Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU68000201401290
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2014 г. № 1717

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 30.10.2015 № 1201, от 27.01.2016 № 69, от 29.09.2016 № 1125, от 27.12.2017 № 1328, от 06.07.2018 № 675, от 26.12.2019 № 1460, от 18.03.2020 № 204)

             

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 06.03.2014 № 248 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 06.03.2014 № 249 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета»;

от 28.10 2014 № 1296 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

от 22.12.2014 № 1662 О внесении изменений в отдельные постановления администрации области».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 06.07.2018 № 675)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О. Иванова.

Глава администрации области

О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Тамбовской области

от 29.12.2014 № 1717

Порядок

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, принятая для расчета норматива.

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на исполнение полномочий, переданных муниципальному району, из бюджетов поселений по заключенным соглашениям.

В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования и главы администрации города, района и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления, а также расходы на выплату пособий и компенсационные выплаты при увольнении по собственному желанию главы администрации города, района и его заместителей.

(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.12.2017 № 1328)

При получении муниципальным образованием Тамбовской области статуса территории опережающего социально-экономического развития норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих увеличивается в течение первых трех лет на 2,5 процента, норматив на содержание органов местного самоуправления в течение первых трех лет - на 3,5 процента.

(абзац 4 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 27.12.2017 № 1328)

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области по состоянию на 01 января текущего года.

В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие.

Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (с учетом численности представительного органа местного самоуправления).

В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 27.01.2016 № 69)

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов — 40 единицам.

(абзац 8 изложен в редакции постановления администрации области от 26.12.2019 № 1460)

Расчет предельной численности (Пч) определяется по формуле:

Пчгi = 40 + 2 х (Чнi - 10);

Пчрi = 30 + 1 х (Чнi - 10) + Ксi,

где:

Пчгi - предельная численность по i-тому городскому округу;

Пчрi - предельная численность по i-тому муниципальному району;

Чнi - численность населения по i-тому муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;

Ксi - количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию по состоянию на 1 января 2008 года.

Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:

где:

ГФзГ - годовой фонд заработной платы главы администрации, председателя Совета народных депутатов, заместителей главы администрации;

- должностной оклад по должности главного специалиста муниципального образования в соответствии с Соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом области от 04.07.2007 № 223-З «О муниципальной службе в Тамбовской области»;

Г. - глава района (города), глава администрации, председатель Совета народных депутатов, заместители главы администрации;

69,5 - количество должностных окладов в год;

(пункт 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2015 № 1201)

3. Расчет расходов на оплату труда производится исходя из предельных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в зависимости от численности населения муниципального образования.

3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальном образовании город Тамбов.

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)

1

2

3

Глава города

8 826

9,3

Председатель городской Думы

8 826

9,3

Первый заместитель председателя городской Думы

7 207

9,3

Заместитель председателя городской Думы

6 987

9,3

Председатель контрольно-счетной палаты

6 107

4,5

Председатель постоянной комиссии городской Думы

6 107

4,5

Заместитель председателя постоянной комиссии городской Думы

5 555

4,2

Депутат городской Думы, работающий на постоянной, оплачиваемой основе

4 730

4,0

3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальных образованиях «городской округ», «муниципальный район».

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц) при численности населения муниципального образования

До 15 тыс.

от 15 до 20 тыс.

от 20 до 50 тыс.

от 50 до 200 тыс.

1

2

3

4

5

6

(позиция изложена в редакции постановления администрации области от 27.01.2016 № 69)

Глава города Мичуринск

8 826

9,3

Глава города, района

7 321

5,7

6,5

7,3

8,1

(позиция изложена в редакции постановления администрации области от 27.01.2016 № 69)

Председатель городского, районного Совета народных депутатов

7 321

5,7

6,0

7,0

8,5

(позиция изложена в редакции постановления администрации области от 27.01.2016 № 69)

Заместитель председателя городского, районного Совета народных депутатов

6 471

4,7

5,5

6,5

8,0

Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) (председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)

5 880

4,7

5,5

6,5

7,0

Председатель постоянной комиссии городского, районного Совета народных депутатов

5 880

4,7

5,5

6,5

7,0

Депутат городского, районного Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе

4 111

4,5

5,0

6,0

6,5

4. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

ПРi = (ГФЗПi + Нчi + МЗi + Пв);

где:

ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;

ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;

Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию;

МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 12 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда (из них 2 процента оплата труда работников, не относящихся к муниципальным служащим);

МЗi = (ГФЗПi + Нчi) х 0,12

Пв - прочие выплаты.

Пв = ГФЗПi : 69,5 x 64,5 : 12 x 3

(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.09.2016 № 1125)

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

(Приложение № 1 изложено в редакции постановлений администрации области от 27.01.2016 № 69, от 27.12.2017 № 1328).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 29.12.2014 № 1717

Порядок

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - норматив), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива, предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и предельные размеры месячных должностных окладов муниципальных служащих.

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.09.2016 № 1125)

В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, и выплаты при увольнении муниципальным служащим.

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области по состоянию на 01 января текущего года.

В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие.

Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.

При численности населения до 1 000 жителей условный норматив численности принимается равным 3 единицам.

При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей условный норматив численности принимается равным 4 единицам.

При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей условный норматив численности принимается равным 5 единицам.

При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей условный норматив численности принимается равным 6 единицам.

При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей условный норматив численности принимается равным 7 единицам.

При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей условный норматив численности принимается равным 8 единицам.

При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей условный норматив численности принимается равным 9 единицам.

При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей условный норматив численности принимается равным 10 единицам.

При численности населения от 13 000 до 17 000 жителей условный норматив численности принимается равным 12 единицам.

При численности населения свыше 17 000 жителей условный норматив численности принимается равным 13 единицам.

В исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления преобразованного муниципального образования может дополнительно устанавливаться должность «Администратор».

(пункт 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2015 № 1201)

3. При расчете расходов на оплату труда применяются предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления городского поселения.

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)

1

2

3

Глава поссовета

5 880

4,5

Председатель поселкового Совета народных депутатов

5 880

4,4

Заместитель председателя поселкового Совета народных депутатов

4 371

3,5

Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) (председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)

4 371

3,5

Депутат поселкового Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе

2 936

3,5

3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления сельского поселения.

Наименование муниципальных должностей

Должностные оклады (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)

До 500 чел.

От 500 до 1000 чел.

От 1000 до 5000 чел.

От 5000 до 9000 чел.

От 9000 до 11000 чел.

свыше 11000 чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава сельсовета

5 880

2,5

3,0

3,3

3,5

4,0

4,5

1

2

3

4

5

6

7

8

Председатель сельского Совета народных депутатов

5 880

22,4

2,9

3,2

3,4

3,9

4,4

Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов

3 545

2,3

2,8

3,0

3,2

3,5

3,5

Председатель контрольно-ревизионной комиссии (палаты)

3 545

2,3

2,8

3,0

3,2

3,5

3,5

Депутат сельского поселения

2 702

2,3

2,8

3,0

3,2

3,5

3,5

4. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих определяется по формуле:

, где

- годовой фонд заработной платы главы сельсовета;

- годовой фонд заработной платы депутата поссовета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;

- годовой фонд заработной платы муниципальных служащих;

- (д. о. + ЕДП) х 12 + 4 д.о. (2 д.о. материальная помощь + 2 д. о. единовременная выплата к отпуску) + 3 д.о. (премия);

д.о. - должностной оклад.

5. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

ПРi = (ГФЗПi + Нчi + МЗi + Пв), где:

ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;

ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;

Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию;

МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 15 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда;

МЗi = (ГФЗПi + Нчi) х 0,15

Пв - прочие выплаты.

Пв = ГФЗПi : 69,5 x 64,5 : 12 x 3, где:

69,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год;

64,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год, за минусом премии (2 оклада в год) и материальной помощи (3 оклада в год).

(пункт 5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.09.2016 № 1125)

6. Для поселений, образованных в соответствии с законами Тамбовской области от 26.11.2008 № 459-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», от 03.12.2009 № 587-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», от 08.11.2010 № 702-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», от 24.05.2013 № 271-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», от 30.05.2014 № 404-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области» и от 28.06.2014 № 428-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», норматив на содержание органа местного самоуправления увеличивается на 420,6 тыс. рублей, в том числе на оплату труда на 356,1 тыс. рублей.».

(пункт 6 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 29.09.2016 № 1125 от 06.07.2018 № 675, от 26.12.2019 № 1460, от 18.03.2020 № 204)

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 3153 от 31.12.2014, Размещен на официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 31.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать