Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU30000201101639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2011               № 8-п

О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 07.02.2011 № 2-П

В соответствии с Законом Астраханской области от 21.12.2010 №83/2010-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2011 год и плановый период  2012-2013 годов» и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в аналитическую ведомственную целевую программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2013 годы», изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения (Авличеву Г.В.) направить настоящее постановление в:

- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в семидневный срок со дня его подписания;

- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в трехдневный срок со дня его подписания;

- информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных в трехдневный срок со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

В.А. Яковлев

ПАСПОРТ

аналитической ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство жилищно – коммунального хозяйства Астраханской области

Наименование программы

Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2011 – 2013 годы».

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Обоснование разработки аналитической ведомственной целевой программы:

Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства.

Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. Постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 года №101-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».

Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 03.08.2010 года № 324-Пр «О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года».

Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области – «Повышение уровня и качества жизни населения региона» в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.

Цели и задачи программы

Цели:

1.              Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.

2.              Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры.

3.              Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.

4.              Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области;

5.              Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;

6.              Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ.

Задачи:

1.              Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.

2.              Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.

3.              Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.

4.              Создание необходимого нормативного запаса топлива на очередной отопительный сезон;

5.              Снижение потребления энергетических ресурсов за счёт внедрения приборов учёта.

6.              Повышение уровня обеспеченности населения Астраханской области благоустроенным жильем;

7.              Повышение эффективности и устойчивости функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.

Целевые индикаторы  и показатели аналитической ведомственной целевой программы

1              . Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг;

2              . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);

3              . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской местности;

4              . Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в сельской местности;

5              . Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества;

6              . Доля домов, жители которых выбрали непосредственное управление от общего количества домов;

7              . Доля домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов;

8              . Доля домов, жители которых выбрали управляющие компании от общего количества домов;

9              . Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. руб. (соответствие утвержденному стандарту);

10. Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;

11. Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе;

12. Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ;

13. Количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду;

14. Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;

15. Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов;

16. Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ Динамика снижения стоимости реализации проектов в энергосбережении к предыдущему периоду;

17. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых, осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области;

18. Доля расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений;

19. Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования;

20. Доля граждан проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

21. Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;

22. Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области;

23. Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт;

24. Доля износа объектов жилищно-коммунального хозяйства;

25. Количество введенных объектов водоснабжения;

26. Количество введенных объектов теплоснабжения.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче выражается в следующих показателях:

- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности);

- увеличение количества многоквартирных домов (МКД), управляемых частными управляющими компаниями  и ТСЖ;

- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;

- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области;

- сокращение  расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений.

- полный переход на приборный учет при расчетах учреждений муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;

- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;

- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях актов энергетических обследований и  энергетических паспортов на уровне 100 процентов от общего количества учреждений;

- обеспечение населения Астраханской области благоустроенным жильем;

- снижение инвестиционной нагрузки на конечного потребителя и проведение мероприятий по модернизации объектов ЖКХ за счет бюджетных средств.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий аналитической ведомственной целевой программы

              Аналитическая ведомственная целевая программа рассчитана на 2011-2013 годы.

              Основные мероприятия АВЦП направлены на оказание государственной поддержки в  части обеспечения населения качественными коммунальными услугами, поддержания в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономного расходования энергоресурсов, повышения профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы

2011 год – 316 543,81 тыс. рублей;

2012 год – 117 044,20 тыс. рублей;

2013 год – 117 044,20 тыс. рублей.

Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной аналитической целевой программы

              Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики фактических значений показателей по результатам реализации вышеуказанных мероприятий.

ОПИСАНИЕ

ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями

Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.

Цель 1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:

1.Повышение обеспеченности населения качественными жилищными услугами.

Выполнение этой задачи предполагает:

- увеличение количества жилых домов в городской и сельской местности, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) на 17%;

- увеличение доли многоквартирных домов, до 70% (от общего количества МКД), в которых выбранная форма управления (УК или ТСЖ) должна обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан:

- надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме;

- решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В ходе выполнения этой задачи планируется достижение следующих индикаторов:

- удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности - до 78%.

- доля многоквартирных домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов в целом по Астраханской области, ТСЖ - до 20%, и управляющие компании  до 70%.

2. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными  услугами.

Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями  Правительства Астраханкой области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будут способствовать решению поставленной задачи. Планируется достижение следующих показателей:

- увеличение доли населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению - до 96,4%.

- увеличение доли населения, имеющего доступ к канализационной системе - до 76,7%.

- контроль за ростом тарифов по оплате услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов.

Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.

Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества.

Содержание объектов ЖКХ в состоянии, соответствующем нормативным требованиям, а также повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области достигается путем формирования инвестиционных вложений. При этом министерством ЖКХ за счет средств областного бюджета совместно с муниципальными образованиями формируется аварийный запас материально-технических ресурсов в необходимой потребности материально-технических средств на объектах ЖКХ области в объеме не менее 70% от расчетной потребности материально-технических ресурсов при максимальном ущербе возможных чрезвычайных ситуаций на данных объектах.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы планируется достижение таких индикаторов как:

- увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ до - 10%.

- сокращение уровня износа инженерной инфраструктуры до - 50%;

- снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.

Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом.

Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте.

              Индикаторы:

- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ -100%;

- полная обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива.

Цель 4 Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области.

Выполнение указанной задачи способствует дальнейшему росту экономического, социального потенциала региона, а также повышению энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов.

В ходе реализации данной задачи планируются:

- обеспечение доли расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений  в 1,42% на 2011 год;

- проведение обязательного энергетического обследования всех бюджетных учреждений с целью повышения энергетической эффективности.

Цель 5 Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

Выполнение указанной задачи способствует созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышению качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе реализации данной задачи планируется осуществить улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных жилых домах Астраханской области, в том числе путем внедрения ресурсосберегающих технологий. Провести капитальный ремонт 15 многоквартирных жилых домов. Сократить долю износа до 90,1%.

Цель 6. Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ.

Выполнение данной задачи позволяет провести мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, повысить их надежность и эффективность, снизить инвестиционную нагрузку на конечного потребителя.

В ходе реализации данной задачи планируется не только ввести свыше сорока объектов коммунального хозяйства, но и обеспечить экономию бюджетных средств в сумме 12,6 млн. руб.

Перечень и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач,

мероприятий, объемов финансирования и показателей результативности

Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области  на  2011-2013 г.г.

(наименование АВЦП)

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия ВЦП

Коды классификации

Объем финансирования, тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

Плановый период

Показатель

Единица измерения

Отчетный период

Базовый период

Промежуточное значение (непосредственный результат)

Целевое

2009

2010

2011

2012

2013

значение (конечный результат)

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

Всего

Всего

в т.ч на 01.07.11

Всего

в т.ч на 01.07.12

Всего

в т.ч на 01.07.13

1

2

3

4

5

6

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

ЦЕЛЬ 1

0505

0020400

012

211

9 990,24

9 457,80

9 457,80

Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг

%

88,8

97

98

98

99

99

99

99

100

0505

0020400

012

212

30,90

20,90

20,90

Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной ситуации в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

0020400

012

213

2 740,40

3 234,60

3 234,60

0505

0020400

012

221

657,17

647,10

647,10

0505

0020400

012

222

591,15

348,60

348,60

0505

0020400

012

223

220,48

361,60

361,60

0505

0020400

012

225

1 215,31

173,00

173,00

0505

0020400

012

226

775,30

885,30

885,30

0505

0020400

012

290

3 818,66

34,60

34,60

0505

0020400

012

310

278,94

130,00

130,00

0505

0020400

012

340

644,78

636,00

636,00

Итого

20 963,32

15 929,50

15 929,50

2

ЗАДАЧА 1.1.

0505

0020400

012

211

4 995,12

4 728,90

4 728,90

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности)

%

64,32

66

68

67

73

70

78

75

100

0505

0020400

012

212

15,45

10,45

10,45

Повышение обеспеченности населения благоусроенным жильем и качественными коммунальными услугами

0505

0020400

012

213

1 370,20

1 617,30

1 617,30

0505

0020400

012

221

328,58

323,55

323,55

0505

0020400

012

222

295,58

174,30

174,30

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской  местности

0505

0020400

012

223

110,24

180,80

180,80

%

81,76

82,51

83,41

83,41

84,0

84,0

84,5

84,5

100

0505

0020400

012

225

607,66

86,50

86,50

0505

0020400

012

226

387,65

442,65

442,65

0505

0020400

012

290

1 909,33

17,30

17,30

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в  сельской местности

0505

0020400

012

310

139,47

65,00

65,00

%

46,88

48

50

50

55

55

60

60

100

0505

0020400

012

340

322,39

318,00

318,00

3

0505

0020400

012

211

2 497,56

2 364,45

2 364,45

Доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества

Мероприятие 1.1.1.

0505

0020400

012

212

7,73

5,23

5,23

Содействие организациям коммунального комплекса в разработке и утверждению производственных программ деятельности, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг надлежащего качества

0505

0020400

012

213

685,10

808,65

808,65

%

89%

89%

98%

93%

100%

98%

100%

98%

100%

0505

0020400

012

221

164,29

161,78

161,78

0505

0020400

012

222

147,79

87,15

87,15

77

75

85

81

87

85

87

0505

0020400

012

223

55,12

90,40

90,40

87

87

87

87

87

87

87

0505

0020400

012

225

303,83

43,25

43,25

0505

0020400

012

226

193,83

221,33

221,33

0505

0020400

012

290

954,66

8,65

8,65

0505

0020400

012

310

69,73

32,50

32,50

0505

0020400

012

340

161,19

159,00

159,00

4

0505

0020400

012

211

2 497,56

2 364,45

2 364,45

Мероприятие 1.1.2.

0505

0020400

012

212

7,72

5,22

5,22

Создание условий, обеспечивающих увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями, в том числе:

0505

0020400

012

213

685,10

808,65

808,65

0505

0020400

012

221

164,29

161,77

161,77

0505

0020400

012

222

147,79

87,15

87,15

0505

0020400

012

223

55,12

90,40

90,40

0505

0020400

012

225

303,83

43,25

43,25

0505

0020400

012

226

193,82

221,32

221,32

0505

0020400

012

290

954,67

8,65

8,65

0505

0020400

012

310

69,74

32,50

32,50

0505

0020400

012

340

161,20

159,00

159,00

5

а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

0505

0020400

012

211

832,52

788,15

788,15

Доля домов, жители которых выбрали непосредственное управление от общего количества домов

0505

0020400

012

212

2,57

1,74

1,74

0505

0020400

012

213

228,37

269,55

269,55

0505

0020400

012

221

54,76

53,92

53,92

0505

0020400

012

222

49,26

29,05

29,05

0505

0020400

012

223

18,37

30,13

30,13

%

12

11,5

11,00

11,00

10,5

10,5

10,00

10,00

10,00

0505

0020400

012

225

101,28

14,42

14,42

0505

0020400

012

226

64,61

73,77

73,77

0505

0020400

012

290

318,22

2,88

2,88

0505

0020400

012

310

23,25

10,83

10,83

0505

0020400

012

340

53,73

53,00

53,00

6

б)  управление ТСЖ или иным специализированным кооперативом

0505

0020400

012

211

832,52

788,15

788,15

Доля домов, жители которых выбрали ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов

0505

0020400

012

212

2,57

1,74

1,74

0505

0020400

012

213

228,37

269,55

269,55

0505

0020400

012

221

54,76

53,92

53,92

0505

0020400

012

222

49,26

29,05

29,05

%

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

0505

0020400

012

223

18,37

30,13

30,13

0505

0020400

012

225

101,28

14,42

14,42

0505

0020400

012

226

64,61

73,77

73,77

0505

0020400

012

290

318,22

2,88

2,88

0505

0020400

012

310

23,25

10,83

10,83

0505

0020400

012

340

53,73

53,00

53,00

7

в)  управление управляющей компанией

0505

0020400

012

211

832,52

788,15

788,15

Доля домов, жители которых выбрали управляющие компании от общего количества домов

0505

0020400

012

212

2,58

1,74

1,74

0505

0020400

012

213

228,36

269,55

269,55

0505

0020400

012

221

54,77

53,93

53,93

%

68,0

68,5

69,0

69,0

69,5

69,5

70,0

70,0

70,0

0505

0020400

012

222

49,27

29,05

29,05

0505

0020400

012

223

18,38

30,14

30,14

0505

0020400

012

225

101,27

14,41

14,41

0505

0020400

012

226

64,60

73,78

73,78

0505

0020400

012

290

318,23

2,89

2,89

0505

0020400

012

310

23,24

10,84

10,84

0505

0020400

012

340

53,74

53,00

53,00

8

0505

0020400

012

211

4 995,12

4 728,90

4 728,90

Стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. (соответствие утвержденному стандарту), руб.

руб.

ЗАДАЧА  1.2.

0505

0020400

012

212

15,45

10,45

10,45

45,2

52,9

58,4

58,4

68,04

68,04

79,27

79,27

79,27

Обеспечение реализации  сбалансированной тарифной политики

0505

0020400

012

213

1 370,20

1 617,30

1 617,30

0505

0020400

012

221

328,58

323,55

323,55

0505

0020400

012

222

295,58

174,30

174,30

0505

0020400

012

223

110,24

180,80

180,80

0505

0020400

012

225

607,66

86,50

86,50

0505

0020400

012

226

387,65

442,65

442,65

0505

0020400

012

290

1 909,33

17,30

17,30

0505

0020400

012

310

139,47

65,00

65,00

0505

0020400

012

340

322,39

318,00

318,00

9

0505

0020400

012

211

1 665,04

1 576,30

1 576,30

Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению

Пок-ль  не утверждался

Мероприятие 1.2.1.

0505

0020400

012

212

5,15

3,48

3,48

%

85,6%

89,2%

89,2%

92,8%

96,4%

96,4%

96,4%

100,0%

Обеспечение населения Астраханской области в полном объеме водоснабжением и водоотведением 

0505

0020400

012

213

456,73

539,10

539,10

0505

0020400

012

221

109,53

107,85

107,85

0505

0020400

012

222

98,53

58,10

58,10

Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе

%

Пок-ль  не утверждался

53,3%

61,1%

61,1%

68,9%

68,9%

76,7%

76,7%

100,0%

0505

0020400

012

223

36,75

60,27

60,27

0505

0020400

012

225

202,55

28,83

28,83

0505

0020400

012

226

129,22

147,55

147,55

0505

0020400

012

290

636,44

5,77

5,77

0505

0020400

012

310

46,49

21,67

21,67

0505

0020400

012

340

107,46

106,00

106,00

Мероприятие 1.2.2.            Обеспечение контроля  за ростом тарифов по оплате  услуги отопления в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов

0505

0020400

012

211

1 665,04

1 576,30

1 576,30

Тариф, установленный для населения, на отопление в расчете на 1 кв.м общей площади

руб.

10,98

13,49

15,92

15,92

18,5

18,5

21,5

21,5

21,5

10

0505

0020400

012

212

5,15

3,48

3,48

0505

0020400

012

213

456,73

539,10

539,10

0505

0020400

012

221

109,53

107,85

107,85

0505

0020400

012

222

98,53

58,10

58,10

0505

0020400

012

223

36,75

60,27

60,27

0505

0020400

012

225

202,55

28,83

28,83

0505

0020400

012

226

129,22

147,55

147,55

0505

0020400

012

290

636,44

5,77

5,77

0505

0020400

012

310

46,49

21,67

21,67

0505

0020400

012

340

107,46

106,00

106,00

11

Мероприятие 1.2.3.          Обеспечение контроля  за ростом   тарифов по оплате жилищных услуг в рамках утвержденных предельных индексов роста тарифов         

0505

0020400

012

211

1 665,04

1 576,30

1 576,30

Тариф, установленный для населения, на содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м общей площади

0505

0020400

012

212

5,15

3,49

3,48

руб.

6,64

7,64

9,02 

9,02 

10,50 

10,50 

12,22 

12,22 

12,22 

0505

0020400

012

213

456,74

539,10

539,10

7,64

7,64

9,02

9,02

10,51

10,51

10,51

0505

0020400

012

221

109,52

107,85

107,85

0505

0020400

012

222

98,52

58,10

58,10

Экономически обоснованный тариф, установленный  на содержание и ремонт жилья в расчете на 1 кв.м общей площади

руб.

6,64

7,64

9,02 

9,02 

10,50 

10,50 

12,22 

12,22 

12,22 

0505

0020400

012

223

36,74

60,26

60,27

9,02

9,02

10,51

10,51

10,51

0505

0020400

012

225

202,56

28,84

28,83

0505

0020400

012

226

129,21

147,55

147,55

0505

0020400

012

290

636,45

5,76

5,77

0505

0020400

012

310

46,49

21,66

21,67

0505

0020400

012

340

107,47

106,00

106,00

12

ЦЕЛЬ 2                           Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры

0502

3900100

012

226

1 942,06

1 114,70

1 114,70

Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций на модернизацию инфраструктуры ЖКХ

%

6

7

9

9

10

10

10

10

10

Итого

1 942,06

1 114,70

1 114,70

13

ЗАДАЧА 2.1.                Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры

0502

3900100

012

226

1 942,06

1 114,70

1 114,70

Уровень износа инженерной инфраструктуры

%

56

54

52

52

51

51

50

50

50

14

Мероприятие 2.1.1.

0502

3900100

012

226

1 942,06

1 114,70

1 114,70

Количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе к предыдущему периоду

Поддержание и восстановление надлежащего технического состояния оборудования коммунального хозяйства (аварийный запас)

%

100,2

101,8

98

98

98

98

98

98

98

0501

5210102

010

251

100 000,00

100 000,00

Сответствие средней температуры в отапливаемых жилых помещениях отопительного сезона нормируемым показателям 18-20 град.

15

ЦЕЛЬ 3

%

100

100

100

-

100

-

100

-

100

Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации  полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения  топливом

0502

5210102

010

251

158 100,00

Итого

158 100,00

100 000,00

100 000,00

0501

5210102

010

251

158 100,00

100 000,00

100 000,00

Доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ

16

ЗАДАЧА 3.1.

%

50

100

100

50

100

50

100

50

100

Предоставление в полном объеме субсидий  муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе

17

Мероприятие 3.1.1.

0501

5210102

010

251

158 100,00

100 000,00

100 000,00

Процент обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для отопления жилых домов

Расчет норм потребления топлива муниципальными образованиями для обеспечения теплом населения на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной методикой

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

18

ЦЕЛЬ  4 Обеспечение эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения Астраханской области

0505

3909900

001

211

3 804,87

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Астраханской области

%

19,4

25,3

25,3

100

100

100

100

100

0505

3909900

001

212

2,92

0505

3909900

001

213

1 251,99

0505

3909900

001

221

63,10

0505

3909900

001

222

14,85

0505

3909900

001

223

8,31

0505

3909900

001

225

123,46

0505

3909900

001

226

335,06

0505

3909900

001

290

20,62

0505

3909900

001

310

7 857,41

0505

3909900

001

340

403,01

Итого

13 885,60

0,00

0,00

19

ЗАДАЧА 4.1 
Снижение потребления энергетических ресурсов за счёт внедрения приборов учёта

0505

3909900

001

211

3 804,87

Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта РФ

%

94,8

100

100

100

100

100

100

100

0505

3909900

001

212

2,92

0505

3909900

001

213

1 251,99

0505

3909900

001

221

63,10

0505

3909900

001

222

14,85

0505

3909900

001

223

8,31

0505

3909900

001

225

123,46

0505

3909900

001

226

335,06

0505

3909900

001

290

20,62

0505

3909900

001

310

7 857,41

0505

3909900

001

340

403,01

20

Мероприятия 4.1.1
Обеспечение деятельности ГБУ «Дирекция энергосбережения и ЖКХ»  по рациональному использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности

0505

3909900

001

211

1 902,44

Доля расходов бюджета Астраханской области на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений

%

0

1,02

1,42

1,42

1,46*

1,46*

1,42

1,42

1,42

0505

3909900

001

212

1,46

0505

3909900

001

213

625,99

0505

3909900

001

221

31,55

0505

3909900

001

222

7,42

0505

3909900

001

223

4,16

0505

3909900

001

225

61,73

0505

3909900

001

226

167,53

0505

3909900

001

290

10,31

0505

3909900

001

310

3 928,70

0505

3909900

001

340

201,51

21

Меропиятия 4.2.2. Проведение  обязательного энергетического обследования бюджетных учреждений с целью повышению энергетической эффективности

0505

3909900

001

211

1 902,43

Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования

%

0

0

0,72

0,72

100

100

100

100

100

0505

3909900

001

212

1,46

0505

3909900

001

213

626,00

0505

3909900

001

221

31,55

0505

3909900

001

222

7,43

0505

3909900

001

223

4,15

0505

3909900

001

225

61,73

0505

3909900

001

226

167,53

0505

3909900

001

290

10,31

0505

3909900

001

310

3 928,71

0505

3909900

001

340

201,50

22

ЦЕЛЬ 5                           Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов

0501

0980101

001

018

67 688,70

Доля граждан проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

%

6,5

1,7

0,43

х

х

х

х

х

0,43

0501

0980201

001

018

13 675,90

Итого

81 364,60

0,00

0,00

23

ЗАДАЧА 5.1.                Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем

0501

0980101

001

018

67 688,70

Доля софинансирования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области

%

91,33

92,55

70,00

70,00

х

х

х

х

70,00

0501

0980201

001

018

13 675,90

Доля софинансирования средств бюджета Астраханской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области

%

5,14

4,00

5,00

5,00

х

х

х

х

5,00

24

Мероприятие 5.1.1.

0501

0980101

001

018

67 688,70

0,00

0,00

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Аст-раханской области

0501

0980201

001

018

13 675,90

Количество домов на территории Астраханской области, в которых осуществлен капитальный ремонт

ед.

252,00

155,00

15,00

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

25

ЦЕЛЬ 6                           Строительство и реконструкция инженерных сетей и социально значимых объектов ЖКХ

0502

102101

003

226

359,06

Доля  изношенных объектов жилищно-коммунального хозяйства от общего количества

%

93,4

91,5

90,1

90,1

х

х

х

х

90,1

0502

1020101

003

310

13 480,43

0502

1020102

020

251

26 448,74

Итого

40 288,23

0,00

0,00

26

ЗАДАЧА 6.1.                Повышение эффективности и устойчивости  функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.

0502

102101

003

226

359,06

Экономия бюджетных средств  в результате реализации мероприятий модернизации объектов ЖКХ

млн. рублей

0

0

12,6

х

0

х

0

х

12,6

0502

1020101

003

310

13 480,43

0502

1020102

020

251

26 448,74

27

Мероприятие 6.1.1.

0502

102101

003

226

189,31

0,00

0,00

Завершение строительства объектов водоснабжения на территории Астраханской области

0502

1020101

003

310

6 524,94

Количество введенных объектов водоснабжения

ед.

10

5

3

х

0

х

0

х

18

28

Мероприятие 6.1.2.

0502

102101

003

226

169,75

0,00

0,00

3

Сстроительство и реконструкция котельных  на территории Астраханской области

0502

1020101

003

310

6 955,48

Количество введенных объектов теплоснабжения

ед.

8

2

6

х

0

х

0

х

6

0502

1020102

020

251

26 448,74

Всего

316 543,81

117 044,20

117 044,20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать