Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2018г.
Номер документа: RU76000201801482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.11.2018 № 870-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18.05.2016 № 576-П

В целях приведения в соответствие с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 18.05.2016 № 576-п «Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования» заменить словами «вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства».

1.2. В Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденный постановлением,  внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.11.2018 № 870-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми

коммунальными отходами

1. В пункте 3:

1.1. Абзац первый дополнить словами «с применением риск-ориентированного подхода».

1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональный государственный контроль осуществляется департаментом за счет средств бюджета Ярославской области.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов контроля подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности субъектов контроля к определённой категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности субъектов контроля к определённой категории риска при организации регионального государственного контроля, приведенных в приложении к Порядку.».

2. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности, определенные статьей 24.8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми

коммунальными отходами

1. Критерии вероятности возможного несоблюдения региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, определенные статьей 24.8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – субъекты контроля), требований законодательства в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:

1.1. Период осуществления регулируемой деятельности:

- менее 1 года – 0 баллов;

- от 1 до 2 лет – 1 балл;

- от 2 до 3 лет – 2 балла;

- от 3 лет и более – 3 балла.

1.2. Количество регулируемых видов деятельности:

- один вид регулируемой деятельности – 1 балл;

- от двух до трех регулируемых видов деятельности – 2 балла;

- от трех регулируемых видов деятельности и более – 3 балла.

1.3. Наличие инвестиционной программы по регулируемым видам деятельности:

- не предусмотрено утверждение инвестиционной программы для регулируемой организации – 0 баллов;

- не имеется инвестиционной программы – 1 балл;

- имеется инвестиционная программа – 2 балла.

1.4. Обязанность по опубликованию информации по регулируемым видам деятельности:

- не имеется обязанности – 0 баллов;

- имеется обязанность по одному регулируемому виду деятельности – 1 балл;

- имеется обязанность по двум регулируемым видам деятельности и более – 3 балла.

1.5. Административные процедуры по привлечению субъекта контроля к административной ответственности за нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за три года, предшествующих началу контрольных мероприятий:

- не проводились – 0 баллов;

- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения – 1 балл;

- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) – 2 балла.

В случае проведения в отношении субъекта контроля нескольких административных процедур баллы считаются по каждой процедуре. 

1.6. Оплата наложенного административного штрафа: 

- штраф не назначался (или оплачен своевременно) –  0 баллов;

- штраф оплачен несвоевременно – 1 балл;

- штраф не оплачен – 2 балла.

В случае наложения нескольких административных штрафов баллы считаются по каждому штрафу.

1.7. Выполнение субъектом контроля предписания по устранению нарушений законодательства по установленному порядку ценообразования, применению регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), в области стандартов раскрытия информации за три года, предшествующих началу контрольных мероприятий:

- предписание не выдавалось – 0 баллов;

- предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки – 1 балл;

- предписание не выполнено (или выполнено частично) – 2 балла.

В случае выдачи субъекту контроля нескольких предписаний баллы считаются по каждому случаю выдачи предписания. 

1.8. Поступление в орган контроля обращений граждан, проживающих на территории, где осуществляет деятельность субъект контроля, за три года, предшествующих началу контрольных мероприятий:

- не поступали – 0 баллов;

- поступило одно обращение – 1 балл;

- поступило два обращения и более – 2 балла.

2.              Определение категории риска.

Для определения категории риска значения показателей по критериям вероятности возможного несоблюдения субъектами контроля требований законодательства в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами суммируются:

- высокий риск – свыше 12 баллов;

- значительный риск – от 8 до 11 баллов;

- средний риск – от 3 до 7 баллов;

- умеренный риск – 2 балла;

- низкий риск – 1 балл.

3. Периодичность проведения плановых проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:

Категории риска

Периодичность проведения плановых проверок

Высокий риск

плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)

Значительный риск

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)

Умеренный риск

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать