Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU30000201401350
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Губернатор Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Губернатора Астраханской области от 24.04.2018 №33

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2014               № 124

О лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

(Изменения:

постановление Губернатора Астраханской области от 29.03.2017 № 32;

постановление Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48;

постановление Губернатора Астраханской области от 19.08.2015 №79;

постановление Губернатора Астраханской области от 15.04.2015 №30;

постановление Губернатора Астраханской области от 06.04.2015 №22)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации

(Преамбула в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 19.08.2015 №79)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать лицензионную комиссию Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

2. Утвердить прилагаемые Положение о лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и ее состав.

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального  опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора

Астраханской области

от 29.12.2014 № 124

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Астраханской области (далее - лицензионная комиссия).

1.2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативными правовыми актами Астраханской области, настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности лицензионной комиссии осуществляет служба жилищного надзора Астраханской области (далее - служба).

2. Основные полномочия и функции лицензионной комиссии

2.1. Основными полномочиями лицензионной комиссии являются:

- принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Астраханской области (далее – лицензия) или об отказе в выдаче лицензии;

- принятие квалификационного экзамена;

- участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

- принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2.2. Лицензионная комиссия в целях исполнения своих полномочий осуществляет следующие функции:

- рассматривает материалы, подготовленные службой, для лицензионной комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

- обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в службу;

- принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых службой в отношении соискателя лицензии;

- проводит анализ решений службы об исключении из реестра лицензий Астраханской области сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;

- принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

- обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

- взаимодействует со службой и иными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- обеспечивает раскрытие информации о работе лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;

- приглашает принять участие в заседаниях лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.

3. Состав, порядок избрания (назначения) членов лицензионной комиссии

3.1. Лицензионная комиссия состоит из 11 членов.

3.2. Членом лицензионной комиссии может быть только физическое лицо. В состав лицензионной комиссии могут входить представители:

- общественных объединений или иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- совета муниципальных образований Астраханской области;

- образовательных организаций высшего образования;

- органов государственной власти Астраханской области.

(Пункт 3.2 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 06.04.2015 №22)

3.3. Состав лицензионной комиссии утверждается постановлением Губернатора Астраханской области.

3.4. Член лицензионной комиссии, являющийся представителем одной из организаций, указанных в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Положения, может быть исключен из ее состава на основании:

(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

- заявления члена лицензионной комиссии на имя председателя лицензионной комиссии, содержащего просьбу об исключении;

- прекращения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства либо ликвидации организации, которую представляет член лицензионной комиссии;

- увольнения члена лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве члена лицензионной комиссии;

Служба в целях замены исключенного члена лицензионной комиссии в соответствии с абзацами первым - четвертым настоящего пункта объявляет о начале приема заявлений о включении представителя общественных объединений или иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в состав лицензионной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления в лицензионную комиссию заявления или информации, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, и осуществляет отбор представителей для включения в состав комиссии в порядке, утвержденном нормативным правовым актом службы в соответствии с распоряжением Губернатора Астраханской области от 04.12.2014 № 1075-р «Об уполномоченном органе».

(Абзац введен постановлением Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

3.5. Член лицензионной комиссии, включенный в ее состав на основании делегирования решением руководителя органа государственной власти Астраханской области, совета муниципальных образований Астраханской области, образовательных организаций высшего образования указанных в абзацах третьем-пятом пункта 3.2 настоящего Положения, может быть заменен соответствующим руководителем, представившим его кандидатуру в члены лицензионной комиссии на основании официального письма на имя председателя лицензионной комиссии.

(Пункт 3.5 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

3.6. Изменения в состав лицензионной комиссии вносятся постановлением Губернатора Астраханской области.

(Пункт 3.6 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

3.7. Лицензионная комиссия создается сроком на 3 (три) года. Не менее чем за 2 месяца до окончания срока полномочий лицензионной комиссии формируется новый состав, чтобы обеспечить непрерывность ее деятельности.

(Пункт 3.7 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

3.8. Председатель, заместитель председателя и секретарь лицензионной комиссии назначаются постановлением Губернатора Астраханской области. Полномочия председателя лицензионной комиссии прекращаются на основании истечения срока полномочий лицензионной комиссии, а также  постановления Губернатора Астраханской области.

(Пункт 3.8 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

4. Полномочия членов лицензионной комиссии

4.1. Председатель лицензионной комиссии:

- руководит деятельностью лицензионной комиссии;

- утверждает повестку и дату проведения заседаний лицензионной комиссии;

- председательствует на заседаниях лицензионной комиссии;

- подписывает протоколы заседаний лицензионной комиссии;

- выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения полномочий лицензионной комиссии.

4.2. При отсутствии на заседании лицензионной комиссии председателя лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании председателя лицензионной комиссии и его заместителя председательствующие функции возлагаются за члена лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих членов лицензионной комиссии.

4.3. Члены лицензионной комиссии обязаны:

- знакомиться с материалами заседания лицензионной комиссии;

- присутствовать на заседаниях лицензионной комиссии;

- соблюдать порядок в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

- аргументированно излагать свою позицию, мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам заседания лицензионной комиссии;

- направлять свое мнение по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии в письменном виде.

4.4. Члены лицензионной комиссии вправе:

- получать информацию о деятельности лицензионной комиссии;

- в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний лицензионной комиссии;

- требовать созыва заседания лицензионной комиссии;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.5. Члены лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

4.6. Членство в лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

5. Организационное обеспечение деятельности лицензионной комиссии

5.1. Организационное обеспечение деятельности лицензионной комиссии осуществляется секретарем лицензионной комиссии.

5.2. Секретарь лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:

- участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний лицензионной комиссии;

- согласовывает с председателем лицензионной комиссии дату проведения заседания лицензионной комиссии;

- определяет повестку заседания лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем лицензионной комиссии;

- уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания лицензионной комиссии;

- организует предварительную обработку документов и подготовку материалов по вопросам повестки дня заседаний лицензионной комиссии;

- обеспечивает присутствие экспертов на заседании лицензионной комиссии;

- обеспечивает рассылку членам лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования за 2 (два) рабочих дня до даты проведения заседания лицензионной комиссии;

- уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых лицензионной комиссией, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их принятия;

- оформляет протоколы заседаний лицензионной комиссии и выписки из них;

- обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний лицензионной комиссии, личных дел членов лицензионной комиссии и иных материалов;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы лицензионной комиссии.

6. Порядок организации работы лицензионной комиссии

6.1. Заседания лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

6.2. Кворум для проведения очных заседаний лицензионной комиссии составляет более 1/2 (одной второй) от числа членов лицензионной комиссии.

6.3. В случае если на очном заседании кворум отсутствует, либо в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Положения исключен член комиссии и не отобран представитель от организаций, указанных в абзаце втором пункта 3.2 раздела 3 Положения председатель лицензионной комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату.

(Пункт 6.3 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

6.4. Заседания лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании лицензионной комиссии по приглашению могут присутствовать лица, не являющиеся членами лицензионной комиссии.

6.5. Члены лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до дня проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

6.6. Для обеспечения своей деятельности лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить регламент работы лицензионной комиссии.

6.7. Протокол заседания лицензионной комиссии составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания лицензионной комиссии. Протокол заседания лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании лицензионной комиссии. Протокол заседания лицензионной комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Копия протокола заседания лицензионной комиссии в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания лицензионной комиссии подлежит направлению в службу.

6.8. В протоколе заседания лицензионной комиссии указываются:

- дата, место и время проведения заседания лицензионной комиссии;

- общее количество и персональный состав членов лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании лицензионной комиссии;

- повестка дня заседания лицензионной комиссии;

- федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные документы, которыми руководствовалась лицензионная комиссия при принятии решений;

- выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания лицензионной комиссии.

6.9. В протоколе заседания лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.

6.10. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.

6.11. Голосование по вопросам повестки лицензионная комиссия проводит путем подачи бюллетеней. Бюллетени направляются лично на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания.

6.12. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания лицензионной комиссии членом лицензионной комиссии должен быть выбран 1 (один) из следующих вариантов голосования: "за", "против", "воздержался". Член лицензионной комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан членом лицензионной комиссии с расшифровкой его подписи.

6.13. К заполненному бюллетеню для голосования член лицензионной комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование.

6.14. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от числа принявших участие в голосовании. Каждый член лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

6.15. В случае равенства поданных голосов "за" и "против" либо если число голосов "за" или "против" менее половины от числа принявших участие в голосовании (в условиях наличия кворума), проводится повторное голосование с исключением варианта голосования "воздержался". Решение о проведении повторного голосования принимается председателем лицензионной комиссии или лицом, его замещающим.

6.16. Для проведения голосования членами лицензионной комиссии направляются бюллетени для голосования по вопросам повестки дня заседания лицензионной комиссии (с указанием срока, к которому заполненные и подписанные членами лицензионной комиссии бюллетени для голосования должны быть представлены в лицензионную комиссию) не позднее 7 (семи) календарных дней до окончания срока приема бюллетеней для голосования. Член лицензионной комиссии заполняет бюллетень для голосования в порядке, указанном в пункте 6.12 настоящего Положения.

6.17. Члены лицензионной комиссии вправе в письменной форме заявлять свое особое мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии, что отражается в протоколе заседания, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.

7. Порядок принятия лицензионной комиссией решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии

7.1. На основании поступившего от службы мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии (далее – мотивированное предложение) лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

7.2. Срок для принятия лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от службы.

Решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии направляется в службу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

7.3. Решение лицензионной комиссии об отказе в предоставлении лицензии может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Порядок принятия лицензионной комиссией квалификационного экзамена

8.1. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 №789/Пр.«Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110».

(Пункт 8.1 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2016 № 48)

8.2. По итогам проведения квалификационного экзамена не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его проведения лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в службу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.

8.3. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются правовые акты Астраханской области, и размещению на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Порядок принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от службы уведомления об исключении из реестра лицензий Астраханской области  сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

10. Участие в мероприятиях по лицензионному контролю

Участие в мероприятиях по лицензионному контролю осуществляется на основании решения лицензионной комиссии в соответствии с требованиями федеральных законов от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности.

(Раздел 10. введен постановлением Губернатора Астраханской области от 06.04.2015 №22)

11. Заключительные положения

Изменения в настоящее Положение утверждаются постановлением Губернатора Астраханской области.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора

Астраханской области

от 29.12.2014  № 124

(в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 19.08.2015 №79)

СОСТАВ

лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Астраханской области

Бойправ О.Н.

- начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.

Иванников А.С.

заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (заместителем председателя комиссии)

Корнильев В.И.

заместитель председателя Правительства Астраханской области – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (председателем комиссии)

Гороховская Е.В.

- начальник отдела по контролю за лицензированием деятельности по управлению МКД - старшего государственного жилищного инспектора службы жилищного надзора Астраханской области, секретарем комиссии

Члены комиссии:

Амбурцева И.В.

-

член некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» (по согласованию)

Батина В.Г.

-

член некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» (по согласованию)

Чиркова Т.С.

-

начальник отдела правового, кадрового и планово-экономического обеспечения службы жилищного надзора Астраханской области.

Гай О.Ю.

-

исполнительный директор ассоциации (Совета) муниципальных образований Астраханской области

Никитина Н.З.

председатель Астраханского регионального отделения  Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию).

Ибатуллина Е.Ю.

-

директор колледжа жилищно-коммунального хозяйства государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области высшего профессионального образования «Астраханский инженерно-строительный институт» (по согласованию)

Иконникова М.В.

-

руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Астраханской области «ЖКХ Контроль» (по согласованию)

(Таблица в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 29.03.2017 № 32)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 62 от 29.12.2014 Стр.112
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 030.030.040 Коммерческие организации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать