Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU38000200900814 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 года № 400/179-пп
О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 303-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 115-пп;
Постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2010 г. № 208-пп}
Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
{п.1 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2010 г. № 208-пп}
2. Утвердить прилагаемую структуру службы по тарифам Иркутской области.
3. Установить предельную штатную численность службы по тарифам Иркутской области в количестве 49 единиц, в том числе 49 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 251-па «О службе по тарифам Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 8 апреля 2008 года № 80-па «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области»;
3) постановление Правительства Иркутской области от 14 ноября 2008 года № 56-пп «О внесении изменения в Положение о службе по тарифам Иркутской области»;
4) постановление Правительства Иркутской области от 28 ноября 2008 года № 105-пп «О внесении изменений в Положение о службе по тарифам Иркутской области»;
5) пункт 5 постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2009 года № 40-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»;
6) постановление Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года № 49-пп «О внесении изменений в Положение о службе по тарифам Иркутской области»;
7) пункт 1 постановления Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года № 123-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»;
8) постановление Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года № 246/25-пп «О внесении изменений в Положение о службе по тарифам Иркутской области».
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
6. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
{п.6 введен постановлением Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 115-пп}
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2009 года № 400/179-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по тарифам Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
4. Основными задачами Службы являются:
1) государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством, в том числе тарифов на электрическую и тепловую энергию;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
5) формирование на территории Иркутской области единой системы ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве.
5. Служба в соответствии с действующим законодательством:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
2) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
3) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
6) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
7) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
9) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
11) осуществляет контроль за применением регулируемых ей цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
12) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения Иркутской области;
13) в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса;
14) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Иркутской области;
15) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Иркутской области;
16) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
17) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Иркутской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
18) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
19) отменяет решения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
21) обеспечивает опубликование в установленном порядке принятых решений;
22) обеспечивает опубликование в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
23) осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков;
24) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, транспортировки газа по газораспределительным сетям;
25) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
26) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
27) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
28) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
29) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
30) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
31) утверждает ценовые ставки на работы по технической инвентаризации жилищного фонда;
32) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
33) устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
34) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Иркутской области;
35) устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и затрат на содержание и ремонт жилья по муниципальным образованиям Иркутской области;
36) устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям Иркутской области;
37) осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям Иркутской области предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги;
38) осуществляет полномочия в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
39) вносит представительным органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области предложения по пересмотру инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации;
40) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
41) устанавливает размер платы за хранение задержанных транспортных средств;
42) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области;
43) устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
44) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
45) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
46) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
47) согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
48) осуществляет проверку субъектов предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования;
49) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования;
50) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством;
51) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
6. Решения Службы об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
Решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается Службой самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
8. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений в Службе образуется Правление - коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек, в том числе руководитель Службы, который является председателем Правления.
Персональный состав Правления Службы утверждается Губернатором Иркутской области.
Члены Правления Службы участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Правления и иные работники Службы являются государственными гражданскими служащими Иркутской области (далее - сотрудники Службы).
9. Руководитель Службы:
1) представляет Службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами;
2) организует деятельность Службы и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ей своих функций;
4) распределяет обязанности между членами Правления и иными сотрудниками Службы;
5) утверждает штатное расписание Службы;
6) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством;
7) предлагает Губернатору Иркутской области кандидатуры для включения в состав Правления Службы либо об исключении из него соответствующих сотрудников Службы;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
* Структура службы по тарифам Иркутской области, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. № 400/179-пп, имеется на бумажных носителях в архивном фонде Федерального регистра
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 года № 400/179-пп
О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 303-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 115-пп;
Постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2010 г. № 208-пп}
Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
{п.1 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2010 г. № 208-пп}
2. Утвердить прилагаемую структуру службы по тарифам Иркутской области.
3. Установить предельную штатную численность службы по тарифам Иркутской области в количестве 49 единиц, в том числе 49 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 251-па «О службе по тарифам Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 8 апреля 2008 года № 80-па «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области»;
3) постановление Правительства Иркутской области от 14 ноября 2008 года № 56-пп «О внесении изменения в Положение о службе по тарифам Иркутской области»;
4) постановление Правительства Иркутской области от 28 ноября 2008 года № 105-пп «О внесении изменений в Положение о службе по тарифам Иркутской области»;
5) пункт 5 постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2009 года № 40-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»;
6) постановление Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года № 49-пп «О внесении изменений в Положение о службе по тарифам Иркутской области»;
7) пункт 1 постановления Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года № 123-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»;
8) постановление Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года № 246/25-пп «О внесении изменений в Положение о службе по тарифам Иркутской области».
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
6. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
{п.6 введен постановлением Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 115-пп}
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2009 года № 400/179-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по тарифам Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
4. Основными задачами Службы являются:
1) государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством, в том числе тарифов на электрическую и тепловую энергию;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
5) формирование на территории Иркутской области единой системы ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве.
5. Служба в соответствии с действующим законодательством:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
2) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
3) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
6) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
7) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
9) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
11) осуществляет контроль за применением регулируемых ей цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
12) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения Иркутской области;
13) в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса;
14) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Иркутской области;
15) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Иркутской области;
16) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
17) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Иркутской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
18) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
19) отменяет решения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
21) обеспечивает опубликование в установленном порядке принятых решений;
22) обеспечивает опубликование в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
23) осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков;
24) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, транспортировки газа по газораспределительным сетям;
25) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
26) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
27) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
28) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
29) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
30) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
31) утверждает ценовые ставки на работы по технической инвентаризации жилищного фонда;
32) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
33) устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
34) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Иркутской области;
35) устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и затрат на содержание и ремонт жилья по муниципальным образованиям Иркутской области;
36) устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям Иркутской области;
37) осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям Иркутской области предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги;
38) осуществляет полномочия в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
39) вносит представительным органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области предложения по пересмотру инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации;
40) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
41) устанавливает размер платы за хранение задержанных транспортных средств;
42) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области;
43) устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
44) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
45) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
46) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
47) согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
48) осуществляет проверку субъектов предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования;
49) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования;
50) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством;
51) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
6. Решения Службы об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
Решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается Службой самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
8. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений в Службе образуется Правление - коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек, в том числе руководитель Службы, который является председателем Правления.
Персональный состав Правления Службы утверждается Губернатором Иркутской области.
Члены Правления Службы участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Правления и иные работники Службы являются государственными гражданскими служащими Иркутской области (далее - сотрудники Службы).
9. Руководитель Службы:
1) представляет Службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами;
2) организует деятельность Службы и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ей своих функций;
4) распределяет обязанности между членами Правления и иными сотрудниками Службы;
5) утверждает штатное расписание Службы;
6) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством;
7) предлагает Губернатору Иркутской области кандидатуры для включения в состав Правления Службы либо об исключении из него соответствующих сотрудников Службы;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
* Структура службы по тарифам Иркутской области, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. № 400/179-пп, имеется на бумажных носителях в архивном фонде Федерального регистра
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 12 от 05.02.2010 стр.6 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: