Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU11000201100864 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. N 630
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления Правительства РК от 16.07.2012 N 301)
Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 28.09.2012 N 425.
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 16.07.2012 N 301)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 29 декабря 2011 г. N 630
(приложение)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления Правительства РК от 16.07.2012 N 301)
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, автомобильные дороги, объекты).
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) проведение в соответствующем финансовом году капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, которые были задействованы в транспортной схеме доставки грузов и вахтового персонала при реализации субъектами инвестиционной деятельности на территории Республики Коми инвестиционных проектов, освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми с оформлением актов комиссионного обследования соответствующих автомобильных дорог;
2) проведение в соответствующем финансовом году реконструкции, капитального ремонта искусственных дорожных сооружений, входящих в состав автомобильных дорог и находящихся в аварийном состоянии, подтвержденном материалами диагностики технического состояния соответствующего объекта, выполненной специализированной организацией, оснащенной соответствующими передвижными лабораториями, приборами и оборудованием, необходимыми для проведения диагностики. Диагностика технического состояния объекта должна быть выполнена не позднее трех лет до дня подачи заявки, указанной в подпункте 6.1 настоящих Правил;
3) проведение в соответствующем финансовом году капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, которые начиная с 1 января 2010 года были переданы из государственной собственности Республики Коми в собственность соответствующих муниципальных образований;
4) проведение в соответствующем финансовом году капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, не указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение автомобильных дорог, в отношении которых в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный муниципальным правовым актом, и в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, планируемых к выполнению в соответствующем финансовом году;
3) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.
4. Субсидии предоставляются в размере, установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения в соответствующем финансовом году ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного бюджета.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и объектами устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
6. Распределение субсидий осуществляется следующим образом:
6.1. Дорожное агентство Республики Коми (далее - Агентство) по 15 февраля соответствующего финансового года (в 2012 году - в срок, установленный приказом Агентства, размещенным на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение 5 рабочих дней со дня его принятия) принимает заявки от органов местного самоуправления на участие в отборе муниципальных образований в Республике Коми в целях предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
б) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования;
в) схемы автомобильных дорог местного значения соответствующего муниципального образования, включенных в заявку;
г) выписки из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объектах, включенных в заявку;
д) по объектам реконструкции и капитального ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке проектной документации каждого из объектов, включенного в заявку;
копии положительного заключения экспертизы соответствующей проектной документации;
материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку;
е) по объектам ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке сметной документации каждого из объектов, включенного в заявку;
дефектных ведомостей и ведомостей объемов работ по соответствующим объектам;
материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку, или акта комиссионного обследования объектов, включенных в заявку, проведенного с участием представителей Агентства, содержащего заключение о прочностных характеристиках соответствующих объектов на основании проведенных лабораторных испытаний;
ж) фотоматериалов, подтверждающих техническое состояние объектов, включенных в заявку.
Агентство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в настоящем подпункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
6.2. Комиссия, создаваемая приказом Агентства (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Агентством заявок, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, рассматривает их на предмет представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, соответствия муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2 и 3 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений и подводит итоги:
о признании муниципального образования имеющим право на получение субсидии: в случае представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, соответствия муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 и 3 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений. В случае признания муниципального образования имеющим право на получение субсидии Комиссия в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о возможности предоставления субсидии соответствующему местному бюджету и об ее распределении по объектам в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом. В этом случае указанное решение Комиссии направляется Агентством в адрес соответствующего муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня его принятия;
о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
непредставление муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта;
несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 и 3 настоящих Правил;
несоответствие представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и необоснованность примененных в ней технических решений.
В этом случае в адрес муниципального образования Агентством в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов Комиссией направляется письменное уведомление о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии с указанием причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии. Муниципальное образование, признанное не имеющим права на получение субсидии, после устранения причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии, вправе подать заявку повторно в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил.
Состав Комиссии, порядок ее работы (в том числе порядок подведения итогов и принятия решения, указанных в настоящем подпункте) утверждаются приказом Агентства, который размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Распределение субсидий местным бюджетам осуществляется исходя из назначения объектов, включенных в заявку муниципальных образований, признанных имеющими право на получение субсидии, в следующем порядке:
в первую очередь - по объектам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил;
во вторую очередь - по объектам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил;
в третью очередь - по объектам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил;
оставшаяся сумма субсидий распределяется по объектам, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящих Правил.
При этом по каждой очереди, в случае наличия в ней нескольких объектов, при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наибольшую протяженность. В случае равности протяженности объектов приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наименьшее значение показателя, характеризующего прочностные характеристики соответствующих объектов.
6.3. Итоги, подведенные Комиссией, и принятое ею решение оформляются протоколом заседания Комиссии в течение срока, указанного в абзаце первом подпункта 6.2 настоящего пункта.
7. Агентство в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола заседания Комиссии и с его учетом разрабатывает и вносит в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
8. Если средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий, распределены не в полном объеме, а также в случае отказа муниципального образования, признанного имеющим право на получение субсидии, от проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, нераспределенные средства республиканского бюджета Республики Коми подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. Информация о сроках проведения дополнительного распределения субсидий и принятия заявок по основаниям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по его проведению.
10. Информация о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в течение 5 рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Республики Коми размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Субсидии предоставляются Агентством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
12. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается Соглашением исходя из соблюдения условия, установленного пунктом 4 настоящих Правил, но не выше 80 процентов и не ниже 1 процента расходного обязательства.
14. Предоставление субсидий осуществляется Агентством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов в порядке, установленном в Соглашениях.
Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Агентством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов предоставляются Агентством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Агентством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.
15. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством по итогам отчетного года путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии:
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, капитальный ремонт, ремонт которых осуществлен в соответствующем финансовом году (км/п.м);
процент технической готовности искусственных дорожных сооружений, входящих в состав автомобильных дорог, реконструкция которых осуществлена за счет субсидии.
17. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
18. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Агентством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, в отношении которых Агентством в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
19. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Агентство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. N 630
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления Правительства РК от 16.07.2012 N 301)
Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 28.09.2012 N 425.
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 16.07.2012 N 301)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 29 декабря 2011 г. N 630
(приложение)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления Правительства РК от 16.07.2012 N 301)
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, автомобильные дороги, объекты).
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) проведение в соответствующем финансовом году капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, которые были задействованы в транспортной схеме доставки грузов и вахтового персонала при реализации субъектами инвестиционной деятельности на территории Республики Коми инвестиционных проектов, освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми с оформлением актов комиссионного обследования соответствующих автомобильных дорог;
2) проведение в соответствующем финансовом году реконструкции, капитального ремонта искусственных дорожных сооружений, входящих в состав автомобильных дорог и находящихся в аварийном состоянии, подтвержденном материалами диагностики технического состояния соответствующего объекта, выполненной специализированной организацией, оснащенной соответствующими передвижными лабораториями, приборами и оборудованием, необходимыми для проведения диагностики. Диагностика технического состояния объекта должна быть выполнена не позднее трех лет до дня подачи заявки, указанной в подпункте 6.1 настоящих Правил;
3) проведение в соответствующем финансовом году капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, которые начиная с 1 января 2010 года были переданы из государственной собственности Республики Коми в собственность соответствующих муниципальных образований;
4) проведение в соответствующем финансовом году капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, не указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение автомобильных дорог, в отношении которых в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный муниципальным правовым актом, и в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, планируемых к выполнению в соответствующем финансовом году;
3) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.
4. Субсидии предоставляются в размере, установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения в соответствующем финансовом году ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного бюджета.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и объектами устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
6. Распределение субсидий осуществляется следующим образом:
6.1. Дорожное агентство Республики Коми (далее - Агентство) по 15 февраля соответствующего финансового года (в 2012 году - в срок, установленный приказом Агентства, размещенным на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение 5 рабочих дней со дня его принятия) принимает заявки от органов местного самоуправления на участие в отборе муниципальных образований в Республике Коми в целях предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
б) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования;
в) схемы автомобильных дорог местного значения соответствующего муниципального образования, включенных в заявку;
г) выписки из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объектах, включенных в заявку;
д) по объектам реконструкции и капитального ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке проектной документации каждого из объектов, включенного в заявку;
копии положительного заключения экспертизы соответствующей проектной документации;
материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку;
е) по объектам ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке сметной документации каждого из объектов, включенного в заявку;
дефектных ведомостей и ведомостей объемов работ по соответствующим объектам;
материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку, или акта комиссионного обследования объектов, включенных в заявку, проведенного с участием представителей Агентства, содержащего заключение о прочностных характеристиках соответствующих объектов на основании проведенных лабораторных испытаний;
ж) фотоматериалов, подтверждающих техническое состояние объектов, включенных в заявку.
Агентство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в настоящем подпункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
6.2. Комиссия, создаваемая приказом Агентства (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Агентством заявок, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, рассматривает их на предмет представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, соответствия муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2 и 3 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений и подводит итоги:
о признании муниципального образования имеющим право на получение субсидии: в случае представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, соответствия муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 и 3 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений. В случае признания муниципального образования имеющим право на получение субсидии Комиссия в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о возможности предоставления субсидии соответствующему местному бюджету и об ее распределении по объектам в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом. В этом случае указанное решение Комиссии направляется Агентством в адрес соответствующего муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня его принятия;
о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
непредставление муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта;
несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 и 3 настоящих Правил;
несоответствие представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и необоснованность примененных в ней технических решений.
В этом случае в адрес муниципального образования Агентством в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов Комиссией направляется письменное уведомление о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии с указанием причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии. Муниципальное образование, признанное не имеющим права на получение субсидии, после устранения причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии, вправе подать заявку повторно в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил.
Состав Комиссии, порядок ее работы (в том числе порядок подведения итогов и принятия решения, указанных в настоящем подпункте) утверждаются приказом Агентства, который размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Распределение субсидий местным бюджетам осуществляется исходя из назначения объектов, включенных в заявку муниципальных образований, признанных имеющими право на получение субсидии, в следующем порядке:
в первую очередь - по объектам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил;
во вторую очередь - по объектам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил;
в третью очередь - по объектам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил;
оставшаяся сумма субсидий распределяется по объектам, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящих Правил.
При этом по каждой очереди, в случае наличия в ней нескольких объектов, при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наибольшую протяженность. В случае равности протяженности объектов приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наименьшее значение показателя, характеризующего прочностные характеристики соответствующих объектов.
6.3. Итоги, подведенные Комиссией, и принятое ею решение оформляются протоколом заседания Комиссии в течение срока, указанного в абзаце первом подпункта 6.2 настоящего пункта.
7. Агентство в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола заседания Комиссии и с его учетом разрабатывает и вносит в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
8. Если средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий, распределены не в полном объеме, а также в случае отказа муниципального образования, признанного имеющим право на получение субсидии, от проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, нераспределенные средства республиканского бюджета Республики Коми подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. Информация о сроках проведения дополнительного распределения субсидий и принятия заявок по основаниям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по его проведению.
10. Информация о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в течение 5 рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Республики Коми размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Субсидии предоставляются Агентством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
12. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается Соглашением исходя из соблюдения условия, установленного пунктом 4 настоящих Правил, но не выше 80 процентов и не ниже 1 процента расходного обязательства.
14. Предоставление субсидий осуществляется Агентством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов в порядке, установленном в Соглашениях.
Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Агентством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов предоставляются Агентством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Агентством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.
15. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством по итогам отчетного года путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии:
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, капитальный ремонт, ремонт которых осуществлен в соответствующем финансовом году (км/п.м);
процент технической готовности искусственных дорожных сооружений, входящих в состав автомобильных дорог, реконструкция которых осуществлена за счет субсидии.
17. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
18. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Агентством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, в отношении которых Агентством в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
19. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Агентство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 2, ст.23 от 27.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: