Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2012г.
Номер документа: RU77000201200594
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2012 г. № 686-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,

ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМИ

ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ

В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.06.2013 № 390-ПП, от 03.12.2013 № 787-ПП)

(Утратило силу. – постановление Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» и в целях реализации в 2013 году на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение 1).

1.2. Распределение в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение 2), по направлениям расходования средств и внутригородским муниципальным образованиям.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Набокина Д.В.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.12.2013 № 787-ПП)

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 29 ноября 2012 г. № 686-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.06.2013 № 390-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМИ ВНУТРИГОРОДСКИМИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:

2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту кровли, ремонту (замене) систем горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, фасадов, межпанельных швов, балконов, входных групп, восстановлению температурно-влажностного режима, устройству гидроизоляции подвала и иные мероприятия в области капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.

2.2. Содержание объектов дорожного хозяйства.

2.3. Благоустройство территории жилой застройки, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, ремонту детских площадок (включая устройство оснований и ограждений, доукомплектацию малых архитектурных форм), устройству детских площадок и игровых городков, ремонту и доукомплектации спортивных площадок, цветочному оформлению, спилу и кронированию деревьев.

2.4. Ремонт объектов дорожного хозяйства.

3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» на указанные цели.

4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, распределение указанных субсидий бюджетам муниципальных образований, утверждаются приложением 2 к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.06.2013 № 390-ПП)

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Наличие решений органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.

5.2. Наличие согласованных с Префектурой перечней мероприятий или муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке, по предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка направлениям.

6. Субсидии предоставляются на основе заключенных между Префектурой и органом местного самоуправления муниципального образования соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), в которых предусматриваются:

6.1. Размер предоставляемой субсидии и направление ее использования.

6.2. Порядок и график перечисления субсидии.

6.3. Порядок расходования субсидии, в том числе предусматривающий перечень расходов, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

6.4. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.

6.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии и исполнением обязательств, вытекающих из соглашения, и ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6.6. Порядок оценки эффективности использования субсидии и иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

7. Соглашение заключается отдельно по каждому направлению предоставления субсидий, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, по формам, установленным Префектурой.

8. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.

9. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

9.1. Решение органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающее расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия (соответствующие перечни мероприятий или муниципальные программы).

9.2. Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

10. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.

Префектура в срок не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявки проводит анализ соответствия заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Префектурой срока окончания приема заявок.

11. Принятые к рассмотрению заявки рассматриваются Префектурой исходя из утвержденных приложением 2 к настоящему постановлению размеров субсидий с учетом следующих критериев:

11.1. Состояние расположенных на территории соответствующего муниципального образования жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства, территории жилой застройки.

11.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по обеспечению сохранности жилищного фонда и приведению его в технически исправное состояние, по благоустройству территории жилой застройки, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

12. Префектура по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка заявок принимает решение о перераспределении субсидий между бюджетами муниципальных образований (увеличении или уменьшении соответственно утвержденных размеров субсидий), если объем перераспределяемых средств не превышает 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований по соответствующему направлению предоставления субсидий.

В иных случаях перераспределение между бюджетами муниципальных образований осуществляется Правительством Москвы по предложениям префектуры.

13. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 19.06.2013 № 390-ПП

14. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру документы, подтверждающие осуществление расходов, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, и отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

15. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

16. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 29 ноября 2012 г. № 686-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.06.2013 № 390-ПП, от 03.12.2013 № 787-ПП)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ

УКАЗАННЫМИ ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Наименование      

административного 

округа города     

Москвы,           

внутригородского  

муниципального    

образования       

Объем субсидий

- всего, тыс. 

рублей        

из них на:                                          

благоустройство

территории    

жилой         

застройки, тыс.

рублей        

содержание

объектов 

дорожного

хозяйства,

тыс.     

рублей   

капитальный   

ремонт        

многоквартирных

домов, тыс.   

рублей        

ремонт   

объектов 

дорожного

хозяйства,

тыс.     

рублей   

         1        

       2      

       3      

    4    

       5      

    6    

Новомосковский    

административный  

округ города      

Москвы - всего    

    511040,6  

   202518,1   

174008,10

    98135,6   

  36378,8

из них:           

городской округ   

Щербинка          

    104343,1  

    42310,1   

37371,10

    19711,6   

   4950,3

поселения:        

Внуковское        

      9785,7  

     3500,0   

   6285,7

Воскресенское     

     41962,7  

    25323,7   

  7200,0 

     9439,0   

Десеновское       

     43138,7  

    10353,0   

12500,0 

    14000,0   

   6285,7

Кокошкино         

     88316,6  

    44730,9   

18300,0 

    19000,0   

   6285,7

Марушкинское      

     97744,5  

    23351,8   

58607,0 

     9500,0   

   6285,7

«Мосрентген»      

     30862,4  

    23862,4   

     7000,0   

Рязановское       

     86937,9  

    28522,2   

37130,0 

    15000,0   

   6285,7

Филимонковское    

      7949,0  

     4064,0   

  2900,0 

      985,0   

Троицкий          

административный  

округ города      

Москвы - всего    

    800835,6  

   332246,50  

228299,3 

   150776,00  

  89513,8

из них:           

городской округ   

Троицк            

    133896,5  

    62999,0   

48897,5 

    15000,0   

   7000,0

поселения:        

Вороновское       

    100333,1  

    47442,0   

27605,4 

    19000,0   

   6285,7

Киевский          

     74306,1  

    39420,20  

11029,2 

    18318,4   

   5538,3

Кленовское        

     60685,7  

    30000,0   

12400,0 

    12000,0   

   6285,7

Краснопахорское   

     49126,7  

    13102,0   

20739,0 

     9000,0   

   6285,7

Михайлово-Ярцевское

     63900,3  

    24108,6   

21945,0 

    11561,0   

   6285,7

Новофедоровское   

     98421,1  

    31615,8   

20067,6 

    19696,6   

  27041,1

Первомайское      

     42965,7  

     6680,0   

12448,4 

     8000,0   

  15837,3

Роговское         

     95307,6  

    38021,8   

33167,2 

    19000,0   

   5118,6

Щаповское         

     81892,8  

    38857,1   

20000,0 

    19200,0   

   3835,7

Итого:            

   1311876,2  

   534764,6   

402307,4 

   248911,6   

125892,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы" № 68 от 11.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать