Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU51000201100580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О правилах предоставления и распределения в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2011                                                                     № 710-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемые:

- Правила предоставления и распределения в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне – зимний период (далее - Правила);

- Методику расчета размера в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований  на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период (далее - Методика);

- Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период за счет субсидии из областного бюджета в 2012 году (далее - Уровень софинансирования).

2.              Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Микичура Г.И.) в течение трех недель со дня подписания  данного постановления разработать и утвердить приказом Министерства:

- форму заявки на получение субсидии на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период;

- форму соглашения о предоставлении субсидий на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период;

- форму отчета об использовании субсидий на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период.

3.              Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 28.04.2011 № 219-ПП «О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований»;

- от 03.08.2011 № 383-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 № 219 - ПП».

4.              Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

5.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Черечечу А.В.

Губернатор                          

Мурманской области                                                                  Д. Дмитриенко

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.12.2011 № 710-ПП

Правила

предоставления и распределения в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе

в осенне – зимний период

1.              Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения в 2012 году субсидий, выделяемых из областного бюджета (далее - Субсидии) бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения (далее - ОСЖ) Мурманской области к работе в осенне – зимний период.

2.              Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на подготовку ОСЖ Мурманской области к работе в осенне-зимней период для повышения надежности обеспечения коммунальными услугами населения Мурманской области.

3.              Предоставление Субсидий осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4.              Условия предоставления субсидии:

- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований, направляемых на подготовку ОСЖ  муниципального образования к работе в осенне-зимний период, с указанием доли софинансирования из средств местного бюджета на реализацию программных мероприятий.

5.              Рекомендовать органам местного самоуправления:

- осуществлять процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) путем проведения совместных торгов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 «Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов»;

- согласовывать с главным распорядителем средств областного бюджета документацию по торгам, а также участие его представителя в составе комиссии по торгам.

6.              Субсидии из областного бюджета предоставляются на основании Соглашения по форме, утвержденной приказом Министерства, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация МО), в котором в обязательном порядке указываются:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

7.              Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям  осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего Соглашения между Министерством, муниципальными районами и городским (сельским) поселением в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

8.              Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований в течение трех недель со дня подписания  данного постановления представляют в Министерство заявку на получение субсидии (далее - Заявка) в соответствии с установленной Министерством формой с приложением следующих документов:

- перечень по подготовке ОСЖ, находящихся в муниципальной собственности к работе в осенне-зимний период с указанием объемов финансирования по каждому объекту, в том числе за счет средств областного и местного бюджетов в соответствии с установленной Министерством формой;

- выписка из сводной росписи расходов местного бюджета, содержащая сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств по подготовке ОСЖ муниципального образования к работе в осенне-зимний период, с указанием доли софинансирования из средств местного бюджета на реализацию программных мероприятий;

- утвержденная в установленном порядке проектно-сметная или сметная документация на заявленные виды работ (объекты);

- копия положительного заключения негосударственной экспертизы проектно-сметной или сметной документации;

- копии правоустанавливающих документов на ОСЖ муниципального образования, включенных в перечень для осуществления капитального ремонта (ремонта) (выписка из реестра муниципального имущества или копия свидетельства о государственной регистрации права собственности);

- проект Соглашения;

- проект муниципального контракта на выполнение работ;

- копия распорядительного документа о назначении ответственного лица органа местного самоуправления муниципального образования по подготовке ОСЖ  муниципального образования к работе в осенне-зимний период.

9.              Министерство:

- в 10-дневный срок с момента получения (регистрации) документов, рассматривает их на предмет комплектности, и полноты заполнения в соответствии с требованиями  п. 8 настоящих Правил;

- принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения. В случае отказа от заключения Соглашения отказ оформляется в письменной форме с указанием причин отказа.

10.              Основанием для отказа в заключении Соглашения являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 8 настоящих Правил;

- невыполнение условия, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил.             

11.              Администрация муниципального образования в случае получения отказа в подписании Соглашения вправе в 5-дневный срок, устранив недостатки, повторно направить в Министерство комплект документов в соответствии с  пунктом 8 настоящих Правил.

12.              Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области «О правилах предоставления и распределения в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период».

13. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований установлен в соответствии с Уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области «О правилах предоставления и распределения в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период».

14.              Показателем результативности использования субсидии  является количество отремонтированных объектов, установленных в Соглашении на предоставление субсидии между Министерством и Администрацией МО -  получателем субсидии.

15. Порядок оценки результативности использования субсидии указывается в Соглашении на предоставление субсидии между Министерством и Администрацией МО - получателем субсидии.

16. Сроки, порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использование указывается в Соглашении на предоставление субсидии между Министерством и Администрацией МО - получателем субсидии.

17.              В случае если муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные Соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на следующий год, подлежит сокращению из расчета один процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.

Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены  между другими муниципальными образованиями, имеющими  право на получение субсидии, согласно настоящим Правилам.

18.              Не использованный на 31 декабря 2012 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленным Министерством финансов Мурманской области.

19.              Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за:

-  нарушение условий, установленных настоящими Правилами;

- нецелевое использование субсидий;

- достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование субсидий.

20.              В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.

21.              Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

___________________

1

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.12.2011 № 710-ПП

Методика

расчета размера в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований  на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период

1.              Настоящая Методика определяет порядок и условия расчета размера субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения (далее - ОСЖ) Мурманской области к работе в осенне-зимний период.

2.              Объект жизнеобеспечения - объект, на котором сконцентрированы жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.

3.              Система жизнеобеспечения - инженерно-технические системы жизнеобеспечения, включающие жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.

4.              Субсидия предоставляется i-ому муниципальному образованию на подготовку ОСЖ Мурманской области к работе в осенне-зимний период.

5.              Субсидия предоставляется i-ому муниципальному образованию в соответствии с настоящей Методикой по следующей формуле:

Ci = C х (Vi / V), где:

Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

C - общий объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на подготовку ОСЖ к работе в осенне-зимний период;

Vi - объем затрат i-го муниципального образования, согласно представленной заявке  для подготовки ОСЖ к работе в осенне-зимний период;

V - общий объем затрат, определенный Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области согласно представленным заявкам муниципальными образованиями для подготовки ОСЖ к работе в осенне-зимний период.

6.              Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на подготовку ОСЖ Мурманской области к работе в осенне-зимний период за счет субсидии из областного бюджета определяется в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования по состоянию на 01.09.2011 и определяется по формуле:

Уi =75% при Di ≤ 30,0 %;

Уi =85% при 30,0 % < Di <70,0 %;

Уi =95% при Di ≥ 70,0 %, где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета;

Di - доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования по состоянию на 01.09.2011.

Di = (МВТi / DOHi) *100, где:

Di - доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования по состоянию на 01.09.2011;

MBTi – объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования, утвержденных в бюджете муниципального образования по состоянию на 01.09.2011;

DOHi – объем доходов муниципального образования (за исключением субвенций), утвержденных в бюджете муниципального образования по состоянию на 01.09.2011.

___________________

1

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.12.2011 № 710-ПП

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне-зимний период за счет субсидии из областного бюджета в 2012 году

Муниципальное образование

Размер уровня софинансирования расходного обязательства, %

г. Мурманск

85,0

г. Апатиты

85,0

г. Кировск

75,0

г. Мончегорск

85,0

г. Оленегорск

85,0

г. Полярные Зори

85,0

Ковдорский район

85,0

Кандалакшский район

95,0

г.п. Кандалакша

85,0

г.п. Зеленоборский

95,0

с.п. Зареченск

95,0

Ловозерский район:

с.п. Ловозеро

95,0

г.п. Ревда

95,0

Печенгский район:

г.п. Никель

85,0

г.п. Заполярный

85,0

г.п. Печенга

85,0

с.п. Корзуново

95,0

Терский район:

г.п. Умба

95,0

с.п. Варзуга

95,0

Кольский район:

г.п. Кола

75,0

г.п. Молочный

85,0

г.п. Мурмаши

95,0

г.п. Туманный

85,0

г.п. Верхнетуломский

95,0

г.п. Кильдинстрой

95,0

с.п. Междуречье

95,0

с.п. Ура-Губа

95,0

с.п. Пушной

95,0

с.п. Тулома

95,0

с.п. Териберка

85,0

ЗАТО п. Видяево

95,0

ЗАТО Заозерск

85,0

ЗАТО Александровск

85,0

ЗАТО г.Североморск

85,0

ЗАТО г.Островной

95,0

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать