Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru31000200800434 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 года № 336-пп
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ» НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года № 58-пп; НГР: ru31000200900053}
постановление правительства Белгородской области от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
В целях обеспечения выполнения областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на территории области правительство области постановляет:
1.Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети и Белгородской области на 2008-2010 годы» па дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее - Порядок, прилагается).
2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.
3.Признать утратившим силу постановление правительства области от 24 декабря 2007 года № 323-пп «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районом и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности» с 31 декабря 2008 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2010 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 25 декабря 2008г.
№ 336-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года № 58-пп;
постановление правительства Белгородской области от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт, автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, финансирование службы заказчика.
{п.1. в редакции постановления правительства Белгородской от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
2. Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, утвержденная областная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», нормативные документы органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объемы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3. Объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по следующим направлениям:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов;
- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности;
{п.3. в редакции постановления правительства Белгородской от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
4. Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области, департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, администрацией муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются:
4.1. Наименования объектов по строительству автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройству населенных пунктов, объемы финансирования по каждому объекту за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2. Обязательство администрации муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5. Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются:
5.1. Наименования видов работ с указанием объемов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в части софинансирования с областным бюджетом и разработку проектно-сметной документации.
5.2. Обязательство органа исполнительной власти муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, разработку проектно-сметной документации.
{п. 6 и 6.1. ИСКЛЮЧЕН
в редакции постановления правительства Белгородской области от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}, далее нумерация изменена
6. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счет заказчика в соответствии со сводной росписью местного бюджета на основании платежных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
7. Администрация муниципального образования на выполнение работ, оказание услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение муниципальных контрактов;
- организация расчетов с исполнителями муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за выполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчетности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;
- ведет учет и контроль за расходами в пределах сметной стоимости объекта.
При необходимости заказчик в установленном законодательством порядке производит списание материалов заказчика, приобретенных за счет средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утвержденным нормам.
8. Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
{п.9. в редакции постановления правительства Белгородской от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
9. При необходимости, кроме субсидий областного бюджета, муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утвержденной программе.
10. Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования на выполнение строительно-монтажных работ в пропорциональном соотношении с финансированием из бюджетов муниципальных районов или городских округов, но не более 30 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год.
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объемов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведенных затратах.
11. Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счета заказчика, открытого на едином счете бюджета муниципального образования, в пределах утвержденных лимитов финансирования за счет субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования.
12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному району или городскому округу в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счет бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департаменты финансов и бюджетной политики и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчетности, возвращают подписанные отчеты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика, использованных при производстве работ на муниципальных объектах.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
14. В соответствии с действующим федеральным законодательством департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий, в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счет заказчика;
- непредставления отчетности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования средств.
{п.15 в редакции постановления правительства Белгородской области от 24.02.2009 года № 58-пп}
15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утвержденных Федеральной службой государственной статистики), несоответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
- несвоевременное представление ежемесячной отчетности о выполненных работах и оказанных услугах, произведенных затратах в денежном выражении, физических объемах при производстве работ на муниципальных объектах.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 года № 336-пп
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ» НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года № 58-пп; НГР: ru31000200900053}
постановление правительства Белгородской области от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
В целях обеспечения выполнения областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на территории области правительство области постановляет:
1.Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети и Белгородской области на 2008-2010 годы» па дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее - Порядок, прилагается).
2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.
3.Признать утратившим силу постановление правительства области от 24 декабря 2007 года № 323-пп «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районом и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности» с 31 декабря 2008 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2010 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 25 декабря 2008г.
№ 336-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года № 58-пп;
постановление правительства Белгородской области от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт, автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, финансирование службы заказчика.
{п.1. в редакции постановления правительства Белгородской от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
2. Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, утвержденная областная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы», нормативные документы органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объемы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3. Объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по следующим направлениям:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов;
- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности;
{п.3. в редакции постановления правительства Белгородской от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
4. Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области, департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, администрацией муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются:
4.1. Наименования объектов по строительству автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройству населенных пунктов, объемы финансирования по каждому объекту за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2. Обязательство администрации муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5. Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются:
5.1. Наименования видов работ с указанием объемов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в части софинансирования с областным бюджетом и разработку проектно-сметной документации.
5.2. Обязательство органа исполнительной власти муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, разработку проектно-сметной документации.
{п. 6 и 6.1. ИСКЛЮЧЕН
в редакции постановления правительства Белгородской области от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}, далее нумерация изменена
6. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счет заказчика в соответствии со сводной росписью местного бюджета на основании платежных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
7. Администрация муниципального образования на выполнение работ, оказание услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение муниципальных контрактов;
- организация расчетов с исполнителями муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за выполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчетности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;
- ведет учет и контроль за расходами в пределах сметной стоимости объекта.
При необходимости заказчик в установленном законодательством порядке производит списание материалов заказчика, приобретенных за счет средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утвержденным нормам.
8. Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
{п.9. в редакции постановления правительства Белгородской от 30.11.2009 года № 368-пп; НГР: ru31000200900432}
9. При необходимости, кроме субсидий областного бюджета, муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утвержденной программе.
10. Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования на выполнение строительно-монтажных работ в пропорциональном соотношении с финансированием из бюджетов муниципальных районов или городских округов, но не более 30 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год.
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объемов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведенных затратах.
11. Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счета заказчика, открытого на едином счете бюджета муниципального образования, в пределах утвержденных лимитов финансирования за счет субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования.
12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному району или городскому округу в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счет бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департаменты финансов и бюджетной политики и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчетности, возвращают подписанные отчеты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика, использованных при производстве работ на муниципальных объектах.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
14. В соответствии с действующим федеральным законодательством департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий, в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счет заказчика;
- непредставления отчетности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования средств.
{п.15 в редакции постановления правительства Белгородской области от 24.02.2009 года № 58-пп}
15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утвержденных Федеральной службой государственной статистики), несоответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
- несвоевременное представление ежемесячной отчетности о выполненных работах и оказанных услугах, произведенных затратах в денежном выражении, физических объемах при производстве работ на муниципальных объектах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 1-2 от 12.01.2009 стр. 589 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: