Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU57000201000595
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2010 № 459

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 08.05.2014 № 113; НГР: ru57000201400252}

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6; НГР: ru57000201200015;

постановление Правительства Орловской области от 27.04.2012 г. № 137; НГР: ru57000201200223;

постановление Правительства Орловской области от 03.10.2012 г. № 349; НГР:ru57000201200849;

постановление Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94; НГР: ru57000201300169}

В целях обеспечения сохранности военно-мемориальных объектов Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную областную целевую программу «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области на 2011-2015 годы» согласно приложению.

2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) при подготовке проекта областного бюджета на соответствующие годы предусмотреть необходимое финансирование для реализации долгосрочной областной целевой программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области на 2011-2015 годы».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

Долгосрочная областная целевая программа

«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов

в Орловской области на 2011-2015 годы»

Орловская область 2010 г.

Паспорт долгосрочной областной целевой программы

Наименование программы

«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области на 2011-2015 годы» (далее также - программа).

Данная программа входит в состав государственной программы Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области (2013-2017 годы). (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.10.2012 г. № 349

Основание для

разработки

программы

Распоряжение Правительства Орловской области от 20 сентября 2010 года № 388-р

Заказчик

программы

Правительство Орловской области

Разработчики программы

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Руководитель

программы

начальник Управления культуры  и архивного дела Орловской области

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Ответственный

исполнитель

программы

заместитель начальника Управления – начальник отдела культурного наследия и туризма Управления культуры и архивного дела Орловской области

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Цель программы

Приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории Орловской области

Задачи программы

Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области; разработка местных программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы.

Целевые

индикаторы

программы

Количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству; количество муниципальных программ по обеспечению сохранности воинских захоронений.

Сроки

реализации

программы

2011-2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы рассчитан в

ценах соответствующих лет и составляет 16,36 млн рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета (прогнозный объем) -

8,1 млн рублей;

средства областного бюджета - 5,0 млн рублей;

средства местных бюджетов (прогнозный объем) -

1,5 млн рублей;

внебюджетные средства (прогнозный объем) -

1,76 млн рублей

В том числе по

направлениям

затрат

Капитальные вложения - 0;

НИОКР - 0;

прочие нужды - 16,36 млн рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

Восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; разработка муниципальных программ (планов, перечней мероприятий) по содержанию и благоустройству воинских захоронений на территории муниципальных образований области;

объединение усилий органов государственной власти области и военного управления, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество; привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан области к решению вопросов восстановления воинских захоронений.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

По данным государственного учета, представленным военным комиссариатом Орловской области, по состоянию на 1 октября 2010 года на территории Орловской области зарегистрировано 760 воинских захоронений, в которых захоронено более 400 тысяч воинов. Находящиеся на них надгробия, памятники, стелы, обелиски, элементы ограждения и другие мемориальные сооружения были установлены в 50-60-е годы прошлого столетия. В настоящее время многие из них находятся в аварийном или неудовлетворительном состоянии, сооружения, выполненные из гипса, цемента, бетона, с момента сооружения обветшали. Кроме того, практика шефской помощи предприятий, школ, коллективных хозяйств частично прекращена в связи с ликвидацией указанных субъектов или их недостаточным финансированием.

Актуальной стала и проблема благоустройства воинских захоронений. Воинские захоронения являются объектами культурного наследия -памятниками истории. По данным Департамента образования, культуры и спорта Орловской области, на территории Орловской области на государственной охране как памятники истории состоят 874 воинских захоронений и памятных знаков, из них 1 федерального значения, 830 -регионального значения, 43 - муниципального значения.

В 2009 году в Орловской области совместно с муниципальными образованиями проведена работа по оценке их состояния и определению объема средств, необходимых для проведения ремонтных и восстановительных работ. Подготовлены и направлены в Министерство обороны Российской Федерации предложения по включению 779 воинских захоронений и памятных знаков в проект федеральной целевой программы по сохранности и реконструкции военно-мемориальных объектов на период 2011-2015 годов в размере 226,0 млн рублей.

Расходы на восстановление, ремонт, замену плит с указанными на них фамилиями требуют значительных ассигнований из различных источников финансирования. Выполнение комплекса мероприятий программы позволит кардинально изменить ситуацию с содержанием воинских захоронений, памятников, памятных знаков, сложившуюся в области. Совместными усилиями всех заинтересованных структур программными методами планируется решение проблемы по обеспечению сохранности воинских захоронений, расположенных на территории области.

2. Цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Цель: приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории области.

Задачи:

проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области;

разработка местных программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы.

Целевые индикаторы:

количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству;

количество муниципальных программ по обеспечению сохранности воинских захоронений.

Целевые индикаторы и показатели представлены в приложении 1.

Сроки реализации программы: 2011-2015 годы.

3. Система программных мероприятий

Программа представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение сохранности и проведения работ по реконструкции военно-мемориальных объектов:

восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

проведение работ по перезахоронению останков военнослужащих из братских и одиночных могил, установление имен погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

разработка муниципальных программ (планов, перечней мероприятий) по содержанию и благоустройству воинских захоронений на территории муниципальных образований области;

объединение усилий органов государственной власти области и военного управления, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество;

привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан области к решению вопросов восстановления воинских захоронений.

Система мероприятий представлена в приложении 2 к настоящей программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств федерального бюджета, бюджета Орловской области и муниципальных бюджетов. Общий объем финансирования программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 16,36 млн рублей, в том числе:

средства федерального бюджета (прогнозный       объем) 8,1 млн рублей (49,5 %);

средства областного бюджета - 5,0 млн рублей (30,6 %);

средства  местных бюджетов (прогнозный        объем) 1,5 млн рублей (9,2 %);

внебюджетные средства (прогнозный объем) - 1,76 млн рублей (10,7%).

Структура финансирования программы представлена в приложении 3 к настоящей программе. Территориальная структура финансирования программы представлена в приложении 4 к настоящей программе. Финансово-экономическое обоснование расходов по программе представлено в приложении 5 к настоящей программе.

Выделение ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета для финансирования мероприятий программы будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области.

Объем финансирования мероприятий данной программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняется законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств федерального бюджета, бюджета Орловской области и муниципальных бюджетов. Общий объем финансирования программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 16,36 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета (прогнозный объем) 8,1 млн. рублей (49,5%);

средства областного бюджета - 5,0 млн. рублей (30,6%);

средства местных бюджетов (прогнозный объем) - 1,5 млн. рублей (9,2%);

внебюджетные средства (прогнозный объем) - 1,76 млн. рублей (10,7%).

Структура финансирования программы представлена в приложении 3 к настоящей программе. Территориальная структура финансирования программы представлена в приложении 4 к настоящей программе. Финансово-экономическое обоснование расходов по программе представлено в приложении 5 к настоящей программе. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию муниципальных (городских) долгосрочных целевых программ по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области, представлено в приложении 6 к настоящей программе (В редакции постановления Правительства Орловской области от 27.04.2012 г. № 137; НГР: ru57000201200223).

Выделение ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета для финансирования мероприятий программы будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области.

Объем финансирования мероприятий данной программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняется законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Механизм реализации программы, управление реализацией и мониторинг программы

Руководитель программы - начальник Управления культуры  и архивного дела Орловской области.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Ответственный исполнитель программы - заместитель начальника Управления – начальник отдела культурного наследия и туризма Департамента образования, культуры и спорта Орловской области. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Разработчиком программы является Управление культуры и архивного дела Орловской области. Исполнителями программных мероприятий являются муниципальные образования Орловской области.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Мероприятия программы реализуются за счет средств федерального бюджета, бюджета Орловской области и бюджетов муниципальных образований Орловской области. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление культуры и архивного дела Орловской области. Заказчиками работ по ремонту, реконструкции и благоустройству военно-мемориальных объектов являются органы местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся объекты.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 12.01.2012 г. № 6)

Отчетные документы о ходе реализации долгосрочной областной целевой программы (оперативная информация о ходе ее реализации, уточненные годовые отчеты, отчет об исполнении долгосрочной областной целевой программы) представляются руководителю программы и в Департамент экономики Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года № 69 «О работе с долгосрочными областными целевыми программами».

Оценка эффективности реализации программы проводится руководителем программы на основании данных о финансировании и освоении средств, выделенных на реализацию программы, результатов выполнения основных мероприятий, динамики плановых и фактически достигнутых показателей.

6. Условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию муниципальных городских) долгосрочных целевых программ по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 27.04.2012 г. № 137; НГР: ru57000201200223)

Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию муниципальных (городских) долгосрочных целевых программ по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период для реализации программы.

Условиями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной целевой программы по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов муниципального образования;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию программы.

Субсидии перечисляются Управлением культуры и архивного дела Орловской области в местные бюджеты на единые счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию программы, на основании заключенных между муниципальными образованиями и Управлением культуры и архивного дела Орловской области соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), содержащих следующие разделы:

1) предмет соглашения;

2) условия предоставления субсидии;

3) права и обязанности сторон при предоставлении субсидии;

4) порядок предоставления и возврата субсидии;

5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

6) ответственность сторон;

7) заключительные положения, содержащие информацию о вступлении в силу и сроках действия соглашения, порядок изменения соглашения и разрешения возникающих споров, а также список обязательных приложений к соглашению;

8) реквизиты и подписи сторон.

Обязательными приложениями к соглашению являются:

1) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;

2) форма отчета муниципального образования о расходовании субсидии;

3) форма отчета о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

Формы обязательных приложений к соглашению представлены в приложении 7 к программе.

В соглашениях предусматривается возможность пропорционального сокращения объемов софинансирования за счет средств областного бюджета при уменьшении согласованных в рамках соглашений объемов финансирования мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований Орловской области и средств внебюджетных источников.

Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению культуры и архивного дела Орловской области для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

Копии подписанных соглашений направляются Управлением культуры и архивного дела Орловской области в Департамент финансов Орловской области, Департамент экономики Орловской области не позднее 10 (десяти) дней со дня их подписания.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, повлекших сокращение размера субсидии, Управление культуры и архивного дела Орловской области направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления культуры и архивного дела Орловской области уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

Уровень софинансирования программных мероприятий муниципальных образований из областного бюджета не может быть установлен выше 70 % от объема денежных средств областного бюджета и не может быть ниже 30 % от объема денежных средств муниципального бюджета. В случае несоблюдения муниципальным образованием своей доли софинансирования оно обязано вернуть излишне полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления Управления культуры и архивного дела Орловской области о сокращении объема предоставляемой субсидии.

Ежегодно, до 20 февраля, в Управление культуры и архивного дела Орловской области муниципальным образованием представляется заявка на получение субсидии в пределах средств, предусмотренных для данного муниципального образования на текущий финансовый год (далее - заявка), за подписью главы муниципального образования с приложением следующих документов:

1) утвержденная в установленном порядке муниципальная (городская) целевая программа по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов муниципального образования;

2)выписка из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого использования средств местного бюджета;

3) акт (акты) обследования технического состояния военно-мемориального объекта (объектов);

4) сводный сметный расчет (расчеты) стоимости ремонта, реконструкции и благоустройства военно-мемориального объекта (объектов);

5)копия (копии) свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на военно-мемориальный объект (объекты);

6) заключение (заключения) о достоверности определения сметной стоимости работ по реконструкции, ремонту и благоустройству военно-мемориального объекта (объектов).

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии;

2) некомплектность документов, прилагаемых к заявке.

В случае если муниципальным образованием не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году, средства, предусмотренные муниципальному образованию в рамках программы в текущем финансовом году, перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий. Муниципальное образование, не представившее заявку на получение субсидии в текущем финансовом году, не сохраняет право на ее получение в следующем финансовом году.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно Управлением культуры и архивного дела Орловской области на основании отчетов руководителей уполномоченных органов муниципальных образований о достижении значений целевых индикаторов эффективности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между Управлением культуры и архивного дела Орловской области и муниципальным образованием, представляемых не позднее 1 февраля очередного финансового года.

Субсидии, поступившие из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, направленные на реализацию долгосрочных муниципальных (городских) целевых программ по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного начальником Управления культуры и архивного дела Орловской области.

Основанием для прекращения предоставления субсидии является установление факта нецелевого использования субсидии.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований для прекращения предоставления субсидии Управление культуры и архивного дела Орловской области направляет получателю субсидии уведомление о прекращении предоставления субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования средств получатели субсидий возвращают Управлению культуры и архивного дела Орловской области всю сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения ими письменного уведомления Управления культуры и архивного дела Орловской области о возврате средств, использованных не по целевому назначению.

В случае невыполнения в установленный срок требований о возврате субсидий Управление культуры и архивного дела Орловской области обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области.

Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляют Управление культуры и архивного дела Орловской области, контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

7. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности целевой программы

Реализация долгосрочной областной целевой программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области на 2011-2015 годы» позволит обеспечить содержание военно-мемориальных объектов в соответствии с требованиями современного общества, достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов, расположенных на территории Орловской области будет способствовать:

комплексному решению проблем, связанных с благоустройством братских могил, воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории области;

совершенствованию работы по увековечению памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и во время других вооруженных конфликтов;

активизации работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи области.

Оценка экономической эффективности программы производится разработчиком программы по итогам каждого года реализации программы, а также после завершения программы по форме, представленной в приложении 8 к программе.

Для выявления степени достижения запланированных результатов программы ежегодно фактически достигнутые значения показателей (целевых индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.

Для выявления степени достижения запланированного уровня финанси­рования программы фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.

Для выявления степени исполнения плана по реализации программы проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.

В случае выявления отклонений фактических результатов исполнения программы в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель программы представляет руководителю программы аргументи­рованное обоснование причин нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, в том числе:

а)              отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей
от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений показателей
на предстоящий период;

б)              значительного недовыполнения одних показателей в сочетании
с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству
плановых показателей в отчетном периоде;

в)              возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию
программы в отчетном году;

г)              перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями
программы в отчетном году;

д)              исполнения плана по реализации программы в отчетном периоде
с нарушением запланированных сроков.

По результатам оценки экономической эффективности реализации программы руководителем программы готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий программы, так и программы в целом, начиная с очередного финансового года.

Внесение изменений в программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Орловской области об утверждении программы.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.10.2012 г. № 349)

Приложение 1

к долгосрочной областной целевой программе

«Сохранение и реконструкция

военно-мемориальных объектов

в Орловской области на 2011-2015 годы»

Показатели по целевым индикаторам программы

Цель, подцели

и задачи

программы

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели результативности

2010

год

(базовый

год)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Цель: приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории области

Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области

Количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству

Количество

12

4

4

8

8

12

Разработка местных программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы

Количество муниципальных программ по обеспечению сохранности воинских захоронений

Количество

0

12

14

16

20

23

Приложение 2

к долгосрочной областной целевой программе

«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных

объектов в Орловской области на 2011-2015 годы»

Система мероприятий программы

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Исполнитель программы бюджето­получатель, исполнители мероприятий программы

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

от

реализации

мероприятий

программы

Всего по про­грамме

в том числе

2011г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по программе:

16360

2485

2845

3330

3850

3850

из них:

федеральный бюджет

8100

1500

2100

1500

1500

1500

областной бюджет

5000

450

450

1100

1500

1500

муниципальный бюджет

1500

135

135

330

450

450

внебюджетные источники

1760

400

160

400

400

400

из общего объема:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1, всего

16360

2485

2845

3330

3850

3850

Увеличение количества воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству

федеральный бюджет

8100

1500

2100

1500

1500

1500

областной бюджет

5000

450

450

1100

1500

1500

муниципальный бюджет

1500

135

135

330

450

450

внебюджетные источники

1760

400

160

400

400

400

в том числе:

Реконструкция, ремонт и благоустройство мемориального комплекса (памятника ливенцам -участникам ВОВ и книги памяти) на площади Ленина в г. Ливны, всего

Администрация

г. Ливны

(по согласованию)

1988

1988

0

0

0

0

-//-

федеральный бюджет

1200

1200

0

0

0

0

областной бюджет

360

360

0

0

0

0

муниципальный бюджет

108

108

0

0

0

0

внебюджетные источники

320

320

0

0

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения в д. Березовка Дмитровского района, всего

Администрация

Дмитровского

района

(по согласованию)

497

497

0

0

0

0

-II-

федеральный бюджет

300

300

0

0

0

0

областной бюджет

90

90

0

0

0

0

муниципальный бюджет

27

27

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

внебюджетные источники

80

80

0

0

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения в д. Теличье Ливенского района, всего

Администрация Ливенского района (по согласованию)

1031

0

1031

0

0

0

-II-

федеральный бюджет

750

0

750

0

0

0

областной бюджет

170

0

170

0

0

0

муниципальный бюджет

51

0

51

0

0

0

внебюджетные источники

60

0

60

0

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения в с. Коротыш Ливенского района, всего

Администрация Ливенского района (по согласованию)

1031

0

1031

0

0

0

-II-

федеральный бюджет

750

0

750

0

0

0

областной бюджет

170

0

170

0

0

0

муниципальный бюджет

51

0

51

0

0

0

внебюджетные источники

60

0

60

0

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения в с. Никольское Ливенского района, всего

Администрация Ливенского района (по согласованию)

783

0

783

0

0

0

-II-

федеральный бюджет

600

0

600

0

0

0

областной бюджет

ПО

0

ПО

0

0

0

муниципальный бюджет

33

0

33

0

0

0

внебюджетные источники

40

0

40

0

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Коньшино Верховского района, всего

Администрация

Коньшинского

сельского

поселения

Верховского

Района (по согласованию)

(В редакции постановление Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

387,2

0

0

387,2

0

0

-II-

федеральный бюджет

174,4

0

0

174,4

0

0

областной бюджет

128

0

0

128

0

0

муниципальный бюджет

38,4

0

0

38,4

0

(J

внебюджетные источники

46,4

0

0

46,4

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Туровка Верховского района, всего

Администрация Туровского сельского Поселения Верховского Района (по согласованию)

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

387,2

0

0

387,2

0

0

-II-

федеральный бюджет

174,4

0

0

174,4

0

0

областной бюджет

128

0

0

128

0

0

муниципальный бюджет

38,4

0

0

38,4

0

0

внебюджетные источники

46,4

0

0

46,4

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в п. Васильевский Верховского района, всего

Администрация

Васильевского

сельского

поселения

Верховского

района

(по согласованию)

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

193,6

0

0

193,6

0

0

-II-

федеральный бюджет

87,2

0

0

87,2

0

0

областной бюджет

64

0

0

64

0

0

муниципальный бюджет

19,2

0

0

19,2

0

0

внебюджетные источники

23,2

0

0

23,2

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство мемориала Воинской Славы в с. Знаменское Знаменского района, всего

Администрация Знаменского района (по согласованию)

196,5

0

0

196,5

0

0

-II-

федеральный бюджет

88,5

0

0

88,5

0

0

областной бюджет

65

0

0

65

0

0

муниципальный бюджет

19,5

0

0

19,5

0

0

внебюджетные источники

23,5

0

0

23,5

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов и казненных фашистами мирных жителей в с. Узкое Знаменского района, всего

Администрация Знаменского района (по согласованию)

196,5

0

0

196,5

0

0

-II-

федеральный бюджет

88,5

0

0

88.5

0

0

областной бюджет

65

0

0

65

0

0

муниципальный бюджет

19,5

0

0

19,5

0

0

внебюджетные источники

23,5

0

0

23,5

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения советских воинов в д. Елизаветино Малоархангельского района, всего

Администрация

Малоархангельского

района

(по согласованию)

1059(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

1059(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

-II-

федеральный бюджет

477(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

477(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

областной бюджет

350(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

350(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

муниципальный бюджет

105(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

105(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

внебюджетные источники

127(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

127(В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

0

0

Реконструкция, ремонт и

благоустройство мемориального

комплекса односельчанам,

погибшим в годы ВОВ в

п. Стрелецкий Орловского района,

всего

Администрация Орловского района (по согласованию)

455

0

0

455

0

0

-II-

федеральный бюджет

205

0

0

205

0

0

областной бюджет

150

0

0

150

0

0

муниципальный бюджет

45

0

0

45

0

0

внебюджетные источники

55

0

0

55

0

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство воинского захоронения советских воинов в с. Звягинки Орловского района, Всего (В редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

Администрация Орловского района (по согласованию)

455

0

0

455

0

0

-II-

федеральный бюджет

205

0

0

205

0

0

областной бюджет

150

0

0

150

0

0

муниципальный бюджет

45

0

0

45

0

0

внебюджетные источники

55

0

0

55

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство мемориала в с. Кривцово Волховского района, всего

Администрация Волховского района (по согласованию)

462

0

0

0

462

0

-II-

федеральный бюджет

180

0

0

0

180

0

областной бюджет

180

0

0

0

180

0

муниципальный бюджет

54

0

0

0

54

0

внебюджетные источники

48

0

0

0

48

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы в с. Руднево Волховского района, всего

Администрация Волховского района (по согласованию)

462

0

0

0

462

0

-II-

федеральный бюджет

180

0

0

0

180

0

областной бюджет

180

0

0

0

180

0

муниципальный бюджет

54

0

0

0

54

0

внебюджетные источники

48

0

0

0

48

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Кислино Мценского района, всего

Администрация Мценского района (по согласованию)

246,3

0

0

0

246,3

0

-II-

федеральный бюджет

96

0

0

0

96

0

областной бюджет

96

0

0

0

96

0

муниципальный бюджет

28,8

0

0

0

28,8

0

внебюджетные источники

25,5

0

0

0

25,5

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Протасово Мценского района, всего

Администрация Мценского района (по согласованию)

246,3

0

0

0

246,3

0

-II-

федеральный бюджет

96

0

0

0

96

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

областной бюджет

96

0

0

0

96

0

муниципальный бюджет

28,8

0

0

0

28,8

0

внебюджетные источники

25,5

0

0

0

25,5

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Богданчики Мценского района, всего

Администрация Мценского района (по согласованию)

328,4

0

0

0

328,4

0

-II-

федеральный бюджет

128

0

0

0

128

0

областной бюджет

128

0

0

0

128

0

муниципальный бюджет

38,4

0

0

0

38,4

0

внебюджетные источники

34

0

0

0

34

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Даниловка Покровского района, всего

Администрация Покровского района (по согласованию)

410,8

0

0

0

410,8

0

-II-

федеральный бюджет

160

0

0

0

160

0

областной бюджет

160

0

0

0

160

0

муниципальный бюджет

48

0

0

0

48

0

внебюджетные источники

42,8

0

0

0

42,8

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Васютино Покровского района, всего

Администрация Покровского района (по согласованию)

308,1

0

0

0

308,1

0

-II-

федеральный бюджет

120

0

0

0

120

0

областной бюджет

120

0

0

0

120

0

муниципальный бюджет

36

0

0

0

36

0

внебюджетные источники

32,1

0

0

0

32,1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Кубань Покровского района, всего

Администрация Покровского района (по согласованию)

308,1

0

0

0

308,1

0

-II-

федеральный бюджет

120

0

0

0

120

0

областной бюджет

120

0

0

0

120

0

муниципальный бюджет

36

0

0

0

36

0

внебюджетные источники

32,1

0

0

0

32,1

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство мемориала «Скорбящая мать» и братской могилы советских воинов в п. Змиевка Свердловского района, всего

Администрация

Свердловского

района

(по согласованию)

321

0

0

0

321

0

-II-

федеральный бюджет

125

0

0

0

125

0

областной бюджет

125

0

0

0

125

0

муниципальный бюджет

37,5

0

0

0

37,5

0

внебюджетные источники

33,5

0

0

0

33,5

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в п. Куракинский Свердловского района, всего

Администрация

Свердловского

района

(по согласованию)

321

0

0

0

321

0

-II-

федеральный бюджет

125

0

0

0

125

0

областной бюджет

125

0

0

0

125

0

муниципальный бюджет

37,5

0

0

0

37,5

0

внебюджетные источники

33,5

0

0

0

33,5

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство мемориала воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ в шт. Шаблыкино Шаблыкинского района, всего

Администрация

Шаблыкинского

района

(по согласованию)

218

0

0

0

218

0

-II-

федеральный бюджет

85

0

0

0

85

0

областной бюджет

85

0

0

0

85

0

муниципальный бюджет

25,5

0

0

0

25.5

0

внебюджетные источники

22,5

0

0

0

22,5

0

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения в с. Хотьково Шаблыкинского района всего

Администрация

Шаблыкинского

района

(по согласованию)

218

0

0

0

218

0

-II-

федеральный бюджет

85

0

0

0

85

0

областной бюджет

85

0

0

0

85

0

муниципальный бюджет

25,5

0

0

0

25,5

0

внебюджетные источники

22,5

0

0

0

22,5

0

Реконструкция, ремонт стелы

жертвам фашизма и

благоустройство прилегающей

территории по

ул. Красноармейская в г. Орле,

всего

Администрация

г. Орла

(по согласованию)

385

0

0

0

0

385

-II-

федеральный бюджет

150

0

0

0

0

150

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

муниципальный бюджет

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

40

0

0

0

0

40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство воинского захоронения на Крестительском кладбище в г. Орле, всего

Администрация

г. Орла

(по согласованию)

385

0

0

0

0

385

-II-

федеральный бюджет

150

0

0

0

0

150

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

муниципальный бюджет

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

40

0

0

0

0

40

Реконструкция, ремонт и благоустройство захоронения советских воинов в с. Красное Залегощенского района, всего

Администрация

Залегощенского

района

(по согласованию)

385

0

0

0

0

385

-II-

федеральный бюджет

150

0

0

0

0

150

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

муниципальный бюджет

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

40

0

0

0

0

40

Реконструкция, ремонт и благоустройство захоронения советских воинов в с. Грачевка Залегощенского района, всего

Администрация

Залегощенского

района

(по согласованию)

385

0

0

0

0

385

-II-

федеральный бюджет

150

0

0

0

0

150

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

муниципальный бюджет

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

40

0

0

0

0

40

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в п. Кромы Кромского района, всего

Администрация Кромского района (по согласованию)

385

0

0

0

0

385

-II-

федеральный бюджет

150

0

0

0

0

150

1

2

3

4

5

6

7

8

9

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

муниципальный бюджет

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

40

0

0

0

0

40

Реконструкция, ремонт и благоустройство братской могилы советских воинов в д. Вожово Кромского района, всего

Администрация Кромского района (по согласованию)

385

0

0

0

0

385

-II-

федеральный бюджет

150

0

0

0

0

150

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

муниципальный бюджет

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

40

0

0

0

0

40

Реконструкция, ремонт мемориального знака и благоустройство прилегающей территории в с. Соборовка Троснянского района, всего

Администрация

Троснянского

района

(по согласованию)

642

0

0

0

0

642

-II-

федеральный бюджет

250

0

0

0

0

250

областной бюджет

250

0

0

0

0

250

муниципальный бюджет

75

0

0

0

0

75

внебюджетные источники

67

0

0

0

0

67

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения советских воинов в д. Юшино Урицкого района, всего

Администрация Урицкого района (по согласованию)

256,5

0

0

0

0

256,5

-II-

федеральный бюджет

100

0

0

0

0

100

областной бюджет

100

0

0

0

0

100

муниципальный бюджет

30

0

0

0

0

30

внебюджетные источники

26,5

0

0

0

0

26,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения советских воинов в п. Нарышкино Урицкого района, всего

Администрация Урицкого района (по согласованию)

256,5

0

0

0

0

256,5

-II-

федеральный бюджет

100

0

0

0

0

100

областной бюджет

100

0

0

0

0

100

муниципальный бюджет

30

0

0

0

0

30

внебюджетные источники

26,5

0

0

0

0

26,5

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения в пгт. Хотынец Хотынецкого района, всего

Администрация Хотынецкого района (по согласованию)

192,5

0

0

0

0

192,5

-II-

федеральный бюджет

75

0

0

0

0

75

областной бюджет

75

0

0

0

0

75

муниципальный бюджет

22,5

0

0

0

0

22,5

внебюджетные источники

20

0

0

0

0

20

Реконструкция, ремонт и благоустройство братского захоронения советских воинов в д. Алехино Хотынецкого района, всего

Администрация Хотынецкого района (по согласованию)

192,5

0

0

0

0

192,5

-II-

федеральный бюджет

75

0

0

0

0

75

областной бюджет

75

0

0

0

0

75

муниципальный бюджет

22,5

0

0

0

0

22.5

внебюджетные источники

20

0

0

0

0

20

Приложение 3

к долгосрочной областной целевой программе

«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных

объектов в Орловской области на 2011-2015 годы»

Структура финансирования программы

Источники и направления расходов

ч •

Объемы финансирования программы (тыс. рублей)

Всего по программе

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

16360

2485

2845

3330

3850

3850

из них:

федеральный бюджет *

8100

1500

2100

1500

1500

1500

областной бюджет

5000

450

450

1100

1500

1500

местные бюджеты *

1500

135

135

330

450

450

внебюджетные источники *

1760

400

160

400

400

400

из общего объема:

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

из них:

федеральный бюджет *

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты *

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники *

0

0

0

0

0

0

НИОКР, ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

из них:

федеральный бюджет *

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты *

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники*

0

0

0

0

0

0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, ВСЕГО

16360

2485

2845

3330

3850

3850

из них:

федеральный бюджет *

8100

1500

2100

1500

1500

1500

областной бюджет

5000

450

450

1100

1500

1500

местные бюджеты *

1500

135

135

330

450

450

внебюджетные источники *

1760

400

160

400

400

400

* Средства федерального и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников носят прогнозный характер и уточняются ежегодно.

Приложение 4

к долгосрочной областной целевой программе

«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов

в Орловской области на 2011-2015 годы»

Территориальная структура финансирования программы



Наименование муниципального образования

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Всего

2011 год

2012

год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

г. Орел

всего

770

0

0

0

0

770

федеральный бюджет*

300

0

0

0

0

300

областной бюджет

300

0

0

0

0

300

местный бюджет*

90

0

0

0

0

90

внебюджетные источники*

80

0

0

0

0

80

2.

г. Ливны

всего

1988

1988

0

0

0

0

федеральный бюджет*

1200

1200

0

0

0

0

областной бюджет

360

360

0

0

0

0

местный бюджет*

108

108

0

0

0

0

внебюджетные источники

320

320

0

0

0

0

3.

Волховский район

всего

924

0

0

0

924

0

федеральный бюджет*

360

0

0

0

360

0

областной бюджет

360

0

0

0

360

0

местный бюджет*

108

0

0

0

108

0

(Строка 4 в редакции постановления Правительства Орловской области от 22.03.2013 г. № 94)

4.

Верховский район

4.1.

Администрация Васильевского сельского поселения

всего

193,6

0

0

193,6

0

0

федеральный бюджет*

87,2

0

0

87,2

0

0

областной бюджет

64

0

0

64

0

0

местный бюджет*

19,2

0

0

19,2

0

0

внебюджетные источники*

23,2

0

0

23,2

0

0

4.2.

Администрация Коньшинского сельского поселения

всего

387,2

0

0

387,2

0

0

федеральный бюджет*

174,4

0

0

174,4

0

0

областной бюджет

128

0

0

128

0

0

местный бюджет*

38,4

0

0

38,4

0

0

внебюджетные источники*

46,4

0

0

46,4

0

0

4.3.

Администрация Туровского сельского поселения

всего

387,2

0

0

387,2

0

0

федеральный бюджет*

174,4

0

0

174,4

0

0

областной бюджет

128

0

0

128

0

0

местный бюджет*

38,4

0

0

38,4

0

0

внебюджетные источники*

46,4

0

0

46,4

0

0

5.

Дмитровский район

всего

497

497

0

0

0

0

федеральный бюджет*

300

300

0

0

0

0

областной бюджет

90

90

0

0

0

0

местный бюджет*

27

27

0

0

0

0

внебюджетные источники*

80

80

0

0

0

0

6.

Залегощенский район

всего

770

0

0

0

0

770

федеральный бюджет*

300

0

0

0

0

300

областной бюджет

300

0

0

0

0

300

местный бюджет*

90

0

0

0

0

90

внебюджетные источники*

80

0

0

0

0

80

7.

Знаменский район

всего

393

0

0

393

0

0

федеральный бюджет

177

0

0

177

0

0

областной бюджет

130

0

0

130

0

0

местный бюджет*

39

0

0

39

0

0

внебюджетные источники

47

0

0

47

0

0

8.

Кромской район

всего

770

0

0

0

0

770

федеральный бюджет*

300

0

0

0

0

300

1

2

3

4

5

6

7

8

9

областной бюджет

300

0

0

0

0

300

местный бюджет*

90

0

0

0

0

90

внебюджетные источники*

80

0

0

0

0

80

9.

Ливенский район

всего

2845

0

2845

0

0

0

федеральный бюджет*

2100

0

2100

0

0

0

областной бюджет

450

0

450

0

0

0

местный бюджет*

135

0

135

0

0

0

внебюджетные источники

160

0

160

0

0

0

10.

Малоархан­гельский район

всего

1059

0

0

1059

0

0

федеральный бюджет*

477

0

0

477

0

0

областной бюджет

350

0

0

350

0

0

местный бюджет*

105

0

0

105

0

0

внебюджетные источники*

127

0

0

127

0

0

11.

Мценский район

всего

821

0

0

0

821

0

федеральный бюджет*

320

0

0

0

320

0

областной бюджет

320

0

0

0

320

0

местный бюджет*

96

0

0

0

96

0

внебюджетные источники*

85

0

0

0

85

0

12.

Орловский район

всего

910

0

0

910

0

0

федеральный бюджет*

410

0

0

410

0

0

областной бюджет

300

0

0

300

0

0

местный бюджет*

90

0

0

90

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

внебюджетные источники*

110

0

0

по

0

0

13.

Покровский район

всего

1027

0

0

0

1027

0

федеральный бюджет*

400

0

0

0

400

0

областной бюджет

400

0

0

0

400

0

местный бюджет*

120

0

0

0

120

0

внебюджетные источники*

107

0

0

0

107

0

14.

Свердловский район

всего

642

0

0

0

642

0

федеральный бюджет*

250

0

0

0

250

0

областной бюджет

250

0

0

0

250

0

местный бюджет*

75

0

0

0

75

0

внебюджетные источники*

67

0

0

0

67

0

15.

Троснянский район

всего

642

0

0

0

0

642

федеральный бюджет*

250

0

0

0

0

250

областной бюджет

250

0

0

0

0

250

местный бюджет*

75

0

0

0

0

75

внебюджетные источники*

67

0

0

0

0

67

16.

Урицкий район

всего

513

0

0

0

0

513

федеральный бюджет*

200

0

0

0

0

200

областной бюджет

200

0

0

0

0

200

местный бюджет*

60

0

0

0

0

60

внебюджетные источники*

53

0

0

0

0

53

17.

Хотынецкий район

всего

385

0

0

0

0

385

федеральный бюджет*

150

0

0

0

0

150

1

2

3

4

5

6

7

8

9

областной бюджет

150

0

0

0

0

150

местный бюджет*

45

0

0

0

0

45

внебюджетные источники*

40

0

0

0

0

40

18.

Шаблыкинский район

всего

436

0

0

0

436

0

федеральный

бюджет*

170

0

0

0

170

0

областной бюджет

170

0

0

0

170

0

местный бюджет*

51

0

0

0

51

0

внебюджетные источники*

45

0

0

0

45

0

Итого по программе

всего

16360

2485

2845

3330

3850

3850

федеральный бюджет*

8100

1500

2100

1500

1500

1500

областной бюджет

5000

450

450

1100

1500

1500

местный бюджет*

1500

135

135

330

450

450

внебюджетные источники*

1760

400

160

400

400

400

* Средства федерального и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников носят прогнозный характер и уточняются ежегодно.

Приложение 5

к долгосрочной областной целевой

программе «Сохранение и реконструкция

военно-мемориальных объектов в

Орловской области на 2011-2015 годы»

Финансово-экономическое обоснование расходов программы

Наименование мероприятий

программы, обеспечивающих

выполнение задач

Метод оценки затрат

Расчет затрат, тыс. рублей

Потребность в средствах, тыс. рублей

1

2

3

4

Задача 1. Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области

аналоговый

2011 г.-2485,0

2012 г.-2845,0

2013 г.-3300,0

2014 г.-3850,0

2015 г.-3850,0

16360,0

Приложение 6

к долгосрочной областной целевой

программе «Сохранение и реконструкция

военно-мемориальных объектов в Орловской

области на 2011-2015 годы»

(В редакции постановления

Правительства Орловской области

от 22.03.2013 г. № 94)

Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию муниципальных (городских) долгосрочных целевых программ по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области



Наименование муниципального образования

Размер субсидий (тыс. рублей)

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

г. Орёл

300

0

0

0

0

300

2.

г. Ливны

360

360

0

0

0

0

3.

Волховский район

360

0

0

0

360

0

4.

Верховский район

4.1.

Васильевское сельское поселение

64

0

0

64

0

0

4.2.

Конынинское сельское поселение

128

0

0

128

0

0

4.3.

Туровское сельское поселение

128

0

0

128

0

0

5.

Дмитровский район

90

90

0

0

0

0

6.

Залегощенский район

300

0

0

0

0

300

7.

Знаменский район

130

0

0

130

0

0

8.

Кромской район

300

0

0

0

0

300

9.

Ливенский район

450

0

450

0

0

0

10.

Малоархангельский район

350

0

0

350

0

0

11.

Мценский район

320

0

0

0

320

0

12.

Орловский район

300

0

0

300

0

0

13.

Покровский район

400

0

0

0

400

0

14.

Свердловский район

250

0

0

0

250

0

15.

Троснянский район

250

0

0

0

0

250

16.

Урицкий район

200

0

0

0

0

200

17.

Хотынецкий район

150

0

0

0

0

150

18.

Шаблыкинский район

170

0

0

0

170

0

Итого

5000

450

450

1100

1500

1500

Приложение 7

к долгосрочной областной целевой программе

«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных

объектов в Орловской области на 2011-2015 годы»

(В редакции постановления

Правительства Орловской области

от 27.04.2012 г. № 137)

Формы обязательных приложений к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований Орловской области на реализацию муниципальных (городских) долгосрочных целевых

программ по сохранению и реконструкции военно-мемориальных объектов, находящихся в собственности

муниципальных образований Орловской области

Форма 1. Перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия



Наименование мероприятия

Объем средств (тыс. рублей), в том числе

средства областного бюджета

средства муниципального бюджета

внебюджетные источники

Итого

Форма 2. Отчет муниципального образования о расходовании субсидии



Предусмотрено средств

Поступило

субсидий

из

областного бюджета

Фактически израсходовано

Остаток

неиспользованных

средств субсидий

из областного

бюджета на

отчетную дату

всего

ВТОМ

числе за

счет

средств

областного

бюджета

средств

муниципального

образования

внебюджетных средств

всего

всего

ВТОМ

числе за

счет

средств

областного

бюджета

средств

муниципального

образования

внебюджетных средств

Глава муниципального образовани                                                    ____________________                 ________________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 3. Отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии

Показатель

Количество

Значение показателя

Количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству за счет средств субсидии

Глава муниципального образования                                          _______________                     ______________________________

(подпись)                                              (расшифровка подписи)

Приложение 8

к долгосрочной областной целевой

программе «Сохранение и реконструкция

военно-мемориальных объектов в Орловской

области на 2011-2015 годы»

Форма оценки экономической эффективности

долгосрочной областной целевой программы «Сохранение и реконструкция

военно-мемориальных объектов в Орловской области на 2011-2015 годы»

Раздел 1. Общая часть

Наименование программы

Основания для реализации программы

Государственный заказчик программы

Руководитель программы Ответственный исполнитель программы

Сроки и этапы реализации программы

Основные цели и задачи программы

Перечень основных мероприятий

Влияние реализации программы на ход структурных преобразований в экономике и на решение социальных проблем

Сведения о внесенных в программу изменениях

Раздел 2. Финансирование программы в отчетном году

2.1. Финансирование прог

эаммы по источникам

Источники финансирования

Сумма в отчетном году (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

2.2. Финансирование программы по направлениям расходов

Направления расходов

Сумма в отчетном году (тыс. руб.)

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие расходы

2.3. Финансирование программы по бюджетополучателям

Бюджетополучатели

Сумма в отчетном году (тыс. руб.)

Главный распорядитель бюджетных средств 1

Главный распорядитель бюджетных средств 2

Раздел 3. Выполнение программных мероприятий в свете достижения

поставленной цели и задач

Раздел 4. Оценка результатов размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для выполнения программы

Раздел 5. Оценка эффективности реализации программы согласно принятым целевым индикаторам

Целевой индикатор

Предусмотрено программой

Достигнуто в отчетном году

Отклонение

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Целевой индикатор 4

Раздел 6. Выводы и предложения по итогам реализации программы за отчетный год

Руководитель программы

(подпись)  (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель программы

(подпись)     (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 24.01.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 150.000.000 Оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать