Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU11000201100887
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 г. N 643

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 435 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (2012 - 2015 ГОДЫ)"

Акт утратил силу с в связи с изданием Постановления Правительства РК от 25.02.2013 N 48

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. N 435 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Дети Республики Коми (2012 - 2015 годы)" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 29 декабря 2011 г. N 643

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 435 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(2012 - 2015 ГОДЫ)"

В постановлении Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. N 435 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Дети Республики Коми (2012 - 2015 годы)" (далее - постановление):

в долгосрочной республиканской целевой программе "Дети Республики Коми (2012 - 2015 годы)", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. Примечания к таблице в разделе IV "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Примечания:

1. Реализация мероприятий, указанных в позиции 2 таблицы, осуществляется в виде предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми.

Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми, реализующих программу начального общего образования, приведены в приложении N 1 к Программе.

Распределение иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми, реализующих программу начального общего образования, приведено в приложении N 2 к Программе.

2. Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей приведены в приложении N 3 к Программе.

Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год между местными бюджетами на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей приведено в приложении N 4 к Программе.".

2. Дополнить Программу приложениями NN 1 - 4 в редакции согласно приложениям NN 1 - 4 к настоящим изменениям.

Приложение N 1

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 30 сентября 2011 г. N 435

"О долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

"Приложение N 1

к долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 - 4 КЛАССОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми, реализующих программу начального общего образования, (далее - иные межбюджетные трансферты) в целях полного охвата питанием обучающихся 1 - 4 классов, посетивших занятия, в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми, реализующих программу начального общего образования.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования Республики Коми (далее - Министерство), согласно распределению, установленному приложением N 2 к долгосрочной республиканской целевой программе "Дети Республики Коми (2012 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. N 435.

3. Мероприятия по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных учреждениях в Республике Коми, реализующих программу начального общего образования, осуществляются за счет средств иных межбюджетных трансфертов в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года на основании следующего расчета:

в период с 1 января 2012 года по 30 ноября 2012 года - 32,4 рубля, в период с 1 декабря 2012 года по 31 декабря 2012 года - 35,0 рубля на одного обучающегося в день посещения им занятий, предусмотренных учебным планом муниципального образовательного учреждения, с учетом районного коэффициента, применяемого в соответствующем образовательном учреждении к заработной плате.

4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов производится на основании и в сроки, установленные договорами (соглашениями), заключенными между органами местного самоуправления и Министерством, в соответствии с кассовым планом.

5. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходовании средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (далее - отчет) в течение 5 дней со дня утверждения указанного отчета.

6. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.

7. Иные межбюджетные трансферты являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.

9. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".

Приложение N 2

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 30 сентября 2011 г. N 435

"О долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

"Приложение N 2

к долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2012 ГОД БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 - 4 КЛАССОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
п/п

Наименование муниципальных образований       

Сумма,    
тыс. руб.  

1

2                         

3    

1.

Городской округ "Воркута"                           

39 740,3  

2.

Городской округ "Инта"                              

13 331,4  

3.

Городской округ "Сыктывкар"                         

86 888,3  

4.

Городской округ "Усинск"                            

23 081,5  

5.

Городской округ "Ухта"                              

40 641,6  

6.

Муниципальный район "Вуктыл"                        

5 967,6  

7.

Муниципальный район "Ижемский"                      

6 946,9  

8.

Муниципальный район "Княжпогостский"                

6 352,6  

9.

Муниципальный район "Койгородский"                  

2 902,5  

10.

Муниципальный район "Корткеросский"                 

6 825,0  

11.

Муниципальный район "Печора"                        

19 768,3  

12.

Муниципальный район "Прилузский"                    

7 057,6  

13.

Муниципальный район "Сосногорск"                    

17 022,0  

14.

Муниципальный район "Сыктывдинский"                 

7 680,1  

15.

Муниципальный район "Сысольский"                    

4 470,0  

16.

Муниципальный район "Троицко-Печорский"             

4 671,9  

17.

Муниципальный район "Удорский"                      

6 816,9  

18.

Муниципальный район "Усть-Вымский"                  

9 757,6  

19.

Муниципальный район "Усть-Куломский"                

9 802,6  

20.

Муниципальный район "Усть-Цилемский"                

4 818,2  

ИТОГО                                               

324 542,9  

                                                                         ".

Приложение N 3

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 30 сентября 2011 г. N 435

"О долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

"Приложение N 3

к долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДЕТЕЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей (далее - субсидии) в целях обеспечения отдыха, оздоровления и труда детей в Республике Коми.

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования Республики Коми (далее - Министерство), согласно распределению, установленному приложением N 4 к долгосрочной республиканской целевой программе "Дети Республики Коми (2012 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. N 435 (далее - Программа), на основании договоров (соглашений), заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - договоры (соглашения).

3. Форма договора (соглашения) утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством в договоры (соглашения) включаются значения целевых показателей результативности использования субсидии.

4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) следующих условий:

1) принятие обязательства муниципальным образованием по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным договорами (соглашениями);

2) принятие и реализация органами местного самоуправления целевых программ (подпрограмм), предусматривающих расходы местных бюджетов на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;

3) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.

5. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей устанавливается в размере до 50 процентов указанных расходов и рассчитывается исходя из прогнозных расчетных возможностей республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год.

6. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится Министерством после осуществления финансирования вышеуказанных расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) и (или) привлеченных органами местного самоуправления средств из внебюджетных источников (далее - внебюджетные средства) на основании сведений о произведенных расходах, представляемых органами местного самоуправления в Министерство в сроки, установленные договорами (соглашениями).

При наличии временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета муниципального образования, перечисление бюджетам муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета Республики Коми субсидий осуществляется до финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и (или) за счет внебюджетных средств при условии представления органами местного самоуправления в Министерство обязательств о финансировании до 31 августа соответствующего года мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) и (или) внебюджетных средств.

7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с распределением согласно приложению N 4 к Программе.

8. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются договорами (соглашениями).

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных договорами (соглашениями) и фактически достигнутых по итогам отчетного года следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:

1) отсутствие снижения доли детей, охваченных оздоровительной кампанией, проводимой за счет средств субсидии, средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) и (или) внебюджетных средств, в общей численности детей школьного возраста;

2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по проведению оздоровительной кампании детей.

10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Форма отчета об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.

12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный данному муниципальному образованию на следующий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, установленном законодательством, Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.

Высвобождающиеся средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально размеру субсидии, определенному муниципальному образованию.

13. Средства субсидий являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидии по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.

15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".

Приложение N 4

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 30 сентября 2011 г. N 435

"О долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

"Приложение N 4

к долгосрочной республиканской

целевой программе

"Дети Республики Коми

(2012 - 2015 годы)"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

НА 2012 ГОД МЕЖДУ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДЕТЕЙ

N
п/п

Наименование муниципальных образований      

Сумма     
(тыс. руб.)  

1

2                         

3     

1.

Городской округ "Воркута"                          

2 678,0   

2.

Городской округ "Инта"                             

1 086,0   

3.

Городской округ "Сыктывкар"                        

7 345,0   

4.

Городской округ "Усинск"                           

1 649,0   

5.

Городской округ "Ухта"                             

3 284,0   

6.

Муниципальный район "Вуктыл"                       

478,0   

7.

Муниципальный район "Ижемский"                     

636,0   

8.

Муниципальный район "Княжпогостский"               

639,0   

9.

Муниципальный район "Койгородский"                 

294,0   

10.

Муниципальный район "Корткеросский"                

696,0   

11.

Муниципальный район "Печора"                       

1 580,0   

12.

Муниципальный район "Прилузский"                   

702,0   

13.

Муниципальный район "Сосногорск"                   

1 356,0   

14.

Муниципальный район "Сыктывдинский"                

611,0   

15.

Муниципальный район "Сысольский"                   

419,0   

16.

Муниципальный район "Троицко-Печорский"            

404,0   

17.

Муниципальный район "Удорский"                     

601,0   

18.

Муниципальный район "Усть-Вымский"                 

847,0   

19.

Муниципальный район "Усть-Куломский"               

917,0   

20.

Муниципальный район "Усть-Цилемский"               

463,7   

Итого                                              

26 685,7   

                                                                         ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 3, ст. 54 от 03.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать