Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2009г.
Номер документа: ru38000200900715
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2009 года № 383/162-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2011 г. № 215-пп}

постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 598-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 26.05.2015 № 254-пп}

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Иркутской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Иркутской области

от 29 декабря 2009 № 383/162-пп

Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Иркутской области

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Иркутской области (далее - Прогноз).

2. Прогноз разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). Под плановым периодом подразумевается два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

{п. 2 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

3. Разработка Прогноза осуществляется министерством экономического развития Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) совместно с исполнительными органами государственной власти Иркутской области (далее – участники разработки Прогноза) с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области.

{п.3 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 598-пп; от 11.03.2014 № 115-пп}

Общую координацию и методическое руководство разработкой Прогноза осуществляет Уполномоченный орган.

4. Прогноз разрабатывается на основе официальной статистической информации, сформированной Федеральной службой государственной статистики, при ее отсутствии, данных ведомственной отчетности.

{п. 4 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

41. Предоставление участниками разработки Прогноза в Уполномоченный орган материалов для разработки Прогноза осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 10 – 12 настоящего Положения.

{п. 41 Положения дополнен в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

5. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Иркутской области. Прогноз является основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

{п.5 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 г. № 215-пп; от 11.03.2014 № 115-пп}

6. Разработка Прогноза осуществляется:

1) в рамках бюджетного процесса Иркутской области;

2) по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации на основании методических материалов (основные параметры Прогноза и сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации).

{абз. 3 п. 6 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

Разработка Прогноза в рамках бюджетного процесса Иркутской области и по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктами 15 – 17 настоящего Положения.

{абз. п. 6 Положения дополнен в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

7. Разработка Прогноза осуществляется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

{п. 7 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.

Первый вариант Прогноза исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы, отражающий сложившиеся тенденции развития экономики.

{абз. 2 п. 8 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

Второй вариант Прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

{абз. 3 п. 8 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

{абз.4,5 п.8 Положения утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 598-пп}

{п.8 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.08.2011 г. № 215-пп}

9. Прогноз разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов Иркутской области и перспектив изменения указанных факторов.

10. Участники разработки Прогноза подготавливают материалы для разработки Прогноза в части расчета его отдельных параметров по видам экономической деятельности в соответствии с установленными полномочиями.

{п. 10 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

11. Значения параметров Прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.

{п. 11 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

12. К параметрам Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:

{абз. 1 п. 12 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров Прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

{абз. 2 п. 12 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

2) количественную и качественную оценку значений параметров Прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

{абз. 3 п. 12 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров Прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений показателей Прогноза.

{абз. 4 п. 12 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

13. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных участниками разработки Прогноза параметров Прогноза и пояснительных записок к ним вносит изменения в параметры Прогноза с учетом:

1) сопоставления представленных параметров Прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Иркутской области;

2) анализа пояснительных записок с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.

{п. 13 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

{п. 14 Положения утратил силу в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

15. Уполномоченный орган на основании методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации с целью своевременной подготовки Прогноза:

1) с учетом параметров прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации, направляет участникам разработки Прогноза формы для разработки отдельных показателей Прогноза с перечнем показателей Прогноза, а также сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и методические материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки Прогноза;

2) устанавливает сроки представления параметров Прогноза участникам разработки Прогноза;

{абз. 2, 3 п. 15 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

3) разрабатывает отдельные параметры Прогноза;

{абз. 4 п. 15 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

4) осуществляет анализ и обобщение параметров Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза и направляет его в сроки, установленные правовыми актами Иркутской области и Министерством экономического развития Российской Федерации, в Правительство Иркутской области и Министерство экономического развития Российской Федерации.

{абз. 5 п. 15 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

16. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Иркутской области, основываясь на сценарных условиях функционирования экономики Иркутской области, по рекомендации и в сроки, установленные Уполномоченным органом, разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

{п. 16 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

17. Участники разработки Прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности и муниципальных образований Иркутской области осуществляют в пределах своих полномочий разработку параметров Прогноза и представляют в Уполномоченный орган разработанные параметры Прогноза с пояснительными записками в установленные сроки.

{п. 17 Положения в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

{п.18 Положения утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 598-пп}

{п. 19 Положения утратил силу в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

20. В случае изменения значений параметров Прогноза после его одобрения Правительством Иркутской области, Уполномоченный орган вносит изменения в отдельные параметры Прогноза по инициативе участников разработки Прогноза.

{п.20 введен постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 г. № 215-пп; в редакции постановления постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2014 № 115-пп}

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области -

министр экономического развития, труда,

науки и высшей школы Иркутской области

В.И. Пашков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 4 от 18.01.2010 стр.12
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать