Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru44000200800944
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2008 года № 422

О КОМИССИИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области № 236 от 07.11.2012 года (НГР RU44000201201502)

В редакции:

постановления губернатора Костромской области № 189 от 21.09.2009 года (НГР ru44000200900536)

постановления губернатора Костромской области № 199 от 12.10.2010 года (НГР ru44000201000727)

постановления губернатора Костромской области № 61 от 04.05.2011 года НГР ru44000201100269)

В целях предотвращения негативных последствий нестабильного состояния национальной экономики, вызванного мировым финансовым кризисом,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Комиссию по оперативным вопросам.

2. Утвердить:

1) Положение о Комиссии по оперативным вопросам (приложение № 1);

2) состав Комиссии по оперативным вопросам (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

                                    И.Н.Слюняев

Приложение № 1

Утверждено

постановлением губернатора

Костромской области

от 29 декабря 2008г. № 422

Положение о Комиссии по оперативным вопросам

1. Общие положения

1. Комиссия по оперативным вопросам (далее - Комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным в целях подготовки решений, носящих обязательный характер, по выявлению предпосылок и предотвращению возникновения кризисных ситуаций, вызванных нестабильным состоянием экономики, а также локализации и минимизации последствий различных форм конфликтного взаимодействия.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Костромской области, законами Костромской области и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - органы местного самоуправления), иными заинтересованными организациями.

2. Задачи и функции Комиссии

4. Основными задачами и функциями Комиссии являются:

1) организация оперативного мониторинга:

состояния важнейших бюджетообразующих отраслей экономики Костромской области;

работы объектов инфраструктуры населенных пунктов, а также транспортных коммуникаций и систем связи в целом;

продовольственного рынка, а также рынка товаров и услуг первой необходимости;

рынка труда, в том числе уровня занятости населения;

динамики миграционных процессов;

социальной активности;

характера и динамики противоправных проявлений;

2) рассмотрение и решение оперативных вопросов социально- экономического развития, структурной политики и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, а также рассмотрение разногласий по проектам важнейших решений администрации Костромской области и губернатора Костромской области и подготовка предложений по указанным проблемам;

3) рассмотрение вопросов формирования и реализации стратегии промышленного развития Костромской области, государственной промышленной политики и структурной перестройки промышленности;

4) рассмотрение вопросов обеспечения межотраслевой координации деятельности производственных комплексов, предприятий и организаций, итоги работы которых оказывают существенное влияние на социально-экономического положение Костромской области, создания условий, обеспечивающих их финансово-экономическую заинтересованность в результатах хозяйственной деятельности и стабилизации их работы, выполнения ими государственных и муниципальных контрактов;

5) рассмотрение вопросов, связанных с выработкой и реализацией мер, обеспечивающих устойчивую и эффективную работу предприятий, рациональное использование сырьевых ресурсов, повышение надежности и безопасности работы транспорта;

6) рассмотрение вопросов изменения уровня цен и тарифов на электроэнергию, топливо, нефтепродукты и железнодорожные перевозки;

7) рассмотрение вопросов, связанных с выделением финансовых и кредитных ресурсов для обеспечения развития и функционирования промышленности;

8) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанных с вопросами банкротства, ликвидацией неэффективных производств либо их реорганизацией;

9) контроль за ходом выполнения важнейших решений губернатора Костромской области и администрации Костромской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и принятие мер к обеспечению их выполнения;

10) подготовка рекомендаций по созданию политических, социально-экономических, организационных условий, включая обеспечение необходимого информационного сопровождения, способствующих предотвращению возможных кризисных явлений;

11) координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Костромской области и органами местного самоуправления при реализации рекомендаций Комиссии по предотвращению (устранению последствий) кризисных проявлений, в том числе:

обеспечение стабильности важнейших бюджетообразующих отраслей экономики Костромской области;

разработка системы мер по обеспечению исполнения инвестиционных контрактов на строительство жилья в целях недопущения банкротства организаций-застройщиков и неисполнения ими обязательств перед физическими лицами;

обеспечение своевременной выплаты заработной платы;

создание условий для устойчивого функционирования рынка товаров и услуг первой необходимости, а также транспортных коммуникаций и средств связи;

обеспечение реализации системы мер по выявлению и устранению условий коррупционных проявлений;

профилактика противоправных проявлений, в том числе посредством правового всеобуча с использованием средств массовой информации.

5. По вопросам, требующим решения федеральных органов исполнительной власти, в установленном порядке вносит соответствующие предложения.

3. Права Комиссии

6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

1) запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, органов местного самоуправления, иных организаций информацию, в том числе документальную, необходимую для работы Комиссии;

2) приглашать в установленном порядке на заседание Комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и граждан;

3) создавать рабочие группы для подготовки представляемых на рассмотрение Комиссии материалов и проектов соответствующих решений;

4) создавать в установленном порядке временные рабочие группы из числа ученых и специалистов для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;

5) направлять в адрес государственных органов и иных организаций рекомендации по предотвращению, локализации проявлений и минимизации последствий кризисных ситуаций.

4. Организация деятельности Комиссии

7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

1) руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает планирование ее деятельности;

2) распределяет обязанности между заместителями председателя, секретарем и членами Комиссии;

3) вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

4) председательствует на заседаниях Комиссии;

5) подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии;

6) организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

9. Заместители председателя Комиссии:

1) исполняют обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия или по его поручению, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии;

2) вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

3) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

4) лично участвуют в заседаниях Комиссии;

5) выполняют поручения председателя Комиссии;

6) участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

10. Члены Комиссии:

1) вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

3) лично участвуют в заседаниях Комиссии;

4) выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

5) участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

11. Заседания Комиссии проводятся по решению губернатора Костромской области.

(п. 11 в ред. постановления губернатора Костромской области № 61 от 04.05.2011 года НГР ru44000201100269)

12. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. Замена участника заседания допускается только по согласованию с Председателем Комиссии.

13. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

15. Решения Комиссии являются обязательными для всех представленных в ней исполнительных органов государственной власти, если иное не установлено действующим законодательством.

16. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании Комиссии.

17. Материальное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом региональной безопасности Костромской области.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 189 от 21.09.2009 года (НГР ru44000200900536))

Приложение № 2

Утвержден

постановлением губернатора

Костромской области

от 29 декабря 2008г. № 422

Состав Комиссии по оперативным вопросам

Слюняев

Игорь Николаевич

- губернатор Костромской области, председатель Комиссии

Коновалов

Александр Николаевич

- первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя Комиссии

Топыричев

Владимир Павлович

- первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии

Цед

Николай Григорьевич

- заместитель губернатора Костромской области

Рогозянова

Татьяна Анатольевна

- ведущий специалиста 2 разряда отдела по взаимодействию с правоохранительными органами департамента региональной безопасности Костромской области, секретарь комиссии

Члены Комиссии:

Бычков

Андрей Иванович

- председатель Костромской областной Думы (по согласованию)

Бабенков

Леонорий Никитич

- главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию)

Левдиков

Владимир Иванович

- заместитель губернатора Костромской области

Кукушкин

Василий Петрович

- начальник УВД по Костромской области (по согласованию)

Богачев

Сергей Владимирович

- начальник УФСБ Российской Федерации по Костромской области (по согласованию)

Ревельцев

Олег Владимирович

- руководитель УФАС по Костромской области (по согласованию)

Камкин

Александр Альбертович

- директор департамента финансов Костромской области

Колесникова

Ольга Васильевна

- начальник контрольного управления администрации Костромской области

Барабанов

Михаил Владимирович

- начальник правового управления администрации Костромской области

Шмидт

Иван Иванович

- руководитель УФНС по Костромской области (по согласованию)

Аленин

Владимир Викторович

- начальник главного управления ЦБ Российской Федерации по Костромской области (по согласованию)

Балашов

Кирилл Александрович

- директор департамента региональной безопасности Костромской области

(в редакции постановлений губернатора Костромской области № 189 от 21.09.2009 года (НГР ru44000200900536), № 199 от 12.10.2010 года (НГР ru44000201000727))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 67 от 31.12.2008 стр. 55 - 57
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать