Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU30000201101639 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2011 № 8-п
О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 07.02.2011 № 2-П
В соответствии с Законом Астраханской области от 21.12.2010 №83/2010-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов» и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в аналитическую ведомственную целевую программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2013 годы», изложив ее в новой редакции согласно приложению.
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения (Авличеву Г.В.) направить настоящее постановление в:
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в семидневный срок со дня его подписания;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в трехдневный срок со дня его подписания;
- информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных в трехдневный срок со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
В.А. Яковлев
ПАСПОРТ
аналитической ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство жилищно – коммунального хозяйства Астраханской области
Наименование программы
Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2011 – 2013 годы».
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Обоснование разработки аналитической ведомственной целевой программы:
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства.
Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. Постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 года №101-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 03.08.2010 года № 324-Пр «О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года».
Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области – «Повышение уровня и качества жизни населения региона» в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.
Цели и задачи программы
Цели:
1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.
2. Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.
4. Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области;
5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
6. Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ.
Задачи:
1. Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.
2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
3. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.
4. Создание необходимого нормативного запаса топлива на очередной отопительный сезон;
5. Снижение потребления энергетических ресурсов за счёт внедрения приборов учёта.
6. Повышение уровня обеспеченности населения Астраханской области благоустроенным жильем;
7. Повышение эффективности и устойчивости функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
Целевые индикаторы и показатели аналитической ведомственной целевой программы
1 . Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
2 . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
3 . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности;
4 . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности;
5 . Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества;
6 . Доля домов, жители которых выбрали непосредственное управление от общего количества домов;
7 . Доля домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов;
8 . Доля домов, жители которых выбрали управляющие компании от общего количества домов;
9 . Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. руб. (соответствие утвержденному стандарту);
10. Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;
11. Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе;
12. Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ;
13. Количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду;
14. Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;
15. Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов;
16. Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ Динамика снижения стоимости реализации проектов в энергосбережении к предыдущему периоду;
17. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых, осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области;
18. Доля расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений;
19. Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования;
20. Доля граждан проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
21. Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
22. Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
23. Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт;
24. Доля износа объектов жилищно-коммунального хозяйства;
25. Количество введенных объектов водоснабжения;
26. Количество введенных объектов теплоснабжения.
Ожидаемые результаты реализации программы:
Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче выражается в следующих показателях:
- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
- увеличение количества многоквартирных домов (МКД), управляемых частными управляющими компаниями и ТСЖ;
- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;
- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области;
- сокращение расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений.
- полный переход на приборный учет при расчетах учреждений муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;
- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях актов энергетических обследований и энергетических паспортов на уровне 100 процентов от общего количества учреждений;
- обеспечение населения Астраханской области благоустроенным жильем;
- снижение инвестиционной нагрузки на конечного потребителя и проведение мероприятий по модернизации объектов ЖКХ за счет бюджетных средств.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий аналитической ведомственной целевой программы
Аналитическая ведомственная целевая программа рассчитана на 2011-2013 годы.
Основные мероприятия АВЦП направлены на оказание государственной поддержки в части обеспечения населения качественными коммунальными услугами, поддержания в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономного расходования энергоресурсов, повышения профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
2011 год – 316 543,81 тыс. рублей;
2012 год – 117 044,20 тыс. рублей;
2013 год – 117 044,20 тыс. рублей.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной аналитической целевой программы
Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики фактических значений показателей по результатам реализации вышеуказанных мероприятий.
ОПИСАНИЕ
ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями
Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.
Цель 1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:
1.Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.
Выполнение этой задачи предполагает:
- увеличение количества жилых домов в городской и сельской местности, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) на 17%;
- увеличение доли многоквартирных домов, до 70% (от общего количества МКД), в которых выбранная форма управления (УК или ТСЖ) должна обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан:
- надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме;
- решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В ходе выполнения этой задачи планируется достижение следующих индикаторов:
- удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности - до 78%.
- доля многоквартирных домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов в целом по Астраханской области, ТСЖ - до 20%, и управляющие компании до 70%.
2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханкой области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будут способствовать решению поставленной задачи. Планируется достижение следующих показателей:
- увеличение доли населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению - до 96,4%.
- увеличение доли населения, имеющего доступ к канализационной системе - до 76,7%.
- контроль за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов.
Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества.
Содержание объектов ЖКХ в состоянии, соответствующем нормативным требованиям, а также повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области достигается путем формирования инвестиционных вложений. При этом министерством ЖКХ за счет средств областного бюджета совместно с муниципальными образованиями формируется аварийный запас материально-технических ресурсов в необходимой потребности материально-технических средств на объектах ЖКХ области в объеме не менее 70% от расчетной потребности материально-технических ресурсов при максимальном ущербе возможных чрезвычайных ситуаций на данных объектах.
В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется достижение таких индикаторов как:
- увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ до - 10%.
- сокращение уровня износа инженерной инфраструктуры до - 50%;
- снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.
Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом.
Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте.
Индикаторы:
- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ -100%;
- полная обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива.
Цель 4 Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.
Выполнение указанной задачи способствует дальнейшему росту экономического, социального потенциала региона, а также повышению энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов.
В ходе реализации данной задачи планируются:
- обеспечение доли расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений в 1,42% на 2011 год;
- проведение обязательного энергетического обследования всех бюджетных учреждений с целью повышения энергетической эффективности.
Цель 5 Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
Выполнение указанной задачи способствует созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышению качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе реализации данной задачи планируется осуществить улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных жилых домах Астраханской области, в том числе путем внедрения ресурсосберегающих технологий. Провести капитальный ремонт 15 многоквартирных жилых домов. Сократить долю износа до 90,1%.
Цель 6. Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ.
Выполнение данной задачи позволяет провести мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, повысить их надежность и эффективность, снизить инвестиционную нагрузку на конечного потребителя.
В ходе реализации данной задачи планируется не только ввести свыше сорока объектов коммунального хозяйства, но и обеспечить экономию бюджетных средств в сумме 12,6 млн. руб.
Перечень и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач,
мероприятий, объемов финансирования и показателей результативности
Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2013 г.г.
(наименование АВЦП)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия ВЦП
Коды классификации
Объем финансирования, тыс. руб.
Планируемые показатели результатов деятельности
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
Плановый период
Показатель
Единица измерения
Отчетный период
Базовый период
Промежуточное значение (непосредственный результат)
Целевое
2009
2010
2011
2012
2013
значение (конечный результат)
2011 год
2012 год
2013 год
Всего
Всего
Всего
в т.ч на 01.07.11
Всего
в т.ч на 01.07.12
Всего
в т.ч на 01.07.13
1
2
3
4
5
6
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1
ЦЕЛЬ 1
0505
0020400
012
211
9 990,24
9 457,80
9 457,80
Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг
%
88,8
97
98
98
99
99
99
99
100
0505
0020400
012
212
30,90
20,90
20,90
Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства
0505
0020400
012
213
2 740,40
3 234,60
3 234,60
0505
0020400
012
221
657,17
647,10
647,10
0505
0020400
012
222
591,15
348,60
348,60
0505
0020400
012
223
220,48
361,60
361,60
0505
0020400
012
225
1 215,31
173,00
173,00
0505
0020400
012
226
775,30
885,30
885,30
0505
0020400
012
290
3 818,66
34,60
34,60
0505
0020400
012
310
278,94
130,00
130,00
0505
0020400
012
340
644,78
636,00
636,00
Итого
20 963,32
15 929,50
15 929,50
2
ЗАДАЧА 1.1.
0505
0020400
012
211
4 995,12
4 728,90
4 728,90
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности)
%
64,32
66
68
67
73
70
78
75
100
0505
0020400
012
212
15,45
10,45
10,45
Повышение обеспеченности населения благоусроенным жильем и качественными коммунальными услугами
0505
0020400
012
213
1 370,20
1 617,30
1 617,30
0505
0020400
012
221
328,58
323,55
323,55
0505
0020400
012
222
295,58
174,30
174,30
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности
0505
0020400
012
223
110,24
180,80
180,80
%
81,76
82,51
83,41
83,41
84,0
84,0
84,5
84,5
100
0505
0020400
012
225
607,66
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
387,65
442,65
442,65
0505
0020400
012
290
1 909,33
17,30
17,30
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности
0505
0020400
012
310
139,47
65,00
65,00
%
46,88
48
50
50
55
55
60
60
100
0505
0020400
012
340
322,39
318,00
318,00
3
0505
0020400
012
211
2 497,56
2 364,45
2 364,45
Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества
Мероприятие 1.1.1.
0505
0020400
012
212
7,73
5,23
5,23
Содействие организациям коммунального комплекса в разработке и утверждению производственных программ деятельности, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг надлежащего качества
0505
0020400
012
213
685,10
808,65
808,65
%
89%
89%
98%
93%
100%
98%
100%
98%
100%
0505
0020400
012
221
164,29
161,78
161,78
0505
0020400
012
222
147,79
87,15
87,15
77
75
85
81
87
85
87
0505
0020400
012
223
55,12
90,40
90,40
87
87
87
87
87
87
87
0505
0020400
012
225
303,83
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
193,83
221,33
221,33
0505
0020400
012
290
954,66
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
69,73
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
161,19
159,00
159,00
4
0505
0020400
012
211
2 497,56
2 364,45
2 364,45
Мероприятие 1.1.2.
0505
0020400
012
212
7,72
5,22
5,22
Создание условий, обеспечивающих увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями, в том числе:
0505
0020400
012
213
685,10
808,65
808,65
0505
0020400
012
221
164,29
161,77
161,77
0505
0020400
012
222
147,79
87,15
87,15
0505
0020400
012
223
55,12
90,40
90,40
0505
0020400
012
225
303,83
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
193,82
221,32
221,32
0505
0020400
012
290
954,67
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
69,74
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
161,20
159,00
159,00
5
а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
0505
0020400
012
211
832,52
788,15
788,15
Доля домов, жители которых выбрали непосредственное управление от общего количества домов
0505
0020400
012
212
2,57
1,74
1,74
0505
0020400
012
213
228,37
269,55
269,55
0505
0020400
012
221
54,76
53,92
53,92
0505
0020400
012
222
49,26
29,05
29,05
0505
0020400
012
223
18,37
30,13
30,13
%
12
11,5
11,00
11,00
10,5
10,5
10,00
10,00
10,00
0505
0020400
012
225
101,28
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
64,61
73,77
73,77
0505
0020400
012
290
318,22
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
23,25
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
53,73
53,00
53,00
6
б) управление ТСЖ или иным специализированным кооперативом
0505
0020400
012
211
832,52
788,15
788,15
Доля домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов
0505
0020400
012
212
2,57
1,74
1,74
0505
0020400
012
213
228,37
269,55
269,55
0505
0020400
012
221
54,76
53,92
53,92
0505
0020400
012
222
49,26
29,05
29,05
%
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
0505
0020400
012
223
18,37
30,13
30,13
0505
0020400
012
225
101,28
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
64,61
73,77
73,77
0505
0020400
012
290
318,22
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
23,25
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
53,73
53,00
53,00
7
в) управление управляющей компанией
0505
0020400
012
211
832,52
788,15
788,15
Доля домов, жители которых выбрали управляющие компании от общего количества домов
0505
0020400
012
212
2,58
1,74
1,74
0505
0020400
012
213
228,36
269,55
269,55
0505
0020400
012
221
54,77
53,93
53,93
%
68,0
68,5
69,0
69,0
69,5
69,5
70,0
70,0
70,0
0505
0020400
012
222
49,27
29,05
29,05
0505
0020400
012
223
18,38
30,14
30,14
0505
0020400
012
225
101,27
14,41
14,41
0505
0020400
012
226
64,60
73,78
73,78
0505
0020400
012
290
318,23
2,89
2,89
0505
0020400
012
310
23,24
10,84
10,84
0505
0020400
012
340
53,74
53,00
53,00
8
0505
0020400
012
211
4 995,12
4 728,90
4 728,90
Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. (соответствие утвержденному стандарту), руб.
руб.
ЗАДАЧА 1.2.
0505
0020400
012
212
15,45
10,45
10,45
45,2
52,9
58,4
58,4
68,04
68,04
79,27
79,27
79,27
Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики
0505
0020400
012
213
1 370,20
1 617,30
1 617,30
0505
0020400
012
221
328,58
323,55
323,55
0505
0020400
012
222
295,58
174,30
174,30
0505
0020400
012
223
110,24
180,80
180,80
0505
0020400
012
225
607,66
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
387,65
442,65
442,65
0505
0020400
012
290
1 909,33
17,30
17,30
0505
0020400
012
310
139,47
65,00
65,00
0505
0020400
012
340
322,39
318,00
318,00
9
0505
0020400
012
211
1 665,04
1 576,30
1 576,30
Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению
Пок-ль не утверждался
Мероприятие 1.2.1.
0505
0020400
012
212
5,15
3,48
3,48
%
85,6%
89,2%
89,2%
92,8%
96,4%
96,4%
96,4%
100,0%
Обеспечение населения Астраханской области в полном объеме водоснабжением и водоотведением
0505
0020400
012
213
456,73
539,10
539,10
0505
0020400
012
221
109,53
107,85
107,85
0505
0020400
012
222
98,53
58,10
58,10
Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе
%
Пок-ль не утверждался
53,3%
61,1%
61,1%
68,9%
68,9%
76,7%
76,7%
100,0%
0505
0020400
012
223
36,75
60,27
60,27
0505
0020400
012
225
202,55
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
129,22
147,55
147,55
0505
0020400
012
290
636,44
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
46,49
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
107,46
106,00
106,00
Мероприятие 1.2.2. Обеспечение контроля за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов
0505
0020400
012
211
1 665,04
1 576,30
1 576,30
Тариф, установленный для населения, на отопление в расчете на 1 кв.м общей площади
руб.
10,98
13,49
15,92
15,92
18,5
18,5
21,5
21,5
21,5
10
0505
0020400
012
212
5,15
3,48
3,48
0505
0020400
012
213
456,73
539,10
539,10
0505
0020400
012
221
109,53
107,85
107,85
0505
0020400
012
222
98,53
58,10
58,10
0505
0020400
012
223
36,75
60,27
60,27
0505
0020400
012
225
202,55
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
129,22
147,55
147,55
0505
0020400
012
290
636,44
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
46,49
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
107,46
106,00
106,00
11
Мероприятие 1.2.3. Обеспечение контроля за ростом тарифов по оплате жилищных услуг в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов
0505
0020400
012
211
1 665,04
1 576,30
1 576,30
Тариф, установленный для населения, на содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м общей площади
0505
0020400
012
212
5,15
3,49
3,48
руб.
6,64
7,64
9,02
9,02
10,50
10,50
12,22
12,22
12,22
0505
0020400
012
213
456,74
539,10
539,10
7,64
7,64
9,02
9,02
10,51
10,51
10,51
0505
0020400
012
221
109,52
107,85
107,85
0505
0020400
012
222
98,52
58,10
58,10
Экономически обоснованный тариф, установленный на содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м общей площади
руб.
6,64
7,64
9,02
9,02
10,50
10,50
12,22
12,22
12,22
0505
0020400
012
223
36,74
60,26
60,27
9,02
9,02
10,51
10,51
10,51
0505
0020400
012
225
202,56
28,84
28,83
0505
0020400
012
226
129,21
147,55
147,55
0505
0020400
012
290
636,45
5,76
5,77
0505
0020400
012
310
46,49
21,66
21,67
0505
0020400
012
340
107,47
106,00
106,00
12
ЦЕЛЬ 2 Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
226
1 942,06
1 114,70
1 114,70
Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ
%
6
7
9
9
10
10
10
10
10
Итого
1 942,06
1 114,70
1 114,70
13
ЗАДАЧА 2.1. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
226
1 942,06
1 114,70
1 114,70
Уровень износа инженерной инфраструктуры
%
56
54
52
52
51
51
50
50
50
14
Мероприятие 2.1.1.
0502
3900100
012
226
1 942,06
1 114,70
1 114,70
Количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе к предыдущему периоду
Поддержание и восстановление надлежащего технического состояния оборудования коммунального хозяйства (аварийный запас)
%
100,2
101,8
98
98
98
98
98
98
98
0501
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
Сответствие средней температуры в отапливаемых жилых помещениях отопительного сезона нормируемым показателям 18-20 град.
15
ЦЕЛЬ 3
%
100
100
100
-
100
-
100
-
100
Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом
0502
5210102
010
251
158 100,00
Итого
158 100,00
100 000,00
100 000,00
0501
5210102
010
251
158 100,00
100 000,00
100 000,00
Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ
16
ЗАДАЧА 3.1.
%
50
100
100
50
100
50
100
50
100
Предоставление в полном объеме субсидий муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе
17
Мероприятие 3.1.1.
0501
5210102
010
251
158 100,00
100 000,00
100 000,00
Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов
Расчет норм потребления топлива муниципальными образованиями для обеспечения теплом населения на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной методикой
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
18
ЦЕЛЬ 4 Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области
0505
3909900
001
211
3 804,87
Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области
%
19,4
25,3
25,3
100
100
100
100
100
0505
3909900
001
212
2,92
0505
3909900
001
213
1 251,99
0505
3909900
001
221
63,10
0505
3909900
001
222
14,85
0505
3909900
001
223
8,31
0505
3909900
001
225
123,46
0505
3909900
001
226
335,06
0505
3909900
001
290
20,62
0505
3909900
001
310
7 857,41
0505
3909900
001
340
403,01
Итого
13 885,60
0,00
0,00
19
ЗАДАЧА 4.1
Снижение потребления энергетических ресурсов за счёт внедрения приборов учёта
0505
3909900
001
211
3 804,87
Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ
%
94,8
100
100
100
100
100
100
100
0505
3909900
001
212
2,92
0505
3909900
001
213
1 251,99
0505
3909900
001
221
63,10
0505
3909900
001
222
14,85
0505
3909900
001
223
8,31
0505
3909900
001
225
123,46
0505
3909900
001
226
335,06
0505
3909900
001
290
20,62
0505
3909900
001
310
7 857,41
0505
3909900
001
340
403,01
20
Мероприятия 4.1.1
Обеспечение деятельности ГБУ «Дирекция энергосбережения и ЖКХ» по рациональному использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности
0505
3909900
001
211
1 902,44
Доля расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений
%
0
1,02
1,42
1,42
1,46*
1,46*
1,42
1,42
1,42
0505
3909900
001
212
1,46
0505
3909900
001
213
625,99
0505
3909900
001
221
31,55
0505
3909900
001
222
7,42
0505
3909900
001
223
4,16
0505
3909900
001
225
61,73
0505
3909900
001
226
167,53
0505
3909900
001
290
10,31
0505
3909900
001
310
3 928,70
0505
3909900
001
340
201,51
21
Меропиятия 4.2.2. Проведение обязательного энергетического обследования бюджетных учреждений с целью повышению энергетической эффективности
0505
3909900
001
211
1 902,43
Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования
%
0
0
0,72
0,72
100
100
100
100
100
0505
3909900
001
212
1,46
0505
3909900
001
213
626,00
0505
3909900
001
221
31,55
0505
3909900
001
222
7,43
0505
3909900
001
223
4,15
0505
3909900
001
225
61,73
0505
3909900
001
226
167,53
0505
3909900
001
290
10,31
0505
3909900
001
310
3 928,71
0505
3909900
001
340
201,50
22
ЦЕЛЬ 5 Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов
0501
0980101
001
018
67 688,70
Доля граждан проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
%
6,5
1,7
0,43
х
х
х
х
х
0,43
0501
0980201
001
018
13 675,90
Итого
81 364,60
0,00
0,00
23
ЗАДАЧА 5.1. Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем
0501
0980101
001
018
67 688,70
Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области
%
91,33
92,55
70,00
70,00
х
х
х
х
70,00
0501
0980201
001
018
13 675,90
Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области
%
5,14
4,00
5,00
5,00
х
х
х
х
5,00
24
Мероприятие 5.1.1.
0501
0980101
001
018
67 688,70
0,00
0,00
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Аст-раханской области
0501
0980201
001
018
13 675,90
Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт
ед.
252,00
155,00
15,00
15,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15,00
25
ЦЕЛЬ 6 Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ
0502
102101
003
226
359,06
Доля изношенных объектов жилищно-коммунального хозяйства от общего количества
%
93,4
91,5
90,1
90,1
х
х
х
х
90,1
0502
1020101
003
310
13 480,43
0502
1020102
020
251
26 448,74
Итого
40 288,23
0,00
0,00
26
ЗАДАЧА 6.1. Повышение эффективности и устойчивости функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
0502
102101
003
226
359,06
Экономия бюджетных средств в результате реализации мероприятий модернизации объектов ЖКХ
млн. рублей
0
0
12,6
х
0
х
0
х
12,6
0502
1020101
003
310
13 480,43
0502
1020102
020
251
26 448,74
27
Мероприятие 6.1.1.
0502
102101
003
226
189,31
0,00
0,00
Завершение строительства объектов водоснабжения на территории Астраханской области
0502
1020101
003
310
6 524,94
Количество введенных объектов водоснабжения
ед.
10
5
3
х
0
х
0
х
18
28
Мероприятие 6.1.2.
0502
102101
003
226
169,75
0,00
0,00
3
Сстроительство и реконструкция котельных на территории Астраханской области
0502
1020101
003
310
6 955,48
Количество введенных объектов теплоснабжения
ед.
8
2
6
х
0
х
0
х
6
0502
1020102
020
251
26 448,74
Всего
316 543,81
117 044,20
117 044,20
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2011 № 8-п
О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 07.02.2011 № 2-П
В соответствии с Законом Астраханской области от 21.12.2010 №83/2010-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов» и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в аналитическую ведомственную целевую программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2013 годы», изложив ее в новой редакции согласно приложению.
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения (Авличеву Г.В.) направить настоящее постановление в:
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в семидневный срок со дня его подписания;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в трехдневный срок со дня его подписания;
- информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных в трехдневный срок со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
В.А. Яковлев
ПАСПОРТ
аналитической ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство жилищно – коммунального хозяйства Астраханской области
Наименование программы
Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2011 – 2013 годы».
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Обоснование разработки аналитической ведомственной целевой программы:
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства.
Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. Постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 года №101-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 03.08.2010 года № 324-Пр «О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года».
Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области – «Повышение уровня и качества жизни населения региона» в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.
Цели и задачи программы
Цели:
1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.
2. Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.
4. Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области;
5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
6. Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ.
Задачи:
1. Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.
2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
3. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.
4. Создание необходимого нормативного запаса топлива на очередной отопительный сезон;
5. Снижение потребления энергетических ресурсов за счёт внедрения приборов учёта.
6. Повышение уровня обеспеченности населения Астраханской области благоустроенным жильем;
7. Повышение эффективности и устойчивости функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
Целевые индикаторы и показатели аналитической ведомственной целевой программы
1 . Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
2 . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
3 . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности;
4 . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности;
5 . Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества;
6 . Доля домов, жители которых выбрали непосредственное управление от общего количества домов;
7 . Доля домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов;
8 . Доля домов, жители которых выбрали управляющие компании от общего количества домов;
9 . Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. руб. (соответствие утвержденному стандарту);
10. Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;
11. Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе;
12. Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ;
13. Количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду;
14. Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;
15. Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов;
16. Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ Динамика снижения стоимости реализации проектов в энергосбережении к предыдущему периоду;
17. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых, осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области;
18. Доля расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений;
19. Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования;
20. Доля граждан проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
21. Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
22. Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;
23. Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт;
24. Доля износа объектов жилищно-коммунального хозяйства;
25. Количество введенных объектов водоснабжения;
26. Количество введенных объектов теплоснабжения.
Ожидаемые результаты реализации программы:
Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче выражается в следующих показателях:
- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);
- увеличение количества многоквартирных домов (МКД), управляемых частными управляющими компаниями и ТСЖ;
- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;
- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области;
- сокращение расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений.
- полный переход на приборный учет при расчетах учреждений муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;
- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях актов энергетических обследований и энергетических паспортов на уровне 100 процентов от общего количества учреждений;
- обеспечение населения Астраханской области благоустроенным жильем;
- снижение инвестиционной нагрузки на конечного потребителя и проведение мероприятий по модернизации объектов ЖКХ за счет бюджетных средств.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий аналитической ведомственной целевой программы
Аналитическая ведомственная целевая программа рассчитана на 2011-2013 годы.
Основные мероприятия АВЦП направлены на оказание государственной поддержки в части обеспечения населения качественными коммунальными услугами, поддержания в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономного расходования энергоресурсов, повышения профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
2011 год – 316 543,81 тыс. рублей;
2012 год – 117 044,20 тыс. рублей;
2013 год – 117 044,20 тыс. рублей.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной аналитической целевой программы
Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики фактических значений показателей по результатам реализации вышеуказанных мероприятий.
ОПИСАНИЕ
ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями
Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.
Цель 1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:
1.Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.
Выполнение этой задачи предполагает:
- увеличение количества жилых домов в городской и сельской местности, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) на 17%;
- увеличение доли многоквартирных домов, до 70% (от общего количества МКД), в которых выбранная форма управления (УК или ТСЖ) должна обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан:
- надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме;
- решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В ходе выполнения этой задачи планируется достижение следующих индикаторов:
- удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности - до 78%.
- доля многоквартирных домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов в целом по Астраханской области, ТСЖ - до 20%, и управляющие компании до 70%.
2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханкой области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будут способствовать решению поставленной задачи. Планируется достижение следующих показателей:
- увеличение доли населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению - до 96,4%.
- увеличение доли населения, имеющего доступ к канализационной системе - до 76,7%.
- контроль за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов.
Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества.
Содержание объектов ЖКХ в состоянии, соответствующем нормативным требованиям, а также повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области достигается путем формирования инвестиционных вложений. При этом министерством ЖКХ за счет средств областного бюджета совместно с муниципальными образованиями формируется аварийный запас материально-технических ресурсов в необходимой потребности материально-технических средств на объектах ЖКХ области в объеме не менее 70% от расчетной потребности материально-технических ресурсов при максимальном ущербе возможных чрезвычайных ситуаций на данных объектах.
В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется достижение таких индикаторов как:
- увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ до - 10%.
- сокращение уровня износа инженерной инфраструктуры до - 50%;
- снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.
Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом.
Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте.
Индикаторы:
- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ -100%;
- полная обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива.
Цель 4 Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.
Выполнение указанной задачи способствует дальнейшему росту экономического, социального потенциала региона, а также повышению энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов.
В ходе реализации данной задачи планируются:
- обеспечение доли расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений в 1,42% на 2011 год;
- проведение обязательного энергетического обследования всех бюджетных учреждений с целью повышения энергетической эффективности.
Цель 5 Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
Выполнение указанной задачи способствует созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышению качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе реализации данной задачи планируется осуществить улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных жилых домах Астраханской области, в том числе путем внедрения ресурсосберегающих технологий. Провести капитальный ремонт 15 многоквартирных жилых домов. Сократить долю износа до 90,1%.
Цель 6. Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ.
Выполнение данной задачи позволяет провести мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, повысить их надежность и эффективность, снизить инвестиционную нагрузку на конечного потребителя.
В ходе реализации данной задачи планируется не только ввести свыше сорока объектов коммунального хозяйства, но и обеспечить экономию бюджетных средств в сумме 12,6 млн. руб.
Перечень и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач,
мероприятий, объемов финансирования и показателей результативности
Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2013 г.г.
(наименование АВЦП)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия ВЦП
Коды классификации
Объем финансирования, тыс. руб.
Планируемые показатели результатов деятельности
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
Плановый период
Показатель
Единица измерения
Отчетный период
Базовый период
Промежуточное значение (непосредственный результат)
Целевое
2009
2010
2011
2012
2013
значение (конечный результат)
2011 год
2012 год
2013 год
Всего
Всего
Всего
в т.ч на 01.07.11
Всего
в т.ч на 01.07.12
Всего
в т.ч на 01.07.13
1
2
3
4
5
6
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1
ЦЕЛЬ 1
0505
0020400
012
211
9 990,24
9 457,80
9 457,80
Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг
%
88,8
97
98
98
99
99
99
99
100
0505
0020400
012
212
30,90
20,90
20,90
Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства
0505
0020400
012
213
2 740,40
3 234,60
3 234,60
0505
0020400
012
221
657,17
647,10
647,10
0505
0020400
012
222
591,15
348,60
348,60
0505
0020400
012
223
220,48
361,60
361,60
0505
0020400
012
225
1 215,31
173,00
173,00
0505
0020400
012
226
775,30
885,30
885,30
0505
0020400
012
290
3 818,66
34,60
34,60
0505
0020400
012
310
278,94
130,00
130,00
0505
0020400
012
340
644,78
636,00
636,00
Итого
20 963,32
15 929,50
15 929,50
2
ЗАДАЧА 1.1.
0505
0020400
012
211
4 995,12
4 728,90
4 728,90
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности)
%
64,32
66
68
67
73
70
78
75
100
0505
0020400
012
212
15,45
10,45
10,45
Повышение обеспеченности населения благоусроенным жильем и качественными коммунальными услугами
0505
0020400
012
213
1 370,20
1 617,30
1 617,30
0505
0020400
012
221
328,58
323,55
323,55
0505
0020400
012
222
295,58
174,30
174,30
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности
0505
0020400
012
223
110,24
180,80
180,80
%
81,76
82,51
83,41
83,41
84,0
84,0
84,5
84,5
100
0505
0020400
012
225
607,66
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
387,65
442,65
442,65
0505
0020400
012
290
1 909,33
17,30
17,30
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности
0505
0020400
012
310
139,47
65,00
65,00
%
46,88
48
50
50
55
55
60
60
100
0505
0020400
012
340
322,39
318,00
318,00
3
0505
0020400
012
211
2 497,56
2 364,45
2 364,45
Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества
Мероприятие 1.1.1.
0505
0020400
012
212
7,73
5,23
5,23
Содействие организациям коммунального комплекса в разработке и утверждению производственных программ деятельности, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг надлежащего качества
0505
0020400
012
213
685,10
808,65
808,65
%
89%
89%
98%
93%
100%
98%
100%
98%
100%
0505
0020400
012
221
164,29
161,78
161,78
0505
0020400
012
222
147,79
87,15
87,15
77
75
85
81
87
85
87
0505
0020400
012
223
55,12
90,40
90,40
87
87
87
87
87
87
87
0505
0020400
012
225
303,83
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
193,83
221,33
221,33
0505
0020400
012
290
954,66
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
69,73
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
161,19
159,00
159,00
4
0505
0020400
012
211
2 497,56
2 364,45
2 364,45
Мероприятие 1.1.2.
0505
0020400
012
212
7,72
5,22
5,22
Создание условий, обеспечивающих увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями, в том числе:
0505
0020400
012
213
685,10
808,65
808,65
0505
0020400
012
221
164,29
161,77
161,77
0505
0020400
012
222
147,79
87,15
87,15
0505
0020400
012
223
55,12
90,40
90,40
0505
0020400
012
225
303,83
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
193,82
221,32
221,32
0505
0020400
012
290
954,67
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
69,74
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
161,20
159,00
159,00
5
а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
0505
0020400
012
211
832,52
788,15
788,15
Доля домов, жители которых выбрали непосредственное управление от общего количества домов
0505
0020400
012
212
2,57
1,74
1,74
0505
0020400
012
213
228,37
269,55
269,55
0505
0020400
012
221
54,76
53,92
53,92
0505
0020400
012
222
49,26
29,05
29,05
0505
0020400
012
223
18,37
30,13
30,13
%
12
11,5
11,00
11,00
10,5
10,5
10,00
10,00
10,00
0505
0020400
012
225
101,28
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
64,61
73,77
73,77
0505
0020400
012
290
318,22
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
23,25
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
53,73
53,00
53,00
6
б) управление ТСЖ или иным специализированным кооперативом
0505
0020400
012
211
832,52
788,15
788,15
Доля домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов
0505
0020400
012
212
2,57
1,74
1,74
0505
0020400
012
213
228,37
269,55
269,55
0505
0020400
012
221
54,76
53,92
53,92
0505
0020400
012
222
49,26
29,05
29,05
%
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
0505
0020400
012
223
18,37
30,13
30,13
0505
0020400
012
225
101,28
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
64,61
73,77
73,77
0505
0020400
012
290
318,22
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
23,25
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
53,73
53,00
53,00
7
в) управление управляющей компанией
0505
0020400
012
211
832,52
788,15
788,15
Доля домов, жители которых выбрали управляющие компании от общего количества домов
0505
0020400
012
212
2,58
1,74
1,74
0505
0020400
012
213
228,36
269,55
269,55
0505
0020400
012
221
54,77
53,93
53,93
%
68,0
68,5
69,0
69,0
69,5
69,5
70,0
70,0
70,0
0505
0020400
012
222
49,27
29,05
29,05
0505
0020400
012
223
18,38
30,14
30,14
0505
0020400
012
225
101,27
14,41
14,41
0505
0020400
012
226
64,60
73,78
73,78
0505
0020400
012
290
318,23
2,89
2,89
0505
0020400
012
310
23,24
10,84
10,84
0505
0020400
012
340
53,74
53,00
53,00
8
0505
0020400
012
211
4 995,12
4 728,90
4 728,90
Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. (соответствие утвержденному стандарту), руб.
руб.
ЗАДАЧА 1.2.
0505
0020400
012
212
15,45
10,45
10,45
45,2
52,9
58,4
58,4
68,04
68,04
79,27
79,27
79,27
Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики
0505
0020400
012
213
1 370,20
1 617,30
1 617,30
0505
0020400
012
221
328,58
323,55
323,55
0505
0020400
012
222
295,58
174,30
174,30
0505
0020400
012
223
110,24
180,80
180,80
0505
0020400
012
225
607,66
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
387,65
442,65
442,65
0505
0020400
012
290
1 909,33
17,30
17,30
0505
0020400
012
310
139,47
65,00
65,00
0505
0020400
012
340
322,39
318,00
318,00
9
0505
0020400
012
211
1 665,04
1 576,30
1 576,30
Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению
Пок-ль не утверждался
Мероприятие 1.2.1.
0505
0020400
012
212
5,15
3,48
3,48
%
85,6%
89,2%
89,2%
92,8%
96,4%
96,4%
96,4%
100,0%
Обеспечение населения Астраханской области в полном объеме водоснабжением и водоотведением
0505
0020400
012
213
456,73
539,10
539,10
0505
0020400
012
221
109,53
107,85
107,85
0505
0020400
012
222
98,53
58,10
58,10
Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе
%
Пок-ль не утверждался
53,3%
61,1%
61,1%
68,9%
68,9%
76,7%
76,7%
100,0%
0505
0020400
012
223
36,75
60,27
60,27
0505
0020400
012
225
202,55
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
129,22
147,55
147,55
0505
0020400
012
290
636,44
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
46,49
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
107,46
106,00
106,00
Мероприятие 1.2.2. Обеспечение контроля за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов
0505
0020400
012
211
1 665,04
1 576,30
1 576,30
Тариф, установленный для населения, на отопление в расчете на 1 кв.м общей площади
руб.
10,98
13,49
15,92
15,92
18,5
18,5
21,5
21,5
21,5
10
0505
0020400
012
212
5,15
3,48
3,48
0505
0020400
012
213
456,73
539,10
539,10
0505
0020400
012
221
109,53
107,85
107,85
0505
0020400
012
222
98,53
58,10
58,10
0505
0020400
012
223
36,75
60,27
60,27
0505
0020400
012
225
202,55
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
129,22
147,55
147,55
0505
0020400
012
290
636,44
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
46,49
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
107,46
106,00
106,00
11
Мероприятие 1.2.3. Обеспечение контроля за ростом тарифов по оплате жилищных услуг в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов
0505
0020400
012
211
1 665,04
1 576,30
1 576,30
Тариф, установленный для населения, на содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м общей площади
0505
0020400
012
212
5,15
3,49
3,48
руб.
6,64
7,64
9,02
9,02
10,50
10,50
12,22
12,22
12,22
0505
0020400
012
213
456,74
539,10
539,10
7,64
7,64
9,02
9,02
10,51
10,51
10,51
0505
0020400
012
221
109,52
107,85
107,85
0505
0020400
012
222
98,52
58,10
58,10
Экономически обоснованный тариф, установленный на содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м общей площади
руб.
6,64
7,64
9,02
9,02
10,50
10,50
12,22
12,22
12,22
0505
0020400
012
223
36,74
60,26
60,27
9,02
9,02
10,51
10,51
10,51
0505
0020400
012
225
202,56
28,84
28,83
0505
0020400
012
226
129,21
147,55
147,55
0505
0020400
012
290
636,45
5,76
5,77
0505
0020400
012
310
46,49
21,66
21,67
0505
0020400
012
340
107,47
106,00
106,00
12
ЦЕЛЬ 2 Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
226
1 942,06
1 114,70
1 114,70
Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ
%
6
7
9
9
10
10
10
10
10
Итого
1 942,06
1 114,70
1 114,70
13
ЗАДАЧА 2.1. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
226
1 942,06
1 114,70
1 114,70
Уровень износа инженерной инфраструктуры
%
56
54
52
52
51
51
50
50
50
14
Мероприятие 2.1.1.
0502
3900100
012
226
1 942,06
1 114,70
1 114,70
Количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе к предыдущему периоду
Поддержание и восстановление надлежащего технического состояния оборудования коммунального хозяйства (аварийный запас)
%
100,2
101,8
98
98
98
98
98
98
98
0501
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
Сответствие средней температуры в отапливаемых жилых помещениях отопительного сезона нормируемым показателям 18-20 град.
15
ЦЕЛЬ 3
%
100
100
100
-
100
-
100
-
100
Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом
0502
5210102
010
251
158 100,00
Итого
158 100,00
100 000,00
100 000,00
0501
5210102
010
251
158 100,00
100 000,00
100 000,00
Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ
16
ЗАДАЧА 3.1.
%
50
100
100
50
100
50
100
50
100
Предоставление в полном объеме субсидий муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе
17
Мероприятие 3.1.1.
0501
5210102
010
251
158 100,00
100 000,00
100 000,00
Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов
Расчет норм потребления топлива муниципальными образованиями для обеспечения теплом населения на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной методикой
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
18
ЦЕЛЬ 4 Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области
0505
3909900
001
211
3 804,87
Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области
%
19,4
25,3
25,3
100
100
100
100
100
0505
3909900
001
212
2,92
0505
3909900
001
213
1 251,99
0505
3909900
001
221
63,10
0505
3909900
001
222
14,85
0505
3909900
001
223
8,31
0505
3909900
001
225
123,46
0505
3909900
001
226
335,06
0505
3909900
001
290
20,62
0505
3909900
001
310
7 857,41
0505
3909900
001
340
403,01
Итого
13 885,60
0,00
0,00
19
ЗАДАЧА 4.1
Снижение потребления энергетических ресурсов за счёт внедрения приборов учёта
0505
3909900
001
211
3 804,87
Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ
%
94,8
100
100
100
100
100
100
100
0505
3909900
001
212
2,92
0505
3909900
001
213
1 251,99
0505
3909900
001
221
63,10
0505
3909900
001
222
14,85
0505
3909900
001
223
8,31
0505
3909900
001
225
123,46
0505
3909900
001
226
335,06
0505
3909900
001
290
20,62
0505
3909900
001
310
7 857,41
0505
3909900
001
340
403,01
20
Мероприятия 4.1.1
Обеспечение деятельности ГБУ «Дирекция энергосбережения и ЖКХ» по рациональному использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности
0505
3909900
001
211
1 902,44
Доля расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений
%
0
1,02
1,42
1,42
1,46*
1,46*
1,42
1,42
1,42
0505
3909900
001
212
1,46
0505
3909900
001
213
625,99
0505
3909900
001
221
31,55
0505
3909900
001
222
7,42
0505
3909900
001
223
4,16
0505
3909900
001
225
61,73
0505
3909900
001
226
167,53
0505
3909900
001
290
10,31
0505
3909900
001
310
3 928,70
0505
3909900
001
340
201,51
21
Меропиятия 4.2.2. Проведение обязательного энергетического обследования бюджетных учреждений с целью повышению энергетической эффективности
0505
3909900
001
211
1 902,43
Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования
%
0
0
0,72
0,72
100
100
100
100
100
0505
3909900
001
212
1,46
0505
3909900
001
213
626,00
0505
3909900
001
221
31,55
0505
3909900
001
222
7,43
0505
3909900
001
223
4,15
0505
3909900
001
225
61,73
0505
3909900
001
226
167,53
0505
3909900
001
290
10,31
0505
3909900
001
310
3 928,71
0505
3909900
001
340
201,50
22
ЦЕЛЬ 5 Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов
0501
0980101
001
018
67 688,70
Доля граждан проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
%
6,5
1,7
0,43
х
х
х
х
х
0,43
0501
0980201
001
018
13 675,90
Итого
81 364,60
0,00
0,00
23
ЗАДАЧА 5.1. Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем
0501
0980101
001
018
67 688,70
Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области
%
91,33
92,55
70,00
70,00
х
х
х
х
70,00
0501
0980201
001
018
13 675,90
Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области
%
5,14
4,00
5,00
5,00
х
х
х
х
5,00
24
Мероприятие 5.1.1.
0501
0980101
001
018
67 688,70
0,00
0,00
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Аст-раханской области
0501
0980201
001
018
13 675,90
Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт
ед.
252,00
155,00
15,00
15,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15,00
25
ЦЕЛЬ 6 Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ
0502
102101
003
226
359,06
Доля изношенных объектов жилищно-коммунального хозяйства от общего количества
%
93,4
91,5
90,1
90,1
х
х
х
х
90,1
0502
1020101
003
310
13 480,43
0502
1020102
020
251
26 448,74
Итого
40 288,23
0,00
0,00
26
ЗАДАЧА 6.1. Повышение эффективности и устойчивости функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
0502
102101
003
226
359,06
Экономия бюджетных средств в результате реализации мероприятий модернизации объектов ЖКХ
млн. рублей
0
0
12,6
х
0
х
0
х
12,6
0502
1020101
003
310
13 480,43
0502
1020102
020
251
26 448,74
27
Мероприятие 6.1.1.
0502
102101
003
226
189,31
0,00
0,00
Завершение строительства объектов водоснабжения на территории Астраханской области
0502
1020101
003
310
6 524,94
Количество введенных объектов водоснабжения
ед.
10
5
3
х
0
х
0
х
18
28
Мероприятие 6.1.2.
0502
102101
003
226
169,75
0,00
0,00
3
Сстроительство и реконструкция котельных на территории Астраханской области
0502
1020101
003
310
6 955,48
Количество введенных объектов теплоснабжения
ед.
8
2
6
х
0
х
0
х
6
0502
1020102
020
251
26 448,74
Всего
316 543,81
117 044,20
117 044,20
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: