Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU36000201901767 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 ноября 2019 г. № 1145
О порядке проведения в 2019 году
реструктуризации долга
муниципальных образований
Воронежской области
В редакции постановления правительства Воронежской области от 04.02.2021 № 42
В соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Воронежской области от 20.12.2018 № 165-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях создания условий для оздоровления муниципальных финансов правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения в 2019 году реструктуризации долга муниципальных образований Воронежской области по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 и в 2014 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области;
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Воронежской области в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов и в 2014 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и по реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2018 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
2. Департаменту финансов Воронежской области (Сафонова):
2.1. Провести реструктуризацию долга муниципальных образований Воронежской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.2. Заключить с администрациями муниципальных образований Воронежской области соглашения о консолидации и реструктуризации долга в соответствии с порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 29 ноября 2019 г. № 1145
Порядок
проведения в 2019 году реструктуризации долга муниципальных образований Воронежской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия проведения в 2019 году реструктуризации долга муниципальных образований Воронежской области (далее - реструктуризация долга, долг), а также меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием Воронежской области условий реструктуризации долга и обязательств, включенных в соглашения о реструктуризации долга по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 и в 2014 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области;
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Воронежской области в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов и в 2014 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и по реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2018 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
Реструктуризация долга проводится по состоянию на 1 декабря 2019 года на условиях частичного списания (сокращения) суммы основного долга в соответствии с Методикой расчета суммы списания (сокращения) реструктурируемого долга согласно приложению к настоящему Порядку и предоставления отсрочки исполнения обязательств по погашению реструктурированной задолженности до 1 декабря 2020 года.
За пользование средствами областного бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых со 2 декабря 2019 года на остаток реструктурированного долга.
Реструктуризация долга осуществляется на основании заявления администрации муниципального образования Воронежской области (далее – должник), которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации долга, сумму реструктурируемого долга, сведения об источниках и сроке погашения реструктурированной задолженности, а также информацию о принятии должником обязательств, установленных в пункте 5 настоящего Порядка. Заявление предоставляется в департамент финансов Воронежской области в срок не позднее пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления.
Департамент финансов Воронежской области в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает его на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. В случае несоответствия установленным требованиям заявление возвращается должнику с указанием причины возврата.
4. Реструктуризация долга оформляется соглашением о консолидации и реструктуризации долга, заключаемым между департаментом финансов Воронежской области и администрацией муниципального образования Воронежской области (далее – Соглашение).
5. Реструктуризация долга проводится при условии принятия должником следующих обязательств:
- предоставления в департамент финансов Воронежской области не позднее одного месяца со дня подписания Соглашения плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов, а также сокращение муниципального долга муниципального образования Воронежской области;
- обеспечение на 1 января 2020 года муниципальными образованиями доли муниципального долга муниципального образования на уровне не более 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
- направления в департамент финансов Воронежской области выписки из решения о бюджете муниципального образования Воронежской области с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и уплату начисленных процентов в срок не позднее 1 марта 2020 года;
- привлечения в бюджет муниципального образования Воронежской области кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- направление в департамент финансов Воронежской области для согласования до внесения в представительный орган местного самоуправления предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования;
- недопущение планирования в бюджетах муниципальных образований доходных источников и источников финансирования дефицита, получение которых не реально;
- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым и первоочередным расходам бюджета;
- предоставление в департамент финансов Воронежской области ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о выполнении условий реструктуризации долга и обязательств, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае нарушения должником срока погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты начисленных процентов должник уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности и (или) общего объема начисленных процентов за каждый день просрочки исполнения обязательства.
При неисполнении должником обязательств, предусмотренных абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, должник досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений объема муниципального долга муниципального образования в срок до 1 июля 2020 года.
Департамент финансов Воронежской области применяет меры по взысканию с должника просроченной реструктурированной задолженности в установленном им порядке.
В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных абзацами вторым, четвертым - одиннадцатым пункта 5 настоящего Порядка, высшее должностное лицо муниципального образования (глава местной администрации) применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
В случае установления контрольными или правоохранительными органами факта нецелевого или неэффективного использования муниципальными образованиями Воронежской области средств бюджетных кредитов данные средства, признанные использованными неэффективно или не по целевому назначению, реструктурированная задолженность и начисленные проценты (далее - бюджетные средства) должны быть единовременно возвращены в областной бюджет в сроки, указанные департаментом финансов Воронежской области в уведомлении о возврате средств, направленном муниципальному образованию, допустившему нарушения. При неисполнении уведомления о возврате средств бюджетные средства взыскиваются департаментом финансов Воронежской области в установленном им порядке.
Приложение
к порядку проведения в 2019 году
реструктуризации долга муниципальных
образований Воронежской области
Методика
расчета суммы списания (сокращения) реструктурируемого долга
1. Сумма списания реструктурируемого долга i-го муниципального образования Воронежской области (Vri) по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 и в 2014 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области, срок погашения которых наступает в 2019-2022 годах;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2019 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и по реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году, срок погашения которых наступает в 2019 году,
определяется по следующей формуле:
Vki – общая сумма задолженности по реструктурируемому долгу i-го муниципального образования.
2. Сумма списания реструктурируемого долга i-го муниципального образования Воронежской области (Vri) по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Воронежской области в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов и в 2014 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов, срок погашения которых наступает в 2019 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2018 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, срок погашения которых наступает в 2019 году,
определяется по следующей формуле:
Vki – общая сумма задолженности по реструктурируемому долгу i-го муниципального образования;
BOi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенный в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области».
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 29 ноября 2019 г. № 1145
тыс. рублей
№ п/п
Наименование муниципального образования
Объем долга, подлежащий консолидации
Объем долга, подлежащий реструктуризации
1
Бобровский муниципальный район
42 267,7
41 918,4
2
Лискинский муниципальный район
22 183,7
22 183,7
3
Новохоперский муниципальный район
53 646,0
53 646,0
4
Рамонский муниципальный район
22 821,4
22 500,0
5
Репьевский муниципальный район
1 326,4
1 298,7
6
Россошанский муниципальный район
10 151,4
10 151,4
7
Хохольский муниципальный район
11 058,0
10 750,0
8
Городской округ город Нововоронеж
10 832,1
10 570,7
9
Городской округ город Воронеж
461 323,3
230 490,3
Итого
635 610,0
403 509,2
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 ноября 2019 г. № 1145
О порядке проведения в 2019 году
реструктуризации долга
муниципальных образований
Воронежской области
В редакции постановления правительства Воронежской области от 04.02.2021 № 42
В соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Воронежской области от 20.12.2018 № 165-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях создания условий для оздоровления муниципальных финансов правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения в 2019 году реструктуризации долга муниципальных образований Воронежской области по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 и в 2014 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области;
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Воронежской области в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов и в 2014 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и по реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2018 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
2. Департаменту финансов Воронежской области (Сафонова):
2.1. Провести реструктуризацию долга муниципальных образований Воронежской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.2. Заключить с администрациями муниципальных образований Воронежской области соглашения о консолидации и реструктуризации долга в соответствии с порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 29 ноября 2019 г. № 1145
Порядок
проведения в 2019 году реструктуризации долга муниципальных образований Воронежской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия проведения в 2019 году реструктуризации долга муниципальных образований Воронежской области (далее - реструктуризация долга, долг), а также меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием Воронежской области условий реструктуризации долга и обязательств, включенных в соглашения о реструктуризации долга по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 и в 2014 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области;
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Воронежской области в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов и в 2014 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и по реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2018 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
Реструктуризация долга проводится по состоянию на 1 декабря 2019 года на условиях частичного списания (сокращения) суммы основного долга в соответствии с Методикой расчета суммы списания (сокращения) реструктурируемого долга согласно приложению к настоящему Порядку и предоставления отсрочки исполнения обязательств по погашению реструктурированной задолженности до 1 декабря 2020 года.
За пользование средствами областного бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых со 2 декабря 2019 года на остаток реструктурированного долга.
Реструктуризация долга осуществляется на основании заявления администрации муниципального образования Воронежской области (далее – должник), которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации долга, сумму реструктурируемого долга, сведения об источниках и сроке погашения реструктурированной задолженности, а также информацию о принятии должником обязательств, установленных в пункте 5 настоящего Порядка. Заявление предоставляется в департамент финансов Воронежской области в срок не позднее пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления.
Департамент финансов Воронежской области в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает его на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. В случае несоответствия установленным требованиям заявление возвращается должнику с указанием причины возврата.
4. Реструктуризация долга оформляется соглашением о консолидации и реструктуризации долга, заключаемым между департаментом финансов Воронежской области и администрацией муниципального образования Воронежской области (далее – Соглашение).
5. Реструктуризация долга проводится при условии принятия должником следующих обязательств:
- предоставления в департамент финансов Воронежской области не позднее одного месяца со дня подписания Соглашения плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов, а также сокращение муниципального долга муниципального образования Воронежской области;
- обеспечение на 1 января 2020 года муниципальными образованиями доли муниципального долга муниципального образования на уровне не более 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
- направления в департамент финансов Воронежской области выписки из решения о бюджете муниципального образования Воронежской области с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и уплату начисленных процентов в срок не позднее 1 марта 2020 года;
- привлечения в бюджет муниципального образования Воронежской области кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- направление в департамент финансов Воронежской области для согласования до внесения в представительный орган местного самоуправления предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования;
- недопущение планирования в бюджетах муниципальных образований доходных источников и источников финансирования дефицита, получение которых не реально;
- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым и первоочередным расходам бюджета;
- предоставление в департамент финансов Воронежской области ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о выполнении условий реструктуризации долга и обязательств, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае нарушения должником срока погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты начисленных процентов должник уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности и (или) общего объема начисленных процентов за каждый день просрочки исполнения обязательства.
При неисполнении должником обязательств, предусмотренных абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, должник досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений объема муниципального долга муниципального образования в срок до 1 июля 2020 года.
Департамент финансов Воронежской области применяет меры по взысканию с должника просроченной реструктурированной задолженности в установленном им порядке.
В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных абзацами вторым, четвертым - одиннадцатым пункта 5 настоящего Порядка, высшее должностное лицо муниципального образования (глава местной администрации) применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
В случае установления контрольными или правоохранительными органами факта нецелевого или неэффективного использования муниципальными образованиями Воронежской области средств бюджетных кредитов данные средства, признанные использованными неэффективно или не по целевому назначению, реструктурированная задолженность и начисленные проценты (далее - бюджетные средства) должны быть единовременно возвращены в областной бюджет в сроки, указанные департаментом финансов Воронежской области в уведомлении о возврате средств, направленном муниципальному образованию, допустившему нарушения. При неисполнении уведомления о возврате средств бюджетные средства взыскиваются департаментом финансов Воронежской области в установленном им порядке.
Приложение
к порядку проведения в 2019 году
реструктуризации долга муниципальных
образований Воронежской области
Методика
расчета суммы списания (сокращения) реструктурируемого долга
1. Сумма списания реструктурируемого долга i-го муниципального образования Воронежской области (Vri) по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 и в 2014 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области, срок погашения которых наступает в 2019-2022 годах;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2019 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и по реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году, срок погашения которых наступает в 2019 году,
определяется по следующей формуле:
Vki – общая сумма задолженности по реструктурируемому долгу i-го муниципального образования.
2. Сумма списания реструктурируемого долга i-го муниципального образования Воронежской области (Vri) по:
- реструктурированным в 2015 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Воронежской области в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов и в 2014 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов, срок погашения которых наступает в 2019 году;
- реструктурированным в 2018 году денежным обязательствам (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2018 году бюджетам муниципальных образований Воронежской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, срок погашения которых наступает в 2019 году,
определяется по следующей формуле:
Vki – общая сумма задолженности по реструктурируемому долгу i-го муниципального образования;
BOi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенный в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области».
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 29 ноября 2019 г. № 1145
тыс. рублей
№ п/п
Наименование муниципального образования
Объем долга, подлежащий консолидации
Объем долга, подлежащий реструктуризации
1
Бобровский муниципальный район
42 267,7
41 918,4
2
Лискинский муниципальный район
22 183,7
22 183,7
3
Новохоперский муниципальный район
53 646,0
53 646,0
4
Рамонский муниципальный район
22 821,4
22 500,0
5
Репьевский муниципальный район
1 326,4
1 298,7
6
Россошанский муниципальный район
10 151,4
10 151,4
7
Хохольский муниципальный район
11 058,0
10 750,0
8
Городской округ город Нововоронеж
10 832,1
10 570,7
9
Городской округ город Воронеж
461 323,3
230 490,3
Итого
635 610,0
403 509,2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: