Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU94000201801059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.11.2018 № 809-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 31.12.2014 № 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СЕВАСТОПОЛЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.12.2014 № 103-ЗС «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе», Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 696 «Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания», изложив пункт 4 в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.».
2. Внести изменения в регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 696, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя Д.В. Овсянников
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 29.11.2018 № 809-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.12.2014 № 696
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.11.2018 № 809-ПП)
Регламент
межведомственного взаимодействия органов
государственной власти города Севастополя в связи с реализацией
полномочий в сфере социального обслуживания
(далее – Регламент)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и регулирует отношения между органами государственной власти города Севастополя, возникающие при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
1.2. Органы государственной власти города Севастополя осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством города Севастополя в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции.
1.3. Межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее – межведомственное взаимодействие) осуществляется в целях обеспечения предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также содействия в предоставлении гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее – социальное сопровождение).
1.4. Предметом межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания являются:
- реализация индивидуальных программ граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее – индивидуальная программа), в части мероприятий социального сопровождения;
- осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
- выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения;
- реализация системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество граждан без определенного места жительства и занятий, в том числе и из числа граждан, освободившихся из мест лишения свободы (далее – бездомные граждане, лица, оказавшиеся в ТЖС), и недопущения иждивенчества указанной группы лиц (схема взаимодействия приведена в приложении № 1 к Регламенту).
2. Перечень органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих межведомственное взаимодействие
2.1. Уполномоченным органом государственной власти города Севастополя в сфере организации социального обслуживания является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН).
2.2. В межведомственном взаимодействии участвуют следующие органы государственной власти города Севастополя (далее – участники взаимодействия):
- ДТСЗН;
- Департамент здравоохранения города Севастополя;
- Департамент образования города Севастополя;
- Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- Главное управление культуры города Севастополя;
- Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя;
- Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя.
2.3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти осуществляется в рамках заключаемых Соглашений.
2.4. Органы государственной власти города Севастополя участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои структурные подразделения или подведомственные организации.
3. Виды деятельности, осуществляемые органами государственной власти города Севастополя в рамках межведомственного взаимодействия
В рамках межведомственного взаимодействия:
3.1. ДТСЗН:
1) координирует работу по межведомственному взаимодействию участников взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
2) создает (при необходимости) межведомственную рабочую группу по вопросам взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
3) вносит предложения участникам взаимодействия по развитию межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
4) запрашивает информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
5) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о деятельности иных органов государственной власти города Севастополя, их структурных подразделениях, подведомственных организациях;
6) организует направление получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, в организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам;
7) организует информирование граждан о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
8) организует деятельность подведомственных организаций по предоставлению получателям социальных услуг;
9) обеспечивает взаимодействие организаций социального обслуживания с подведомственными организациями других органов государственной власти города Севастополя;
10) организует деятельность подведомственных организаций по содействию получателям социальных услуг в трудоустройстве, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);
11) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:
а) обеспечивает работу по:
- организации социальной поддержки и социального обслуживания лиц, оказавшихся в ТЖС;
- организации системы учета бездомных граждан Государственным казенным учреждением «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» (далее – ГКУ «СГКЦСО»), подведомственным ДТСЗН;
б) организует работу подведомственных учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги бездомным гражданам в пределах установленных законодательством прав и полномочий;
в) вносит предложение о создании межведомственной комиссии по проблемам профилактики бездомности (вопросы организации занятости бездомных, предоставления им временного и постоянного жилья, оказания своевременной медицинской помощи и социальной поддержки);
г) организует необходимую работу по созданию и предоставлению бездомным мест в учреждениях социального обслуживания, в том числе и в других субъектах Российской Федерации;
д) принимает меры по оказанию бездомным гражданам содействия в профессиональном обучении, обеспечении занятости, в том числе временной;
е) информирует население города Севастополя о действующей системе социального обслуживания бездомных граждан, в том числе с использованием средств массовой информации;
ж) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.11. ГКУ «СГКЦСО»:
- осуществляет учет бездомных граждан;
- при получении информации о гражданине, находящемся в ТЖС, в том числе бездомном, осуществляет его инспектирование по месту проживания (нахождения) с составлением акта комплексной оценки условий жизнедеятельности (приложение № 2 к Регламенту);
- осуществляет мероприятия по социальной адаптации к условиям жизни в обществе, оказание социальных услуг и социального сопровождения иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства и занятий, в том числе лицам, освобожденным из мест лишения свободы, лицам, занимающимся бродяжничеством;
- при выявлении бездомного гражданина обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о нем органов внутренних дел для проведения работы по установлению его личности и документированию;
- при выявлении бездомного гражданина, нуждающегося в экстренной медицинской помощи, обеспечивает вызов скорой неотложной медицинской помощи и контролирует ее приезд;
- организует работу «мобильной бригады» с целью выявления бездомных граждан и оказания возможной социальной помощи;
- оказывает срочные социальные услуги в виде:
а) обеспечения бесплатным горячим питанием или наборами продуктов, в том числе на предприятиях общественного питания;
б) обеспечения одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, а также техническими средствами реабилитации;
в) содействия в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- оказывает содействие иностранным гражданам и лицам без гражданства без определенного места жительства и занятий, в том числе лицам, освобожденным из мест лишения свободы, лицам, занимающимся бродяжничеством, состоящим на учете в учреждении (социальное сопровождение):
а) в получении экстренной медицинской помощи, прохождении медицинского обследования, санитарно-эпидемиологической обработки;
б) в получении психологической помощи и поддержки, консультаций по юридическим вопросам, восстановлению родственных и иных социальных связей;
в) в оформлении документов, удостоверяющих личность, получении страхового медицинского полиса, свидетельства о регистрации по месту пребывания и хранении документов, удостоверяющих личность, а также иных документов граждан по их заявлениям;
г) в решении вопросов пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи, в том числе оказания денежной и натуральной помощи;
д) в трудоустройстве через органы службы занятости города Севастополя;
е) в отправке к прежнему или избранному месту жительства;
ж) в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические учреждения;
з) в оформлении документов для помещения граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания (при необходимости);
- принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.2. Департамент здравоохранения города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Департаментом здравоохранения города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих медицинские организации, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность медицинских организаций по предоставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по медицинской реабилитации в соответствии с ИПРА, услуг по профилактике и диагностике заболеваний;
6) организует деятельность по подготовке заключений врачебных комиссий;
7) организует информирование поставщиков социальных услуг о выявлении или отсутствии медицинских противопоказаний для социального обслуживания граждан;
8) обеспечивает взаимодействие медицинских организаций города Севастополя с поставщиками социальных услуг;
9) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:
а) обеспечивает оказание необходимой медицинской помощи бездомным гражданам в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории города Севастополя:
- лечение и обследование в условиях стационара, в том числе обследование на туберкулез;
- доставку путем организации скорой медицинской помощи в лечебные учреждения;
- содействие в оформлении документов для установления группы инвалидности;
- оформление медицинской документации для определения бездомных граждан в учреждения социального обслуживания;
б) обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о поступлении на стационарное лечение бездомного гражданина:
- органов внутренних дел – с целью проведения работы по установлению его личности и документированию;
- ГКУ «СГКЦСО» – с целью постановки на учет как лица без определенного места жительства и занятий, а также оказания возможной социальной помощи в рамках компетенции;
в) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.3. Департамент образования города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Департаментом образования города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих образовательные организации города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность образовательных организаций по предоставлению получателям социальных услуг, образовательных услуг, в том числе в соответствии с ИПРА;
6) оказывает содействие получателям социальных услуг в получении общего, профессионального и дополнительного образования;
7) обеспечивает взаимодействие образовательных организаций города Севастополя с поставщиками социальных услуг.
3.4. Департамент городского хозяйства города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг;
2) организует информирование граждан, обратившихся в подведомственные организации Департамента городского хозяйства города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
3) обеспечивает взаимодействие подведомственных организаций Департамента городского хозяйства города Севастополя с поставщиками социальных услуг;
4) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:
а) обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о проживании в подвалах, подъездах бездомных граждан:
- органов внутренних дел – с целью проведения работы по установлению личности указанных граждан и документированию;
- ГКУ «СГКЦСО» – с целью постановки на учет как бездомных граждан;
б) обеспечивает уборку территории в местах скопления бездомных граждан;
в) при выявлении бездомного гражданина, нуждающегося в экстренной медицинской помощи, обеспечивает вызов скорой неотложной медицинской помощи и контролирует ее приезд;
г) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.5. Главное управление культуры города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Главным управлением культуры города Севастополя и его подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих организации культуры города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность организаций культуры города Севастополя по проведению культурно-досуговых мероприятий для получателей социальных услуг, а также по вовлечению получателей социальных услуг во все виды творческой деятельности, по обеспечению возможности участия инвалидов (детей-инвалидов) на равной основе в культурной жизни общества (социокультурной и творческой адаптации и реабилитации);
6) обеспечивает взаимодействие организаций культуры города Севастополя с поставщиками социальных услуг.
3.6. Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих организации, подведомственные Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность организаций по делам молодежи и спорта города Севастополя по проведению физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий для получателей социальных услуг;
6) обеспечивает взаимодействие организаций по делам молодежи и спорта города Севастополя с поставщиками социальных услуг.
3.7. Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг;
2) организует информирование граждан, обратившихся в территориальные отделы Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
3) участвует в проведении мероприятий, направленных на укрепление статуса семьи;
4) обеспечивает взаимодействие территориальных отделов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя с поставщиками социальных услуг;
5) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц, осуществляет выдачу гражданам, находящимся в ТЖС, повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия
4.1. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти города Севастополя осуществляется на основании Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 688, а также настоящего Регламента.
4.2. Взаимодействие участников взаимодействия при осуществлении профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, осуществляется в рамках реализации государственных программ города Севастополя.
4.3. Взаимодействие органов государственной власти города Севастополя при выявлении граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения.
Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, осуществляется участниками взаимодействия:
- в ходе исполнения основной деятельности;
- в ходе проведения межведомственных мероприятий;
- по сообщениям, поступившим от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, физических и юридических лиц.
Должностные лица при выявлении случая нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения в 3-дневный срок извещают об этом ГКУ «СГКЦСО» и структурное подразделение ДТСЗН – управление социальной защиты населения района города Севастополя по месту жительства гражданина.
4.4. С целью формирования единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в городе Севастополе, действует реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее – Реестр). Участники межведомственного взаимодействия информируют юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (поставщиков социальных услуг), о Реестре, условиях и порядке включения в Реестр в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, утвержденным приказом Главного управления социальной защиты населения города Севастополя от 07.11.2014 № 56.
4.5. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме:
- обмена информацией (информационное взаимодействие), используемой при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения;
- создания координационных и совещательных органов;
- заключения соглашений о взаимодействии.
4.5.1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социального обслуживания, социального сопровождения предусматривает представление сведений относительно:
- местонахождения, номеров контактных телефонов, адресов электронной почты участников межведомственного взаимодействия;
- наличия специалистов, осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан, в организациях социального обслуживания, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов связи с организацией социального обслуживания граждан;
- условий, порядка предоставления социального обслуживания, социального сопровождения, медицинского обслуживания граждан, предоставления образовательных услуг, содействия занятости населения;
- данных гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (Ф.И.О., местонахождение);
- мероприятий индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, в случае, если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;
- иной информации, связанной с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.
Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем передачи информации в электронном виде и на бумажных носителях.
4.5.2. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания ДТСЗН может инициировать создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.
Участники межведомственного взаимодействия определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.
5. Организация работы при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц
5.1. С целью организации межведомственного взаимодействия в ходе работы по оказанию помощи бездомным гражданам при ДТСЗН создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются приказом ДТСЗН.
5.2. В состав рабочей группы включаются представители органов государственной власти города Севастополя – участников взаимодействия, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента.
При необходимости в состав рабочей группы могут быть включены представители органов, не являющихся участниками взаимодействия.
5.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
5.4. По итогам заседания рабочей группы оформляется протокол, в котором отражаются принятые решения или поручения, направленные на повышение эффективности и результативности работы с бездомными гражданами.
5.5. Заседания проводятся под председательством заместителя директора ДТСЗН, курирующего вопросы организации социального обслуживания.
5.6. Секретарь – представитель ГКУ «СГКЦСО»:
- протоколирует ход проведения заседаний;
- обеспечивает в установленном порядке хранение протоколов;
- составляет проекты индивидуальных программ адаптации для граждан, находящихся в ТЖС, в том числе без определенного места жительства (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту), с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия и направляет их на утверждение заместителю председателя рабочей группы;
- осуществляет мониторинг выполнения индивидуальных программ и ежеквартально направляет информацию о его результатах в адрес ДТСЗН.
6. Требования к содержанию, формам и условиям обмена
информацией, в том числе в электронной форме
6.1. В целях предоставления социального обслуживания гражданам информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.
Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Направление межведомственного запроса ДТСЗН и представление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем.
6.2. Запрос о получении информации может передаваться в письменной форме или посредством факсимильной, компьютерной связи с приложением необходимых для его рассмотрения документов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его в письменной форме.
При использовании факсимильной или компьютерной связи, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса, орган государственной власти, в адрес которого направлен запрос, может запросить подтверждение в письменной форме.
Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:
- наименование запрашивающего органа;
- краткое изложение сути запроса со ссылками на законодательство и указанием рассматриваемого периода, а также иные сведения, необходимые для его исполнения.
Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.
Если запрос о представлении информации не может быть выполнен запрашиваемым органом, он уведомляет об этом запрашивающий орган.
В исполнении запроса о представлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству.
Срок рассмотрения запроса участника межведомственного взаимодействия – не более 3 рабочих дней.
7. Механизм реализации мероприятий по социальному
сопровождению, в том числе порядок привлечения
организаций к его осуществлению
7.1. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению:
7.1.1. ДТСЗН через свои подведомственные организации при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг проводит комплексную оценку индивидуальной нуждаемости гражданина в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей. Результаты оценки включаются в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
7.1.2. Перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных в соответствии с пунктами 7.2.1 и 7.2.2 настоящего Регламента.
7.1.3. Мероприятия по социальному сопровождению получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, реализуют поставщики социальных услуг.
7.1.4. Поставщик социальных услуг осуществляет информирование получателя социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о перечне организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, а также осуществляет контроль за их обращением в данные организации.
7.1.5. Организации, подведомственные органам государственной власти города Севастополя, либо организации иных форм собственности предоставляют получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, услуги, не относящиеся к социальным.
7.1.6. Поставщик социальных услуг и организация, предоставляющая услуги, не относящиеся к социальным, производят обмен информацией, необходимой для осуществления мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению указанной помощи получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
7.1.7. Сведения о выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
7.2. Порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения:
7.2.1. Организации, подведомственные органам государственной власти города Севастополя, предоставляющие услуги, не относящиеся к социальным, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между ДТСЗН и органами государственной власти города Севастополя.
7.2.2. Иные организации, предоставляющие услуги, не относящиеся к социальным, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), гражданско-правовых договоров, заключенных указанными организациями с организациями социального обслуживания населения.
7.3. Сведения о получателях социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и социального сопровождения, и предоставленных социальных услугах, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее ‒ ЕГИССО). Размещение, получение, обработка и использование указанной информации в ЕГИССО уполномоченным органом в рамках своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8. Порядок осуществления государственного контроля
и оценки результатов межведомственного взаимодействия
Контроль и оценку результативности межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляет уполномоченный орган государственной власти города Севастополя по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
- соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;
- соблюдение сроков подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;
- наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
___________
1
Приложение № 1
к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 29.11.2018 № 809-ПП)
______________
1
Приложение № 2
к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.11.2018 № 809-ПП)
АКТ
комплексной оценки условий жизнедеятельности
гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
__________________________________________________________________
Дата, месяц, год рождения _________________________________________
Домашний адрес, телефон _________________________________________
__________________________________________________________________
Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан)_________________
__________________________________________________________________
Семейное положение _____________________________________________
Наличие хронических заболеваний__________________________________
__________________________________________________________________
7. Группа инвалидности _____________________________________________
8. Последнее место работы___________________________________________
9. Источники и размер дохода ________________________________________
10. Условия проживания (частный дом, отдельная квартира, этаж, жилая площадь, занимаемая площадь) _______________________________________
__________________________________________________________________
11. Наличие коммунально-бытовых удобств (теплоснабжение: печное/ центральное/газовое отопление; водоснабжение: горячее/холодное; газ; канализация; лифт, ванная и т.д.) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Сведения о родственниках, проживающих совместно:
№ п/п
Статус
(степень родства)
Ф.И.О.
Дата рождения
Место работы, учебы
Примеча-ние
13. Сведения о близких родственниках, проживающих отдельно:
№ п/п
Статус
(степень родства)
Ф.И.О.
Дата рождения
Фактичес-кое прожива-ние: адрес, телефон
Место работы, учебы
Примеча-ние
14. Степень самообслуживания (полная, частичная, отсутствует)___________
__________________________________________________________________
15. Двигательная активность (передвигается в пределах: города, района, двора, квартиры, комнаты, постельный режим)__________________________
16. Возможность обслуживать себя в быту (стирка, приготовление пищи, приобретение продуктов, уборка помещения, доставка воды, дров и т.д.)____
__________________________________________________________________
17. Дополнительные сведения_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Все сведения, изложенные в настоящем акте, представлены мною в добровольном порядке и соответствуют действительности
Подпись гражданина ___________________ ____________________________
(расшифровка подписи)
18. Заключение: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должности и подписи лиц, проводивших обследование:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата составления акта «______» __________________20___ г.
____________
Приложение № 3
к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 29.11.2018 № 809-ПП)
Индивидуальная программа адаптации гражданина
без определенного мета жительства и занятий
_________________ №____________
(дата составления)
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________
2. Пол
3. Дата рождения
4. Адрес места жительства (указать фактический):
почтовый индекс
город (район)
Севастополь
село
улица
дом №
корпус
квартира
телефон
5. Последнее место работы:
почтовый индекс_________________
город (район)
улица
дом
телефон
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов, наименование выдавшего органа:____________________________________________________________________________________________________________________________
7. Индивидуальная программа разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: ___________
8. Виды срочных социальных услуг, предоставляемые ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» (далее – ГКУ «СГКЦСО»)*:
№
п/п
Наименование
Объем предоставле-ния услуги
Периодичность предоставления услуги
Срок предоставления услуги
Отмет-ка о выпол-нении
1.
Обеспечение продуктами питания или наборами, в том числе предоставляемыми общественными организациями
2.
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, а также техническими средствами реабилитации из имеющихся в ассортименте в учреждении
3.
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Условия предоставления социальных услуг: ___________________________,
(указываются необходимые условия, которые должны соблюдаться поставщиком социальных услуг при их оказании)
8.1. Мероприятия по социальному сопровождению, реализуемые ГКУ «СГКЦСО»*:
Вид социального сопровождения
(услуги, не относящиеся к социальным)
Дата выполнения
Подпись получателя
Содействие в получении экстренной медицинской помощи, прохождении медицинского обследования
Содействие в получении санитарно-эпидемиологической обработки
Вид социального сопровождения
(услуги не относящиеся к социальным)
Дата выполнения
Подпись получателя
Содействие в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические учреждения
Содействие в оформлении документов на помещение в стационарное учреждение социального облуживания (в случае необходимости)
Содействие в помещении в стационарные учреждения (отделения) некоммерческих и религиозных организаций
Содействие в оформлении:
- документов, удостоверяющих личность,
- страхового медицинского полиса,
- свидетельства о регистрации по месту пребывания
Содействие в трудоустройстве через органы службы занятости города Севастополя
Содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения
Содействие в восстановлении родственных и иных социальных связей
Содействие в отправке к прежнему или избранному месту жительства
9. Виды помощи, предоставляемые Департаментом здравоохранения города Севастополя и подведомственными учреждениями*.
Вид помощи
Дата выполнения
Подпись получателя
Доставка автомобилем скорой медицинской помощи в медицинское учреждение
Проведение санитарной обработки
Установление диагноза и лечение в стационаре
Оформление документов на помещение в стационарное учреждение социального облуживания (в случае необходимости)
Оказание содействия в оформлении документов для установления группы инвалидности
10. Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя*:
Вид помощи
Дата выполнения
Подпись получателя
Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина
* Указаны общие предполагаемые мероприятия. При составлении программы мероприятия определяются индивидуально для конкретного гражданина в зависимости от потребностей.
С содержанием индивидуальной программы предоставления социальных услуг согласен_______________________ _________________
(подпись получателя социальных услуг или (расшифровка подписи)
его законного представителя)
_____________________________ ____________________
(должность лица, подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_______________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.11.2018 № 809-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 31.12.2014 № 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СЕВАСТОПОЛЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.12.2014 № 103-ЗС «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе», Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 696 «Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания», изложив пункт 4 в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.».
2. Внести изменения в регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 696, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя Д.В. Овсянников
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 29.11.2018 № 809-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.12.2014 № 696
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.11.2018 № 809-ПП)
Регламент
межведомственного взаимодействия органов
государственной власти города Севастополя в связи с реализацией
полномочий в сфере социального обслуживания
(далее – Регламент)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и регулирует отношения между органами государственной власти города Севастополя, возникающие при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
1.2. Органы государственной власти города Севастополя осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством города Севастополя в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции.
1.3. Межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее – межведомственное взаимодействие) осуществляется в целях обеспечения предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также содействия в предоставлении гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее – социальное сопровождение).
1.4. Предметом межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания являются:
- реализация индивидуальных программ граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее – индивидуальная программа), в части мероприятий социального сопровождения;
- осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
- выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения;
- реализация системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество граждан без определенного места жительства и занятий, в том числе и из числа граждан, освободившихся из мест лишения свободы (далее – бездомные граждане, лица, оказавшиеся в ТЖС), и недопущения иждивенчества указанной группы лиц (схема взаимодействия приведена в приложении № 1 к Регламенту).
2. Перечень органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих межведомственное взаимодействие
2.1. Уполномоченным органом государственной власти города Севастополя в сфере организации социального обслуживания является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН).
2.2. В межведомственном взаимодействии участвуют следующие органы государственной власти города Севастополя (далее – участники взаимодействия):
- ДТСЗН;
- Департамент здравоохранения города Севастополя;
- Департамент образования города Севастополя;
- Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- Главное управление культуры города Севастополя;
- Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя;
- Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя.
2.3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти осуществляется в рамках заключаемых Соглашений.
2.4. Органы государственной власти города Севастополя участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои структурные подразделения или подведомственные организации.
3. Виды деятельности, осуществляемые органами государственной власти города Севастополя в рамках межведомственного взаимодействия
В рамках межведомственного взаимодействия:
3.1. ДТСЗН:
1) координирует работу по межведомственному взаимодействию участников взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
2) создает (при необходимости) межведомственную рабочую группу по вопросам взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
3) вносит предложения участникам взаимодействия по развитию межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
4) запрашивает информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
5) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о деятельности иных органов государственной власти города Севастополя, их структурных подразделениях, подведомственных организациях;
6) организует направление получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, в организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам;
7) организует информирование граждан о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
8) организует деятельность подведомственных организаций по предоставлению получателям социальных услуг;
9) обеспечивает взаимодействие организаций социального обслуживания с подведомственными организациями других органов государственной власти города Севастополя;
10) организует деятельность подведомственных организаций по содействию получателям социальных услуг в трудоустройстве, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);
11) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:
а) обеспечивает работу по:
- организации социальной поддержки и социального обслуживания лиц, оказавшихся в ТЖС;
- организации системы учета бездомных граждан Государственным казенным учреждением «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» (далее – ГКУ «СГКЦСО»), подведомственным ДТСЗН;
б) организует работу подведомственных учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги бездомным гражданам в пределах установленных законодательством прав и полномочий;
в) вносит предложение о создании межведомственной комиссии по проблемам профилактики бездомности (вопросы организации занятости бездомных, предоставления им временного и постоянного жилья, оказания своевременной медицинской помощи и социальной поддержки);
г) организует необходимую работу по созданию и предоставлению бездомным мест в учреждениях социального обслуживания, в том числе и в других субъектах Российской Федерации;
д) принимает меры по оказанию бездомным гражданам содействия в профессиональном обучении, обеспечении занятости, в том числе временной;
е) информирует население города Севастополя о действующей системе социального обслуживания бездомных граждан, в том числе с использованием средств массовой информации;
ж) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.11. ГКУ «СГКЦСО»:
- осуществляет учет бездомных граждан;
- при получении информации о гражданине, находящемся в ТЖС, в том числе бездомном, осуществляет его инспектирование по месту проживания (нахождения) с составлением акта комплексной оценки условий жизнедеятельности (приложение № 2 к Регламенту);
- осуществляет мероприятия по социальной адаптации к условиям жизни в обществе, оказание социальных услуг и социального сопровождения иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства и занятий, в том числе лицам, освобожденным из мест лишения свободы, лицам, занимающимся бродяжничеством;
- при выявлении бездомного гражданина обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о нем органов внутренних дел для проведения работы по установлению его личности и документированию;
- при выявлении бездомного гражданина, нуждающегося в экстренной медицинской помощи, обеспечивает вызов скорой неотложной медицинской помощи и контролирует ее приезд;
- организует работу «мобильной бригады» с целью выявления бездомных граждан и оказания возможной социальной помощи;
- оказывает срочные социальные услуги в виде:
а) обеспечения бесплатным горячим питанием или наборами продуктов, в том числе на предприятиях общественного питания;
б) обеспечения одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, а также техническими средствами реабилитации;
в) содействия в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- оказывает содействие иностранным гражданам и лицам без гражданства без определенного места жительства и занятий, в том числе лицам, освобожденным из мест лишения свободы, лицам, занимающимся бродяжничеством, состоящим на учете в учреждении (социальное сопровождение):
а) в получении экстренной медицинской помощи, прохождении медицинского обследования, санитарно-эпидемиологической обработки;
б) в получении психологической помощи и поддержки, консультаций по юридическим вопросам, восстановлению родственных и иных социальных связей;
в) в оформлении документов, удостоверяющих личность, получении страхового медицинского полиса, свидетельства о регистрации по месту пребывания и хранении документов, удостоверяющих личность, а также иных документов граждан по их заявлениям;
г) в решении вопросов пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи, в том числе оказания денежной и натуральной помощи;
д) в трудоустройстве через органы службы занятости города Севастополя;
е) в отправке к прежнему или избранному месту жительства;
ж) в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические учреждения;
з) в оформлении документов для помещения граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания (при необходимости);
- принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.2. Департамент здравоохранения города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Департаментом здравоохранения города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих медицинские организации, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность медицинских организаций по предоставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по медицинской реабилитации в соответствии с ИПРА, услуг по профилактике и диагностике заболеваний;
6) организует деятельность по подготовке заключений врачебных комиссий;
7) организует информирование поставщиков социальных услуг о выявлении или отсутствии медицинских противопоказаний для социального обслуживания граждан;
8) обеспечивает взаимодействие медицинских организаций города Севастополя с поставщиками социальных услуг;
9) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:
а) обеспечивает оказание необходимой медицинской помощи бездомным гражданам в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории города Севастополя:
- лечение и обследование в условиях стационара, в том числе обследование на туберкулез;
- доставку путем организации скорой медицинской помощи в лечебные учреждения;
- содействие в оформлении документов для установления группы инвалидности;
- оформление медицинской документации для определения бездомных граждан в учреждения социального обслуживания;
б) обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о поступлении на стационарное лечение бездомного гражданина:
- органов внутренних дел – с целью проведения работы по установлению его личности и документированию;
- ГКУ «СГКЦСО» – с целью постановки на учет как лица без определенного места жительства и занятий, а также оказания возможной социальной помощи в рамках компетенции;
в) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.3. Департамент образования города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Департаментом образования города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих образовательные организации города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность образовательных организаций по предоставлению получателям социальных услуг, образовательных услуг, в том числе в соответствии с ИПРА;
6) оказывает содействие получателям социальных услуг в получении общего, профессионального и дополнительного образования;
7) обеспечивает взаимодействие образовательных организаций города Севастополя с поставщиками социальных услуг.
3.4. Департамент городского хозяйства города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг;
2) организует информирование граждан, обратившихся в подведомственные организации Департамента городского хозяйства города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
3) обеспечивает взаимодействие подведомственных организаций Департамента городского хозяйства города Севастополя с поставщиками социальных услуг;
4) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:
а) обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о проживании в подвалах, подъездах бездомных граждан:
- органов внутренних дел – с целью проведения работы по установлению личности указанных граждан и документированию;
- ГКУ «СГКЦСО» – с целью постановки на учет как бездомных граждан;
б) обеспечивает уборку территории в местах скопления бездомных граждан;
в) при выявлении бездомного гражданина, нуждающегося в экстренной медицинской помощи, обеспечивает вызов скорой неотложной медицинской помощи и контролирует ее приезд;
г) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.
3.5. Главное управление культуры города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Главным управлением культуры города Севастополя и его подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих организации культуры города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность организаций культуры города Севастополя по проведению культурно-досуговых мероприятий для получателей социальных услуг, а также по вовлечению получателей социальных услуг во все виды творческой деятельности, по обеспечению возможности участия инвалидов (детей-инвалидов) на равной основе в культурной жизни общества (социокультурной и творческой адаптации и реабилитации);
6) обеспечивает взаимодействие организаций культуры города Севастополя с поставщиками социальных услуг.
3.6. Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;
3) организует информирование граждан, посещающих организации, подведомственные Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);
5) организует деятельность организаций по делам молодежи и спорта города Севастополя по проведению физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий для получателей социальных услуг;
6) обеспечивает взаимодействие организаций по делам молодежи и спорта города Севастополя с поставщиками социальных услуг.
3.7. Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя:
1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг;
2) организует информирование граждан, обратившихся в территориальные отделы Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
3) участвует в проведении мероприятий, направленных на укрепление статуса семьи;
4) обеспечивает взаимодействие территориальных отделов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя с поставщиками социальных услуг;
5) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц, осуществляет выдачу гражданам, находящимся в ТЖС, повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия
4.1. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти города Севастополя осуществляется на основании Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 688, а также настоящего Регламента.
4.2. Взаимодействие участников взаимодействия при осуществлении профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, осуществляется в рамках реализации государственных программ города Севастополя.
4.3. Взаимодействие органов государственной власти города Севастополя при выявлении граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения.
Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, осуществляется участниками взаимодействия:
- в ходе исполнения основной деятельности;
- в ходе проведения межведомственных мероприятий;
- по сообщениям, поступившим от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, физических и юридических лиц.
Должностные лица при выявлении случая нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения в 3-дневный срок извещают об этом ГКУ «СГКЦСО» и структурное подразделение ДТСЗН – управление социальной защиты населения района города Севастополя по месту жительства гражданина.
4.4. С целью формирования единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в городе Севастополе, действует реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее – Реестр). Участники межведомственного взаимодействия информируют юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (поставщиков социальных услуг), о Реестре, условиях и порядке включения в Реестр в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, утвержденным приказом Главного управления социальной защиты населения города Севастополя от 07.11.2014 № 56.
4.5. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме:
- обмена информацией (информационное взаимодействие), используемой при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения;
- создания координационных и совещательных органов;
- заключения соглашений о взаимодействии.
4.5.1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социального обслуживания, социального сопровождения предусматривает представление сведений относительно:
- местонахождения, номеров контактных телефонов, адресов электронной почты участников межведомственного взаимодействия;
- наличия специалистов, осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан, в организациях социального обслуживания, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов связи с организацией социального обслуживания граждан;
- условий, порядка предоставления социального обслуживания, социального сопровождения, медицинского обслуживания граждан, предоставления образовательных услуг, содействия занятости населения;
- данных гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (Ф.И.О., местонахождение);
- мероприятий индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, в случае, если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;
- иной информации, связанной с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.
Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем передачи информации в электронном виде и на бумажных носителях.
4.5.2. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания ДТСЗН может инициировать создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.
Участники межведомственного взаимодействия определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.
5. Организация работы при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц
5.1. С целью организации межведомственного взаимодействия в ходе работы по оказанию помощи бездомным гражданам при ДТСЗН создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются приказом ДТСЗН.
5.2. В состав рабочей группы включаются представители органов государственной власти города Севастополя – участников взаимодействия, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента.
При необходимости в состав рабочей группы могут быть включены представители органов, не являющихся участниками взаимодействия.
5.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
5.4. По итогам заседания рабочей группы оформляется протокол, в котором отражаются принятые решения или поручения, направленные на повышение эффективности и результативности работы с бездомными гражданами.
5.5. Заседания проводятся под председательством заместителя директора ДТСЗН, курирующего вопросы организации социального обслуживания.
5.6. Секретарь – представитель ГКУ «СГКЦСО»:
- протоколирует ход проведения заседаний;
- обеспечивает в установленном порядке хранение протоколов;
- составляет проекты индивидуальных программ адаптации для граждан, находящихся в ТЖС, в том числе без определенного места жительства (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту), с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия и направляет их на утверждение заместителю председателя рабочей группы;
- осуществляет мониторинг выполнения индивидуальных программ и ежеквартально направляет информацию о его результатах в адрес ДТСЗН.
6. Требования к содержанию, формам и условиям обмена
информацией, в том числе в электронной форме
6.1. В целях предоставления социального обслуживания гражданам информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.
Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Направление межведомственного запроса ДТСЗН и представление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем.
6.2. Запрос о получении информации может передаваться в письменной форме или посредством факсимильной, компьютерной связи с приложением необходимых для его рассмотрения документов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его в письменной форме.
При использовании факсимильной или компьютерной связи, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса, орган государственной власти, в адрес которого направлен запрос, может запросить подтверждение в письменной форме.
Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:
- наименование запрашивающего органа;
- краткое изложение сути запроса со ссылками на законодательство и указанием рассматриваемого периода, а также иные сведения, необходимые для его исполнения.
Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.
Если запрос о представлении информации не может быть выполнен запрашиваемым органом, он уведомляет об этом запрашивающий орган.
В исполнении запроса о представлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству.
Срок рассмотрения запроса участника межведомственного взаимодействия – не более 3 рабочих дней.
7. Механизм реализации мероприятий по социальному
сопровождению, в том числе порядок привлечения
организаций к его осуществлению
7.1. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению:
7.1.1. ДТСЗН через свои подведомственные организации при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг проводит комплексную оценку индивидуальной нуждаемости гражданина в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей. Результаты оценки включаются в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
7.1.2. Перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных в соответствии с пунктами 7.2.1 и 7.2.2 настоящего Регламента.
7.1.3. Мероприятия по социальному сопровождению получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, реализуют поставщики социальных услуг.
7.1.4. Поставщик социальных услуг осуществляет информирование получателя социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о перечне организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, а также осуществляет контроль за их обращением в данные организации.
7.1.5. Организации, подведомственные органам государственной власти города Севастополя, либо организации иных форм собственности предоставляют получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, услуги, не относящиеся к социальным.
7.1.6. Поставщик социальных услуг и организация, предоставляющая услуги, не относящиеся к социальным, производят обмен информацией, необходимой для осуществления мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению указанной помощи получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
7.1.7. Сведения о выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
7.2. Порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения:
7.2.1. Организации, подведомственные органам государственной власти города Севастополя, предоставляющие услуги, не относящиеся к социальным, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между ДТСЗН и органами государственной власти города Севастополя.
7.2.2. Иные организации, предоставляющие услуги, не относящиеся к социальным, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), гражданско-правовых договоров, заключенных указанными организациями с организациями социального обслуживания населения.
7.3. Сведения о получателях социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и социального сопровождения, и предоставленных социальных услугах, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее ‒ ЕГИССО). Размещение, получение, обработка и использование указанной информации в ЕГИССО уполномоченным органом в рамках своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8. Порядок осуществления государственного контроля
и оценки результатов межведомственного взаимодействия
Контроль и оценку результативности межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляет уполномоченный орган государственной власти города Севастополя по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
- соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;
- соблюдение сроков подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;
- наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
___________
1
Приложение № 1
к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 29.11.2018 № 809-ПП)
______________
1
Приложение № 2
к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.11.2018 № 809-ПП)
АКТ
комплексной оценки условий жизнедеятельности
гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
__________________________________________________________________
Дата, месяц, год рождения _________________________________________
Домашний адрес, телефон _________________________________________
__________________________________________________________________
Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан)_________________
__________________________________________________________________
Семейное положение _____________________________________________
Наличие хронических заболеваний__________________________________
__________________________________________________________________
7. Группа инвалидности _____________________________________________
8. Последнее место работы___________________________________________
9. Источники и размер дохода ________________________________________
10. Условия проживания (частный дом, отдельная квартира, этаж, жилая площадь, занимаемая площадь) _______________________________________
__________________________________________________________________
11. Наличие коммунально-бытовых удобств (теплоснабжение: печное/ центральное/газовое отопление; водоснабжение: горячее/холодное; газ; канализация; лифт, ванная и т.д.) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Сведения о родственниках, проживающих совместно:
№ п/п
Статус
(степень родства)
Ф.И.О.
Дата рождения
Место работы, учебы
Примеча-ние
13. Сведения о близких родственниках, проживающих отдельно:
№ п/п
Статус
(степень родства)
Ф.И.О.
Дата рождения
Фактичес-кое прожива-ние: адрес, телефон
Место работы, учебы
Примеча-ние
14. Степень самообслуживания (полная, частичная, отсутствует)___________
__________________________________________________________________
15. Двигательная активность (передвигается в пределах: города, района, двора, квартиры, комнаты, постельный режим)__________________________
16. Возможность обслуживать себя в быту (стирка, приготовление пищи, приобретение продуктов, уборка помещения, доставка воды, дров и т.д.)____
__________________________________________________________________
17. Дополнительные сведения_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Все сведения, изложенные в настоящем акте, представлены мною в добровольном порядке и соответствуют действительности
Подпись гражданина ___________________ ____________________________
(расшифровка подписи)
18. Заключение: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должности и подписи лиц, проводивших обследование:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата составления акта «______» __________________20___ г.
____________
Приложение № 3
к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 29.11.2018 № 809-ПП)
Индивидуальная программа адаптации гражданина
без определенного мета жительства и занятий
_________________ №____________
(дата составления)
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________
2. Пол
3. Дата рождения
4. Адрес места жительства (указать фактический):
почтовый индекс
город (район)
Севастополь
село
улица
дом №
корпус
квартира
телефон
5. Последнее место работы:
почтовый индекс_________________
город (район)
улица
дом
телефон
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов, наименование выдавшего органа:____________________________________________________________________________________________________________________________
7. Индивидуальная программа разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: ___________
8. Виды срочных социальных услуг, предоставляемые ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» (далее – ГКУ «СГКЦСО»)*:
№
п/п
Наименование
Объем предоставле-ния услуги
Периодичность предоставления услуги
Срок предоставления услуги
Отмет-ка о выпол-нении
1.
Обеспечение продуктами питания или наборами, в том числе предоставляемыми общественными организациями
2.
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, а также техническими средствами реабилитации из имеющихся в ассортименте в учреждении
3.
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Условия предоставления социальных услуг: ___________________________,
(указываются необходимые условия, которые должны соблюдаться поставщиком социальных услуг при их оказании)
8.1. Мероприятия по социальному сопровождению, реализуемые ГКУ «СГКЦСО»*:
Вид социального сопровождения
(услуги, не относящиеся к социальным)
Дата выполнения
Подпись получателя
Содействие в получении экстренной медицинской помощи, прохождении медицинского обследования
Содействие в получении санитарно-эпидемиологической обработки
Вид социального сопровождения
(услуги не относящиеся к социальным)
Дата выполнения
Подпись получателя
Содействие в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические учреждения
Содействие в оформлении документов на помещение в стационарное учреждение социального облуживания (в случае необходимости)
Содействие в помещении в стационарные учреждения (отделения) некоммерческих и религиозных организаций
Содействие в оформлении:
- документов, удостоверяющих личность,
- страхового медицинского полиса,
- свидетельства о регистрации по месту пребывания
Содействие в трудоустройстве через органы службы занятости города Севастополя
Содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения
Содействие в восстановлении родственных и иных социальных связей
Содействие в отправке к прежнему или избранному месту жительства
9. Виды помощи, предоставляемые Департаментом здравоохранения города Севастополя и подведомственными учреждениями*.
Вид помощи
Дата выполнения
Подпись получателя
Доставка автомобилем скорой медицинской помощи в медицинское учреждение
Проведение санитарной обработки
Установление диагноза и лечение в стационаре
Оформление документов на помещение в стационарное учреждение социального облуживания (в случае необходимости)
Оказание содействия в оформлении документов для установления группы инвалидности
10. Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя*:
Вид помощи
Дата выполнения
Подпись получателя
Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина
* Указаны общие предполагаемые мероприятия. При составлении программы мероприятия определяются индивидуально для конкретного гражданина в зависимости от потребностей.
С содержанием индивидуальной программы предоставления социальных услуг согласен_______________________ _________________
(подпись получателя социальных услуг или (расшифровка подписи)
его законного представителя)
_____________________________ ____________________
(должность лица, подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: