Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU86000201401177 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
29 декабря 2014 года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2014 года
541-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 18 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 263-П «О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 сентября 2014 года № 63-оз «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», руководствуясь пунктом 7 Перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам обращения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к жителям, представителям общественности и депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2014 года, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 года № 263-п «О формировании системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:
В заголовке:
1.1. Слово «социальные» исключить.
1.2. После слов «услуги» дополнить словами «в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта».
Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», подпунктом «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 сентября 2014 года № 63-оз «О внесении изменений в отдельные Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», во исполнение распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 858-рг «О мерах по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:».
3. В пункте 1:
3.1. Слово «социальные» исключить.
3.2. После слов «услуги» дополнить словами «в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта».
3.3. В пункте 2 слова «обеспечить проведение независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в соответствующей сфере деятельности» заменить словами «создать условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и искусства, медицинскими организациями, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями социального обслуживания, государственными учреждениями автономного округа, оказывающими услуги в сфере физической культуры и спорта».
4. Приложение изложить в следующей редакции:
«Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 18 июля 2014 года № 263-п
Положение
о формировании системы независимой оценки качества работы
организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)
1. Настоящее Положение регулирует вопросы формирования системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, организации).
2. Участниками системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги, являются:
общественные советы при исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее – общественные советы);
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – исполнительные органы государственной власти автономного округа);
граждане – получатели услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
организации;
специализированные рейтинговые агентства (организации-операторы);
попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций;
всероссийские, региональные и муниципальные общественные организации и объединения;
экспертные сообщества;
профессиональные сообщества;
средства массовой информации.
Этапы проведения независимой оценки качества работы организаций.
3.1. На первом организационном этапе осуществляются следующие мероприятия:
3.1.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в целях создания условий для проведения независимой оценки качества работы подведомственных организаций:
формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг, либо возлагают данные полномочия на существующие общественные советы;
обеспечивают техническую возможность проведения опроса получателей услуг о деятельности организаций, качестве предоставляемых услуг и удовлетворённости результатами получения услуг на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в информационной телекоммуникационной сети Интернет и официальных сайтах организаций.
3.1.2. Общественные советы:
определяют перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка;
устанавливают при необходимости критерии оценки качества оказания услуг организациями (дополнительно к установленным федеральным законодательством);
осуществляют независимую оценку качества оказания услуг организациями;
представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
3.2. На втором подготовительном этапе осуществляются следующие мероприятия:
3.2.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа:
заключают государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями с организацией-оператором по проведению мониторинга деятельности организаций (далее – организация-оператор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
по результатам заключения государственных контрактов оформляют решение об определении организации-оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также при необходимости предоставляют организации-оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).
3.2.2. Общественные советы:
формируют предложения для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями, принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа с организацией-оператором.
3.2.3. Организация-оператор:
анализирует нормативную правовую базу о предоставлении организациями услуг, мнения экспертов, получателей услуг, открытые источники информации;
разрабатывает методики и инструментарий сбора информации, в том числе рекомендации интервьюерам (последовательность задаваемых вопросов, описание вариантов поведения в зависимости от ответов респондента, порядок опроса), формы для регистрации информации о качестве предоставления организациями услуг, анкеты.
3.3. На третьем этапе осуществляется сбор информации о качестве работы организаций (далее – информация), в том числе:
3.3.1. Организация-оператор:
осуществляет сбор информации, обработку в соответствии с разработанными методами, выбранными из апробированных или вновь разработанными методиками;
проводит анкетирование (опросы) получателей услуг;
осуществляет сбор статистических данных;
проводит выборочный контроль интервьюеров, осуществляющих сбор информации;
формирует итоговые массивы данных, заполняет отчетные формы предоставления информации.
3.4. На четвертом этапе анализируется и оценивается качество работы организаций, осуществляются следующие мероприятия:
3.4.1. Организация-оператор:
систематизирует полученную информацию о качестве работы организаций;
выявляет территориальные и иные особенности исследуемых параметров деятельности организаций;
проводит анализ динамики значений исследуемых параметров и показателей;
сопоставляет нормативно установленные значения исследуемых параметров деятельности организаций, с выявленными проблемами и ожиданиями получателей услуг;
производит расчет интегральной оценки качества работы организаций и формирует рейтинги;
направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа информацию о результатах независимой оценки работы организаций, в том числе рейтинги и методики их формирования, предложения об улучшении качества работы организаций, в которых проведена независимая оценка качества их работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
3.4.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа:
рассматривают результаты независимой оценки качества работы подведомственных организаций и учитывают их при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций;
организуют общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы подведомственных организаций, в том числе путем реализации краудсорсинговых проектов на площадке в сети Интернет www.crowdugra.ru, и рассматривают предложения по улучшению качества их работы;
размещают информацию о результатах независимой оценки качества работы организаций, в составе и порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в сети Интернет, после их одобрения общественным советом;
осуществляют мониторинг проведения независимой оценки качества работы подведомственных организаций;
направляют подведомственным организациям, в которых была проведена независимая оценка качества работы, предложения по улучшению качества их работы;
осуществляют ведомственный контроль исполнения плана мероприятий по улучшению качества работы подведомственных организаций, в которых проведена независимая оценка качества работы.
4. Организации, в которых проведена независимая оценка качества их работы:
разрабатывают на основании предложений исполнительного органа государственной власти автономного округа план мероприятий по улучшению качества своей работы (далее – план мероприятий) и утверждают его по согласованию с исполнительным органом государственной власти автономного округа;
размещают план мероприятий на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа, официальном сайте своей организации и обеспечивают его выполнение.
4.1. План включает в себя разделы, предусматривающие:
наименование мероприятия, направленного на улучшение качества работы организации;
основание для включения указанного мероприятия в план (результат независимой оценки качества работы организации);
срок реализации мероприятия;
ответственного исполнителя;
результат реализации мероприятия;
показатели, характеризующие результат реализации мероприятия.
5. Результаты проведения независимой оценки качества работы организаций направлены на:
обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы организаций, в том числе путем формирования рейтингов, для обеспечения возможности получателями услуг реализации права выбора конкретной организации для получения услуг;
определение результативности деятельности организаций и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации их деятельности;
своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг, и устранение их путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников организаций.».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
29 декабря 2014 года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2014 года
541-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 18 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 263-П «О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 сентября 2014 года № 63-оз «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», руководствуясь пунктом 7 Перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам обращения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к жителям, представителям общественности и депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2014 года, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 года № 263-п «О формировании системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:
В заголовке:
1.1. Слово «социальные» исключить.
1.2. После слов «услуги» дополнить словами «в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта».
Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», подпунктом «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 сентября 2014 года № 63-оз «О внесении изменений в отдельные Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», во исполнение распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 858-рг «О мерах по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:».
3. В пункте 1:
3.1. Слово «социальные» исключить.
3.2. После слов «услуги» дополнить словами «в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта».
3.3. В пункте 2 слова «обеспечить проведение независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в соответствующей сфере деятельности» заменить словами «создать условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и искусства, медицинскими организациями, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями социального обслуживания, государственными учреждениями автономного округа, оказывающими услуги в сфере физической культуры и спорта».
4. Приложение изложить в следующей редакции:
«Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 18 июля 2014 года № 263-п
Положение
о формировании системы независимой оценки качества работы
организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)
1. Настоящее Положение регулирует вопросы формирования системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, организации).
2. Участниками системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги, являются:
общественные советы при исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее – общественные советы);
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – исполнительные органы государственной власти автономного округа);
граждане – получатели услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
организации;
специализированные рейтинговые агентства (организации-операторы);
попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций;
всероссийские, региональные и муниципальные общественные организации и объединения;
экспертные сообщества;
профессиональные сообщества;
средства массовой информации.
Этапы проведения независимой оценки качества работы организаций.
3.1. На первом организационном этапе осуществляются следующие мероприятия:
3.1.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в целях создания условий для проведения независимой оценки качества работы подведомственных организаций:
формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг, либо возлагают данные полномочия на существующие общественные советы;
обеспечивают техническую возможность проведения опроса получателей услуг о деятельности организаций, качестве предоставляемых услуг и удовлетворённости результатами получения услуг на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в информационной телекоммуникационной сети Интернет и официальных сайтах организаций.
3.1.2. Общественные советы:
определяют перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка;
устанавливают при необходимости критерии оценки качества оказания услуг организациями (дополнительно к установленным федеральным законодательством);
осуществляют независимую оценку качества оказания услуг организациями;
представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
3.2. На втором подготовительном этапе осуществляются следующие мероприятия:
3.2.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа:
заключают государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями с организацией-оператором по проведению мониторинга деятельности организаций (далее – организация-оператор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
по результатам заключения государственных контрактов оформляют решение об определении организации-оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также при необходимости предоставляют организации-оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).
3.2.2. Общественные советы:
формируют предложения для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями, принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа с организацией-оператором.
3.2.3. Организация-оператор:
анализирует нормативную правовую базу о предоставлении организациями услуг, мнения экспертов, получателей услуг, открытые источники информации;
разрабатывает методики и инструментарий сбора информации, в том числе рекомендации интервьюерам (последовательность задаваемых вопросов, описание вариантов поведения в зависимости от ответов респондента, порядок опроса), формы для регистрации информации о качестве предоставления организациями услуг, анкеты.
3.3. На третьем этапе осуществляется сбор информации о качестве работы организаций (далее – информация), в том числе:
3.3.1. Организация-оператор:
осуществляет сбор информации, обработку в соответствии с разработанными методами, выбранными из апробированных или вновь разработанными методиками;
проводит анкетирование (опросы) получателей услуг;
осуществляет сбор статистических данных;
проводит выборочный контроль интервьюеров, осуществляющих сбор информации;
формирует итоговые массивы данных, заполняет отчетные формы предоставления информации.
3.4. На четвертом этапе анализируется и оценивается качество работы организаций, осуществляются следующие мероприятия:
3.4.1. Организация-оператор:
систематизирует полученную информацию о качестве работы организаций;
выявляет территориальные и иные особенности исследуемых параметров деятельности организаций;
проводит анализ динамики значений исследуемых параметров и показателей;
сопоставляет нормативно установленные значения исследуемых параметров деятельности организаций, с выявленными проблемами и ожиданиями получателей услуг;
производит расчет интегральной оценки качества работы организаций и формирует рейтинги;
направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа информацию о результатах независимой оценки работы организаций, в том числе рейтинги и методики их формирования, предложения об улучшении качества работы организаций, в которых проведена независимая оценка качества их работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
3.4.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа:
рассматривают результаты независимой оценки качества работы подведомственных организаций и учитывают их при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций;
организуют общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы подведомственных организаций, в том числе путем реализации краудсорсинговых проектов на площадке в сети Интернет www.crowdugra.ru, и рассматривают предложения по улучшению качества их работы;
размещают информацию о результатах независимой оценки качества работы организаций, в составе и порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в сети Интернет, после их одобрения общественным советом;
осуществляют мониторинг проведения независимой оценки качества работы подведомственных организаций;
направляют подведомственным организациям, в которых была проведена независимая оценка качества работы, предложения по улучшению качества их работы;
осуществляют ведомственный контроль исполнения плана мероприятий по улучшению качества работы подведомственных организаций, в которых проведена независимая оценка качества работы.
4. Организации, в которых проведена независимая оценка качества их работы:
разрабатывают на основании предложений исполнительного органа государственной власти автономного округа план мероприятий по улучшению качества своей работы (далее – план мероприятий) и утверждают его по согласованию с исполнительным органом государственной власти автономного округа;
размещают план мероприятий на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа, официальном сайте своей организации и обеспечивают его выполнение.
4.1. План включает в себя разделы, предусматривающие:
наименование мероприятия, направленного на улучшение качества работы организации;
основание для включения указанного мероприятия в план (результат независимой оценки качества работы организации);
срок реализации мероприятия;
ответственного исполнителя;
результат реализации мероприятия;
показатели, характеризующие результат реализации мероприятия.
5. Результаты проведения независимой оценки качества работы организаций направлены на:
обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы организаций, в том числе путем формирования рейтингов, для обеспечения возможности получателями услуг реализации права выбора конкретной организации для получения услуг;
определение результативности деятельности организаций и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации их деятельности;
своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг, и устранение их путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников организаций.».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть 2,том 2) ст.1563 от 31.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: