Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU92000201101564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2011 года                                                                                                                 № 517

г. Чита

О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 29 апреля 2011 года № 145 «О реализации мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 - 2012 годы»

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

внести в Порядок расходования средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 - 2012 годы», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 29 апреля 2011 года № 145 «О реализации мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 - 2012 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 24 июня 2011 года № 218), следующие изменения:

1) дополнить Порядок пунктом 11 следующего содержания:

«11 . Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:

за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края и средств консолидированного бюджета Забайкальского края в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и приобретение медицинского оборудования;

за счет средств консолидированного бюджета Забайкальского края в части расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, не участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, и на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников здравоохранения;

за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края, и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края в части расходов на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края и страховыми медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.»;

2) подпункт 6.4 Порядка исключить;

3) дополнить Порядок пунктами 101-103 следующего содержания:

«101. Финансирование мероприятий, указанных в подпункте 2.3 настоящего Порядка, за счет средств Фонда осуществляется в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Забайкальского края на соответствующий год.

102. На основании реестров об оказанной медицинской помощи (далее - реестры), принятых к оплате страховыми медицинскими организациями и представленными в Фонд в установленном порядке, Фонд производит расчет суммы средств за услуги в рамках программы модернизации, поступивших в медицинские организации в составе оплаты по реестрам.

Расчет проводится по мероприятиям, указанным в подпункте 2.3 настоящего Порядка, в разрезе страховых медицинских организаций, осуществлявших оплату реестров.

103. Фонд доводит до медицинских организаций и страховых медицинских организаций указанный расчет в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, за который поданы реестры. В соответствии с этим расчетом медицинские организации отражают поступление и расходование средств Фонда в отчетах для страховых медицинских организаций в установленном порядке.»;

4) дополнить Порядок пунктами 151-157 следующего содержания:

«151. Средства, предоставленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, направляются на:

осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (кроме врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики, а также медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи), - в размере не менее 70 % общего объема средств;

приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи - в размере не более 30 % общего объема средств.

152. Средства, предоставленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, направляются на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием в соответствии с перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также методикой оценки их деятельности, утверждаемыми приказом Министерства здравоохранения Забайкальского края.

153. Стандарты медицинской помощи, указанные в приложении № 3 к программе модернизации, считаются выполненными при длительности госпитализации не менее 80 % от средней, установленной стандартом, и исполнении не менее 70 % медицинских услуг, установленных стандартом, с частотой предоставления 1 без учета среднего количества их предоставления при любых исходах лечения. Оплата стандартов медицинской помощи, указанных в приложении № 3 к программе модернизации, осуществляется по дополнительному тарифу, установленному тарифным соглашением по оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края.

154. Размер стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи, указанных в приложении № 3 к программе модернизации, на 1 штатную должность не должен превышать 10 тысяч рублей в месяц врачам-специалистам и 5 тысяч рублей в месяц специалистам со средним медицинским образованием, с учетом дополнительных выплат, получаемых в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» по направлениям «Родовой сертификат», «Дополнительная диспансеризация работающих граждан», «Диспансеризация детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

155. Для осуществления стимулирующих выплат работодатели заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, участвующими в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также по внедрению стандартов медицинской помощи, указанных в приложении № 3 к программе модернизации. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства.

156. Стимулирующие выплаты производятся с учетом районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти; процентной надбавки, установленной органами государственной власти Забайкальского края; начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; а также иных гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

157. Средства консолидированного бюджета Забайкальского края на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников здравоохранения расходуются в соответствии с планами медицинских организаций, согласованными с Министерством здравоохранения Забайкальского края.».

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф.Гениатулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 1-2/1 от 13.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать