Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU29000201401604 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован на Официальном интернет-портале Администрации Архангельской области http://www.dvinaland.ru (http://old.dvinaland.ru), 15.01.2015
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 591-пп
г. Архангельск
(Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 30.01.2018 №26-пп)
Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области
{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.06.2015 №251-пп, от 09.07.2015 №271-пп, от 29.09.2015 №390-пп, от 15.12.2015 №499-пп, от 15.08.2016 №315-пп, от 06.09.2016 №340-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года № 188-15-ОЗ «О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности», указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года № 139-у «Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области (далее – Регламент).
Министерству экономического развития и конкурентной политики Архангельской области:
1) до 28 января 2015 года совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Архангельской области разработать и представить для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области об утверждении Порядка формирования и ведения плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Архангельской области;
2) до 1 августа 2015 года внести изменения в распоряжение Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года № 270-рп «О проекте типового соглашения между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального района (городского округа) Архангельской области по взаимодействию в сфере сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории Архангельской области»;
3) до 1 апреля 2015 года совместно с акционерное общество “Корпорация развития Архангельской области” обеспечить актуализацию имеющейся информации об инвестиционных проектах, включенных в реестр инвестиционных проектов Архангельской области в соответствии с Порядком сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 02 марта 2010 года № 54-пп, и с учетом актуальной информации данные инвестиционные проекты включить в реестр инвестиционных проектов без учета требований, установленных пунктами 9, 10 и 13 Регламента;
4) до 31 декабря 2015 года разработать проект областного закона о внесении изменений в областной закон от 24 июня 2009 года № 52-4-ОЗ «О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Архангельской области».
Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
руководствоваться положениями Регламента при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах компетенции;
информировать министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и акционерное общество “Корпорация развития Архангельской области” о назначенных ответственных исполнителях по сопровождению инвестиционных проектов.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области:
руководствоваться положениями Регламента при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах компетенции;
ежеквартально представлять в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и акционерное общество “Корпорация развития Архангельской области” актуальную информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации, и информацию об инвестиционных площадках, расположенных на соответствующих территориях.
Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:
от 02 марта 2010 года № 54-пп «Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области»;
от 14 сентября 2010 года № 265-пп «О внесении изменений в Порядок сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области»;
от 31 июля 2012 года № 335-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 02 марта 2010 года № 54-пп».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 29 декабря 2014 г. № 591-пп
РЕГЛАМЕНТ
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или)
планируемых к реализации на территории Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области", направлен на создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области и обеспечение режима "одного окна" для инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) и федеральных и региональных институтов развития по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области.
3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств в целях реализации инвестиционного проекта на территории Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предлагающий самостоятельно либо с участием третьих лиц реализацию инвестиционного проекта на территории Архангельской области (далее - инициатор);
приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий критериям, установленным настоящим Регламентом, и одобренный комиссией по инвестиционной политике и развитию конкуренции в Архангельской области (далее - комиссия);
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание консультационной, информационной, административной и организационной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Архангельской области;
реестр инвестиционных проектов Архангельской области - сводная информационная база, содержащая сведения о планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области инвестиционных проектах (далее - реестр);
реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области - сводная информационная база, содержащая сведения о приоритетных инвестиционных проектах Архангельской области (далее - реестр приоритетных проектов);
меры государственной поддержки в сфере инвестиционной деятельности - меры, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, организациями с государственным участием, направленные на улучшение инвестиционной активности с привлечением финансовых и нефинансовых инструментов поддержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе предоставление субсидий и налоговых льгот;
инвестиционная (промышленная) площадка - земельный участок, производственные площади организаций в Архангельской области, имущественные комплексы, территории промышленных парков и технологических парков, обеспеченные полностью или частично необходимой инфраструктурой, на которой реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты;
приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов - инвестиционный проект, включенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов".
4. Исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим общую координацию сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, является министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство).
Исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим общую координацию сопровождения приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, является министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
5. Специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в режиме "одного окна" в Архангельской области, в том числе осуществляющей сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, является акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области" (далее - специализированная организация).
Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с уставом специализированной организации и бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В целях обеспечения согласованных действий по развитию инвестиционной деятельности на территории Архангельской области министерство заключает соглашение со специализированной организацией о взаимодействии по организации сопровождения инвестиционных проектов и работе с инвесторами.
II. Формы сопровождения инвестиционных проектов
7. Сопровождение инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Архангельской области, предусматривает следующие формы:
1) организация эффективного взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Архангельской области, исполнительными органами, органами местного самоуправления по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
2) подбор инвестору (инициатору) необходимых инфраструктурных, финансовых, кадровых и иных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта;
3) поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
4) информирование инвестора (инициатора) о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
5) подготовка предложений и содействие предоставлению мер государственной поддержки и (или) использованию механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
6) оказание консультационной и организационной поддержки инициаторов, в том числе при оформлении заявок на получение финансовых ресурсов, предоставляемых федеральными и региональными институтами развития и кредитно-финансовыми организациями;
7) оказание консультационной помощи инвестору (инициатору) по вопросам разработки бизнес-плана инвестиционного проекта и обоснования его экономической целесообразности, по вопросам налогообложения и использования специальных налоговых режимов при реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области;
8) содействие в организации участия инвесторов (инициаторов) в международных, общероссийских и региональных выставочно-презентационных мероприятиях инвестиционной направленности;
9) размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом или планируемом к реализации на территории Архангельской области, и о перспективных инвестиционных площадках на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
III. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов
8. Рассмотрение инвестиционного проекта для организации его сопровождения, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, осуществляется специализированной организацией, в том числе с участием представителей исполнительного органа, осуществляющего государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой исполнительный орган), и (или) министерства с целью сопровождения данного инвестиционного проекта.
Рассмотрение инвестиционного проекта, не требующего сопровождения, но претендующего на включение в реестр приоритетных проектов, осуществляет министерство.
9. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта специализированной организацией является обращение инвестора (инициатора), поступившее в специализированную организацию с приложением следующих документов:
1) заявка на сопровождение инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, представляемые для сопровождения инвестиционного проекта специализированной организацией, согласно перечню, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Инвестор (инициатор) вправе подать заявку на включение в реестр приоритетных проектов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту с приложением документов по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Копии документов, указанные в перечне, заверяются печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
10. Обращение инвестора (инициатора) и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, подаются одним из следующих способов:
1) в электронном виде путем заполнения формы заявки на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) по электронной почте:
а) инвестиционные проекты, претендующие на сопровождение, - в адрес специализированной организации;
б) инвестиционные проекты, претендующие на включение в реестр приоритетных проектов, - в адрес министерства;
3) на бумажном носителе:
а) инвестиционные проекты, претендующие на сопровождение, - в адрес специализированной организации;
б) инвестиционные проекты, претендующие на включение в реестр приоритетных проектов, - в адрес министерства.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет инвестор (инициатор).
11. Обращения, поступившие от инвестора (инициатора) в исполнительные органы или министерство, за исключением заявок на включение в реестр приоритетных проектов, подлежат перенаправлению в специализированную организацию в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 15.12.2015 N 499-пп)
12. При поступлении обращения специализированной организацией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления назначается координатор инвестиционного проекта, который осуществляет следующие действия:
1) сообщает инвестору (инициатору) свои контактные данные;
2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора (инициатора);
3) проверяет обращение и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
4) осуществляет предварительный анализ инвестиционного проекта;
5) при необходимости запрашивает дополнительную информацию об инвестиционном проекте и (или) проводит рабочую встречу с представителем инвестора (инициатора).
Заявку на включение в реестр приоритетных проектов министерство рассматривает в течение десяти рабочих дней со дня поступления и проводит интегральную оценку в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
13. По результатам предварительного рассмотрения инвестиционного проекта специализированная организация принимает одно из следующих решений:
1) о направлении обращения и приложенных документов на доработку с мотивированным обоснованием принятия такого решения и последующим оказанием консультационно-методической помощи по доработке заявки, в том числе с привлечением субъектов поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертных организаций;
2) о включении инвестиционного проекта в реестр.
Решения специализированной организации, указанные в настоящем пункте, направляются инвестору (инициатору) в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Специализированная организация направляет в министерство решение о включении инвестиционного проекта в реестр в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
По результатам предварительного рассмотрения заявки на включение в реестр приоритетных проектов и прилагаемых к заявке документов министерство в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений:
1) в случае если инвестиционный проект имеет сводную интегральную оценку более 70 баллов - о направлении инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов и включении инвестиционного проекта в реестр;
2) в случае если интегральная оценка инвестиционного проекта менее 70 баллов - о направлении инвестиционного проекта на доработку инвестору (инициатору).
14. Доработанные с учетом замечаний инвестиционные проекты представляются в специализированную организацию или в министерство в порядке, установленном пунктами 9 и 10 настоящего Регламента.
Специализированная организация или в министерство рассматривает инвестиционные проекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Регламента.
15. Включение инвестиционного проекта в реестр является основанием для сопровождения инвестиционного проекта специализированной организацией.
16. Министерство осуществляет ведение и ежеквартальную актуализацию реестра, в том числе на основании информации, предоставленной специализированной организацией.
17. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра в следующих случаях:
1) при достижении срока окупаемости инвестиционного проекта;
2) при отсутствии сведений о начале работ по реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в реестр;
3) по инициативе инвестора (инициатора).
18. Специализированная организация не позднее 15 июля и 15 января года, следующего за отчетным, а также в иные сроки на основании запроса министерства представляет информацию о результатах сопровождения инвестиционных проектов в министерство.
19. В целях оценки степени готовности инвестиционного проекта к реализации министерство создает рабочую группу по рассмотрению инвестиционных проектов, включенных в реестр (далее - рабочая группа), за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, с участием представителей отраслевых исполнительных органов, органов местного самоуправления, специализированной организации и независимых экспертов.
Положение и состав рабочей группы утверждается распоряжением министерства.
20. Для подготовки к рассмотрению инвестиционного проекта на заседании рабочей группы специализированная организация в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о включении инвестиционного проекта в реестр проводит интегральную оценку инвестиционного проекта по критериям согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и не менее чем за три рабочих дня до проведения заседания рабочей группы направляет результаты интегральной оценки и бизнес-план инвестиционного проекта в министерство, отраслевые исполнительные органы, органы местного самоуправления и независимым экспертам.
Министерство за три рабочих дня до проведения заседания рабочей группы направляет результаты интегральной оценки и бизнес-план по инвестиционному проекту, претендующему на включение в реестр приоритетных проектов, в отраслевые исполнительные органы, органы местного самоуправления и независимым экспертам.
21. На рассмотрение рабочей группы специализированная организация или министерство представляет бизнес-план инвестиционного проекта.
Рабочая группа формирует заключение об инвестиционном проекте с указанием выводов о степени готовности инвестиционного проекта к реализации и степени его социально-экономической значимости.
Специализированная организация представляет на рассмотрение рабочей группы мотивированные предложения по возможным формам сопровождения инвестиционного проекта, а также потенциальным мерам государственной поддержки, включая процедуры и сроки их получения.
22. По итогам заседания рабочей группы принимается одно из следующих решений:
1) организовать сопровождение инвестиционного проекта специализированной организацией в случае, если он имеет сводную интегральную оценку менее 70 баллов;
2) направить инвестиционный проект на доработку с мотивированным обоснованием принятого решения и с учетом замечаний и предложений рабочей группы и повторное рассмотрение рабочей группой;
3) направить инвестиционный проект на рассмотрение комиссией для его включения в реестр приоритетных проектов в случае, если инвестиционный проект имеет сводную интегральную оценку не менее 70 баллов, и имеется информация о проведенных инвестором (инициатором) организационных мероприятиях, связанных с предварительной проработкой инвестиционного проекта, включая результаты проделанной работы.
Решение рабочей группы оформляется протоколом и направляется инвестору (инициатору) в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
23. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 22 настоящего Регламента, специализированная организация в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заключает соглашение с инвестором (инициатором) о взаимодействии с приложением плана-графика реализации мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
24. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 22 настоящего Регламента, инвестиционный проект выносится на повторное рассмотрение рабочей группой после его доработки инвестором (инициатором) совместно со специализированной организацией.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 22 настоящего Регламента, министерство выносит инвестиционный проект на заседание комиссии и совместно со специализированной организацией готовит информацию о возможных формах сопровождения инвестиционного проекта и мерах государственной поддержки.
26. По итогам заседания комиссии принимается одно из следующих решений:
1) одобрить включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов;
2) вернуть инвестиционный проект инвестору (инициатору) на доработку;
3) отказать инвестору (инициатору) в признании инвестиционного проекта приоритетным.
27. Ведение реестра приоритетных проектов осуществляет министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Министерство раз в полугодие актуализирует информацию об инвестиционных проектах, включенных в реестр приоритетных проектов.
28. Уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов и выписка из реестра приоритетных проектов предоставляется инвестору (инициатору) министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления его письменного запроса.
Номера и даты выданных уведомлений заносятся в журнал регистрации уведомлений, который ведется министерством.
Приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов подлежит включению в реестр приоритетных проектов в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
29. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра приоритетных проектов в следующих случаях:
1) при достижении срока окупаемости инвестиционного проекта;
2) при отсутствии сведений о начале работ по реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов;
3) по инициативе инвестора (инициатора).
30. Сопровождение инвестиционных проектов, включенных в реестр приоритетных проектов, осуществляет министерство совместно со специализированной организацией в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
31. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в подпункте 1 пункта 26 настоящего Регламента, а для приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов - со дня их включения в реестр приоритетных проектов, министерство организует заключение соглашения между Правительством Архангельской области и инвестором (инициатором) о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта, за исключением инвестиционных проектов, претендовавших на включение в реестр приоритетных проектов без сопровождения.
32. Министерство организует рассмотрение комиссией отчета о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов не реже одного раза в год.
Отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, включенных в реестр, на рассмотрение комиссии представляет специализированная организация.
Отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, включенных в реестр приоритетных проектов, на рассмотрение комиссии представляет министерство.
__________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
Форма заявки
Заявка на сопровождение инвестиционного проекта
1. Организация ________________________________________________________
(полное и сокращенное
_______________________________________________________________________
название организации с указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail __________________
_______________________________________________________________________
3. Дата, серия и номер свидетельства ОГРН ______________________________
_______________________________________________________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________________________________________
5. Исключен _______________________________________________________________________
6. Организация реализует (планирует к реализации) инвестиционный проект _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
Общий объем инвестиций от реализации инвестиционного проекта составляет _____________________________________________, в том числе:
собственные средства _________________________________________,
заемные средства _____________________________________________,
бюджетные средства __________________________________________.
Этапы и сроки реализации инвестиционного проекта ______________________.
Прогнозируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного проекта (по годам реализации проекта) ________________________________.
Количество создаваемых рабочих мест ___________________________.
Потребность в трудовых ресурсах для реализации проекта
составляет _____, в том числе:
потребность в специалистах с высшим образованием (по направлениям, на период реализации проекта, либо на 7-летний период)_________________;
потребность в квалифицированных рабочих (по специальностям,
на период реализации проекта, либо на 7-летний период)_________________;
потребность в специалистах среднего звена (по направлениям,
на период реализации проекта, либо на 7-летний период)_________________.
Необходимые формы сопровождения инвестиционного проекта ______
__________________________________________________________________.
Прошу организовать сопровождение инвестиционного проекта.
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________
(дата)
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
ПЕРЕЧЕНЬ
документов
1. Общая информация об инвесторе (инициаторе) (указываются данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности).
2. Копии учредительных документов (устав и/или учредительный договор), свидетельство о регистрации.
3. Копии имеющихся лицензий, разрешений, горноотводных актов (по усмотрению инвестора (инициатора).
4. Исключен.
5. Исключен.
6. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
7. Презентация инвестиционного проекта (указывается общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта, анализ рынка сбыта и показатели эффективности проекта).
8. Информация о технических параметрах (особенностях) реализации инвестиционного проекта.
9. Обязательство о регистрации организации, реализующей или планирующей реализацию инвестиционного проекта, в качестве юридического лица на территории Архангельской области и уплаты налогов на территории Архангельской области.
10. Для инвестиционных проектов в области строительства – копия положительного заключения экспертизы проектной документации в случае, если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости в случае, если сметная стоимость подлежит проверке на предмет достоверности в соответствии с законодательством Российской Федерации..
11. Бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий ключевые показатели инвестиционного проекта, планы по его реализации, обоснование необходимости привлечения дополнительных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта, информацию о проведенных инвестором (инициатором) организационных мероприятиях, связанных с предварительной проработкой инвестиционного проекта, включая результаты проделанной работы, а также требуемые меры государственной поддержки.
__________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
КРИТЕРИИ
оценки инвестиционного проекта
Архангельской области
Наименование критерия
Границы значений критерия
Вес критерия (процентов)
Оценка проекта
1.
Объем капитальных вложений в основные средства
От 0 до 100 млн. руб. включительно
25
30
От 100 до 300 млн. руб. включительно
70
От 300 млн. руб.
и выше
100
2.
Количество создаваемых рабочих мест
От 0 до 50
25
25
От 51 до 100
50
От 101 и выше
100
3.
Прогнозируемые налоговые отчисления
в консолидированный бюджет Архангельской области за 6 лет с начала запуска инвестиционного проекта
От 0 до 50 млн. руб. включительно
20
30
От 50 до 100 млн. руб. включительно
70
От 100 млн. руб.
и выше
100
4.
Соответствие показателям экономической эффективности инвестиционного проекта (PI≥1,15, PP≤6 лет)
Да, выполняются оба условия
15
100
Нет, хотя бы одно условие не выполняется
50
5.
Наличие социальной нагрузки проекта
Да
15
100
Нет
0
___________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
Форма реестра
РЕЕСТР
приоритетных инвестиционных проектов
Архангельской области
Наименование инвестиционного проекта (отрасль)
Инвестор (инициатор), идентификационный номер налогоплательщика
Создаваемые объекты
Общий объем инвестиций (млн. руб.), в том числе
Этапы и сроки реализации проекта
Ежегодные налоговые поступления (план) (млн. руб.)
Создание новых рабочих мест
Дата внесения проекта в реестр (с сопровождением/без сопровождения)
собственные средства
заемные средства
бюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Реализуемые инвестиционные проекты
1.
2.
Планируемые к реализации инвестиционные проекты
1.
2.
Реализованные инвестиционные проекты
1.
2.
Приложение N 5
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
на бланке организации
З А Я В К А
на включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области
Наименование инвестора (инициатора)______________________
Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail ____________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Инвестор (инициатор) реализует (или планирует к реализации) инвестиционный проект ____________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта_____________________
Цель реализации инвестиционного проекта______________________
Общий объем инвестиций____________, в том числе:
собственные средства _______________;
заемные средства ____________;
бюджетные средства_______________.
Этапы и сроки реализации инвестиционного проекта _____________
Прогнозируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного проекта (по годам реализации проекта) ________________________________
Потребность в трудовых ресурсах для реализации проекта составляет _______________________________________________________, в том числе:
потребность в специалистах с высшим образованием (по направлениям, на период реализации проекта либо на 7-летний период)__________________;
потребность в квалифицированных рабочих (по специальностям,
на период реализации проекта либо на 7-летний период)__________________;
потребность в специалистах среднего звена (по направлениям, на период реализации проекта либо на 7-летний период)___________________.
Прошу включить инвестиционный проект в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области.
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)».
____________
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован на Официальном интернет-портале Администрации Архангельской области http://www.dvinaland.ru (http://old.dvinaland.ru), 15.01.2015
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 591-пп
г. Архангельск
(Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 30.01.2018 №26-пп)
Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области
{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.06.2015 №251-пп, от 09.07.2015 №271-пп, от 29.09.2015 №390-пп, от 15.12.2015 №499-пп, от 15.08.2016 №315-пп, от 06.09.2016 №340-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года № 188-15-ОЗ «О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности», указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года № 139-у «Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области (далее – Регламент).
Министерству экономического развития и конкурентной политики Архангельской области:
1) до 28 января 2015 года совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Архангельской области разработать и представить для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области об утверждении Порядка формирования и ведения плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Архангельской области;
2) до 1 августа 2015 года внести изменения в распоряжение Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года № 270-рп «О проекте типового соглашения между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального района (городского округа) Архангельской области по взаимодействию в сфере сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории Архангельской области»;
3) до 1 апреля 2015 года совместно с акционерное общество “Корпорация развития Архангельской области” обеспечить актуализацию имеющейся информации об инвестиционных проектах, включенных в реестр инвестиционных проектов Архангельской области в соответствии с Порядком сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 02 марта 2010 года № 54-пп, и с учетом актуальной информации данные инвестиционные проекты включить в реестр инвестиционных проектов без учета требований, установленных пунктами 9, 10 и 13 Регламента;
4) до 31 декабря 2015 года разработать проект областного закона о внесении изменений в областной закон от 24 июня 2009 года № 52-4-ОЗ «О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Архангельской области».
Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
руководствоваться положениями Регламента при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах компетенции;
информировать министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и акционерное общество “Корпорация развития Архангельской области” о назначенных ответственных исполнителях по сопровождению инвестиционных проектов.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области:
руководствоваться положениями Регламента при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах компетенции;
ежеквартально представлять в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и акционерное общество “Корпорация развития Архангельской области” актуальную информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации, и информацию об инвестиционных площадках, расположенных на соответствующих территориях.
Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:
от 02 марта 2010 года № 54-пп «Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области»;
от 14 сентября 2010 года № 265-пп «О внесении изменений в Порядок сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области»;
от 31 июля 2012 года № 335-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 02 марта 2010 года № 54-пп».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 29 декабря 2014 г. № 591-пп
РЕГЛАМЕНТ
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или)
планируемых к реализации на территории Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области", направлен на создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области и обеспечение режима "одного окна" для инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) и федеральных и региональных институтов развития по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области.
3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств в целях реализации инвестиционного проекта на территории Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предлагающий самостоятельно либо с участием третьих лиц реализацию инвестиционного проекта на территории Архангельской области (далее - инициатор);
приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий критериям, установленным настоящим Регламентом, и одобренный комиссией по инвестиционной политике и развитию конкуренции в Архангельской области (далее - комиссия);
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание консультационной, информационной, административной и организационной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Архангельской области;
реестр инвестиционных проектов Архангельской области - сводная информационная база, содержащая сведения о планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области инвестиционных проектах (далее - реестр);
реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области - сводная информационная база, содержащая сведения о приоритетных инвестиционных проектах Архангельской области (далее - реестр приоритетных проектов);
меры государственной поддержки в сфере инвестиционной деятельности - меры, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, организациями с государственным участием, направленные на улучшение инвестиционной активности с привлечением финансовых и нефинансовых инструментов поддержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе предоставление субсидий и налоговых льгот;
инвестиционная (промышленная) площадка - земельный участок, производственные площади организаций в Архангельской области, имущественные комплексы, территории промышленных парков и технологических парков, обеспеченные полностью или частично необходимой инфраструктурой, на которой реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты;
приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов - инвестиционный проект, включенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов".
4. Исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим общую координацию сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, является министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство).
Исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим общую координацию сопровождения приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, является министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
5. Специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в режиме "одного окна" в Архангельской области, в том числе осуществляющей сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, является акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области" (далее - специализированная организация).
Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с уставом специализированной организации и бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В целях обеспечения согласованных действий по развитию инвестиционной деятельности на территории Архангельской области министерство заключает соглашение со специализированной организацией о взаимодействии по организации сопровождения инвестиционных проектов и работе с инвесторами.
II. Формы сопровождения инвестиционных проектов
7. Сопровождение инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Архангельской области, предусматривает следующие формы:
1) организация эффективного взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Архангельской области, исполнительными органами, органами местного самоуправления по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
2) подбор инвестору (инициатору) необходимых инфраструктурных, финансовых, кадровых и иных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта;
3) поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
4) информирование инвестора (инициатора) о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
5) подготовка предложений и содействие предоставлению мер государственной поддержки и (или) использованию механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
6) оказание консультационной и организационной поддержки инициаторов, в том числе при оформлении заявок на получение финансовых ресурсов, предоставляемых федеральными и региональными институтами развития и кредитно-финансовыми организациями;
7) оказание консультационной помощи инвестору (инициатору) по вопросам разработки бизнес-плана инвестиционного проекта и обоснования его экономической целесообразности, по вопросам налогообложения и использования специальных налоговых режимов при реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области;
8) содействие в организации участия инвесторов (инициаторов) в международных, общероссийских и региональных выставочно-презентационных мероприятиях инвестиционной направленности;
9) размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом или планируемом к реализации на территории Архангельской области, и о перспективных инвестиционных площадках на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
III. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов
8. Рассмотрение инвестиционного проекта для организации его сопровождения, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, осуществляется специализированной организацией, в том числе с участием представителей исполнительного органа, осуществляющего государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой исполнительный орган), и (или) министерства с целью сопровождения данного инвестиционного проекта.
Рассмотрение инвестиционного проекта, не требующего сопровождения, но претендующего на включение в реестр приоритетных проектов, осуществляет министерство.
9. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта специализированной организацией является обращение инвестора (инициатора), поступившее в специализированную организацию с приложением следующих документов:
1) заявка на сопровождение инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, представляемые для сопровождения инвестиционного проекта специализированной организацией, согласно перечню, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Инвестор (инициатор) вправе подать заявку на включение в реестр приоритетных проектов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту с приложением документов по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Копии документов, указанные в перечне, заверяются печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
10. Обращение инвестора (инициатора) и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, подаются одним из следующих способов:
1) в электронном виде путем заполнения формы заявки на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) по электронной почте:
а) инвестиционные проекты, претендующие на сопровождение, - в адрес специализированной организации;
б) инвестиционные проекты, претендующие на включение в реестр приоритетных проектов, - в адрес министерства;
3) на бумажном носителе:
а) инвестиционные проекты, претендующие на сопровождение, - в адрес специализированной организации;
б) инвестиционные проекты, претендующие на включение в реестр приоритетных проектов, - в адрес министерства.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет инвестор (инициатор).
11. Обращения, поступившие от инвестора (инициатора) в исполнительные органы или министерство, за исключением заявок на включение в реестр приоритетных проектов, подлежат перенаправлению в специализированную организацию в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 15.12.2015 N 499-пп)
12. При поступлении обращения специализированной организацией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления назначается координатор инвестиционного проекта, который осуществляет следующие действия:
1) сообщает инвестору (инициатору) свои контактные данные;
2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора (инициатора);
3) проверяет обращение и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
4) осуществляет предварительный анализ инвестиционного проекта;
5) при необходимости запрашивает дополнительную информацию об инвестиционном проекте и (или) проводит рабочую встречу с представителем инвестора (инициатора).
Заявку на включение в реестр приоритетных проектов министерство рассматривает в течение десяти рабочих дней со дня поступления и проводит интегральную оценку в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
13. По результатам предварительного рассмотрения инвестиционного проекта специализированная организация принимает одно из следующих решений:
1) о направлении обращения и приложенных документов на доработку с мотивированным обоснованием принятия такого решения и последующим оказанием консультационно-методической помощи по доработке заявки, в том числе с привлечением субъектов поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертных организаций;
2) о включении инвестиционного проекта в реестр.
Решения специализированной организации, указанные в настоящем пункте, направляются инвестору (инициатору) в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Специализированная организация направляет в министерство решение о включении инвестиционного проекта в реестр в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
По результатам предварительного рассмотрения заявки на включение в реестр приоритетных проектов и прилагаемых к заявке документов министерство в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений:
1) в случае если инвестиционный проект имеет сводную интегральную оценку более 70 баллов - о направлении инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов и включении инвестиционного проекта в реестр;
2) в случае если интегральная оценка инвестиционного проекта менее 70 баллов - о направлении инвестиционного проекта на доработку инвестору (инициатору).
14. Доработанные с учетом замечаний инвестиционные проекты представляются в специализированную организацию или в министерство в порядке, установленном пунктами 9 и 10 настоящего Регламента.
Специализированная организация или в министерство рассматривает инвестиционные проекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Регламента.
15. Включение инвестиционного проекта в реестр является основанием для сопровождения инвестиционного проекта специализированной организацией.
16. Министерство осуществляет ведение и ежеквартальную актуализацию реестра, в том числе на основании информации, предоставленной специализированной организацией.
17. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра в следующих случаях:
1) при достижении срока окупаемости инвестиционного проекта;
2) при отсутствии сведений о начале работ по реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в реестр;
3) по инициативе инвестора (инициатора).
18. Специализированная организация не позднее 15 июля и 15 января года, следующего за отчетным, а также в иные сроки на основании запроса министерства представляет информацию о результатах сопровождения инвестиционных проектов в министерство.
19. В целях оценки степени готовности инвестиционного проекта к реализации министерство создает рабочую группу по рассмотрению инвестиционных проектов, включенных в реестр (далее - рабочая группа), за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, с участием представителей отраслевых исполнительных органов, органов местного самоуправления, специализированной организации и независимых экспертов.
Положение и состав рабочей группы утверждается распоряжением министерства.
20. Для подготовки к рассмотрению инвестиционного проекта на заседании рабочей группы специализированная организация в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о включении инвестиционного проекта в реестр проводит интегральную оценку инвестиционного проекта по критериям согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и не менее чем за три рабочих дня до проведения заседания рабочей группы направляет результаты интегральной оценки и бизнес-план инвестиционного проекта в министерство, отраслевые исполнительные органы, органы местного самоуправления и независимым экспертам.
Министерство за три рабочих дня до проведения заседания рабочей группы направляет результаты интегральной оценки и бизнес-план по инвестиционному проекту, претендующему на включение в реестр приоритетных проектов, в отраслевые исполнительные органы, органы местного самоуправления и независимым экспертам.
21. На рассмотрение рабочей группы специализированная организация или министерство представляет бизнес-план инвестиционного проекта.
Рабочая группа формирует заключение об инвестиционном проекте с указанием выводов о степени готовности инвестиционного проекта к реализации и степени его социально-экономической значимости.
Специализированная организация представляет на рассмотрение рабочей группы мотивированные предложения по возможным формам сопровождения инвестиционного проекта, а также потенциальным мерам государственной поддержки, включая процедуры и сроки их получения.
22. По итогам заседания рабочей группы принимается одно из следующих решений:
1) организовать сопровождение инвестиционного проекта специализированной организацией в случае, если он имеет сводную интегральную оценку менее 70 баллов;
2) направить инвестиционный проект на доработку с мотивированным обоснованием принятого решения и с учетом замечаний и предложений рабочей группы и повторное рассмотрение рабочей группой;
3) направить инвестиционный проект на рассмотрение комиссией для его включения в реестр приоритетных проектов в случае, если инвестиционный проект имеет сводную интегральную оценку не менее 70 баллов, и имеется информация о проведенных инвестором (инициатором) организационных мероприятиях, связанных с предварительной проработкой инвестиционного проекта, включая результаты проделанной работы.
Решение рабочей группы оформляется протоколом и направляется инвестору (инициатору) в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
23. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 22 настоящего Регламента, специализированная организация в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заключает соглашение с инвестором (инициатором) о взаимодействии с приложением плана-графика реализации мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
24. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 22 настоящего Регламента, инвестиционный проект выносится на повторное рассмотрение рабочей группой после его доработки инвестором (инициатором) совместно со специализированной организацией.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 22 настоящего Регламента, министерство выносит инвестиционный проект на заседание комиссии и совместно со специализированной организацией готовит информацию о возможных формах сопровождения инвестиционного проекта и мерах государственной поддержки.
26. По итогам заседания комиссии принимается одно из следующих решений:
1) одобрить включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов;
2) вернуть инвестиционный проект инвестору (инициатору) на доработку;
3) отказать инвестору (инициатору) в признании инвестиционного проекта приоритетным.
27. Ведение реестра приоритетных проектов осуществляет министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Министерство раз в полугодие актуализирует информацию об инвестиционных проектах, включенных в реестр приоритетных проектов.
28. Уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов и выписка из реестра приоритетных проектов предоставляется инвестору (инициатору) министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления его письменного запроса.
Номера и даты выданных уведомлений заносятся в журнал регистрации уведомлений, который ведется министерством.
Приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов подлежит включению в реестр приоритетных проектов в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
29. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра приоритетных проектов в следующих случаях:
1) при достижении срока окупаемости инвестиционного проекта;
2) при отсутствии сведений о начале работ по реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов;
3) по инициативе инвестора (инициатора).
30. Сопровождение инвестиционных проектов, включенных в реестр приоритетных проектов, осуществляет министерство совместно со специализированной организацией в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
31. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в подпункте 1 пункта 26 настоящего Регламента, а для приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов - со дня их включения в реестр приоритетных проектов, министерство организует заключение соглашения между Правительством Архангельской области и инвестором (инициатором) о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта, за исключением инвестиционных проектов, претендовавших на включение в реестр приоритетных проектов без сопровождения.
32. Министерство организует рассмотрение комиссией отчета о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов не реже одного раза в год.
Отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, включенных в реестр, на рассмотрение комиссии представляет специализированная организация.
Отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, включенных в реестр приоритетных проектов, на рассмотрение комиссии представляет министерство.
__________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
Форма заявки
Заявка на сопровождение инвестиционного проекта
1. Организация ________________________________________________________
(полное и сокращенное
_______________________________________________________________________
название организации с указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail __________________
_______________________________________________________________________
3. Дата, серия и номер свидетельства ОГРН ______________________________
_______________________________________________________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________________________________________
5. Исключен _______________________________________________________________________
6. Организация реализует (планирует к реализации) инвестиционный проект _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
Общий объем инвестиций от реализации инвестиционного проекта составляет _____________________________________________, в том числе:
собственные средства _________________________________________,
заемные средства _____________________________________________,
бюджетные средства __________________________________________.
Этапы и сроки реализации инвестиционного проекта ______________________.
Прогнозируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного проекта (по годам реализации проекта) ________________________________.
Количество создаваемых рабочих мест ___________________________.
Потребность в трудовых ресурсах для реализации проекта
составляет _____, в том числе:
потребность в специалистах с высшим образованием (по направлениям, на период реализации проекта, либо на 7-летний период)_________________;
потребность в квалифицированных рабочих (по специальностям,
на период реализации проекта, либо на 7-летний период)_________________;
потребность в специалистах среднего звена (по направлениям,
на период реализации проекта, либо на 7-летний период)_________________.
Необходимые формы сопровождения инвестиционного проекта ______
__________________________________________________________________.
Прошу организовать сопровождение инвестиционного проекта.
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________
(дата)
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
ПЕРЕЧЕНЬ
документов
1. Общая информация об инвесторе (инициаторе) (указываются данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности).
2. Копии учредительных документов (устав и/или учредительный договор), свидетельство о регистрации.
3. Копии имеющихся лицензий, разрешений, горноотводных актов (по усмотрению инвестора (инициатора).
4. Исключен.
5. Исключен.
6. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
7. Презентация инвестиционного проекта (указывается общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта, анализ рынка сбыта и показатели эффективности проекта).
8. Информация о технических параметрах (особенностях) реализации инвестиционного проекта.
9. Обязательство о регистрации организации, реализующей или планирующей реализацию инвестиционного проекта, в качестве юридического лица на территории Архангельской области и уплаты налогов на территории Архангельской области.
10. Для инвестиционных проектов в области строительства – копия положительного заключения экспертизы проектной документации в случае, если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости в случае, если сметная стоимость подлежит проверке на предмет достоверности в соответствии с законодательством Российской Федерации..
11. Бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий ключевые показатели инвестиционного проекта, планы по его реализации, обоснование необходимости привлечения дополнительных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта, информацию о проведенных инвестором (инициатором) организационных мероприятиях, связанных с предварительной проработкой инвестиционного проекта, включая результаты проделанной работы, а также требуемые меры государственной поддержки.
__________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
КРИТЕРИИ
оценки инвестиционного проекта
Архангельской области
Наименование критерия
Границы значений критерия
Вес критерия (процентов)
Оценка проекта
1.
Объем капитальных вложений в основные средства
От 0 до 100 млн. руб. включительно
25
30
От 100 до 300 млн. руб. включительно
70
От 300 млн. руб.
и выше
100
2.
Количество создаваемых рабочих мест
От 0 до 50
25
25
От 51 до 100
50
От 101 и выше
100
3.
Прогнозируемые налоговые отчисления
в консолидированный бюджет Архангельской области за 6 лет с начала запуска инвестиционного проекта
От 0 до 50 млн. руб. включительно
20
30
От 50 до 100 млн. руб. включительно
70
От 100 млн. руб.
и выше
100
4.
Соответствие показателям экономической эффективности инвестиционного проекта (PI≥1,15, PP≤6 лет)
Да, выполняются оба условия
15
100
Нет, хотя бы одно условие не выполняется
50
5.
Наличие социальной нагрузки проекта
Да
15
100
Нет
0
___________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
Форма реестра
РЕЕСТР
приоритетных инвестиционных проектов
Архангельской области
Наименование инвестиционного проекта (отрасль)
Инвестор (инициатор), идентификационный номер налогоплательщика
Создаваемые объекты
Общий объем инвестиций (млн. руб.), в том числе
Этапы и сроки реализации проекта
Ежегодные налоговые поступления (план) (млн. руб.)
Создание новых рабочих мест
Дата внесения проекта в реестр (с сопровождением/без сопровождения)
собственные средства
заемные средства
бюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Реализуемые инвестиционные проекты
1.
2.
Планируемые к реализации инвестиционные проекты
1.
2.
Реализованные инвестиционные проекты
1.
2.
Приложение N 5
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
на бланке организации
З А Я В К А
на включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области
Наименование инвестора (инициатора)______________________
Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail ____________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Инвестор (инициатор) реализует (или планирует к реализации) инвестиционный проект ____________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта_____________________
Цель реализации инвестиционного проекта______________________
Общий объем инвестиций____________, в том числе:
собственные средства _______________;
заемные средства ____________;
бюджетные средства_______________.
Этапы и сроки реализации инвестиционного проекта _____________
Прогнозируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного проекта (по годам реализации проекта) ________________________________
Потребность в трудовых ресурсах для реализации проекта составляет _______________________________________________________, в том числе:
потребность в специалистах с высшим образованием (по направлениям, на период реализации проекта либо на 7-летний период)__________________;
потребность в квалифицированных рабочих (по специальностям,
на период реализации проекта либо на 7-летний период)__________________;
потребность в специалистах среднего звена (по направлениям, на период реализации проекта либо на 7-летний период)___________________.
Прошу включить инвестиционный проект в реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области.
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)».
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Архангельской области http://www.dvinaland.ru от 15.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: