Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru76000200801186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2008 № 721-п

г. Ярославль

Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на реализацию областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области»

Документ утратил силу:

Постановление Правительства ЯО от 17.06.2009 № 595-п ru 76000200900483

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику предоставления и распределения субсидии на реализацию областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области» (далее - Методика) согласно приложению.

2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области обеспечить соблюдение Методики при формировании областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.12.2008 № 721-п

1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области» (далее - Программа) в части мероприятий по газификации, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

1.1. Данная Методика определяет механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию Программы в части мероприятий по газификации, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

1.2. Субсидия предоставляется в целях повышения устойчивости и надёжности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, и направлена на повышение эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, снижение непроизводительных затрат при производстве энергоресурсов.

1.3. Размер субсидии определяется исходя из объёма средств на финансирование строек и объектов, включённых в адресную инвестиционную программу Ярославской области.

1.4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент) с учётом уровня их обеспеченности коммунальной и инженерной инфраструктурой, технико-экономических обоснований, с последующим формированием перечня объектов Программы.

1.5. Перечень объектов Программы формируется в соответствии с критериями отбора, утверждёнными постановлением Администрации области от 29.06.2006 № 171«О порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области».

1.6. Пообъектное распределение субсидии утверждается Адресной инвестиционной программой Ярославской области в рамках закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

1.7. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие утверждённой в установленном порядке проектной документации или гарантии главы муниципального образования, предусматривающей разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы на проектную документацию к началу строительства (реконструкции) объекта;

- наличие в местных бюджетах ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства в рамках Программы не ниже 10 процентов расходных обязательств бюджета области;

- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на осуществление совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования.

1.8. Выделение субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком освоения средств, согласованным с департаментом финансов Ярославской области, с учётом исполнения доходной части бюджета.

1.9. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент отчёт об использовании субсидии, ежеквартально отчёт о фактическом софинансировании из местного бюджета, справки о стоимости выполненных работ по формам КС-2, КС-3, утверждённым Федеральной службой государственной статистики.

1.10. В целях осуществления контроля целевого использования субсидии департамент вправе запрашивать дополнительную информацию.

1.11. Авансирование работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Окончательный расчёт производится на основании актов на выполненные работы.

1.12. Департамент вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидии между муниципальными районами (городскими округами) области с учётом фактического освоения средств на реализацию мероприятий путём внесения соответствующих изменений в правовой акт, предусмотренный пунктом 1.6 данной Методики.

1.13. Субсидия имеет целевое назначение.

1.14. Ответственность за несоблюдение данной Методики, достоверность и своевременность составления и представления документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии.

1.15. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

1.16. Средства, полученные бюджетами муниципальных районов (городских округов) области и не использованные в текущем году, подлежат использованию в следующем году на те же цели при наличии потребности в этих средствах.

1.17. Оценка эффективности реализации субсидии осуществляется на основе следующих индикаторов:

- уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- доли средств внебюджетных источников в общем объёме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;

- доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса;

Методика оценки эффективности субсидии на реализацию Программы в части мероприятий по газификации, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению приведена в пунктах 1-3 таблицы приложения 1 к данной Методике.

2. Методика и условия распределения субсидии на реализацию Программы в части мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (более 70 процентов).

2.1. Субсидия выделяется в соответствии с областной целевой Программой. Размер субсидии определён с учётом объёма средств, предусмотренных областным бюджетом, и выполнения муниципальными районами области условий софинансирования Программы в части приобретения жилья в муниципальную собственность, достройки жилья высокой степени готовности или долевого участия в строительстве объектов высокой степени готовности.

2.2. Финансирование субсидии осуществляется в соответствии с соглашениями между исполнителем мероприятий и муниципальными образованиями области с учётом объёма выполненных строительных работ по объектам и проведённых конкурсов на приобретение жилья.

2.3. Распределение субсидии осуществляется департаментом строительства Ярославской области в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований:

- наличие жилых помещений, не пригодных для проживания, и аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях области;

- положительные результаты реализации муниципальными образованиями области мероприятий в году, предшествующему планируемому;

- наличие предложений муниципальных образований по реализации мероприятий путём строительства нового жилья, достройки жилья с высоким уровнем износа (более 70 процентов).

2.4. Методика оценки эффективности субсидии на реализацию Программы в части мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (более 70 процентов) приведена в пункте 4 таблицы приложения 1 к данной Методике.

Приложение 1

к данной Методике



п/п

Индикаторы и

показатели

Годы

Низкая

эффективность

Средняя

эффективность

Высокая

эффективность

1

2

3

4

5

6

1.

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (%)

2008

2009

2010

более 60

более 58,5

более 57

60

58,5

57

59

57,5

56

2.

Доля средств внебюджетных источников в общем объёме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры (%)

2008

2009

2010

менее 27

менее 29

менее 32

27

29-31

32-34

29

32

35

3.

Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса (%)

2008

2009

2010

менее 21

менее 22

менее 23

21

22

23

22

23

24

4.

Объёмы ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объёме жилищного фонда Ярославской области (%)

2008

2009

2010

более 4,5

более 4,4

более 4,3

4,4

4,3

4,2

4,3

4,2

4,1

Показатели результативности:

- при достижении высокой эффективности значение показателя составляет 1 балл;

- при достижении средней эффективности значение показателя составляет 0,5 балла;

- при достижении низкой эффективности значение показателя составляет 0 баллов.

Эффективность Программы признаётся высокой при сумме баллов равной 4. Эффективность Программы признаётся средней при сумме баллов от 2,5 до 3,5. Эффективность Программы признаётся низкой при сумме баллов менее 2,5.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 6 от 16.01.2009, Калашникова С.С. от 23.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать