Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU76000201201146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2012 № 1555-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2011 № 489-п

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п  «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в региональную программу «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489‑п «О региональной программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011-2013 годы», изменения согласно приложению.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.12.2012 № 1555-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную программу «Повышение

эффективности бюджетных расходов Ярославской области»

на 2011-2013 годы

1.Позицию «Объёмы и источники финансирования Программы» паспорта Программыизложить в следующей редакции:

«Объёмыи источники финансирования

Программы

160,73 млн.рублей, в том числе:

- областной бюджет – 85 млн.рублей;

- федеральный бюджет – 61,13 млн.рублей;

- местные бюджеты – 14,6 млн.рублей».

2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в ресурсах

млн. рублей

Наименование источника финансирования

Всего

В том числе по годам

2011

2012

2013

Областной бюджет

85

40

20

25

Федеральный бюджет

61,13

-

61,13*

-

Местные бюджеты

14,6

-

9,6

5

ВСЕГО

160,73

40

90,73

30

*В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2011 № 446 "О распределении в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов".».

3. В разделе 4:

3.1. Абзац восьмой пункта4.3 изложить в следующей редакции:

«Основными направлениями финансирования мероприятий Программы в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, приведённым в приложении 2 к Программе, являются:».

3.2. Пункт 4.4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«- дерево цели и задач Программы, приведённое в приложении 3 к Программе;».

4. Разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование задачи и мероприятия

Ожидаемый

результат

Срок

выполнения

Исполни-тель1

Код пока-зателя2

1

2

3

4

5

6

Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.

Сформировать основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области с учетом необходимости достижения показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы

проект указа Губернатора области

до 01.07.2011

до 01.08.2012

до 01.08.2013

УСП, ДФ, ОИВ

ОС1, ОС2, ОС7, ОС10, ОС11

2.

Разработать методику формализованного  прогнозирования доходов областного бюджета  по основным налогам 

проект приказа ДФ

до 01.12.2011

ДФ

ОС5, ОС6

3.

Разработать рекомендации ОМСУ по вопросам эффективного управления муниципальным долгом

методические рекомендации

до 01.12.2011

ДФ

ОС8

4.

Внести изменения в порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

проект постановления Правительства области

до 01.12.2011

ДФ, ОИВ

ОС3

5.

Разработать методические рекомендации для ОМСУ по организации мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

методические рекомендации

до 01.12.2011

ДФ

ОС9

Задача 2. Разработка методологии и создание системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов

6.

Разработать методику ежегодной комплексной оценки эффективности бюджетных расходов Ярославской области, а также порядок сбора и анализа информации для оценки эффективности бюджетных расходов

проект постановления Правительства области

до 01.04.2013

ДФ

7.

Доработать нормативные правовые акты,  касающиеся оценки эффективности:

- субсидий местным бюджетам;

- оказания государственных услуг на основе государственных заданий и обеспечения деятельности государственных учреждений;

- бюджетных инвестиций (капитальных вложений);

- субсидий юридическим лицам 

проекты постановлений Правительства области, приказы ОИВ

до 01.07.2013

ДФ,

ОИВ,

ДЭР,

ДС

8.

Провести сбор и анализ информации для оценки эффективности бюджетных расходов, ввод информации в автоматизированную систему оценки

наполнение автоматизированной системы

до 01.10.2013

ДФ, ОИВ

9.

Провести оценку эффективности бюджетных расходов за период 2010-2012 годов, подготовить предложения по дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов

аналитический отчет

до 01.12.2013

ДФ, ОИВ

10.

Внести на рассмотрение Правительства области результаты оценки эффективности бюджетных расходов и предложения по ее повышению

проект постановления Правительства области

до 15.12.2013

ДФ

Задача 3. Совершенствование программно-целевых принципов деятельности органов государственной власти и переход к программному бюджету

11.

Доработать положение о системе управления программами и проектами в части приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства

проект постановления Правительства области

до 01.09.2012

УСП, УГС, УОР, ДС, ДФ

ПР1,

ПР2,

ПР3,

о необходимости расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета и отражения в определенных видах программ расходов на осуществление бюджетных инвестиций и расходов на предоставление межбюджетных субсидий

ПР4,

ПА4,

ПА6,

ИС5

12.

Доработать положение о системе управления программами и проектами в части установления обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ с участием оппонентов данных программ

проект постановления Правительства области

до 01.09.2012

УСП

ПА6, ПА7

13.

Разработать правовые акты в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках Перечня правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 16.12.2011 № 1020-п «О Перечне правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области», в том числе:

- сферы стратегической ответственности и стратегические показатели органов исполнительной властиобласти и структурных подразделений аппарата Правительства области при реализации Концепции социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года

11 проектов правовых актов

до

20.12.2012

УСП

- стандарт жизнеобеспечения Ярославской области

до20.12.2012

УСП

- стандарт бизнес-среды Ярославской области

до20.12.2012

УСП

- политику развития производственного комплекса стратегических отраслей Ярославской области

до01.06.2013

УСП

- политику развития инфраструктурных отраслей Ярославской области

до01.06.2013

УСП

- политику улучшения среды жизнедеятельности в Ярославской области

до01.06.2013

УСП

- политику обеспечения основ жизни и здоровья населения Ярославской области

до01.06.2013

УСП

- политику развития человеческого капитала Ярославской области

до 01.06.2013

УСП

- политику территориального развития Ярославской области

до01.06.2013

УСП

- стратегию развития бюджетной системы Ярославской области

до 20.12.2013

ДФ

-стратегию развития здравоохранения Ярославской области

до 20.12.2013

ДЗиФ

Задача 4. Совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности

14.

Внести изменения в порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях:

- расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета;

- увязки бюджетного процесса с системой управления

программами и проектами;

- установления порядка внесения изменений в закон Ярославской области о бюджете в течение финансового года

проект

постановления Правительства области;

проект закона Ярославской области

до 01.07.2012

ДФ, УСП

ПА1, ПА5, ПА10

15.

Внести изменения в порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе в части:

- совершенствования механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми программами и проектами с учетом их обоснованности и эффективности;

- нормативного закрепления обязательности публикации в СМИ и интернете результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

проект постановления Правительства области

до 01.07.2012

ДФ, УСП

ПА8,

ПА9

16.

Внести изменения в действующий  порядок планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств в части:

- совершенствования порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБC в процессе составления бюджета, с учетом предельного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от фактически утвержденного объема расходов на очередной финансовый год;

- установления порядка раздельного планирования текущих расходов и расходов на развитие;

- совершенствования порядка и форм предоставления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС в разрезе отдельных расходных обязательств;

- совершенствования методик расчета расходов на реализацию отдельных видов расходных обязательств, в том числе  принимаемых обязательств и увеличения действующих расходных обязательств

проект приказа ДФ

до 01.07.2012

ДФ

ПА2,

ПА3

17.

Усовершенствовать действующий  порядок планирования ассигнований на оказание государственных услуг

проект приказа ДФ

до 01.07.2012

ДФ

18.

Внести изменения в правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в том числе в части:

- расширения принципов конкурсного распределения субсидий между муниципальными образованиями области;

- расширения применения программно-целевых подходов при  предоставлении субсидий местным бюджетам

проект постановления Правительства области

до 30.12.2011

ДФ

ПР2

19.

Разработать общие  требования (подходы) к порядкам предоставления субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, в том числе требования к оценке результативности и эффективности субсидий

проект постановления Правительства области

до 01.03.2013

ДФ

Задача 5. Развитие новых форм финансового обеспечения оказания услуг государственными и муниципальными учреждениями, реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и реструктуризация бюджетного сектора

Подзадача 5.1. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений

20.

Организовать работу по внесению изменений в уставы государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений в целях приведения уставных документов в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

уставы ГУ ЯО в новой редакции

до 30.12.2011

ОИВ,

ДИЗО

21.

Разработать сводный перечень государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными)  учреждениями Ярославской области на основе государственных (муниципальных) заданий

проект постановления Правительства области

до 01.08.2011

ДФ, ОИВ

22.

Разработать порядок формирования и ведения сводного перечня и ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ярославской области на основе государственных заданий

проект постановления Правительства области

до 01.08.2011

ДФ, ОИВ

23.

Разработать и утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями  Ярославской области на основе государственных заданий

приказы ОИВ

до 01.08.2011

ОИВ

24.

Разработать рекомендации по формированию муниципальных перечней услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями на основе муниципальных заданий

методические рекомендации

до 01.08.2011

ОИВ, ДФ

Подзадача 5.2. Выявление неэффективных государственных (муниципальных) учреждений с целью последующего изменения их типа

25.

Доработать порядок оценки эффективности деятельности учреждений (включая оценку возможности изменения типа ГУ ЯО), а также разработать методику оценки эффективности использования имущества ГУ ЯО

проект постановления Правительства области

до 01.12.2012

ДФ, ДИЗО

26.

Провести оценку эффективности деятельности учреждений (включая оценку возможности изменения типа ГУ ЯО) и оценку  эффективности использования имущества ГУ ЯО

отчеты ОИВ

до 01.06.2013

ОИВ

27.

Подготовить сводный доклад о результатах оценки эффективности деятельности ГУ ЯО с рекомендациями по изменению (сохранению) типа учреждений, а также предложениями по повышению эффективности использования имущества

сводный доклад Правительству области

до 01.07.2013

ДФ, ДИЗО

РБ1, РБ2

28.

Разработать порядок проведения конкурса среди ГУ ЯО по критериям оценки эффективности деятельности

проект постановления Правительства области

до 01.09.2013

ДФ, ОИВ

Подзадача 5.3. Разработка методологии нормативного финансирования оказываемых услуг и калькулирования стоимости услуг (работ) ГУ ЯО

29.

Разработать методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества ГУ ЯО

проект приказа ДФ

до 15.12.2012

ДФ

30.

Усовершенствовать отраслевые порядки определения нормативных затрат в соответствии с  методическими рекомендациями и с учетом отраслевой специфики оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)

приказы ОИВ

до 01.03.2013

ОИВ

31.

Разработать рекомендации по установлению порядка определения платы за оказание платных услуг (выполнение работ)

проект приказа ДФ

до 01.07.2013

ДФ

Подзадача 5.4. Совершенствование требований к качеству предоставления услуг государственными и муниципальными учреждениями, создание системы управления качеством услуг государственных (муниципальных) учреждений

32.

Утвердить методические рекомендации по формированию базовых требований к качеству оказания государственных услуг

проект приказа ДФ

до 01.10.2011

ДФ

33.

Доработать (разработать) базовые требования к качеству предоставления государственных услуг в соответствии с новым перечнем услуг

приказы ОИВ

до 15.12.2012

ОИВ

34.

Провести анализ деятельности ОМСУ по разработке и утверждению требований к качеству предоставления муниципальных услуг

аналитический отчет

до 01.10.2011

до 01.10.2013

ДФ, ОИВ

МУ4

35.

Установить меры ответственности и меры стимулирования руководителей ГУ ЯО за качество и объем предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) и отразить их в типовой форме трудового договора с руководителями ГУ ЯО и показателях отраслевых систем оплаты труда

проекты постановлений Правительства области

до 01.03.2013

ДФ,

ДИЗО, ОИВ

Задача 6. Создание условий для мотивации ОИВ в постоянном повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности

Подзадача 6.1. Оптимизация расходов на содержание ОИВ и численности государственных служащих

36.

Провести сравнительный анализ затрат на содержание ОИВна основании методических рекомендаций по планированию и учёту затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих

аналитический отчет

до 01.11.2011

ДФ, УОР, УФПБУ

37.

Усовершенствовать методические рекомендации по планированию и учёту затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих

проект распоряжения Губернатора области

до 01.02.2013

УОР, УФПБУ, ДФ

38.

Внести изменения в порядок планирования бюджетных ассигнований в части планирования расходов на содержание органов государственной власти

проект приказа ДФ

до 01.07.2012

ДФ

Подзадача 6.2. Повышение качества финансового менеджмента ГРБС

39.

Усовершенствовать порядок и методику оценки качества финансового менеджмента ГРБС, включив в  перечень показателей оценки показатели, характеризующие направления реформ, установленные Программой и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

проект  постановления Правительства области

до 01.12.2012

ДФ, ОИВ

все

40.

Определить порядок и  условия проведения ежегодного конкурса среди ГРБС, достигших наилучших показателей качества финансового менеджмента

проект постановления Правительства области

до 01.12.2012

ДФ, УГС, УОР

41.

Провести оценку качества финансового менеджмента ГРБС с размещением результатов оценки на странице ОИВ на официальном портале органов государственной власти Ярославской области

аналитический отчет

до 01.06.2012

до 01.06.2013

ДФ, ОИВ

ГУ2

42.

Провести ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС за 2011 год и за 2012 год с поощрением победителей  конкурса

протокол конкурсной комиссии, проект распоряжения Губернатора области

до 01.08.2013

ДФ, УГС, УОР

Подзадача 6.3. Создание системы стимулирования руководителей ОИВ к достижению показателей целевых программ и повышению эффективности деятельности

43.

Внести изменения в нормативные правовые акты Ярославской области в части установления обязательности денежного поощрения руководителей ОИВ в зависимости от достижения показателей профессиональной служебной деятельности

изменения в нормативные правовые акты Ярославской области

до 01.02.2013

УГС, УФПБУ, УОР, ДФ

ПР4

44.

Усовершенствовать порядок ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений аппарата Правительства области,  включив в  перечень показателей оценки показатели, характеризующие направления реформ, установленные Программой и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

проект  постановления Правительства области

до 01.02.2013

УОР, ДФ, ОИВ

Задача 7. Стимулирование ОМСУ к  повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности

Подзадача 7.1. Повышение качества управления муниципальными финансами и оценки эффективности деятельности ОМСУ

45.

Усовершенствовать порядок и методику оценки качества управления финансами и платежеспособности МО, включив в  перечень показателей оценки показатели, отражающие направления реформ, установленные Программой и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

проект  постановления Правительства области

до 01.03.2012

ДФ, ОИВ

МУ1-МУ4

46.

Провести оценку качества управления финансами и платежеспособности МО за 2011 год и за 2012 год с размещением результатов оценки на официальном портале органов государственной власти Ярославской области

аналитический отчет

до 01.06.2012

до 01.06.2013

ДФ, ОИВ

Подзадача 7.2. Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

47.

Разработать порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

проект  постановления Правительства области

до 01.02.2012

ДФ

МУ1-МУ4

48.

Организовать и провести конкурсный отбор на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

протоколы конкурсной комиссии, публикации на сайте ДФ

до 01.05.2012

до 01.05.2013

ДФ

49.

Распределить субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов среди победителей конкурсного отбора на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

проект  постановления Правительства области

до 01.06.2012

до 01.06.2013

ДФ

Задача 8. Внедрение в систему государственного и муниципального финансового контроля инструментов контроля эффективности и результативности использования бюджетных средств

50.

Разработать методические подходы  к осуществлению финансового контроля эффективности бюджетных расходов

методические рекомендации

до 01.04.2013

ДФ

51.

Внести изменения в действующий порядок проведения ревизий и проверок департаментом финансов Ярославской области 

проект постановления Правительства области

до 01.04.2013

ДФ

52.

Разработать методические рекомендации по осуществлению финансового контроля эффективности бюджетных расходов МО

методические рекомендации

до 01.04.2013

ДФ

Задача 9. Создание современной информационной системы управления государственными финансами (электронный бюджет), системы мониторинга результатов и обратной связи в реализации задач бюджетной реформы

53.

Разработать и внедрить первую очередь автоматизированной информационной системы стратегического управления регионом в увязке с бюджетным процессом 2012-2013 годов

внедрение первой очереди системы

в течение 2011-2013 годов

УСП, ДФ, ДИС

54.

Усовершенствовать автоматизированную информационную систему планирования и исполнения бюджета на базе современной компьютерной техники и оборудования

усовершенствова-ние системы

в течение 2011-2013 годов

ДФ, ДИС

55.

Обеспечить организационно-методическое сопровождение доработки программного обеспечения (далее – ПО) ведения бухгалтерского учета в ГУ ЯО с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и приказа Минфина России № 33-н

обновление ПО ведения бухгалтерского учета

в течение 2011-2013 годов

ДФ, ОИВ

56.

Создать комплексную автоматизированную систему мониторинга деятельности государственных и муниципальных учреждений Ярославской области

создание системы мониторинга

в течение 2011-2013 годов

ДФ, ДИС

57.

Автоматизировать процесс формирования и размещения информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений Ярославской области на официальном сайте:www.bus.gov.ru

внедрение ПО

в течение 2011-2013 годов

ДФ, ДИС

58.

Внедрить программное обеспечение по планированию и размещению закупок для государственных и муниципальных нужд на едином общероссийском официальном сайте

внедрение ПО

в течение 2011-2013 годов

ДГЗ, ДФ, ДИС

Обеспечение реализации Программы

59.

Ежегодно разрабатывать план проведения обучающих семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации с привлечением ведущих консалтинговых компаний для руководителей и специалистов органов государственной власти и ОМСУ, государственных и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

план проведения обучающих семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации

до 01.08.2011

до 01.08.2012

до 01.08.2013

ДФ, УСП, ДО, ОИВ

60.

Организовать и провести обучающие семинары, совещания, курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов органов государственной власти и ОМСУ, государственных и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от

от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», согласно утвержденному плану

обучающие семинары, совещания, курсы повышения квалификации в соответствии с планом проведения обучающих семинаров, совещаний

в соответствии с планом проведения обучающих семинаров, совещаний

ДФ, УСП, ДО, ОИВ

61.

Обеспечить компетентное консультационное и методическое сопровождение реализации мероприятий Программы с привлечением экспертов и специалистов ведущих консалтинговых компаний

проекты нормативных актов, экспертные заключения, ответы на вопросы, консультации

в течение 2011-2013 годов

ДФ

1   Исполнитель, указанный в графе первым, является ответственным за реализацию мероприятия.

2 Код показателя, на достижение которого направлено мероприятие, указан в соответствии с перечнем индикаторовоценки достигнутых Ярославской областью результатов в сфереповышения эффективности бюджетных расходов, приведенным в приложении 1 к Программе.

Список используемых сокращений

ГРБС – главные распорядители бюджетных средств

ГУ ЯО– государственные учреждения Ярославской области

ДГЗ – департамент государственного заказа  Ярославской области

ДЗиФ – департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

ДИС – департамент информатизации и связи Ярославской области

ДО – департамент образования Ярославской области

ДС – департамент строительства Ярославской области

ДФ – департамент финансов Ярославской области

ДЭР – департамент экономического развития Ярославской области

МО – муниципальные образования области

ОИВ – органы исполнительной власти Ярославской области

ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований области

СМИ – средства массовой информации

УФПБУ – управление финансового планирования и бюджетного учета Правительства области

УГС – управление государственной службы и кадровой политики Правительства области

УОР – управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области

УСП – управление стратегического планирования Правительства области

6. Направления финансирования мероприятий Программы



п/п

№ в перечне*

Наименование

мероприятия

Объемы финансирования (млн.руб.)

2011 год

2012 год

2013 год

всего за три года

всего

ОБ

ФБ**

МБ

всего

ОБ

ФБ**

МБ

всего

ОБ

ФБ

МБ

всего

ОБ

ФБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

6.

Разработать Методику ежегодной комплексной оценки эффективности бюджетных расходов Ярославской области, а также порядок сбора и анализа информации для оценки эффективности бюджетных расходов (далее - Методика)

-

-

-

-

2

-

2

-

2

2

-

-

4

2

2

-

2.

13.

Разработать правовые акты в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках Перечня правовых актов в сфере стратегического управления социально- экономическим развитием Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 16.12.2011 № 1020-п «О Перечне правовых актов в сфере стратегического управления социально- экономическим развитием Ярославской области»

-

-

-

-

6,45

6,45

-

-

5

5

-

-

11,45

11,45

-

-

3.

20-35.

Задача 5. Развитие новых формфинансового обеспечения оказания услуг государственными и муниципальными учреждениями, реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и реструктуризация бюджетного сектора

-

-

-

-

9,7

-

9,7

-

0

-

-

-

9,7

-

9,7

-

4.

49.

Распределить субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов среди победителей конкурсного отбора на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

-

-

-

-

39,6

-

30

9,6

20

15

-

5

59,6

15

30

14,6

5.

53.

Разработать и внедрить первую очередь автоматизированной информационной системы стратегического управления регионом в увязке с бюджетным процессом 2012-

2013 годов

5,5

5,5

-

-

0

-

-

-

0

-

-

-

5,5

5,5

-

-

6.

54.

Усовершенствовать автоматизированную информационную систему планирования и исполнения бюджета на базе современной компьютерной техники и оборудования

-

-

-

-

23,78

4,35

19,43

-

0

-

-

-

23,78

4,35

19,43

-

7.

55.

Обеспечить организационно-методическое сопровождение доработки ПО ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и приказа

МинфинаРоссии  № 33-н

-

-

-

-

4

4

-

-

0

-

-

-

4

4

-

-

8.

56.

Создать комплексную автоматизированную систему мониторинга деятельности государственных и муниципальных учреждений

19

19

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

19

19

-

-

9.

57.

Автоматизировать процесс формирования и размещения информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений Ярославской области на официальном сайте: www.bus.gov.ru

0,5

0,5

-

-

0

-

-

-

0

-

-

-

0,5

0,5

-

-

10.

60.

Организовать и провести обучающие семинары, совещания, курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», согласно утвержденному плану

10

10

-

-

5,2

5,2

-

-

3

3

-

-

18,2

18,2

-

-

11.

61.

Обеспечить компетентное консультационное и методическое сопровождение реализации мероприятий Программы с привлечением экспертов и специалистов ведущих консалтинговых компаний

5

5

-

-

0

-

-

-

0

-

-

-

5

5

-

-

Всего

40

40

-

-

90,73

20

61,13

9,6

30

25

-

5

160,73

85

61,13

14,6

*Указывается номер пункта в перечне программных мероприятий, приведенном в разделе 5 Программы.

**Средства ФБ в сумме 61,13 млн. рублей, выделенные Ярославской области в декабре 2011 года, были возвращены в ФБ и после подтверждения потребности в них в апреле 2012 года предоставлены бюджету Ярославской области для расходования в 2012 году.

Список используемых сокращений

МБ - местный бюджет

ОБ - областной бюджет

ПО - программное обеспечение

ФБ - федеральный бюджет».

5. Дополнить приложением следующего содержания:

Приложение 3

к Программе

ДЕРЕВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧ

региональной целевой программы

«Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области»

на 2011 - 2013 годы

6. В абзаце третьем пункта 8 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (приложение 2 к Программе) слова «в приложении 2 к Программе» заменить словами «в приложении 2 к Порядку».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 2 от 15.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать