Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU61000201000820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2010                           №  425                                    г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604

В целях приведения Областной целевой программы профилактики правонарушений в Ростовской области на 2007 – 2010 годы в соответствие с Областным законом от 07.12.2009 № 333-ЗС «Об областном бюджете на 2010 год» и постановлением Администрации Ростовской области от 14.10.2009 № 514 «Об утверждении среднесрочного финансового плана Ростовской области на 2010 – 2012 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение № 10 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по взаимодействию с административными органами – руководителя аппарата Главы Администрации (Губернатора) области Василенко В.Н.

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                                                                 

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

аппарат Главы Администрации

(Губернатора) области

Администрации области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 29.12.2010 № 425

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

профилактики правонарушений

в Ростовской области на 2007 – 2010 годы

Раздел I

Паспорт Программы

Наименование Программы



Областная целевая программа профилактики правона-рушений в Ростовской области на 2007 – 2010 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы



распоряжение Администрации Ростовской области
от 01.08.2006 № 312 «О разработке областной целевой комплексной программы профилактики правонарушений в Ростовской области на 2006 – 2010 годы»

Государственный заказчик – координатор Программы



Администрация Ростовской области

Государственные заказчики Программы



министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

министерство здравоохранения Ростовской области;

министерство труда и социального развития Ростовской области;

министерство культуры Ростовской области;

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;

министерство промышленности и энергетики Ростовской области;

министерство транспорта Ростовской области;

министерство экономического развития Ростовской области;

министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области;

департамент печати и информации Ростовской области;

комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области

Разработчик Программы



областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Основная цель Программы



создание многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений на территории Ростовской области

Основные задачи Программы



стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Ростовской области;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего,
на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование правовой базы Ростовской области по профилактике правонарушений;

привлечение к профилактике правонарушений сотрудников организаций всех форм собственности,
а также членов общественных организаций;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

профилактика, предупреждение преступлений и правонарушений на потребительском рынке;

повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов

Сроки и этапы реализации Программы



Программа рассчитана на 2007 – 2010 годы, включает
4 этапа:

1-й этап – 2007 год,

2-й этап – 2008 год,

3-й этап – 2009 год,

4-й этап – 2010 год

Структура Программы



мероприятия Программы включают в себя следующие направления профилактической работы:

1. Организационные мероприятия.

2. Нормативное правовое обеспечение деятельности
по профилактике правонарушений.

3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.

4. Методическое обеспечение профилактической деятельности.

5. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики через органы печати и телерадиовещания

Исполнители Программы



Администрации Ростовской области;

министерство промышленности и энергетики Ростовской области (далее – минпромэнерго Ростовской области);

министерство транспорта Ростовской области (далее – минтранс РО);

министерство экономического развития Ростовской области (далее – минэкономразвития области);

министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области (далее – министерство территориального развития РО);

министерство труда и социального развития Ростовской области (далее – минтруд области);

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – минсельхозпрод области);

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее – минобразование Ростовской области);

министерство культуры Ростовской области (далее – минкультуры области);

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее – минспорта Ростовской области);

министерство здравоохранения Ростовской области (далее – минздрав РО);

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент казачества области);

департамент печати и информации Ростовской области (далее – департамент печати области);

комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области (далее – комитет по молодежной политике АРО);

муниципальные образования в случае принятия их представительными органами соответствующих решений (далее – муниципальные образования)

Участники Программы



областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее – ОМВКПП);

Главное управление внутренних дел по Ростовской области (далее – ГУВД по РО) (по согласованию);

Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее – УТ МВД РФ по СКФО) (по согласованию);

Ростовский юридический институт МВД России (далее – РЮИ МВД РФ) (по согласованию);

филиал федерального государственного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» по Южному федеральному округу (далее – ВНИИ МВД РФ по ЮФО) (по согласованию);

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (далее – УФСБ РФ по РО) (по согласованию);

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (далее – ПУ ФСБ России по РО) (по согла-сованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (далее – ГУ МЧС РФ по РО) (по согласованию);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ростовской области (далее – Роспотребнадзор по РО) (по согласованию);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее – Управление Росреестра по РО)
(по согласованию);

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области (далее – ГУ ФСИН
по РО) (по согласованию);

Управление Федеральной миграционной службы
по Ростовской области (далее – УФМС по РО) (по согла-сованию);

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
по Ростовской области (далее – УФСКН РФ по РО)
(по согласованию);

Южное таможенное управление Федеральной таможенной службы (далее – ЮТУ ФТС) (по согла-сованию);

управление государственной службы занятости населения по Ростовской области (далее – УГСЗН
по РО);

Ростовский областной Фонд обязательного медицинского страхования (далее – РОФОМС);

межведомственные комиссии по профилактике правонарушений муниципальных образований Ростовской области (по согласованию);

молодежный парламент при Законодательном Собрании Ростовской области (по согласованию);

союзы студенческой молодежи (по согласованию);

организации всех форм собственности (по согласо-ванию)

Объемы и источники финансирования Программы



финансирование мероприятий Программы осуществ-ляется за счет средств областного бюджета:

1-й этап – 135924,1 тыс. рублей;

2-й этап – 95696, 3 тыс. рублей;

3-й этап – 98010,4 тыс. рублей;

4-й этап – 18479,9 тыс. рублей;

всего – 348110,7 тыс. рублей.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год

Управление Программой



управление Программой осуществляет Администрация Ростовской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;

улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ростовской области;

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и «бытовой» преступности, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений;

оздоровление криминогенной обстановки на потреби-тельском рынке, улицах и в других общественных местах;

организация контроля за миграционными процессами на территории Ростовской области;

повышение уровня доверия населения к правоохрани-тельным органам

Система организации контроля

за исполнением Программы



контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Ростовской области

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Криминогенная обстановка на территории Ростовской области продолжает характеризоваться увеличением общего числа зарегистрированных преступлений.

По данным информационного центра ГУВД по РО, в 2006 году зарегистрировано 86170 преступлений, что выше уровня прошлого года на 7,63 процента.

Существенное влияние на увеличение общего числа зарегистрированных преступлений оказывают преступления экономической направленности (рост на 11,7 процента к уровню 2005 года).

В структуре преступлений против личности, как и в предыдущем году, наибольший удельный вес приходится на преступления, совершенные против жизни и здоровья граждан, – 62,5 процента.

Тревожны темпы роста детской, подростковой и рецидивной преступности. В 2006 году несовершеннолетними в возрасте 14 – 17 лет или при их непосредственном участии совершено 3242 преступления (3081 аналогичное преступление совершено в 2005 году).

Также отмечается рост количества преступлений в общественных местах (2006 год – 5759, 2005 год – 5348) и на улицах (2006 год – 4684, 2005 год – 4358), преступные проявления становятся все более дерзкими.

Уголовно-исполнительная система не в полном объеме обеспечивает достижение целей исправления и перевоспитания осужденных. Криминогенную обстановку осложняет незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании. Увеличиваются масштабы бытовых правонарушений.

Сложившаяся ситуация явилась следствием следующих факторов:

отставание правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;

недостаточная эффективность деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в силу их разобщенности, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности вопросов социально-экономического обеспечения их деятельности;

разрушение существовавшей межведомственной системы профилактики правонарушений;

углубляющийся «правовой нигилизм» населения, внедрение в массовое сознание населения стереотипов противоправного поведения, неверие в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства.

Анализ ситуации дает основание прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминогенной ситуации.

В связи с этим возникла необходимость реализации комплексной системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы. Требуются комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, иных заинтересованных государственных органов, организаций и населения в предупреждении и ликвидации условий для роста преступности.

В целях создания на территории Ростовской области многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия Областной целевой программы профилактики правонарушений в Ростовской области на 2007 – 2010 годы, которая позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, формированию у граждан законопослушного поведения, правового воспитания, профилактике правонарушений.

Раздел III. Основные цели и задачи Программы

Программа содержит стратегию профилактической деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение задач Программы. Мероприятия по выполнению Программы приведены в таблице № 3.

Основной целью реализации Программы является создание многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений на территории Ростовской области.

Основными задачами Программы являются:

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Ростовской области;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы Ростовской области по профилактике правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

профилактика, предупреждение преступлений и правонарушений на потребительском рынке;

повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.

Раздел IV. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2007 – 2010 годы, включает 4 этапа:

1-й этап – 2007 год,

2-й этап – 2008 год,

3-й этап – 2009 год,

4-й этап – 2010 год.

Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Объемы финансирования мероприятий по разделам Программы представлены в таблице № 1.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации представлено в таблице № 4.

Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы представлено в таблице № 5.

Таблица № 1

Объемы финансирования из областного бюджета мероприятий по разделам Программы



п/п

Наименование

разделов Программы

Объем

средств,

всего

В том числе по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

1.

Организационные меро­приятия

220,0



100,0

120,0



2.

Нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правона­рушений











3.

Профилактика правона­рушений в отношении оп­ределенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятель­ности

345 853,2

135 574,1

95 018,8

96 880,4

18 379,9

4.

Методическое обеспече­ние профилактической дея-­тельности

120,0



50,0

70,0



5.

Информационное обеспе­чение деятельности субъ­ектов профилактики через органы печати и телера­диовещания

1 917,5

350,0

527,5

940,0

100,0

Всего

348 110,7

135 924,1

95 696,3

98 010,4

18 479,9

Раздел VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляется Администрацией Ростовской области.

Государственные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители и соисполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Ростовской области до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов – всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;

анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Раздел VII. Оценка эффективности реализации Программы

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы заключается в том, чтобы путем создания многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений добиться стабилизации криминогенной обстановки на территории Ростовской области, включая следующие составляющие:

улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ростовской области;

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и «бытовой» преступности, количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений;

оздоровление криминогенной обстановки на потребительском рынке, улицах и в других общественных местах;

организация контроля за миграционными процессами на территории Ростовской области;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

создание условий для трудоустройства и оказания профориентационных и консультационных услуг для несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и освобождаемых из воспитательных колоний, и граждан, освободившихся из мест лишения свободы.

Целевые показатели реализации Программы приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Целевые показатели реализации Программы



п/п

Наименование показателя

Базо-вый

пока-затель

2007 года

2008

год

2009

год

2010

год

1

2

3

4

5

6

1.

Снижение количества зарегистрированных преступлений на территории области

на 5 процентов (количество преступлений)

92 516

87 890

83 496

79 321

2.

Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних на 5 процентов (количество преступлений)

3 239

3 077

2 923

2 776

3.

Снижение уровня рецидивной и «бытовой» преступности на 2 процента (количество преступлений)

8 113

7 950

7 791

7 635

Таблица № 3

Мероприятия Областной целевой программы профилактики правонарушений в Ростовской области на 2007 – 2010 годы

(тыс. рублей)



п/п

Наименование

мероприятия

Срок испол-нения

Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятия.

Распорядителем денежных средств, запланированных

на реализацию мероприятия, является орган, указанный первым

Объем финансирования

Источ-ник финан-сиро-вания

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Организационные мероприятия

1.1.

Проведение мониторинга областных законов и иных нормативных правовых ак­тов в сфере профилактики правонарушений

I квар-тал 2007 года

ГУВД по РО, Управление Росреестра по РО, РЮИ МВД РФ,

УФМС по РО, Роспотребнадзор

по РО, УТ МВД РФ

по СКФО, ВНИИ МВД РФ по ЮФО













1.2.

Разработка критериев оценки эффективности ор­ганизации профилактиче­ской деятельности испол-нителей Программы,

проведение мониторинга профилактической деятель­ности на территории муни­ципальных образований

I квар-тал 2007 года

ГУВД по РО













1.3.

Проведение научно-практи­ческих конференций по ак­туальным проблемам про­филактики правонарушений

2008 –2009 годы

минобразование Ростовской области, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ВНИИ МВД РФ по ЮФО

220



100

120



област-ной бюджет

1.4.

Подготовка предложений по корректировке дейст­вующих муниципальных программ профилактики правонарушений

еже-годно

ГУВД по РО, ОМВКПП, РЮИ МВД РФ, муниципальные образования













1.5.

Проведение анализа и под­готовка рекомендаций ор­ганам государственной вла­сти, хозяйствующим субъ­ектам и общественности по устранению причин и усло­вий, способствующих со­вершению преступлений

III квар-тал 2007 года

ОМВКПП, РЮИ МВД РФ, ГУВД по РО, муниципальные образования













1.6.

Подготовка рекомендаций по созданию советов про­филактики в каждом муни­ципальном образовании как центров координации про­филактической работы по месту жительства граждан

I полу-годие 2007 года

ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ОМВКПП, межведомственные комиссии по профи-лактике правонару-шений муниципальных образований Ростовской области













1.7.

Организация на базе госу­дарственного образователь­ного учреждения дополни­тельного профессиональ­ного образования «Ростов­ский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», государст­венного образовательного учреждения высшего про­фессионального образова­ния «Ростовский государст­венный педагогический университет» повышения квалификации специали­стов, осуществляющих профилактическую дея­тельность

2007 – 2010 годы

минобразование Ростовской области, минтруд области, ГУВД по РО,

РЮИ МВД РФ













1.8.

Проведение анализа соци­альных групп, подверг­шихся преступным посяга­тельствам, по видам пре­ступлений, времени, месту. Проведение социологиче­ского исследования вик­тимного поведения для вы­работки мер и предложений по повышению защищенно­сти конкретных социальных групп (учащихся, студен­тов, пенсионеров и т.д.)

весь период

ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ВНИИ МВД РФ по ЮФО













1.9.

Изучение причин, способ­ствующих совершению правонарушений, доведение результатов анализа до за­интересованных органов по вопросам их компетенции

еже-квар-тально, 2007 – 2010 годы

ГУВД по РО













2. Нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений

2.1.

Разработка предложений по внесению изменений в дей­ствующее законодатель­ство в части предусмотре­ния административной и уголовной ответственности за попрошайничество и принуждение к попрошай­ничеству

2008 год

ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ОМВКПП













2.2.

Разработка нормативной правовой базы, регламенти­рующей деятельность ин­спекторов по делам несо­вершеннолетних, закреп­ленных за образователь­ными учреждениями

I полу-годие 2007 года

ГУВД по РО (с учетом предложений минобра-зования области)













2.3.

Разработка нормативных правовых актов, регламен­тирующих профилактиче­скую деятельность студен­ческих отрядов в учебных заведениях

II полу-годие 2007 года

ГУВД по РО, комитет по молодежной политике АРО, ОМВКПП













3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц

и по отдельным видам противоправной деятельности

3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.1.1.

Организация проведения обучающих семинаров для работников образования по проблемам безнадзорности и правонарушений несо­вершеннолетних

2008 – 2009 годы

минобразование Ростовской области, муниципальные образования, комитет по молодежной политике АРО,

ГУВД по РО

400



200

200



област-ной бюджет

3.1.2.

Обеспечение организации досуга, занятости, спор­тивно-оздоровительных и других мероприятий для несовершеннолетних, со­стоящих на учете в комис­сиях по делам несовершен­нолетних, во время школь­ных каникул

2007 – 2010 годы

минобразование Ростовской области, минтруд области, минспорта Ростовской области, УГСЗН

по РО, комитет по молодежной политике АРО, ГУВД по РО, муниципальные образования













3.1.3.

Открытие 6 образователь­ных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:

2008 год – Ремонтненский, Красносулинский районы; 2009 год – 4 (список муни­ципальных образований подлежит дополнительному уточнению на каждый год реализации Программы)

2008 – 2009 годы

минобразование Ростовской области, муниципальные образования

4 800





4 800



област-ной бюджет

3.1.4.

Приобретение оборудова­ния, производственного и хозяйственного инвентаря для областных образова­тельных учреждений, про­водящих реабилитацион­ную и коррекционную ра­боту с несовершеннолет­ними

2008 – 2009 годы

минобразование Ростовской области

2 497,3



997,3

1 500



област-ной бюджет

3.1.5.

Проведение зональных межведомственных сове­щаний по проблемам про­филактики семейного не­благополучия, беспризор­ности и правонарушений несовершеннолетних

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, минобразование Ростовской области, минтруд области, комитет по молодежной политике АРО













3.1.6.

Проведение областного конкурса студенческой мо­лодежи «Здоровый образ жизни и профилактика пра­вонарушений»

2007 – 2010 годы

комитет по молодежной политике АРО, молодежный парламент при Законодательном Собрании Ростовской области, союзы студенческой моло-дежи, вузы и ссузы













3.1.7.

Организация летнего от­дыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой за­боте государства

2007 – 2010 годы

минтруд области, минобразование Ростовской области, комитет по молодежной политике АРО

216 163,2

62 975*

66 942,4

70 423,4

15 822,4

област-ной бюджет

3.1.8.

Проведение торжествен­ного приема для многодет­ных матерей, посвященного празднованию Дня матери

2007 – 2010 годы

минтруд области

325

28,1

64

125,4

107,5

област-ной бюджет

3.1.9.

Проведение областной про­фильной смены «Волонтер» для актива и командиров волонтерских отрядов

2007 – 2009 годы

комитет по молодежной политике АРО, ГУВД по РО, общественные организации

680

250

180

250



област-ной бюд-жет**

3.1.10.

Проведение областного профильного лагеря «Под­росток» для несовершенно­летних группы риска

2008 – 2009 годы

комитет по молодежной политике АРО, ГУВД по РО

1 192

400

392

400



област-ной бюд-жет**

3.1.11.

Оснащение оборудованием кабинетов для организации профилактической работы

с несовершеннолетними на базе общеобразовательных школ

2008 год

минобразование Ростовской области, ГУВД по РО

9 945



9 945





област-ной бюджет

3.1.12.

Проведение областного конкурса программ по про­филактике негативных яв­лений в молодежной среде

2007 – 2009 годы

комитет по молодежной политике АРО, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, УТ МВД РФ по СКФО

540

260



280



област-ной бюд-жет**

3.1.13.

Подготовка методических рекомендаций для врачей с целью выявления в рамках проведения ежегодной дис­пансеризации учащихся об­разовательных учреждений, подростков, потребляющих спиртные напитки, нарко­тические и токсические ве­щества. Оказание выявлен­ным потребителям своевре­менной медико-психологи­ческой помощи в соответст­вии с действующим законо­дательством

2007 – 2010 годы

минздрав РО, минобразование Ростовской области













3.1.14.

Разработка мер по органи­зации подростковых нарко­логических кабинетов в специализированных нар­кологических учреждениях здравоохранения

2007 – 2010 годы

минздрав РО













3.1.15.

Разработка программного обеспечения системы учета семей, находящихся в соци­ально опасном положении, ведение банка данных этих семей

2008 – 2009 годы

минтруд области, ГУВД по РО

210



210





област-ной бюджет

3.1.16.

Организация вторичной за­нятости студенческой мо­лодежи вузов и ссузов в пе­риод летнего трудового се­местра

2007 – 2010 годы

минобразование Ростовской области, комитет по молодежной политике АРО, молодежный парламент при Законодательном Собрании Ростовской области, союзы студенческой моло-дежи, УГСЗН по РО, вузы и ссузы













3.1.17.

Проведение конкурсов школьных исследователь­ских работ по изучению ис­тории, литературы, куль­туры Донского края и Рос­сии

2007 – 2010 годы

минобразование Ростовской области, минкультуры области













3.1.18.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню за­щиты детей, Дню семьи

2008 – 2010 годы

минтруд области, минобразование Ростовской области













3.1.19.

Обобщение и распростра­нение опыта работы цен­тров правовой информации на базе межрайонных биб­лиотек

III квар-тал 2007 года

минкультуры области













3.1.20.

Проведение областного ро­дительского собрания по проблемам гражданско-пра­вового и семейного воспи­тания

2008 год

минобразование Ростовской области

100



100





област-ной бюджет

3.1.21.

Обобщение опыта участия родительской общественно­сти в управлении образова­тельными учреждениями.

Организация областных экспериментальных площа­док по внедрению моделей общественно-государствен­ного управления

2007 – 2009 годы

минобразование Ростовской области













3.1.22.

Проведение спартакиады учащихся ссузов Ростов­ской области

2007 – 2010 годы

минспорта Ростовской области, спортивное общество «Спартак»

1 300

550



650

100

област-ной бюджет

3.1.23.

Проведение областного фестиваля детского и се­мейного творчества «Цве­тик-семицветик»

2007 – 2009 годы

минтруд области

185,8

21,2

80,0

84,6



област-ной бюджет

3.1.24.

Поддержка на конкурсной основе некоммерческих ор­ганизаций, оказывающих бесплатную юридическую помощь молодежи

2007 – 2009 годы

комитет по молодеж-ной политике АРО

170

80



90



област-ной бюд-жет**

3.1.25.

Проведение международ­ного молодежного студен­ческого фестиваля «Кавказ – наш общий дом»

2007 – 2009 годы

комитет по молодеж-ной политике АРО

600

300



300



област-ной бюд-

жет**

3.1.26.

Обеспечение деятельности постоянно действующего телефона «Молодежная го­рячая линия «Останови наркотики!»

2007 – 2009 годы

комитет по молодеж-ной политике АРО, УФСКН РФ по РО, общественные организации

200

100



100



област-ной бюд-

жет**

3.1.27.

Открытие (реорганизация) учреждений социального обслуживания семьи и де­тей

III квар-тал 2007 года

минтруд области, муниципальные образования

56504,5

56504,5







област-ной бюджет

3.1.28.

Ведение единого област­ного банка данных беспри­зорных, безнадзорных де­тей. Мониторинг ситуации в сфере детской безнадзор­ности и беспризорности в Ростовской области

2007 – 2010 годы

минтруд области, ГУВД по РО, УТ МВД РФ по СКФО













3.1.29.

Проведение научно-практи­ческих конференций на темы:

«Современный подросток: типичные возрастные труд­ности, проблемы, пути их решения»

2008 год

минтруд области, минобразование Ростовской области, минздрав РО, ГУВД

по РО, комитет по молодежной политике АРО

150



150





област-ной бюджет

«Роль учреждений системы профилактики в сохранении здоровья подрастающего поколения: интеллектуаль­ного, нравственного, репро­дуктивного»

2009 год

минтруд области, минобразование Ростовской области, минздрав РО, ГУВД

по РО, комитет по молодежной политике АРО

150





150



област-ной бюджет

3.1.30.

Проведение фестивалей ис­кусств, праздников детского художественного творче­ства, конкурсов для детей и подростков, учащихся обра­зовательных учреждений дополнительного образова­ния детей

2007 – 2010 годы

минкультуры области













3.1.31.

Проведение ежекварталь­ных межведомственных рейдов по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолет­них

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, минтруд области, минобра-зование Ростовской области, комитет по молодежной политике АРО, ОМВКПП













3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм,

подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов

3.2.1.

Организация информирова­ния граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребыва­ния

2007 – 2010 годы

ОМВКПП, муници-пальные образования, ГУВД по РО, УФСБ РФ по РО













3.2.2.

Организация в учебных за­ведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в неза­конную деятельность рели­гиозных сект и экстремист­ских организаций. Распро­странение идей межнацио­нальной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, минобразование Ростовской области, комитет по молодеж-ной политике АРО













3.2.3.

Осуществление комплекса мероприятий по выявлению и пресечению изготовления, распространения литера­туры, аудио- и видеомате­риалов экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной расовой и религиозной вра­жды

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, УФСБ РФ по РО, УТ МВД РФ по СКФО













3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,

предупреждение и пресечение нелегальной миграции

3.3.1.

Создание системы дактило­скопирования и учета ино­странных граждан и лиц без гражданства, нарушающих российское законодатель­ство

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, УФМС по РО













3.3.2.

На основе анализа потреб­ностей экономики Ростов­ской области в дополни­тельных трудовых ресурсах подготовка предложения по упорядочению и легализа­ции участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без граждан­ства

2007 – 2010 годы

УФМС по РО, ГУВД по РО, минэкономразвития области, УГСЗН по РО













3.3.3.

Своевременное информи­рование УФМС по РО о случаях выявления ино­странных граждан и лиц без гражданства среди обра­тившихся за направлением в учреждения социального обслуживания лиц без оп­ределенного места житель­ства

2007 – 2010 годы

минтруд области, УФМС по РО













3.4. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка

и исполнения административного законодательства

3.4.1.

Обеспечение работы теле­фона доверия по вопросам защиты прав потребителей

2007 – 2010 годы

минэкономразвития области, Роспотреб-надзор по РО, ГУВД по РО













3.4.2.

Регулярное проведение ана­лиза эффективности работы подразделений МОБ УВД-ОВД с обращениями граж­дан по проблемам правона­рушений на потребитель­ском рынке

2007 – 2010 годы

ОМВКПП,

ГУВД по РО, минэкономразвития области













3.4.3.

Разработка программного обеспечения для анализа и систематизации данных о состоянии работы по про­филактике правонарушений на потребительском рынке Ростовской области

2008 – 2009 годы

минэкономразвития области

110



60

50



област-ной бюд-жет

3.4.4.

Подготовка предложений по материально-техниче­скому стимулированию подразделений, имеющих высокие показатели по профилактике и пресече­нию преступлений и право­нарушений в сфере потре­бительского рынка

I квар-тал 2007 года

ГУВД по РО













3.4.5.

Проведение «круглых сто­лов» по профилактике пра­вонарушений в сфере по­требительского рынка

2007 – 2010 годы

минэкономразвития области, Роспотреб-надзор по РО, ГУВД по РО













3.4.6.

Организация и проведение проверок объектов оптово-розничной торговли,
а также лабораторных иссле­дований товаров с призна­ками контрафактности

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, Роспотреб-

надзор по РО, минэкономразвития области













3.4.7.

Организация и проведение совместных рейдовых про­верок объектов торговли Ростовской области на предмет выявления нару­шений законодательства Российской Федерации в сфере оборота алкоголя и защиты интеллектуальной собственности

2007 –

2010 годы

ГУВД по РО, Роспотреб-

надзор по РО, минэкономразвития области













3.4.8.

В целях организации сис­темы противодействия трансграничной преступно­сти:

осуществление в пригра­ничных районах комплекса профилактических меро­приятий по выявлению и

2007 –

2010 годы

ГУВД по РО, ЮТУ ФТС, ПУ ФСБ России по РО













пресечению каналов посту­пления контрафактной винно-водочной продукции, а также фактов контрабанд­ного вывоза российских нефтепродуктов

в рамках Соглашения о со­трудничестве между До­нецким и Луганским УМВД Украины и ГУВД по РО расширение и активизация взаимодействия правоохра­нительных и контролирую­щих органов с заинтересо­ванными структурами при­граничных областей Рос­сийской Федерации и Ук­раины

2007 –

2010 годы

ГУВД по РО, ПУ ФСБ России по РО, ЮТУ ФТС













3.4.9.

Проведение совместных профилактических меро­приятий и проверок хозяй­ствующих субъектов, осу­ществляющих свою дея­тельность в сфере игорного бизнеса, на предмет выяв­ления фактов нарушения действующего законода­тельства Российской Феде­рации

2007 –

2010 годы

ГУВД по РО, Роспотребнадзор

по РО













3.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

3.5.1.

Рассмотрение вопроса о создании конных взводов из числа сотрудников ППС ГУВД по РО за счет пере­распределения штатной численности ГУВД по РО и организации их использо­вания в профилактических мероприятиях совместно с подведомственными учре­ждениями департамента ка­зачества области

2008 год

ГУВД по РО, департамент казачества области













3.5.2.

Проработка вопроса по уве­личению плотности нарядов ППС за счет вновь созда­ваемого специального мо­торизированного полка ВВ МВД РФ, дислоцирующе­гося в г. Новочеркасске

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО













3.5.3.

Проработка вопроса расши­рения зон ответственности по охране общественного порядка и общественной безопасности стационарных постов милиции с привле­чением мунициальных ка­зачьих дружин, студенче­ских отрядов и иных обще­ственных формирований правоохранительной на­правленности

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, департамент казачества области, комитет по молодежной политике АРО, ОМВКПП













3.5.4.

Проведение работы по по­вышению уровня профи­лактической работы и анти­террористической защи­щенности граждан по месту жительства

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, минпромэнерго Ростовской области, ОМВКПП, муниципальные образования













3.5.5.

Подготовка предложений по осуществлению ком­плекса мер, направленных на внедрение и использова­ние современных установок видеонаблюдения и телеоб­зора, устройств экстренной связи «гражданин-мили­ция», автоматизированных систем управления пат­рульно-постовыми наря­дами

II квар-тал 2007 года

ГУВД по РО, ОМВКПП, минтранс РО, муниципальные образования













3.5.6.

Подготовка, ежегодная кор­ректировка и реализация мероприятий по повыше­нию уровня антитеррори­стической защищенности образовательных учрежде­ний, подведомственных об­ластным органам исполни­тельной власти

2007 – 2010 годы

минобразование Ростовской области, ГУВД по РО, ОМВКПП, муниципальные образования

14 105,3

14 105,3







област-ной бюд-жет

3.5.7.

Проведение Спартакиады жителей Ростовской

об­ласти

2008 –

2010 годы

минспорта Ростовской области, комитет по молодежной политике АРО, муниципальные образования

2 649,9



849,9

900

900

област-ной бюд-жет

3.5.8.

Проведение Спартакиады трудящихся Дона и ветера­нов спорта

2008 –

2010 годы

минспорта Ростовской области, муниципальные образования

1 475,7



475,7

900

100

област-ной бюд-жет

3.5.9.

Проведение Спартакиады шахтерских городов

2008 – 2010 годы

минспорта Ростовской области, муниципальные образования

1 213,1



343,1

520

350

област-ной бюд-жет

3.5.10.

Проведение областной сельской Спартакиады Дона

2008 –

2010 годы

минспорта Ростовской области, муниципальные образования

4 316,3



1 416,3

1 900

1 000

област-ной бюд-жет

3.6. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы

3.6.1.

Подготовка рекомендаций по созданию в муниципаль­ных образованиях наблюда­тельных советов (комиссий, общественных организа­ций), осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободив­шихся из мест лишения свободы

2007 год

ОМВКПП, ГУВД

по РО, муниципальные образования,

УГСЗН по РО,

ГУ ФСИН по РО













3.6.2.

Обеспечение своевремен­ного информирования глав муниципальных образова­ний и органов внутренних дел о лицах, освобождаю­щихся из мест лишения свободы

2007 – 2010 годы

ГУ ФСИН по РО













3.6.3.

На основе анализа потреб­ностей экономики Ростов­ской области в трудовых ресурсах организация обу­чения рабочим специально­стям подростков в воспита­тельных колониях

2007 – 2010 годы

ГУ ФСИН по РО, УГСЗН по РО













3.6.4.

Организация трудоустрой­ства лиц, освобожденных из мест лишения свободы

2007 – 2010 годы

УГСЗН по РО













3.6.5.

Организация профориента­ционной работы среди лиц, подлежащих освобождению из учреждений, исполняю­щих наказание

2007 – 2010 годы

ГУ ФСИН по РО, УГСЗН по РО













3.7. Профилактика правонарушений на административных участках

3.7.1.

Изготовление и размещение нестационарных участко­вых пунктов милиции на административных участках для организации приема граждан участковыми уполномочен­ными мили­ции, инспекто­рами ПДН и советами про­филактики

2008 – 2009 годы

ГУВД по РО

25 870,1



12 613,1

13 257



област-ной бюд-жет

3.7.2.

Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномочен­ных милиции и представи­телей органов местного са­моуправления перед насе­лением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

2007 – 2010 годы, еже-квар-тально

ГУВД по РО, муниципальные образования













4. Методическое обеспечение профилактической деятельности

4.1.

Разработка методических рекомендаций по организа­ции работы системы про­филактики правонаруше­ний:

«Об участии населения

в охране общественного

по­рядка»

II квар-тал 2007 года

ГУВД по РО, департамент казачества области, РЮИ МВД РФ, ВНИИ МВД РФ по ЮФО













«Критерии отнесения семей к категории «находящихся

в социально опасной ситуа­ции»

IV квар-тал 2007 года

минобразование Ростовской области













«Формы и методы работы по предупреждению семей­ного насилия и жестокого обращения с детьми»

I квар-тал 2008 года

минтруд области, минобразование Ростовской области, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ

50



50





област-ной бюд-жет

«О добровольных народных дружинах»

III квар-тал 2007 года

ГУВД по РО, департамент казачества области, РЮИ МВД РФ













4.2.

Издание сборника «Из опы-та работы специалистов системы профилактики без­надзорности и правонару­шений несовершеннолетних учреждений социального обслуживания семьи и де­тей»

2009 год

минтруд области

70





70



област-ной бюд-жет

5. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики

через органы печати и телерадиовещания

5.1.

Организация и проведение

в целях наиболее широкого привлечения населения Ростовской области к реа­лизации мероприятий про­филактического характера тематических совещаний и методических семинаров

с участием представителей СМИ на темы:

«Бытовая преступность. Причины и условия, спо­собствующие совершению преступлений»

2008 – 2009 годы

минтруд области, департамент печати области, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ВНИИ МВД РФ по ЮФО

100



50

50



област-ной бюд-жет

«Насилие в семье, жестокое обращение с детьми: пути решения проблемы»

2008 год

минтруд области, департамент печати области, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ВНИИ МВД РФ по ЮФО

50



50





област-ной бюд-жет

«О работе с гражданами, вернувшимися из мест ли­шения свободы. Их соци­альная, медицинская и про­фессиональная трудовая

2008 год

минтруд области, УГСЗН по РО, департамент печати области, ГУ ФСИН

по РО, ГУВД по РО,

50



50





област-ной бюд-жет

реабилитация. Формы и ме­тоды профилактики реци­дивной преступности»

РЮИ МВД РФ

«Уличная преступность и преступления, совершаемые в общественных местах»

2008 – 2009 годы

ГУВД по РО, департамент печати области, ВНИИ МВД РФ по ЮФО, РЮИ МВД РФ

50





50



област-ной бюд-жет

«Пути решения проблемы наркомании и алкоголизма, в том числе среди несовер­шеннолетних, в Ростовской области»

2008 – 2010 годы

департамент печати области, минобразование Ростовской области, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ, ВНИИ МВД РФ по ЮФО, УФСКН РФ по РО

150



50

50

50

област-ной бюд-жет

«Профилактика безнадзор­ности и беспризорности. Роль инспектора ПДН в ор­ганизации профилактиче­ской работы»

2008 год

минобразование Ростовской области, департамент печати области, ГУВД по РО, РЮИ МВД РФ

50



50





област-ной бюд-жет

«Проблема распростране­ния социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Пути предупреждения»

2008 – 2010 годы

минздрав РО, департамент печати области, Роспотребнадзор

по РО

148,4



48,4

50

50

област-ной бюд-жет

5.2.

Подготовка и выпуск ин­формационных материалов (печатная продукция и со­циальная реклама на щитах металлоконструкций) по профилактике негативных явлений в молодежной среде, телерадиопрограмм по профилактике негатив­ных проявлений в моло­дежной среде (программа «Подросток»)

2007 – 2009 годы

комитет по молодеж-ной политике АРО

859,1

350

109,1

400



област-ной бюд-жет **

5.3.

Информирование граждан выпусками рекламы, изда­ние буклетов, листовок по вопросу развития семейных форм устройства детей-си­рот, детей, оставшихся без попечения родителей

2009 год

минобразование Ростовской области

120





120



област-ной бюд-жет

5.4.

Подготовка и проведение цикла телерадиопередач о результатах профилактиче­ских мероприятий на по­требительском рынке,

а также информирование жи­телей Ростовской области об изменениях в законода­тельстве в данной сфере

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО













5.5.

Проведение тематических радиотелепередач, публи­кации статей по проблемам подростковой преступно­сти, наркомании и токсико­мании среди молодежи

2008 – 2010 годы

ГУВД по РО, УФСКН РФ по РО, комитет по молодежной политике АРО, ОМВКПП, муниципальные образования













5.6.

Выпуск телепередач, реали­зация проектов профилак­тической направленности в средствах массовой инфор­мации

2008 – 2009 годы

минобразование Ростовской области

340



120

220



област-ной бюд-жет

5.7.

Информирование граждан

о способах и средствах пра­вомерной защиты от пре­ступных и иных посяга­тельств путем проведения соответствующей разъясни­тельной работы в средствах массовой информации

2007 – 2010 годы

ГУВД по РО, муниципальные образования













5.8.

Освещение в средствах мас­совой информации мате­риалов, способствующих возрождению семьи, ценно­стей семейного воспитания

2007 – 2010 годы

департамент печати области, минтруд области, минобразование Ростовской области, ГУВД по РО,

минздрав РО, комитет по молодежной политике АРО













5.9.

Освещение в средствах мас­совой информации хода реализации Программы

2007 – 2010 годы

ОМВКПП, департамент печати области, ГУВД по РО, минобразование Ростовской области, минтруд области, минздрав РО, комитет по молодежной политике АРО













Итого

348 110,7

135 924,1

95 696,3

98 010,4

18 479,9

област-ной бюд-жет

* Расходы 2007 года утверждены в рамках Областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2007 годы».

** Расходы предусмотрены в рамках Областной целевой программы «Молодежь Дона» на 2006 – 2010 годы.

Примечание.

Список используемых сокращений:

ППС ГУВД по РО – патрульно-постовая служба Главного управления внутренних дел по Ростовской области;

ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних;

СМИ – средства массовой информации.

Таблица № 4

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

объемов финансирования Программы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование источников финансирования,

направлений расходов

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

1.

Областной бюджет, всего,

в том числе:

348 110,7

135 924,1

95 696,3

98 010,4

18 479,9

капитальные вложения

43 112,4



23 555,4

19 557,0



НИОКР











прочие расходы

304 998,3

135 924,1

72 140,9

78 453,4

18 479,9

Таблица № 5

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ассигнований по государственным заказчикам Программы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование источников финансирования,

направлений расходов

Ассигнования

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

1.

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

32 577,6

14 105,3

11 512,3

6 960,0



капитальные вложения

17 242,3



10 942,3

6 300,0



прочие расходы

15 335,3

14 105,3

570,0

660,0



2.

Министерство труда и социального развития Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

274 008,5

119 528,8

67 646,4

70 903,4

15 929,9

прочие расходы

274 008,5

119 528,8

67 646,4

70 903,4

15 929,9

3.

Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

10 955,0

550,0

3 085,0

4 870,0

2 450,0

прочие расходы

10 955,0

550,0

3 085,0

4 870,0

2 450,0

4.

Министерство экономического развития Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

110,0



60,0

50,0



прочие расходы

110,0



60,0

50,0



5.

Министерство здравоохранения Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

148,4



48,4

50,0

50,0

прочие расходы

148,4



48,4

50,0

50,0

6.

Департамент печати и информации Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

150,0



50,0

50,0

50,0

прочие расходы

150,0



50,0

50,0

50,0

7.

Комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

4 241,1

1 740,0

681,1

1 820,0



прочие расходы

4 241,1

1 740,0

681,1

1 820,0



8.

Главное управление внутренних дел по Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

25 920,1



12 613,1

13 307,0



капитальные вложения

25 870,1



12 613,1

13 257,0



прочие расходы

50,0





50,0



Итого по Программе

348 110,7

135 924,1

95 696,3

98 010,4

18 479,9

Начальник общего отдела

Администрации области                                                             

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать