Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2017г.
Номер документа: RU25000201701250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2017 г. N 622

"О внесении изменений в приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 07.08.2002 N 36 "О Регламенте Законодательного Собрания Приморского края"

Законодательное Собрание Приморского края постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 07.08.2002 N 36 "О Регламенте Законодательного Собрания Приморского края" (в редакции постановления Законодательного Собрания Приморского края от 27.05.2009 N 1619) (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2009, N 111, стр. 50; 2010, N 139, стр. 36, N 161, стр. 52; 2011, N 175, стр. 50, N 200, стр. 50, N 207, стр. 35; 2013, N 37, стр. 18, N 45, стр. 61, N 49, стр. 61, N 56, стр. 121, N 64, стр. 79; 2014, N 69, стр. 61, N 84, стр. 28, N 87, стр. 70; 2015, N 133, стр. 108, N 136, стр. 49; 2016, N 10, стр. 91; 2017, N 19, стр. 42, N 21, стр. 33, N 30, стр. 50, N 34, стр. 54) следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 24 слова "к началу заседания Законодательного Собрания;" заменить словами "к началу заседания Законодательного Собрания. В случае неисполнения депутатом Законодательного Собрания обязанности по информированию председателя Законодательного Собрания о причинах отсутствия на заседании Законодательного Собрания, опоздания к началу заседания Законодательного Собрания вследствие обстоятельств непреодолимой силы депутат Законодательного Собрания информирует председателя Законодательного Собрания о причинах отсутствия на заседании Законодательного Собрания, опоздания к началу заседания Законодательного Собрания в разумный срок со дня прекращения действия указанных обстоятельств;";

2) абзац первый части 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:

"4. Правовое управление проводит правовую, в том числе антикоррупционную, и лингвистическую экспертизы проекта закона Приморского края на всех стадиях его рассмотрения. По итогам правовой экспертизы правовое управление готовит заключение, в котором:";

3) часть 2 статьи 59 дополнить словами "Депутаты Законодательного Собрания, осуществляющие полномочия на постоянной основе и являющиеся председателями комитетов Законодательного Собрания или руководителями постоянных депутатских объединений, обязаны лично принимать участие в заседании совета Законодательного Собрания.";

4) в статье 65:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. По инициативе совета Законодательного Собрания, комитета, комиссии Законодательного Собрания, депутата Законодательного Собрания могут проводиться "круглые столы", семинары, совещания, конференции и иные мероприятия, связанные с деятельностью Законодательного Собрания.";

б) в части 2 после слова "принимается" дополнить словами "советом Законодательного Собрания,";

в) дополнить частью 2(1) следующего содержания:

"2(1). Депутат Законодательного Собрания обязан лично принимать участие в мероприятиях, указанных в части 1 настоящей статьи и проводимых по инициативе данного депутата Законодательного Собрания либо по инициативе комитета, комиссии Законодательного Собрания, в которых он состоит.

Депутат Законодательного Собрания, осуществляющий полномочия на постоянной основе, также обязан лично принимать участие в иных мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании.

Под иными мероприятиями в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края" понимаются совещания председателя Законодательного Собрания с депутатами Законодательного Собрания, учеба депутатов Законодательного Собрания, а также мероприятия, проводимые по решению совета Законодательного Собрания.";

5) дополнить статьей 80(3) следующего содержания:

"Статья 80(3). Заслушивание информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Приморском крае

1. По приглашению Законодательного Собрания руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - руководитель территориального органа) выступают на заседании Законодательного Собрания с информацией о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Приморском крае и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. При этом заслушиваются не более двух приглашенных.

2. Письменные предложения депутатов Законодательного Собрания о приглашении на заседание Законодательного Собрания руководителей территориальных органов, вопросы к ним рассматриваются комитетом Законодательного Собрания. По результатам рассмотрения поступивших предложений комитет Законодательного Собрания может принять решение о приглашении руководителей территориальных органов на заседание Законодательного Собрания.

Решение комитета Законодательного Собрания направляется в совет Законодательного Собрания для рассмотрения, и согласно его решению соответствующий вопрос может быть включен в повестку дня заседания Законодательного Собрания. Приглашение на заседание Законодательного Собрания с указанием интересующих депутатов Законодательного Собрания вопросов направляется руководителю территориального органа не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания Законодательного Собрания.

3. Руководителю территориального органа для ответа на вопрос депутата Законодательного Собрания предоставляется не более 15 минут.

4. Депутату Законодательного Собрания, предварительно задавшему письменный вопрос, после ответа руководителя территориального органа предоставляется возможность задать ему один уточняющий устный вопрос. После получения ответа на уточняющий устный вопрос депутаты Законодательного Собрания вправе в пределах отведенного на обсуждаемый вопрос времени задать руководителю территориального органа по одному интересующему их вопросу. Прения по ответам на устные вопросы не проводятся.

После окончания обсуждения депутат Законодательного Собрания, задавший письменный вопрос руководителю территориального органа, вправе выступить в течение не более пяти минут по существу поставленного им письменного вопроса (дать свою оценку).

5. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания руководитель территориального органа не позднее чем за один день до дня проведения заседания уведомляет об этом Законодательное Собрание с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы. В этом случае председатель Законодательного Собрания согласовывает выступление на заседании указанного должностного лица либо согласовывает с руководителем территориального органа возможность его выступления на другом заседании Законодательного Собрания.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

А.И.РОЛИК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать