Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2006г.
Номер документа: ru48000200600347
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2006 N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В РАБОТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ НА АУТСОРСИНГ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 24.07.2008 г. № 185}

В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Областная целевая программа "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области и в целях повышения эффективности государственного управления и расходования бюджетных средств, концентрации внимания исполнительных органов государственной власти Липецкой области на основной деятельности, администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить "Регламент применения аутсорсинга в работе исполнительных органов государственной власти Липецкой области, управления, контроля и мониторинга эффективности исполнения переданных на аутсорсинг видов деятельности" согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкой области Глуховкину Т.А.

Глава администрации области

О.П. Королев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению

администрации Липецкой области

от 29.12.2006г. N 201

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 24.07.2008 г. № 185)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет правила применения аутсорсинга в работе исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

аутсорсинг - механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе;

эффективность аутсорсинга - объем финансовых средств, сэкономленных при передаче видов деятельности на аутсорсинг или изменение уровня удовлетворенности заявителей предоставлением переданной на аутсорсинг услуги (исполнением функции);

вид деятельности - деятельность, осуществляемая штатными работниками исполнительных органов государственной власти, и направленная на организационное техническое обеспечение административно-управленческих процессов (например, обеспечение внедрения новых информационных технологий, управление зданиями и сооружениями государственных органов, организация подбора кадров, финансовый учет).

1.3. Целями аутсорсинга являются:

повышение эффективности административно-управленческих процессов;

обеспечение внедрения новых технологий (в том числе информационных);

повышение качества и доступности государственных (бюджетных) услуг;

сокращение капитальных затрат;

оптимизация численности административного и управленческого персонала;

оптимизация государственных функций;

оптимизация сети подведомственных организаций, бюджетных учреждений и унитарных предприятий;

оптимизация расходов областного бюджета;

внедрение конкурентных механизмов распределения областных ресурсов;

расширение сферы применения контрактных форм финансирования расходов областного бюджета в целях повышения результативности и эффективности бюджетных расходов;

устранения административных барьеров предпринимательской деятельности.

1.4. Критериями выявления действий, подлежащих аутсорсингу, являются: профессиональный, специализированный характер исполнения действий;

характер деятельности, обеспечивающей исполнение государственных функций;

наличие профессиональных, специализированных, саморегулируемых организаций на рынке, способных к исполнению действий органов исполнительной власти области.

2. Решение о применении аутсорсинга

2.1. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области в срок до 1 октября текущего года представляют свои Предложения о применении аутсорсинга отдельных видов деятельности в управление инвестиций и международных связей Липецкой области.

2.2. Предложения, представляемые в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Регламента, должны содержать следующие обоснования:

краткое обоснование необходимости и целесообразности применения аутсорсинга;

сведения о расходах областного бюджета на выполнение определенных видов деятельности;

расчет предполагаемых расходов в случае передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг;

специфические для указываемых видов деятельности цели применения аутсорсинга;

информацию о наличии нормативных правовых актов, закрепляющих полномочия по осуществлению видов деятельности, предлагаемых для передачи на аутсорсинг, за исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

2.3. Управление экономики администрации Липецкой области проводит оценку экономической целесообразности передачи указанных в предложениях видов деятельности на внешнее исполнение.

При проведении оценки целесообразности передачи видов деятельности органов исполнительной власти Липецкой области на аутсорсинг проводится их анализ с точки зрения:

возможности передачи в негосударственный сектор; восприимчивости рынка к выносимым на него видам деятельности; возможности становления и развития конкурентных условий на рынке; анализа финансово-экономических затрат на их выполнение;

анализа потенциала рынка по удовлетворению спроса на соответствующий вид деятельности в необходимом масштабе.

2.4. По результатам проведенной оценки уполномоченный орган готовит Заключение о целесообразности выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области или о целесообразности продолжения их исполнения исполнительными органами государственной власти Липецкой области (далее - Заключение).

При проведении оценки и подготовки Заключения уполномоченный орган руководствуется экономическими критериями (снижение издержек, сокращение расходов бюджета, повышение качества государственных услуг и эффективности использования областных ресурсов и др.).

Проведение оценки и подготовка Заключения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих Предложений и направляется в управление инвестиций и международных связей Липецкой области.

2.5. Управление инвестиций и международных связей Липецкой области и управление экономики администрации Липецкой области имеет право запрашивать необходимую информацию у исполнительных органов государственной власти Липецкой области для решения вопроса о применении аутсорсинга.

2.6. По итогам рассмотрения поступивших Предложений, на основании Заключения управление инвестиций и международных связей Липецкой области в течение 5 рабочих дней организует подготовку необходимых проектов нормативных правовых актов, содержащих:

- перечень видов деятельности, подлежащих передачи на аутсорсинг;

- порядок и формы отчетности соответствующих исполнительных органов государственной власти Липецкой области перед высшим исполнительным органом государственной власти Липецкой области об эффективности исполнения определенных видов деятельности, переданных на аутсорсинг.

3. Осуществление управления, контроля и мониторинга эффективности исполнения переданных на аутсорсинг видов деятельности

3.1. Соответствующие исполнительные органы государственной власти Липецкой области осуществляют управление, контроль и мониторинг эффективности исполнения условий внешнего исполнения определенных видов деятельности, выведенных за рамки их полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 2 от 14.03.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать