Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru76000200801202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2008 № 734-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 25.07.2007 № 278-а

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008 - 2009 годы, утверждённую постановлением Администрации области от 25.07.2007 № 278-а«Об областной целевой программе «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008 - 2009 годы», изменения согласно приложениям 1 и 2.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания в части приложения 1, в части приложения 2 - с 01 января 2009 года.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 29.12.2008 № 734-п

Изменения,

вносимые в областную целевую программу «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008 - 2009 годы

1. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

«VI. Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование получателя средств (в установленном порядке)

Объём финансирования (тыс.руб.)

Наименование мероприятия

Исполнитель (в установленном порядке)

всего

в том числе по годам

устройство автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и молниезащиты в образовательных учреждениях (по годам)

капитальный ремонт в образовательных учреждениях (по годам)

ремонт крыш в образовательных учреждениях

(по годам)

оснащение столовых в общеобразовательных учреждениях

установка тревожных кнопок

2008

2009

2008

2009

2008

2009

2008

2009

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Городской округ город Ярославль

4000

4000

4000

ОМС

2.

Городской округ город Переславль-Залесский

4900

3650

1250

800

650

200

1700

400

1150

ОМС

2.1.

МОУ гимназия

400



2.2.

МОУ СОШ № 1

200

920



2.3.

МОУ СОШ № 2

424



2.4.

МОУ СОШ № 3

628

230



2.5.

МОУ СОШ № 6

648



3.

7950

3850

4100

2009

2000

200

1000

691

800

950

300



3.1.

МОУ ООШ № 15

200

691



3.2.

МОУ СОШ № 21

800



3.3.

МОУ СОШ № 30

950



3.4.

МОУ гимназия

№ 18

500



3.5.

МОУ школа-интернат № 2

500



4.

Большесельский муниципальный район

3145

1895

1250

135

150

1700

450

60

650



4.1.

МОУ Большесельская СОШ

644

450



4.2.

МОУ Благовещенская СОШ

356

250



4.3.

МОУ Вареговская СОШ

700

ОМС

4.4.

МОУ Бакунинская ООШ

100



4.5.

МОУ Гарская НОШ

60



4.6.

МОУ Дуниловская ООШ

300



5.

Борисоглебский муниципальный район

4140

1940

2200

440

400

150

1450

200

350

1150



5.1.

МОУ Борисоглебская СОШ № 1

150

650

1150



5.2.

МОУ Борисоглебская СОШ № 2

200



5.3.

МОУ Андреевская СОШ

200



5.4.

МОУ Высоковская СОШ

800



5.5.

МОУ Вощажниковская СОШ

150



6.

Брейтовский муниципальный район

2880

1300

1580

500

1080

300

500

500



6.1.

МОУ Брейтовская СОШ

300

500

500

ОМС

7.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

5130

2400

2730

739

880

350

695

1500

966



7.1.

МОУ СОШ № 1

966



7.2.

МОУ Великосель-ская СОШ

1500



7.3.

МОУ Шопшин-ская СОШ

695



7.4.

МОУ Полянская ООШ

350



8.

Даниловский муниципальный район

5200

2550

2650

150

780

2500

620

1150



8.1.

МОУ СОШ № 2

780

2500

170



8.2.

МОУ СОШ № 12

450

1150



9.

Любимский муниципальный район

4240

2550

1690

250

340

1150

2300

200



9.1.

МОУ Любимская СОШ

1150

1950

200



9.2.

МОУ Закобякинская СОШ

350



10.

Мышкинский муниципальный район

2315

1740

575

90

225

500

200

1150

150

ОМС

10.1.

МОУ Мышкинская СОШ

500

1150



10.2.

МОУ Коптевская ООШ

200



11.

Некоузский муниципальный район

2330

610

1720

720

250

360

1000



11.1.

МОУ Некоузская СОШ

360

800



11.2.

МОУ Марьинская ООШ

200



11.3.

МОУ Станиловская ООШ

250



12.

Некрасовский муниципальный район

5055

2865

2190

515

540

1200

1650

1150



12.1.

МОУ Вятская СОШ

1200



12.2.

МОУ Некрасов-ская СОШ

1150



12.3.

МОУ СОШ

им. К.Маркса

500



12.4.

МОУ Левашов-ская СОШ

1150

ОМС

13.

Первомайский муниципальный район

3270

2670

600

1589

600

1081



13.1.

МОУ Первомайская СОШ

1589

600



13.2.

МОУ Пречистенская СОШ

1081



14.

Переславский муниципальный район

4330

1830

2500

830

1000

1000

1500



14.1.

МОУ Ивановская СОШ

1000



14.2.

МОУ Смоленская ООШ

1000



14.3.

МОУ Глебовская СОШ

500



15.

Пошехонский муниципальный район

5614

3114

2500

587

150

1027

1200

1500

1000

150



15.1.

МОУ СОШ № 1

1000

1500



15.2.

МОУ СОШ № 2

1027



15.3.

МОУ Белосельская СОШ

1000



15.4.

МОУ Гаютинская СОШ

100



15.5.

МОУ Ермаковская СОШ

100

ОМС

16.

Ростовский муниципальный район

6040

3190

2850

840

1600

1400

1050

950

200



16.1.

МОУ гимназия

1400

1050



16.2.

МОУ Семибратовская СОШ

950



17.

Рыбинский муниципальный район

5970

2960

3010

560

900

500

650

950

1460

950



17.1.

МОУ Болтинская СОШ

950

950



17.2.

МОУ Ермаковская СОШ

960



17.3.

МОУ Октябрьская СОШ

500



17.4.

МОУ Тихменевская СОШ

500

650



18.

Тутаевский муниципальный район

5016

2456

2560

356

760

1000

1060

800

1040



18.1.

МОУ лицей № 1

1040



18.2.

МОУ СОШ № 3

736



18.3.

МОУ СОШ № 4

600

ОМС

18.4.

МОУ СОШ № 6

324



18.5.

МОУ СОШ № 7

400



18.6.

МОУ Першинская ООШ

300



18.7.

МОУ Столбищенская СОШ

500



19.

Угличский муниципальный район

1545

1545

445

1100



19.1.

МОУ СОШ № 1

500



19.2.

МОУ Ильинская СОШ

600



20.

Ярославский муниципальный район

5280

2780

2500

750

960

906

1540

1124



20.1.

МОУ Григорьевская СОШ

300



20.2.

МОУ Карабихская СОШ

96



20.3.

МОУ Леснополянская НШ-ДС

461



20.4.

МОУ Мокеевская СОШ

584

1124

ОМС

20.5.

МОУ Толбухинская СОШ

322



20.6.

МОУ Туношонская СОШ

683



Всего

88350

48350

40000

13401

12950

10596

15950

11542

10300

12811

800



Список используемых сокращений

ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, осуществляющие управление в сфере образования

МОУ - муниципальное общеобразовательное учреждение

СОШ - средняя общеобразовательная школа

ООШ - основная общеобразовательная школа

НОШ - начальная общеобразовательная школа

НШ-ДС - начальная школа-детский сад».

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 29.12.2008 № 734-п

Изменения,

вносимые в областную целевую программу «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008 - 2009 год

1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«Наименование

Программы

областная целевая программа «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки Программы

постановление Губернатора области от 22.06.2007 № 572 «О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года», протоколы заседаний Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 22 августа 2006 г. № 3, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по приоритетным национальным проектам и демографической политике от 24 апреля 2007 г. № 18 и межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту «Образование» при Совете при Президенте Российской Федерации по приоритетным национальным проектам и демографической политике от 28 мая 2007 г. № 3

Куратор Программы

заместитель Губернатора Ярославской области Костин В.Г.

Ответственный исполнитель Программы

департамент образования Ярославской области

Исполнители Программы

органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, осуществляющие управление в сфере образования

Основной разработчик Программы

департамент образования Ярославской области

Цель и задачи Программы

цель - улучшение условий осуществления образовательного процесса и безопасного пребывания обучающихся, воспитанников и работников в образовательных учреждениях области

задачи:

- максимально возможное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях области;

- развитие материально-технической базы образовательных учреждений области;

- совершенствование системы организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях области;

- повышение безопасности пребывания обучающихся и работников в образовательных учреждениях области

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях области;

- количество образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг;

- численность детей, обучающихся в образовательных учреждениях области, в которых созданы все условия для безопасного пребывания;

- количество общеобразовательных учреждений области, в которых переоснащены столовые

Сроки и этапы реализации Программы

2008 - 2009 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

92805 тыс.рублей, в том числе средства областного бюджета - 88350 тыс.рублей, из них:

в 2008 году - 48350 тыс. рублей;

в 2009 году - 40000 тыс. рублей;

справочно:

средства местных бюджетов - 4455 тыс. рублей, из них в 2009 году - 4455 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение количества образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг, с 639 до 814;

- увеличение численности детей, обучающихся в образовательных учреждениях области, в которых созданы все условия для безопасного пребывания, со 115 тыс.человек до 146 тыс.человек;

- увеличение количества общеобразовательных учреждений области, в которых имеются оснащённые современным оборудованием столовые, с 51 до 64

Ответственные лица для контактов

директор департамента образования Ярославской области Степанова Т.А., тел.72-83-91, заместитель директора департамента образования Ярославской области Калугина О.Ю.,

тел.72-83-91».

2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в т.ч. по годам

2008

2009

Финансовые ресурсы:

млн. руб.

92,805

48,35

44,455

- областной бюджет

млн. руб.

88,35

48,35

40,0

Справочно:

- местные бюджеты

млн. руб.

4,455

4,455

3. В пункте 3 таблицы раздела III:

- в графе «2008 год» цифры «63» заменить цифрами «64»;

- в графе «2009 год» цифры «83» заменить цифрами «64».

4. В разделе IV:

- в абзаце пятом цифры «32» заменить цифрами «13»;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой, указанной в приложении 1 к Программе».

5. В разделе V:

- абзац второй дополнить словами «согласно Методике, указанной в приложении 2 к Программе»;

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Выполнение мероприятия по устройству автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и молниезащиты в образовательных учреждениях и работ по демонтажу, монтажу и эксплуатации оборудования столовых предполагает привлечение средств местных бюджетов».

6. Методику оценки эффективности реализации Программы (приложение к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Программе

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в сроки, установленные для сдачи отчетности путём соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

I Xтек - Xi начальн

сумма Ki -------------------------------

1 Xi план - Xi начальн

R = -----------------------------------------*100%,

F тек / F план

где:

Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план - плановое значение показателя;

Xi тек - текущее значение показателя;

F план - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек - сумма финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент параметра.

При значении показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.

Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:

X тек

R = сумма Kn----------*100%

X план

При значении R' меньше 90% результативность реализации Программы признаётся низкой.

При значении R' от 90% до 95% - средней.

При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Количество образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг

0,2

2.

Численность детей, обучающихся в образовательных учреждениях области, в которых созданы все условия для безопасного пребывания

0,6

3.

Количество общеобразовательных учреждений области, в которых переоснащены столовые

0,2

ИТОГО

1

7. Дополнить Программу приложением 2 следующего содержания:

«Приложение 2

к Программе

1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию областной целевой программы «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008-2009 годы (далее - субсидия) устанавливает порядок определения объёмов субсидии из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления субсидии и принципы её распределения между муниципальными образованиями области.

2. Субсидия выделяется муниципальным образованиям области с целью создания условий для максимально возможного снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности пребывания обучающихся и работников в образовательных учреждениях области.

Субсидия предусмотрена на оснащение образовательных учреждений области автоматической пожарной сигнализацией с системами оповещения людей о пожаре, молниезащитой и кнопками экстренного вызова, проведение неотложных ремонтно-восстановительных работ в зданиях, имеющих нарушения, которые могут привести к ухудшению условий осуществления образовательного процесса.

3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между департаментом образования Ярославской области и органом местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям области являются следующие:

- соответствие мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ требованиям, указанным в разделе V областной целевой программы «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008-2009 годы;

- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области.

5. Критериями отбора муниципальных образований Ярославской области для предоставления субсидии являются следующие:

- оснащенность образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализацией с системами оповещения людей о пожаре, молниезащитой;

- наличие зданий образовательных учреждений области, требующих проведения неотложных ремонтно-восстановительных работ;

- наличие технической возможности оснащения образовательных учреждений области кнопками экстренного вызова;

- возможности муниципального бюджета в осуществлении финансирования проведения работ по созданию благоприятных и безопасных условий для предоставления образовательных услуг.

6. Размер субсидии соответствующему муниципальному району области определяется по формуле:

С i = Vi - Mi,

где

С i - объём субсидии муниципальному образованию области;

V i - объём средств, необходимый для проведения монтажных и ремонтных работ для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1 Методики;

M i - объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования области.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии установлен в пределах от 35 до 90 процентов.

8. Показателем результативности и эффективности использования субсидии является количество образовательных учреждений области, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией с системами оповещения людей о пожаре, молниезащитой, кнопками экстренного вызова; количество отремонтированных крыш и капитально отремонтированных зданий образовательных учреждений области.

9. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом образования Ярославской области на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению к Методике.

10. Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент образования Ярославской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансирования.

12. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.

Приложение

к Методике

Форма отчёта об исполнении условий предоставления субсидии на реализацию областной целевой программы «Государственная поддержка материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области» на 2008-2009 годы

за ____ квартал 200__ года

по___________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование мероприятия Программы

Профинансировано из областного бюджета с начала года, тыс.рублей

Израсходовано средств областного бюджета с начала года, тыс.рублей

Профинансировано из местного бюджета с начала года, тыс.рублей

Израсходовано средств местного бюджета с начала года, тыс.рублей

1

2

3

4

5

______________________

(Наименование должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования)

______________

(подпись)

____________________».

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 5 от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать