Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU07000201900353 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2019 № 210-ПП
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.12.2019 № 265-ПП, от 31.01.2020 № 6-ПП, от 27.10.2020 № 239-ПП)
В соответствии с частью третьей статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 1999 г. № 5-РЗ «О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Установить предельную численность работников Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 117 единиц (включая министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам (денежному вознаграждению) в размере 651,917 тыс. рублей, в том числе:
1 единицы государственной должности Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по денежному вознаграждению в размере 18,838 тыс. рублей;
100 единиц государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 564,446 тыс. рублей;
6 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Указом Президента Кабардино-балкарской Республики от 8 августа 2007 г. № 55-УП «Об оплате труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики», с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 35,271 тыс. рублей;
10 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с иными системами оплаты труда, с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 33,362 тыс. рублей.
(пункт в редакции постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.12.2019 № 265-ПП, от 31.01.2020 № 6-ПП)
2. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2018 г. № 152-ПП «О Министерстве строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2018, № 29);
пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2019 г. № 107-ПП «Об организации рассмотрения вопросов, связанных с оборотом и иным использованием объектов незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 25);
пункт 2 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 июля 2019 г. № 135-ПП «Об утверждении Перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кабардино-Балкарской Республики либо их участков, и о внесении изменений в Положение о Министерстве строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 30);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 сентября 2019 г. № 154-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2018 г. № 152-ПП» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 35).
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Мусуков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 ноября 2019 г. № 210-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики осуществлять проведение единой государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений и предприятий.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
5. Министерство осуществляет свои полномочия непосредственно, а также через подведомственные учреждения.
II. Полномочия
6. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1 реализует государственную политику, направленную на эффективную работу подведомственных учреждений и предприятий, координирует их деятельность;
6.2 разрабатывает предложения по выработке и реализации финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политики в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;
6.3 принимает меры по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории республики;
6.4 ежеквартально регистрирует реальный уровень текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве;
6.5 выполняет планировочные, проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы, целевые научно-технические программы в области строительства, архитектуры, градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов;
6.6 в установленном порядке участвует в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;
6.7 проводит конференции, совещания, семинары и выставки, участвует в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных;
6.8 разрабатывает и контролирует исполнение природоохранных мероприятий на объектах строительства в пределах своей компетенции;
6.9 участвует в разработке и реализации государственной инвестиционной и инновационной политики, взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
6.10 ведет регистр строящихся жилых домов;
6.11 осуществляет:
методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий;
деятельность по развитию научно-технических связей с государственными и общественными организациями в установленной сфере деятельности;
эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;
6.12 утверждает:
индексы к сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве;
среднемесячный размер оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства;
6.13 является:
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных учреждений (за исключением подведомственных учреждений, основной целью деятельности которых является осуществление поисково-спасательных работ и защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Кабардино-Балкарской Республики);
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике, за исключением указанных в пункте 51 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению выплаты гражданам компенсации части процентной ставки по предоставленным ипотечным кредитам;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственным гражданским служащим Кабардино-Балкарской Республики единовременной субсидии на приобретение жилой площади за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по работе с государственными жилищными сертификатами, выданными гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, и главным распорядителем расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступающих на погашение указанных сертификатов;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории Кабардино-Балкарской Республики и вносимых в них изменений;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по организации рассмотрения вопросов, связанных с оборотом и иным использованием объектов незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике.
7. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере строительства:
7.1 вносит предложения в установленном законодательном порядке о реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с целью завершения строительства;
7.2 участвует в разработке и реализации программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования;
7.3 развивает добросовестную конкуренцию между организациями и предприятиями строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, принимает меры по демонополизации производства и созданию рынка жилья;
7.4 участвует в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней;
7.5 содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы, организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов;
7.6 осуществляет:
проверку документов граждан, состоящих и не состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, представленных в Министерство с целью получения государственной поддержки;
контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
учет и ведение реестра объектов незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике;
представление информации об объектах незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике в автоматизированную информационную систему «Единая проектная среда» и государственную автоматизированную систему «Управление»;
7.7 обеспечивает через подведомственное Министерству государственное учреждение организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике, за исключением указанных в пункте 51 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
8. Министерство осуществляет следующие полномочия в области градостроительной деятельности:
8.1 выдает разрешения на строительство в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
8.2 выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
8.3 разрабатывает и реализует основные направления территориального градостроительного развития;
8.4 осуществляет:
региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;
государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и координацию деятельности в области архитектуры;
подготовку решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о подготовке схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики и предложений о внесении изменений в схему территориального планирования;
контроль над разработкой схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики и иных документов территориального планирования республики и оказание содействия ее разработчикам в разработке схемы и ее согласовании;
мониторинг реализации схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики;
подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Кабардино-Балкарской Республики;
подготовку на основе документов территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
функции заказчика по разработке документов территориального планирования республики, документации по планировке территории, подготавливаемой на основании документов территориального планирования республики, региональных нормативов градостроительного проектирования, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;
8.5 обеспечивает:
разработку, проведение экспертизы, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики, документов планировки территорий, разрабатываемых на основе документов территориального планирования республики;
разработку и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг;
разработку и издание методических рекомендательных документов по установлению стандартов управления градостроительной деятельностью, осуществляемого органами местного самоуправления;
согласование проектов документов территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики в случаях и в порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
методико-правовую поддержку и координацию деятельности органов местного самоуправления в области градостроительства;
систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;
разработку и принятие нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;
разработку и реализацию государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в области градостроительной деятельности;
организацию конкурсов по выбору разработчиков проектов документов территориального планирования, планировки территории, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительства, проектной документации, подготавливаемой по заказу уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством о распределении государственного заказа;
участие в определении условий и заказчиков на проведение проектно-изыскательских работ на территории республики для проектирования и строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов государственной собственности;
участие в международном сотрудничестве в области градостроительной деятельности;
информирование населения о принимаемых и принятых решениях в области градостроительной деятельности, в том числе предоставление заинтересованным лицам информации о документах территориального планирования республики;
рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах своей компетенции;
иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
9.1 совместно с органами местного самоуправления проводит работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержания его устойчивой работы и осуществления мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве;
9.2 разрабатывает и реализует региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе краткосрочные планы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в установленном порядке;
9.3 разрабатывает и реализует региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в установленном порядке;
9.4 координирует реализацию муниципальных программ по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями семей, проживающих в многоквартирных домах коммунального типа, в рамках подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики»;
9.5 осуществляет мероприятия по подготовке организации и объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и в установленном порядке организует контроль за их выполнением;
9.6 обеспечивает достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг коммунального комплекса, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования;
9.7 утверждает:
форму представления информации в органы местного самоуправления лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами;
критерии определения необходимости проведения капитального ремонта;
форму договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта;
нормативы потребления коммунальных услуг, величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
9.8 заключает соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики муниципальным образованиям на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
9.9 является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики:
по установлению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Кабардино-Балкарской Республики;
по организации конкурса на замещение должности руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Кабардино-Балкарской Республике;
по ведению Реестра квалифицированных подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
по внедрению государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Кабардино-Балкарской Республики;
в сфере погребения и похоронного дела;
9.10 определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
9.11 проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;
9.12 направляет предложения об определении в программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и (или) иных республиканских программах прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;
9.13 устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов;
9.14 организует деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
9.15 утверждает порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
9.16 проводит конкурсный отбор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном федеральным законодательством;
9.17 разрабатывает правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы);
9.18 регулирует деятельность региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
9.19 осуществляет контроль за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов;
9.20 разрабатывает содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и региональными операторами, определяет условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов региональными операторами;
9.21 осуществляет мониторинг по обеспечению населения услугами теплоснабжения, водоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства на постоянной основе;
10. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны:
10.1 взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями в осуществлении аварийно-восстановительных работ, восстановлении территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций и решении иных вопросов по реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
10.2 участвует в пределах своей компетенции в прогнозировании, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
10.3 координирует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике;
10.4 участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оказания помощи людям, терпящим бедствие в условиях природной среды и при других авариях, на межмуниципальном и региональном уровнях, комплекса аварийно-спасательных и других неотложных работ с использованием альпинистского снаряжения;
10.5 обеспечивает поиск и спасение пострадавших на внутренних акваториях;
10.6 осуществляет содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
10.7 участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
10.8 участвует в подготовке населения Кабардино-Балкарской Республики в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
10.9 участвует в создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
10.10 осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечивает своевременное оповещение, в том числе экстренное оповещение, и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
10.11 осуществляет в установленном порядке региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера;
10.12 осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
10.13 осуществляет сбор, анализ и обобщение документов, представляемых органами местного самоуправления, в целях финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
10.14 вносит в установленном порядке предложения о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций;
10.15 в пределах своей компетенции содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
10.16 обращается в установленном порядке в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
10.17 организует работу комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, и обеспечивает работу по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;
(в редакции постановления Правительства КБР от 27.10.2020 № 239-ПП)
10.18 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации меры государственной поддержки в денежной форме - в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера на территории Кабардино-Балкарской Республики;
10.19 в пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия, связанные с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера на территории Кабардино-Балкарской Республики;
10.20 информирует органы государственной власти и население о принимаемых и принятых мерах в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;
10.21 участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения;
10.22 организует проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Кабардино-Балкарской Республики;
10.23 в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
10.24 организует подготовку населения Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны;
10.25 создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
10.26 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
10.27 участвует в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны;
10.28 создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
10.29 организует обеспечение населения средствами индивидуальной и коллективной защиты;
10.30 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
10.31 подготавливает и направляет предложения по отнесению территорий к группам по гражданской обороне в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.32 организует дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, подготовку и переподготовку должностных лиц, специалистов и других категорий работающего и неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения.
11. Указанные в пункте 10 настоящего Положения полномочия (часть полномочий) в установленном федеральным законодательством порядке могут быть переданы по соглашению для осуществления федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствующей сфере.
12. Для реализации своих задач Министерство:
12.1 разрабатывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, и представляет их на рассмотрение Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
12.2 разрабатывает проекты государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности и вносит предложения для вхождения в такие программы, взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями по вопросам развития и совершенствования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
12.3 представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности;
12.4 в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
12.5 ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных, а также электронных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
12.6 проводит информационно-разъяснительную работу совместно с заинтересованными органами государственной власти в Кабардино-Балкарской Республике по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
12.7 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда работников Министерства, участвует в качестве представителя интересов работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными учреждениями;
12.8 участвует в работе по организации охраны труда и техники безопасности в подведомственных учреждениях, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений;
12.9 участвует в рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, правоохранительных, судебных и других органах вопросов, затрагивающих интересы Министерства;
12.10 осуществляет:
в установленном порядке ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков;
учет и контроль исполнения государственных контрактов Министерства в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке издательскую деятельность;
оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
анализ изменений федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности, выявляет необходимость принятия (издания) правовых актов в целях реализации нормотворческих полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо признания их утратившими силу;
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
мониторинг правоприменения актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;
12.11 обеспечивает:
в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке;
при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
12.12 утверждает:
по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных учреждений;
ведомственные целевые программы;
12.13 является:
главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на него функций;
государственным заказчиком по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
12.14 участвует в:
разработке и реализации мер, также государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
обеспечении деятельности, направленной на организацию и принятие мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма среди населения;
социальной реабилитации и содействии в трудоустройстве лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, в рамках осуществления социальной реабилитации указанных категорий лиц в установленном законодательством порядке.
(подпункт введен в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.01.2020 № 6-ПП)
13. Министерство осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности
14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
16. Министр имеет заместителей, один из которых является главным архитектором Кабардино-Балкарской Республики и по вопросам архитектуры и градостроительства непосредственно подчиняется Главе Кабардино-Балкарской Республики.
17. На период временного отсутствия министра (командировка, отпуск, период временной нетрудоспособности) выполнение его должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей министра в соответствии с приказом о распределении обязанностей между заместителями министра.
18. Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
19. Министр:
19.1 распределяет обязанности между своими заместителями;
19.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;
19.3 решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
19.4 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
19.5 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
19.6 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;
19.7 издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;
19.8 в пределах своей компетенции принимает решения по итогам проверки документов граждан, состоящих и не состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, представленных в Министерство с целью получения государственной поддержки;
19.9 вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и предприятий Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства;
19.10 в установленном порядке утверждает уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих учреждений;
19.11 вносит в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о награждении работников организаций строительно-архитектурного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и присвоении почетных званий;
19.12 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;
19.13 обеспечивает проведение мероприятий по профилактике коррупционного поведения в Министерстве и подведомственных учреждениях.
20. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников Министерства, организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
21. В Министерстве образуются координационные и консультативные органы для решения вопросов функционирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
22. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
23. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
24. Полное наименование Министерства - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
сокращенное наименование - Минстрой КБР.
25. Место нахождения Министерства - город Нальчик.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2019 № 210-ПП
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.12.2019 № 265-ПП, от 31.01.2020 № 6-ПП, от 27.10.2020 № 239-ПП)
В соответствии с частью третьей статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 1999 г. № 5-РЗ «О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Установить предельную численность работников Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 117 единиц (включая министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам (денежному вознаграждению) в размере 651,917 тыс. рублей, в том числе:
1 единицы государственной должности Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по денежному вознаграждению в размере 18,838 тыс. рублей;
100 единиц государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 564,446 тыс. рублей;
6 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Указом Президента Кабардино-балкарской Республики от 8 августа 2007 г. № 55-УП «Об оплате труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики», с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 35,271 тыс. рублей;
10 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с иными системами оплаты труда, с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 33,362 тыс. рублей.
(пункт в редакции постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.12.2019 № 265-ПП, от 31.01.2020 № 6-ПП)
2. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2018 г. № 152-ПП «О Министерстве строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2018, № 29);
пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2019 г. № 107-ПП «Об организации рассмотрения вопросов, связанных с оборотом и иным использованием объектов незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 25);
пункт 2 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 июля 2019 г. № 135-ПП «Об утверждении Перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кабардино-Балкарской Республики либо их участков, и о внесении изменений в Положение о Министерстве строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 30);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 сентября 2019 г. № 154-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2018 г. № 152-ПП» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 35).
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Мусуков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 ноября 2019 г. № 210-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики осуществлять проведение единой государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений и предприятий.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
5. Министерство осуществляет свои полномочия непосредственно, а также через подведомственные учреждения.
II. Полномочия
6. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1 реализует государственную политику, направленную на эффективную работу подведомственных учреждений и предприятий, координирует их деятельность;
6.2 разрабатывает предложения по выработке и реализации финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политики в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;
6.3 принимает меры по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории республики;
6.4 ежеквартально регистрирует реальный уровень текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве;
6.5 выполняет планировочные, проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы, целевые научно-технические программы в области строительства, архитектуры, градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов;
6.6 в установленном порядке участвует в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;
6.7 проводит конференции, совещания, семинары и выставки, участвует в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных;
6.8 разрабатывает и контролирует исполнение природоохранных мероприятий на объектах строительства в пределах своей компетенции;
6.9 участвует в разработке и реализации государственной инвестиционной и инновационной политики, взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
6.10 ведет регистр строящихся жилых домов;
6.11 осуществляет:
методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий;
деятельность по развитию научно-технических связей с государственными и общественными организациями в установленной сфере деятельности;
эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;
6.12 утверждает:
индексы к сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве;
среднемесячный размер оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства;
6.13 является:
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных учреждений (за исключением подведомственных учреждений, основной целью деятельности которых является осуществление поисково-спасательных работ и защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Кабардино-Балкарской Республики);
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике, за исключением указанных в пункте 51 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению выплаты гражданам компенсации части процентной ставки по предоставленным ипотечным кредитам;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственным гражданским служащим Кабардино-Балкарской Республики единовременной субсидии на приобретение жилой площади за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по работе с государственными жилищными сертификатами, выданными гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, и главным распорядителем расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступающих на погашение указанных сертификатов;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории Кабардино-Балкарской Республики и вносимых в них изменений;
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по организации рассмотрения вопросов, связанных с оборотом и иным использованием объектов незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике.
7. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере строительства:
7.1 вносит предложения в установленном законодательном порядке о реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с целью завершения строительства;
7.2 участвует в разработке и реализации программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования;
7.3 развивает добросовестную конкуренцию между организациями и предприятиями строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, принимает меры по демонополизации производства и созданию рынка жилья;
7.4 участвует в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней;
7.5 содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы, организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов;
7.6 осуществляет:
проверку документов граждан, состоящих и не состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, представленных в Министерство с целью получения государственной поддержки;
контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
учет и ведение реестра объектов незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике;
представление информации об объектах незавершенного строительства в Кабардино-Балкарской Республике в автоматизированную информационную систему «Единая проектная среда» и государственную автоматизированную систему «Управление»;
7.7 обеспечивает через подведомственное Министерству государственное учреждение организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике, за исключением указанных в пункте 51 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
8. Министерство осуществляет следующие полномочия в области градостроительной деятельности:
8.1 выдает разрешения на строительство в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
8.2 выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
8.3 разрабатывает и реализует основные направления территориального градостроительного развития;
8.4 осуществляет:
региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;
государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и координацию деятельности в области архитектуры;
подготовку решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о подготовке схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики и предложений о внесении изменений в схему территориального планирования;
контроль над разработкой схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики и иных документов территориального планирования республики и оказание содействия ее разработчикам в разработке схемы и ее согласовании;
мониторинг реализации схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики;
подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Кабардино-Балкарской Республики;
подготовку на основе документов территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
функции заказчика по разработке документов территориального планирования республики, документации по планировке территории, подготавливаемой на основании документов территориального планирования республики, региональных нормативов градостроительного проектирования, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;
8.5 обеспечивает:
разработку, проведение экспертизы, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики, документов планировки территорий, разрабатываемых на основе документов территориального планирования республики;
разработку и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг;
разработку и издание методических рекомендательных документов по установлению стандартов управления градостроительной деятельностью, осуществляемого органами местного самоуправления;
согласование проектов документов территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики в случаях и в порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
методико-правовую поддержку и координацию деятельности органов местного самоуправления в области градостроительства;
систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;
разработку и принятие нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;
разработку и реализацию государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в области градостроительной деятельности;
организацию конкурсов по выбору разработчиков проектов документов территориального планирования, планировки территории, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительства, проектной документации, подготавливаемой по заказу уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством о распределении государственного заказа;
участие в определении условий и заказчиков на проведение проектно-изыскательских работ на территории республики для проектирования и строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов государственной собственности;
участие в международном сотрудничестве в области градостроительной деятельности;
информирование населения о принимаемых и принятых решениях в области градостроительной деятельности, в том числе предоставление заинтересованным лицам информации о документах территориального планирования республики;
рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах своей компетенции;
иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
9.1 совместно с органами местного самоуправления проводит работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержания его устойчивой работы и осуществления мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве;
9.2 разрабатывает и реализует региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе краткосрочные планы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в установленном порядке;
9.3 разрабатывает и реализует региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в установленном порядке;
9.4 координирует реализацию муниципальных программ по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями семей, проживающих в многоквартирных домах коммунального типа, в рамках подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики»;
9.5 осуществляет мероприятия по подготовке организации и объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и в установленном порядке организует контроль за их выполнением;
9.6 обеспечивает достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг коммунального комплекса, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования;
9.7 утверждает:
форму представления информации в органы местного самоуправления лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами;
критерии определения необходимости проведения капитального ремонта;
форму договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта;
нормативы потребления коммунальных услуг, величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
9.8 заключает соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики муниципальным образованиям на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
9.9 является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики:
по установлению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Кабардино-Балкарской Республики;
по организации конкурса на замещение должности руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Кабардино-Балкарской Республике;
по ведению Реестра квалифицированных подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
по внедрению государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Кабардино-Балкарской Республики;
в сфере погребения и похоронного дела;
9.10 определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
9.11 проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;
9.12 направляет предложения об определении в программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и (или) иных республиканских программах прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;
9.13 устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов;
9.14 организует деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
9.15 утверждает порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
9.16 проводит конкурсный отбор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном федеральным законодательством;
9.17 разрабатывает правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы);
9.18 регулирует деятельность региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
9.19 осуществляет контроль за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов;
9.20 разрабатывает содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и региональными операторами, определяет условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов региональными операторами;
9.21 осуществляет мониторинг по обеспечению населения услугами теплоснабжения, водоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства на постоянной основе;
10. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны:
10.1 взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями в осуществлении аварийно-восстановительных работ, восстановлении территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций и решении иных вопросов по реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
10.2 участвует в пределах своей компетенции в прогнозировании, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
10.3 координирует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике;
10.4 участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оказания помощи людям, терпящим бедствие в условиях природной среды и при других авариях, на межмуниципальном и региональном уровнях, комплекса аварийно-спасательных и других неотложных работ с использованием альпинистского снаряжения;
10.5 обеспечивает поиск и спасение пострадавших на внутренних акваториях;
10.6 осуществляет содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
10.7 участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
10.8 участвует в подготовке населения Кабардино-Балкарской Республики в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
10.9 участвует в создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
10.10 осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечивает своевременное оповещение, в том числе экстренное оповещение, и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
10.11 осуществляет в установленном порядке региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера;
10.12 осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
10.13 осуществляет сбор, анализ и обобщение документов, представляемых органами местного самоуправления, в целях финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
10.14 вносит в установленном порядке предложения о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций;
10.15 в пределах своей компетенции содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
10.16 обращается в установленном порядке в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
10.17 организует работу комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, и обеспечивает работу по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;
(в редакции постановления Правительства КБР от 27.10.2020 № 239-ПП)
10.18 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации меры государственной поддержки в денежной форме - в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера на территории Кабардино-Балкарской Республики;
10.19 в пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия, связанные с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера на территории Кабардино-Балкарской Республики;
10.20 информирует органы государственной власти и население о принимаемых и принятых мерах в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;
10.21 участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения;
10.22 организует проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Кабардино-Балкарской Республики;
10.23 в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
10.24 организует подготовку населения Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны;
10.25 создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
10.26 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
10.27 участвует в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны;
10.28 создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
10.29 организует обеспечение населения средствами индивидуальной и коллективной защиты;
10.30 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
10.31 подготавливает и направляет предложения по отнесению территорий к группам по гражданской обороне в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.32 организует дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, подготовку и переподготовку должностных лиц, специалистов и других категорий работающего и неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения.
11. Указанные в пункте 10 настоящего Положения полномочия (часть полномочий) в установленном федеральным законодательством порядке могут быть переданы по соглашению для осуществления федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствующей сфере.
12. Для реализации своих задач Министерство:
12.1 разрабатывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, и представляет их на рассмотрение Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
12.2 разрабатывает проекты государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности и вносит предложения для вхождения в такие программы, взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями по вопросам развития и совершенствования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
12.3 представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности;
12.4 в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
12.5 ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных, а также электронных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
12.6 проводит информационно-разъяснительную работу совместно с заинтересованными органами государственной власти в Кабардино-Балкарской Республике по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
12.7 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда работников Министерства, участвует в качестве представителя интересов работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными учреждениями;
12.8 участвует в работе по организации охраны труда и техники безопасности в подведомственных учреждениях, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений;
12.9 участвует в рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, правоохранительных, судебных и других органах вопросов, затрагивающих интересы Министерства;
12.10 осуществляет:
в установленном порядке ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков;
учет и контроль исполнения государственных контрактов Министерства в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке издательскую деятельность;
оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
анализ изменений федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности, выявляет необходимость принятия (издания) правовых актов в целях реализации нормотворческих полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо признания их утратившими силу;
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
мониторинг правоприменения актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;
12.11 обеспечивает:
в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке;
при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
12.12 утверждает:
по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных учреждений;
ведомственные целевые программы;
12.13 является:
главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на него функций;
государственным заказчиком по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
12.14 участвует в:
разработке и реализации мер, также государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
обеспечении деятельности, направленной на организацию и принятие мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма среди населения;
социальной реабилитации и содействии в трудоустройстве лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, в рамках осуществления социальной реабилитации указанных категорий лиц в установленном законодательством порядке.
(подпункт введен в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.01.2020 № 6-ПП)
13. Министерство осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности
14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
16. Министр имеет заместителей, один из которых является главным архитектором Кабардино-Балкарской Республики и по вопросам архитектуры и градостроительства непосредственно подчиняется Главе Кабардино-Балкарской Республики.
17. На период временного отсутствия министра (командировка, отпуск, период временной нетрудоспособности) выполнение его должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей министра в соответствии с приказом о распределении обязанностей между заместителями министра.
18. Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
19. Министр:
19.1 распределяет обязанности между своими заместителями;
19.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;
19.3 решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
19.4 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
19.5 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
19.6 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;
19.7 издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;
19.8 в пределах своей компетенции принимает решения по итогам проверки документов граждан, состоящих и не состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, представленных в Министерство с целью получения государственной поддержки;
19.9 вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и предприятий Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства;
19.10 в установленном порядке утверждает уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих учреждений;
19.11 вносит в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о награждении работников организаций строительно-архитектурного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и присвоении почетных званий;
19.12 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;
19.13 обеспечивает проведение мероприятий по профилактике коррупционного поведения в Министерстве и подведомственных учреждениях.
20. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников Министерства, организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
21. В Министерстве образуются координационные и консультативные органы для решения вопросов функционирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
22. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
23. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
24. Полное наименование Министерства - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
сокращенное наименование - Минстрой КБР.
25. Место нахождения Министерства - город Нальчик.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: