Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU74000201400849 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. N 744-П
Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П
(Изменения:
постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2017 №4-П; НГР: ru74000201700020
постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2018 №31-П; НГР: ru74000201800013)
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №24-П)
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области.
2. Внести в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 8 августа 2013 г., N 118; 18 сентября 2013 г., N 139, спецвыпуск N 31), следующие изменения:
1) пункт 8 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"При разработке государственной программы в области здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, спорта и туризма, культуры, социальных отношений необходимо предусмотреть информацию, которая содержит:
описание текущей ситуации по направлению энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе конкретизацию основных проблем, приводящих к невозможности осуществления энергосбережения и повышения энергетической эффективности, перечень мер, направленных на осуществление энергосбережения и повышения энергетической эффективности (включается в раздел 1 государственной программы (подпрограммы);
задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (включаются в раздел 2 государственной программы (подпрограммы);
мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (включаются в раздел 4 государственной программы (подпрограммы);
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, взаимоувязанные с мероприятиями государственной программы (подпрограммы) (включаются в раздел 7 государственной программы (подпрограммы).
Рекомендуется включать не менее одного мероприятия и показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.";
2) в абзаце втором пункта 22 раздела IV слова "не позднее двух месяцев" заменить словами "не позднее трех месяцев";
3) в разделе V:
в пункте 24:
абзац первый после слов "государственной программы," дополнить словами "по форме приложения 3 к настоящему Порядку";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вместе с планом реализации разрабатывает детальный план-график, содержащий полный перечень мероприятий государственной программы, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы, а также полный перечень контрольных событий государственной программы.
По каждому мероприятию приводятся сведения об ответственном исполнителе, сроках начала и окончания его реализации, объемах бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и ожидаемых результатах.
Основными характеристиками контрольных событий государственной программы являются:
общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения целей и решения соответствующих задач подпрограмм, направлений отдельных мероприятий государственной программы;
нулевая длительность (определенная дата наступления);
возможность однозначной оценки достижения (ноль процентов или сто процентов);
документальное подтверждение результата.";
пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. Требования к годовому отчету устанавливаются в порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области, утверждаемом Правительством Челябинской области.
26. Министерство экономического развития Челябинской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, подготавливает и представляет председателю Правительства Челябинской области сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Челябинской области ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями (далее именуется - мониторинг).";
дополнить пунктами 28-1 - 28-6 следующего содержания:
"28-1. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного уровня и осуществляется один раз в квартал по форме приложения 4 к настоящему Порядку.
28-2. Объектом мониторинга являются наступление контрольных событий государственной программы в установленные и ожидаемые сроки, ход реализации мероприятий плана реализации государственной программы и причины невыполнения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий, а также информация о ходе выполнения целевых индикаторов государственной программы.
28-3. Соисполнители государственной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением четвертого квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют необходимую для мониторинга информацию ответственному исполнителю.
28-4. Министерство финансов Челябинской области ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Челябинской области сведения по объемам кассовых расходов областного бюджета и сводной бюджетной росписи в разрезе государственных программ по форме приложения 5 к настоящему Порядку.
28-5. Ответственный исполнитель ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала), с учетом информации, направленной соисполнителями государственной программы, направляет информацию по форме приложения 4 к настоящему Порядку в Министерство экономического развития Челябинской области.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
28-6. Министерство экономического развития Челябинской области ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала), направляет в Министерство финансов Челябинской области сводный отчет о достижении целевых индикаторов в разрезе государственных программ на основании данных, представленных ответственными исполнителями.";
4) в приложении 2 к указанному Порядку:
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Раздел 6 "Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы (подпрограммы)" должен содержать:";
пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"С учетом специфики государственной программы необходимо указать, учитываются ли при расчете эффективности реализации государственной программы только расходы областного бюджета либо расходы из всех источников.";
5) дополнить приложениями 3 - 5 (прилагаются).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 29.12.2014 г. № 744-П
(в редакции постановления Правительства Челябинской области
От 31.01.2020 г. №24-П)
Порядок
проведения оценки эффективности реализации
государственных программ Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области (далее именуется – Порядок) устанавливает требования к формированию годовых отчетов о ходе реализации государственных программ Челябинской области (далее именуются – государственные программы), а также определяет правила проведения Министерством экономического развития Челябинской области оценки эффективности реализации государственных программ.
2. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (далее именуется – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем государственной программы (далее именуется – ответственный исполнитель) совместно с соисполнителями государственной программы (далее именуются – соисполнители) и представляется в Министерство экономического развития Челябинской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
II. Требования к содержанию годового отчета
3. Годовой отчет государственной программы содержит следующие разделы:
1) конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период, включая информацию о причинах:
недостижения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
перевыполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (при отклонении целевого показателя (индикатора) более чем в 1,5 раза);
2) перечень мероприятий государственной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы;
4) результаты деятельности ответственных исполнителей при реализации государственной программы;
5) информация о внесенных в государственную программу изменениях;
6) оценка эффективности реализации государственной программы.
4. В разделе «Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период» следует привести:
сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) конечного и непосредственного результата (далее именуются – показатели (индикаторы) государственной программы, подпрограмм государственной программы (далее именуются – подпрограммы) (указываются по форме таблицы 1 приложения к настоящему Порядку с обоснованием причин отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты либо перевыполнены более чем в 1,5 раза);
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм в разрезе муниципальных образований Челябинской области, если это предусмотрено государственной программой (указываются по форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку).
5. Раздел «Перечень мероприятий государственной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки» включает описание результатов реализации мероприятий государственной программы в отчетном году (в том числе контрольных событий) (указываются по форме таблицы 3 приложения к настоящему Порядку).
6. В разделе «Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы» необходимо отразить данные о кассовых расходах федерального, областного, местных бюджетов и фактических расходах организаций (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов (далее именуются – фактические расходы) на реализацию мероприятий государственной программы (указываются по форме таблицы 4 приложения к настоящему Порядку).
7. В разделе «Результаты деятельности ответственных исполнителей при реализации государственной программы» необходимо отразить информацию о соблюдении ответственным исполнителем государственной программы установленных требований по реализации государственной программы. Данный раздел содержит:
1) реквизиты правового акта, утвердившего изменения в государственную программу в части ее приведения в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) реквизиты правового акта, утвердившего план реализации государственной программы, а также правовых актов, утвердивших изменения в него;
3) реквизиты заключений Министерства экономического развития Челябинской области на план реализации государственной программы (изменения в него);
4) информацию о размещении в соответствии с пунктом 33 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. № 148-П «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области» (далее именуется – Порядок разработки государственных программ), плана реализации государственной программы и изменений, внесенных в него, на сайте ответственного исполнителя.
8. Раздел «Информация о внесенных в государственную программу изменениях» содержит перечень внесенных в государственную программу изменений по форме таблицы 5 приложения к настоящему Порядку.
9. Раздел «Оценка эффективности реализации государственной программы» включает показатели, рассчитанные в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
10. Кроме того, к годовому отчету прилагается доклад (не более 4 листов), включающий:
выводы о степени выполнения мероприятий, достижения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм, освоении средств на реализацию государственной программы, соблюдении установленных требований по разработке государственной программы;
комплекс мер, обеспечивающий: достижение показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм, выполнение мероприятий государственной программы, освоение бюджетных средств, соблюдение требований по реализации государственной программы (в том числе предложения по сокращению финансирования государственной программы, ее досрочному прекращению, корректировке целей, задач, мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы).
11. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетный год;
дату составления годового отчета;
должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти Челябинской области - ответственного исполнителя.
12. Годовой отчет утверждается правовым актом ответственного исполнителя после получения положительного заключения Министерства экономического развития Челябинской области и подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
13. Ответственный исполнитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в годовом отчете.
III. Расчет показателей для проведения оценки
эффективности реализации государственной программы
14. Для проведения оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется расчет следующих показателей:
1) степень реализации мероприятий государственной программы, подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее именуется – степень реализации мероприятий);
2) степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы;
3) степень достижения целей и решения задач подпрограмм;
4) степень достижения целей и решения задач государственной программы;
5) эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
15. Расчет значений показателей для проведения оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется с точностью до трех знаков после запятой.
16. Расчет эффективности реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта (далее именуется – проект), включенного в государственную программу, осуществляется по следующим показателям:
степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе;
степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов.
17. Степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе, рассчитывается по формуле:
СДпр = пр / S, где:
СДпр – степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе;
Ппр – степень достижения планового значения показателя (индикатора) проекта;
S – число показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе.
Для определения степени достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе, определяется степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) проекта (Ппр) по следующим формулам:
для показателей (индикаторов) проекта, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
Ппр = ЗПпр/ф / ЗПпр/п, где:
ЗПпр/ф – значение показателя (индикатора) проекта, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпр/п – плановое значение показателя (индикатора) проекта;
для показателей (индикаторов) проекта, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Ппр = ЗПпр/п / ЗПпр/ф, где:
ЗПпр/п – плановое значение показателя (индикатора) проекта;
ЗПпр/ф – значение показателя (индикатора) проекта, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя является снижение значений и значение ЗПпр/ф равно 0, то значение Ппр принимается равным 1.
При использовании данных формул в случаях, если:
Ппр составляет от 1 до 1,5, значение Ппр принимается равным 1;
Ппр больше 1,5, значение Ппр принимается равным 0,9.
18. Степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов определяется по следующей формуле:
Рпр = Рф / Рп, где:
Рпр – степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов;
Рф – фактические расходы на реализацию проекта в отчетном году;
Рп – плановые расходы на реализацию проекта в отчетном году.
Значение Рпр не должно быть более 1.
19. Эффективность реализации проекта оценивается по следующей формуле:
ЭРп/р = k1 x СДпр+ k2 x Рпр, где:
ЭРп/р – эффективность реализации проекта;
k1 – весовой коэффициент степени достижения показателей (индикаторов) проекта (k1 = 0,7);
СДпр – степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе;
k2 – весовой коэффициент степени соответствия фактических расходов на реализацию проекта запланированному объему расходов (k2 = 0,3);
Рпр – степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов.
20. Расчет по критериям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в два этапа.
21. На первом этапе осуществляется расчет степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий подпрограмм, степени соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограмм запланированному уровню затрат на реализацию подпрограмм.
22. Степень реализации мероприятий подпрограмм.
Степень реализации мероприятий подпрограммы рассчитывается для каждой подпрограммы по следующей формуле:
СРм п/п = Мв / М, где:
СРм п/п – степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мв – количество мероприятий подпрограммы, выполненных в полном объеме или частично, из числа мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году.
23. Мероприятие подпрограммы, результаты выполнения которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) (в случаях, когда в графе «ожидаемый результат реализации мероприятия» плана реализации, разработанного в соответствии с пунктом 33 Порядка разработки государственных программ, зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) государственной программы на отчетный год), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 100 процентов*.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия подпрограммы используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия подпрограммы используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
В случае если достигнуты не все показатели (индикаторы), используемые для описания результатов реализации мероприятия, либо они достигнуты не в полном объеме, то данное мероприятие считается выполненным частично.
Мероприятие подпрограммы, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) на 95 процентов от установленных значений на отчетный год.
По иным мероприятиям подпрограммы результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
В случае если в подпрограмму в качестве мероприятия включен проект, то степень реализации мероприятий подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
СРмп/п = (Мв/бпр / Мбпр х h) + (ЭРп/р х f), где:
СРмп/п – степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мв/бпр – количество мероприятий подпрограммы, выполненных в полном объеме или частично, из числа мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году (без учета мероприятий проекта);
Мбпр – общее количество мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году (без учета мероприятий проекта);
h – доля финансирования мероприятий подпрограммы (без учета объемов финансирования, направленных на реализацию проекта) в общем объеме финансирования подпрограммы;
ЭРп/р – эффективность реализации проекта;
f – доля финансирования проекта в рамках подпрограммы в общем объеме финансирования подпрограммы.
24. Степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограмм запланированному уровню затрат на реализацию подпрограмм.
Степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограмм запланированному уровню затрат на реализацию подпрограмм рассчитывается по следующей формуле:
Ссузп/п = Зф / Зп, где:
Ссузп/п – степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат;
Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в областном бюджете по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы, по состоянию на 31 декабря отчетного года.
25. Степень достижения целей и решения задач подпрограмм рассчитывается по формуле:
СРп/п = п/ппз / N, где:
СРп/п – степень достижения целей и решения задач подпрограммы;
СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
Для определения степени достижения целей и решения задач подпрограмм определяется степень достижения значений показателей (индикаторов) непосредственного результата, характеризующих цели и задачи подпрограммы (СДп/ппз) по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
ЗПп/пф – значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где;
ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗПп/пф – значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя (индикатора) является снижение значений и значение ЗПп/пф равно 0, то значение СДп/ппз принимается равным 1.
При использовании данной формулы в случаях, если:
СДп/ппз составляет от 1 до 1,5, значение СДп/ппз принимается равным 1;
СДп/ппз больше 1,5, значение СДп/ппз принимается равным 0,9.
26. Эффективность реализации подпрограммы оценивается по следующей формуле:
ЭРп/п = k4 x СРп/п+ k5 x Ссуз п/п + k6 x СРмп/п, где:
ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;
k4 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач подпрограммы (k4 = 0,7);
СРп/п – степень достижения целей и решения задач подпрограммы;
k5 – весовой коэффициент степени соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат (k5 = 0,15);
Ссузп/п – степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат;
k6 – весовой коэффициент степени реализации мероприятий подпрограммы (k6 = 0,15);
СРмп/п – степень реализации мероприятий подпрограммы.
27. В случае реализации в рамках государственной программы проекта, включенного в качестве подпрограммы, эффективность реализации данной подпрограммы рассчитывается в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Значения показателя ЭРп/п (ЭРп/р):
не менее 0,9 – будет свидетельствовать о высокой эффективности реализации подпрограммы;
не менее 0,8 – будет свидетельствовать о средней эффективности реализации подпрограммы;
не менее 0,7 – будет свидетельствовать об удовлетворительной эффективности реализации подпрограммы;
менее 0,7 – будет свидетельствовать о неудовлетворительной эффективности реализации подпрограммы;
более 2 – будет свидетельствовать о некорректном соотношении показателей в оценке эффективности реализации подпрограммы.
28. На втором этапе осуществляется расчет степени достижения целей и решения задач государственной программы и эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
29. Степень достижения целей и решения задач государственной программы рассчитывается по формуле:
СРгп = гппз / T, где:
СРгп – степень достижения целей и решения задач государственной программы;
СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;
Т – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы.
Для расчета степени достижения целей и решения задач государственной программы определяется степень достижения значений показателей (индикаторов) конечного результата, характеризующих цели и задачи государственной программы (СДгппз) по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = Згпф / Згпп, где:
Згпф – значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Згпп – плановое значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз = Згпп / Згпф, где:
Згпп – плановое значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы;
Згпф – значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя (индикатора) является снижение значений и значение Згпф равно 0, то значение СДгппз принимается равным 1.
При использовании данной формулы, в случае если:
СДгппз составляет от 1 до 1,5, значение СРгппз принимается равным 1;
СДгппз больше 1,5, значение СРгппз принимается равным 0,9.
30. Эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
Оценка эффективности деятельности ответственного исполнителя осуществляется на основе оценки реализации ответственным исполнителем полномочий при реализации государственных программ по следующим показателям:
государственная программа приведена в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу;
на 1 марта года, следующего за отчетным, план реализации государственной программы соответствует действующей редакции государственной программы и согласован с Министерством экономического развития Челябинской области (в соответствии с пунктом 33 Порядка разработки государственных программ);
на 1 марта года, следующего за отчетным, план реализации государственной программы размещен на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет (в соответствии с пунктом 33 Порядка разработки государственных программ).
Для оценки эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы рассчитывается степень достижения планового значения показателя по каждому показателю по следующей формуле:
СДкр = КРФ / КРП, где:
СДкр – степень достижения планового значения показателя;
КРФ – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода. При выполнении показателя фактически достигнутое значение принимается равным 1. В случае невыполнения показателя значение принимается равным 0;
КРП – плановое значение показателя. Значение принимается равным 1.
Эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭДО = Ʃ СДкр / R, где:
ЭДО – эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы;
СДкр – степень достижения планового значения показателя;
R – количество показателей.
31. Эффективность реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭРгп = k7 × СРгп + k8× п/п × kj + k9× ЭДО, где:
ЭРгп – эффективность реализации государственной программы;
k7 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач государственной программы (k7 = 0,45);
СРгп – степень достижения целей и решения задач государственной программы;
k8 – весовой коэффициент эффективности реализации подпрограмм (k8 = 0,45);
ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;
k9 – весовой коэффициент эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы (k9 = 0,1);
ЭДО – эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы;
kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, который определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj – объем фактических расходов на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Ф – объем фактических расходов на реализацию государственной программы.
Если в государственную программу не включены подпрограммы, то эффективность реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭРгп = k10 x СРгпн/р + k11 x Ссузгп + k12 x СРм + k13 x СРгпк/р + k14 х ЭДО, где:
k10 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач государственной программы (показатели непосредственного результата) (k10 = 0,35);
СРгпн/р – степень достижения целей и решения задач государственной программы (показатели непосредственного результата). Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
k11 – весовой коэффициент степени соответствия фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат (k11 = 0,1);
Ссузгп – степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат. Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
k12 – весовой коэффициент степени реализации мероприятий государственной программы (k12 = 0,1);
СРм – степень реализации мероприятий государственной программы. Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
k13 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач государственной программы (показатели конечного результата) (k13 = 0,35);
СРгпк/р – степень достижения целей и решения задач государственной программы (показатели конечного результата). Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
k14 – весовой коэффициент эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы (k14 = 0,1);
ЭДО – эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
IV. Проведение оценки эффективности реализации
государственной программы
32. Оценка эффективности реализации государственной программы (далее именуется – оценка эффективности) проводится Министерством экономического развития Челябинской области ежегодно в срок до 1 мая на основании годовых отчетов ответственных исполнителей.
После получения положительного заключения Министерства экономического развития Челябинской области об оценке эффективности годовой отчет в течение 5 рабочих дней утверждается правовым актом ответственного исполнителя и размещается на его официальном сайте в сети Интернет.
Министерство экономического развития Челябинской области по результатам оценки эффективности ежегодно до 1 мая подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Челябинской области и направляет на рассмотрение Губернатору Челябинской области.
33. По решению Губернатора Челябинской области рассмотрение сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Челябинской области может быть вынесено на заседание Правительства Челябинской области, на котором также могут быть рассмотрены доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, эффективность реализации которых по итогам проведения оценки эффективности была признана удовлетворительной или неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности реализации государственной программы Правительством Челябинской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
Примечание:
* Если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет от 100 до 150 процентов, то его значение принимается равным 100 процентам. Если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет более 150 процентов, то его значение принимается равным 90 процентам.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
государственных программ
Челябинской области
Таблица 1
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
государственной программы, подпрограмм
№
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов)
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года от плана (при наличии отклонения)***
год, предшествующий отчетному*
отчетный год
план **
факт
1
2
3
4
5
6
7
Государственная программа
Показатель конечного результата (индикатор)
....
...
Подпрограмма
....
Показатель непосредственного результата (индикатор)
....
...
* Приводится фактическое значение показателя (индикатора) за год, предшествующий отчетному.
** Приводится значение показателя (индикатора), предусмотренное государственной программой (подпрограммой), в редакции, действующей на дату составления годового отчета.
*** В обязательном порядке указываются:
причины недостижения показателей (индикаторов);
причины перевыполнения показателей (индикаторов) (при отклонении в сторону перевыполнения более чем в 1,5 раза).
Таблица 2
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
государственной программы, подпрограмм в разрезе муниципальных образований Челябинской области
№
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Едини-ца измере-ния
Наименова-ние муниципаль-ного образования
Значения показателей (индикаторов)
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии отклонений)***
год, предшеству-ющий отчетному*
отчетный год
план **
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа
Показатель конечного результата (индикатор)
...
...
Подпрограмма
...
Показатель непосредствен-ного результата (индикатор)
...
...
* Приводится фактическое значение показателя (индикатора) за год, предшествующий отчетному.
** Приводится значение показателя (индикатора), предусмотренное государственной программой (подпрограммой), в редакции, действующей на дату составления годового отчета.
*** В обязательном порядке указываются:
причины недостижения показателей (индикаторов);
причины перевыполнения показателей (индикаторов) (при отклонении в сторону перевыполнения более чем в 1,5 раза).
Таблица 3
Перечень
мероприятий государственной программы,
реализация которых предусмотрена в отчетном году,
выполненных и не выполненных (с указанием причин)
в установленные сроки
№ п/п*
Наименование мероприятий государственной программы (подпрограммы)
Ответственный исполнитель
Плановый срок
Фактический срок
Результаты
Выполнено/не выполнено (выполнено частично)
начала реализации
окончания реализации
начала реализации
окончания реализации
заплани-рован-
ные****
достигнутые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма
1.
Мероприятие
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия**
Меры нейтрализации/минимиза-ции отклонения по контрольному событию, оказывающего существенное воздействие на реализацию государственной программы***
Контрольное событие государственной программы****
X
X
X
X
2.
Мероприятие
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
Меры нейтрализации/минимиза-ции отклонения по контрольному событию, оказывающего существенное воздействие на реализацию государственной программы
Контрольное событие государственной программы
X
X
X
X
Итого по подпрограмме:
количество мероприятий, из них:
выполненных;
невыполненных;
выполненных частично
Итого по государственной программе:
количество мероприятий (соответствует последнему порядковому номеру графы 1 таблицы), из них:
выполненных;
невыполненных;
выполненных частично
* Номера мероприятий таблицы 3 должны совпадать с номерами мероприятий таблицы 4 настоящего приложения.
** При наличии отклонений плановых сроков реализации от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается «нет». В случае досрочного выполнения указывается «досрочно выполнено».
*** В рамках мер по нейтрализации/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающего существенное воздействие на реализацию государственной программы, указываются мероприятия, направленные на нейтрализацию/снижение негативных последствий возникшего отклонения.
**** Предусмотрено в рамках плана реализации государственной программы, утвержденного ответственным исполнителем государственной программы.
Таблица 4
Данные об использовании бюджетных ассигнований
и иных средств на выполнение мероприятий
государственной программы
№ п/п
Наименование государственной программы, подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Объем финансирования, тыс. рублей
Причины отклонения фактического финансирования от планового
план
факт
1
2
3
4
5
6
Государственная программа, в том числе:
всего:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты муниципальных образований
внебюджетные источники*
Подпрограмма, в том числе:
всего:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты муниципальных образований
внебюджетные источники*
Мероприятия
всего:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты муниципальных образований
внебюджетные источники*
* В качестве расходов внебюджетных источников указываются расходы организаций (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов.
Таблица 5
Сведения
о внесенных изменениях в государственную программу
_______________________________________________________
(наименование государственной программы)
за _____ год
№ п/п
Реквизиты нормативного правового акта
(дата, номер, наименование)
Суть изменений (краткое изложение)
Обоснование изменений (необходимость, преимущества)
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №24-П)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. N 744-П
Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П
(Изменения:
постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2017 №4-П; НГР: ru74000201700020
постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2018 №31-П; НГР: ru74000201800013)
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №24-П)
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области.
2. Внести в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 8 августа 2013 г., N 118; 18 сентября 2013 г., N 139, спецвыпуск N 31), следующие изменения:
1) пункт 8 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"При разработке государственной программы в области здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, спорта и туризма, культуры, социальных отношений необходимо предусмотреть информацию, которая содержит:
описание текущей ситуации по направлению энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе конкретизацию основных проблем, приводящих к невозможности осуществления энергосбережения и повышения энергетической эффективности, перечень мер, направленных на осуществление энергосбережения и повышения энергетической эффективности (включается в раздел 1 государственной программы (подпрограммы);
задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (включаются в раздел 2 государственной программы (подпрограммы);
мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (включаются в раздел 4 государственной программы (подпрограммы);
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, взаимоувязанные с мероприятиями государственной программы (подпрограммы) (включаются в раздел 7 государственной программы (подпрограммы).
Рекомендуется включать не менее одного мероприятия и показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.";
2) в абзаце втором пункта 22 раздела IV слова "не позднее двух месяцев" заменить словами "не позднее трех месяцев";
3) в разделе V:
в пункте 24:
абзац первый после слов "государственной программы," дополнить словами "по форме приложения 3 к настоящему Порядку";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вместе с планом реализации разрабатывает детальный план-график, содержащий полный перечень мероприятий государственной программы, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы, а также полный перечень контрольных событий государственной программы.
По каждому мероприятию приводятся сведения об ответственном исполнителе, сроках начала и окончания его реализации, объемах бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и ожидаемых результатах.
Основными характеристиками контрольных событий государственной программы являются:
общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения целей и решения соответствующих задач подпрограмм, направлений отдельных мероприятий государственной программы;
нулевая длительность (определенная дата наступления);
возможность однозначной оценки достижения (ноль процентов или сто процентов);
документальное подтверждение результата.";
пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. Требования к годовому отчету устанавливаются в порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области, утверждаемом Правительством Челябинской области.
26. Министерство экономического развития Челябинской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, подготавливает и представляет председателю Правительства Челябинской области сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Челябинской области ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями (далее именуется - мониторинг).";
дополнить пунктами 28-1 - 28-6 следующего содержания:
"28-1. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного уровня и осуществляется один раз в квартал по форме приложения 4 к настоящему Порядку.
28-2. Объектом мониторинга являются наступление контрольных событий государственной программы в установленные и ожидаемые сроки, ход реализации мероприятий плана реализации государственной программы и причины невыполнения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий, а также информация о ходе выполнения целевых индикаторов государственной программы.
28-3. Соисполнители государственной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением четвертого квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют необходимую для мониторинга информацию ответственному исполнителю.
28-4. Министерство финансов Челябинской области ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Челябинской области сведения по объемам кассовых расходов областного бюджета и сводной бюджетной росписи в разрезе государственных программ по форме приложения 5 к настоящему Порядку.
28-5. Ответственный исполнитель ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала), с учетом информации, направленной соисполнителями государственной программы, направляет информацию по форме приложения 4 к настоящему Порядку в Министерство экономического развития Челябинской области.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
28-6. Министерство экономического развития Челябинской области ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала), направляет в Министерство финансов Челябинской области сводный отчет о достижении целевых индикаторов в разрезе государственных программ на основании данных, представленных ответственными исполнителями.";
4) в приложении 2 к указанному Порядку:
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Раздел 6 "Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы (подпрограммы)" должен содержать:";
пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"С учетом специфики государственной программы необходимо указать, учитываются ли при расчете эффективности реализации государственной программы только расходы областного бюджета либо расходы из всех источников.";
5) дополнить приложениями 3 - 5 (прилагаются).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 29.12.2014 г. № 744-П
(в редакции постановления Правительства Челябинской области
От 31.01.2020 г. №24-П)
Порядок
проведения оценки эффективности реализации
государственных программ Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области (далее именуется – Порядок) устанавливает требования к формированию годовых отчетов о ходе реализации государственных программ Челябинской области (далее именуются – государственные программы), а также определяет правила проведения Министерством экономического развития Челябинской области оценки эффективности реализации государственных программ.
2. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (далее именуется – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем государственной программы (далее именуется – ответственный исполнитель) совместно с соисполнителями государственной программы (далее именуются – соисполнители) и представляется в Министерство экономического развития Челябинской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
II. Требования к содержанию годового отчета
3. Годовой отчет государственной программы содержит следующие разделы:
1) конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период, включая информацию о причинах:
недостижения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
перевыполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (при отклонении целевого показателя (индикатора) более чем в 1,5 раза);
2) перечень мероприятий государственной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы;
4) результаты деятельности ответственных исполнителей при реализации государственной программы;
5) информация о внесенных в государственную программу изменениях;
6) оценка эффективности реализации государственной программы.
4. В разделе «Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период» следует привести:
сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) конечного и непосредственного результата (далее именуются – показатели (индикаторы) государственной программы, подпрограмм государственной программы (далее именуются – подпрограммы) (указываются по форме таблицы 1 приложения к настоящему Порядку с обоснованием причин отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты либо перевыполнены более чем в 1,5 раза);
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм в разрезе муниципальных образований Челябинской области, если это предусмотрено государственной программой (указываются по форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку).
5. Раздел «Перечень мероприятий государственной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки» включает описание результатов реализации мероприятий государственной программы в отчетном году (в том числе контрольных событий) (указываются по форме таблицы 3 приложения к настоящему Порядку).
6. В разделе «Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы» необходимо отразить данные о кассовых расходах федерального, областного, местных бюджетов и фактических расходах организаций (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов (далее именуются – фактические расходы) на реализацию мероприятий государственной программы (указываются по форме таблицы 4 приложения к настоящему Порядку).
7. В разделе «Результаты деятельности ответственных исполнителей при реализации государственной программы» необходимо отразить информацию о соблюдении ответственным исполнителем государственной программы установленных требований по реализации государственной программы. Данный раздел содержит:
1) реквизиты правового акта, утвердившего изменения в государственную программу в части ее приведения в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) реквизиты правового акта, утвердившего план реализации государственной программы, а также правовых актов, утвердивших изменения в него;
3) реквизиты заключений Министерства экономического развития Челябинской области на план реализации государственной программы (изменения в него);
4) информацию о размещении в соответствии с пунктом 33 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. № 148-П «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области» (далее именуется – Порядок разработки государственных программ), плана реализации государственной программы и изменений, внесенных в него, на сайте ответственного исполнителя.
8. Раздел «Информация о внесенных в государственную программу изменениях» содержит перечень внесенных в государственную программу изменений по форме таблицы 5 приложения к настоящему Порядку.
9. Раздел «Оценка эффективности реализации государственной программы» включает показатели, рассчитанные в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
10. Кроме того, к годовому отчету прилагается доклад (не более 4 листов), включающий:
выводы о степени выполнения мероприятий, достижения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм, освоении средств на реализацию государственной программы, соблюдении установленных требований по разработке государственной программы;
комплекс мер, обеспечивающий: достижение показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм, выполнение мероприятий государственной программы, освоение бюджетных средств, соблюдение требований по реализации государственной программы (в том числе предложения по сокращению финансирования государственной программы, ее досрочному прекращению, корректировке целей, задач, мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы).
11. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетный год;
дату составления годового отчета;
должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти Челябинской области - ответственного исполнителя.
12. Годовой отчет утверждается правовым актом ответственного исполнителя после получения положительного заключения Министерства экономического развития Челябинской области и подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
13. Ответственный исполнитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в годовом отчете.
III. Расчет показателей для проведения оценки
эффективности реализации государственной программы
14. Для проведения оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется расчет следующих показателей:
1) степень реализации мероприятий государственной программы, подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее именуется – степень реализации мероприятий);
2) степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы;
3) степень достижения целей и решения задач подпрограмм;
4) степень достижения целей и решения задач государственной программы;
5) эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
15. Расчет значений показателей для проведения оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется с точностью до трех знаков после запятой.
16. Расчет эффективности реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта (далее именуется – проект), включенного в государственную программу, осуществляется по следующим показателям:
степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе;
степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов.
17. Степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе, рассчитывается по формуле:
СДпр = пр / S, где:
СДпр – степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе;
Ппр – степень достижения планового значения показателя (индикатора) проекта;
S – число показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе.
Для определения степени достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе, определяется степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) проекта (Ппр) по следующим формулам:
для показателей (индикаторов) проекта, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
Ппр = ЗПпр/ф / ЗПпр/п, где:
ЗПпр/ф – значение показателя (индикатора) проекта, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпр/п – плановое значение показателя (индикатора) проекта;
для показателей (индикаторов) проекта, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Ппр = ЗПпр/п / ЗПпр/ф, где:
ЗПпр/п – плановое значение показателя (индикатора) проекта;
ЗПпр/ф – значение показателя (индикатора) проекта, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя является снижение значений и значение ЗПпр/ф равно 0, то значение Ппр принимается равным 1.
При использовании данных формул в случаях, если:
Ппр составляет от 1 до 1,5, значение Ппр принимается равным 1;
Ппр больше 1,5, значение Ппр принимается равным 0,9.
18. Степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов определяется по следующей формуле:
Рпр = Рф / Рп, где:
Рпр – степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов;
Рф – фактические расходы на реализацию проекта в отчетном году;
Рп – плановые расходы на реализацию проекта в отчетном году.
Значение Рпр не должно быть более 1.
19. Эффективность реализации проекта оценивается по следующей формуле:
ЭРп/р = k1 x СДпр+ k2 x Рпр, где:
ЭРп/р – эффективность реализации проекта;
k1 – весовой коэффициент степени достижения показателей (индикаторов) проекта (k1 = 0,7);
СДпр – степень достижения показателей (индикаторов) проекта, предусмотренных в государственной программе;
k2 – весовой коэффициент степени соответствия фактических расходов на реализацию проекта запланированному объему расходов (k2 = 0,3);
Рпр – степень соответствия фактических расходов на реализацию проекта, предусмотренных в государственной программе, запланированному объему расходов.
20. Расчет по критериям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в два этапа.
21. На первом этапе осуществляется расчет степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий подпрограмм, степени соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограмм запланированному уровню затрат на реализацию подпрограмм.
22. Степень реализации мероприятий подпрограмм.
Степень реализации мероприятий подпрограммы рассчитывается для каждой подпрограммы по следующей формуле:
СРм п/п = Мв / М, где:
СРм п/п – степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мв – количество мероприятий подпрограммы, выполненных в полном объеме или частично, из числа мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году.
23. Мероприятие подпрограммы, результаты выполнения которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) (в случаях, когда в графе «ожидаемый результат реализации мероприятия» плана реализации, разработанного в соответствии с пунктом 33 Порядка разработки государственных программ, зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) государственной программы на отчетный год), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 100 процентов*.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия подпрограммы используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия подпрограммы используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
В случае если достигнуты не все показатели (индикаторы), используемые для описания результатов реализации мероприятия, либо они достигнуты не в полном объеме, то данное мероприятие считается выполненным частично.
Мероприятие подпрограммы, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) на 95 процентов от установленных значений на отчетный год.
По иным мероприятиям подпрограммы результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
В случае если в подпрограмму в качестве мероприятия включен проект, то степень реализации мероприятий подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
СРмп/п = (Мв/бпр / Мбпр х h) + (ЭРп/р х f), где:
СРмп/п – степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мв/бпр – количество мероприятий подпрограммы, выполненных в полном объеме или частично, из числа мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году (без учета мероприятий проекта);
Мбпр – общее количество мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году (без учета мероприятий проекта);
h – доля финансирования мероприятий подпрограммы (без учета объемов финансирования, направленных на реализацию проекта) в общем объеме финансирования подпрограммы;
ЭРп/р – эффективность реализации проекта;
f – доля финансирования проекта в рамках подпрограммы в общем объеме финансирования подпрограммы.
24. Степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограмм запланированному уровню затрат на реализацию подпрограмм.
Степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограмм запланированному уровню затрат на реализацию подпрограмм рассчитывается по следующей формуле:
Ссузп/п = Зф / Зп, где:
Ссузп/п – степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат;
Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в областном бюджете по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы, по состоянию на 31 декабря отчетного года.
25. Степень достижения целей и решения задач подпрограмм рассчитывается по формуле:
СРп/п = п/ппз / N, где:
СРп/п – степень достижения целей и решения задач подпрограммы;
СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
Для определения степени достижения целей и решения задач подпрограмм определяется степень достижения значений показателей (индикаторов) непосредственного результата, характеризующих цели и задачи подпрограммы (СДп/ппз) по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
ЗПп/пф – значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где;
ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗПп/пф – значение показателя (индикатора) непосредственного результата, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя (индикатора) является снижение значений и значение ЗПп/пф равно 0, то значение СДп/ппз принимается равным 1.
При использовании данной формулы в случаях, если:
СДп/ппз составляет от 1 до 1,5, значение СДп/ппз принимается равным 1;
СДп/ппз больше 1,5, значение СДп/ппз принимается равным 0,9.
26. Эффективность реализации подпрограммы оценивается по следующей формуле:
ЭРп/п = k4 x СРп/п+ k5 x Ссуз п/п + k6 x СРмп/п, где:
ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;
k4 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач подпрограммы (k4 = 0,7);
СРп/п – степень достижения целей и решения задач подпрограммы;
k5 – весовой коэффициент степени соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат (k5 = 0,15);
Ссузп/п – степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат;
k6 – весовой коэффициент степени реализации мероприятий подпрограммы (k6 = 0,15);
СРмп/п – степень реализации мероприятий подпрограммы.
27. В случае реализации в рамках государственной программы проекта, включенного в качестве подпрограммы, эффективность реализации данной подпрограммы рассчитывается в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Значения показателя ЭРп/п (ЭРп/р):
не менее 0,9 – будет свидетельствовать о высокой эффективности реализации подпрограммы;
не менее 0,8 – будет свидетельствовать о средней эффективности реализации подпрограммы;
не менее 0,7 – будет свидетельствовать об удовлетворительной эффективности реализации подпрограммы;
менее 0,7 – будет свидетельствовать о неудовлетворительной эффективности реализации подпрограммы;
более 2 – будет свидетельствовать о некорректном соотношении показателей в оценке эффективности реализации подпрограммы.
28. На втором этапе осуществляется расчет степени достижения целей и решения задач государственной программы и эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
29. Степень достижения целей и решения задач государственной программы рассчитывается по формуле:
СРгп = гппз / T, где:
СРгп – степень достижения целей и решения задач государственной программы;
СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;
Т – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы.
Для расчета степени достижения целей и решения задач государственной программы определяется степень достижения значений показателей (индикаторов) конечного результата, характеризующих цели и задачи государственной программы (СДгппз) по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = Згпф / Згпп, где:
Згпф – значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Згпп – плановое значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз = Згпп / Згпф, где:
Згпп – плановое значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы;
Згпф – значение показателя (индикатора) конечного результата, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя (индикатора) является снижение значений и значение Згпф равно 0, то значение СДгппз принимается равным 1.
При использовании данной формулы, в случае если:
СДгппз составляет от 1 до 1,5, значение СРгппз принимается равным 1;
СДгппз больше 1,5, значение СРгппз принимается равным 0,9.
30. Эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
Оценка эффективности деятельности ответственного исполнителя осуществляется на основе оценки реализации ответственным исполнителем полномочий при реализации государственных программ по следующим показателям:
государственная программа приведена в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу;
на 1 марта года, следующего за отчетным, план реализации государственной программы соответствует действующей редакции государственной программы и согласован с Министерством экономического развития Челябинской области (в соответствии с пунктом 33 Порядка разработки государственных программ);
на 1 марта года, следующего за отчетным, план реализации государственной программы размещен на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет (в соответствии с пунктом 33 Порядка разработки государственных программ).
Для оценки эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы рассчитывается степень достижения планового значения показателя по каждому показателю по следующей формуле:
СДкр = КРФ / КРП, где:
СДкр – степень достижения планового значения показателя;
КРФ – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода. При выполнении показателя фактически достигнутое значение принимается равным 1. В случае невыполнения показателя значение принимается равным 0;
КРП – плановое значение показателя. Значение принимается равным 1.
Эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭДО = Ʃ СДкр / R, где:
ЭДО – эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы;
СДкр – степень достижения планового значения показателя;
R – количество показателей.
31. Эффективность реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭРгп = k7 × СРгп + k8× п/п × kj + k9× ЭДО, где:
ЭРгп – эффективность реализации государственной программы;
k7 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач государственной программы (k7 = 0,45);
СРгп – степень достижения целей и решения задач государственной программы;
k8 – весовой коэффициент эффективности реализации подпрограмм (k8 = 0,45);
ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;
k9 – весовой коэффициент эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы (k9 = 0,1);
ЭДО – эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы;
kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, который определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj – объем фактических расходов на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Ф – объем фактических расходов на реализацию государственной программы.
Если в государственную программу не включены подпрограммы, то эффективность реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭРгп = k10 x СРгпн/р + k11 x Ссузгп + k12 x СРм + k13 x СРгпк/р + k14 х ЭДО, где:
k10 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач государственной программы (показатели непосредственного результата) (k10 = 0,35);
СРгпн/р – степень достижения целей и решения задач государственной программы (показатели непосредственного результата). Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
k11 – весовой коэффициент степени соответствия фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат (k11 = 0,1);
Ссузгп – степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат. Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
k12 – весовой коэффициент степени реализации мероприятий государственной программы (k12 = 0,1);
СРм – степень реализации мероприятий государственной программы. Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
k13 – весовой коэффициент степени достижения целей и решения задач государственной программы (показатели конечного результата) (k13 = 0,35);
СРгпк/р – степень достижения целей и решения задач государственной программы (показатели конечного результата). Показатель рассчитывается в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
k14 – весовой коэффициент эффективности деятельности ответственного исполнителя государственной программы (k14 = 0,1);
ЭДО – эффективность деятельности ответственного исполнителя государственной программы.
IV. Проведение оценки эффективности реализации
государственной программы
32. Оценка эффективности реализации государственной программы (далее именуется – оценка эффективности) проводится Министерством экономического развития Челябинской области ежегодно в срок до 1 мая на основании годовых отчетов ответственных исполнителей.
После получения положительного заключения Министерства экономического развития Челябинской области об оценке эффективности годовой отчет в течение 5 рабочих дней утверждается правовым актом ответственного исполнителя и размещается на его официальном сайте в сети Интернет.
Министерство экономического развития Челябинской области по результатам оценки эффективности ежегодно до 1 мая подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Челябинской области и направляет на рассмотрение Губернатору Челябинской области.
33. По решению Губернатора Челябинской области рассмотрение сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Челябинской области может быть вынесено на заседание Правительства Челябинской области, на котором также могут быть рассмотрены доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, эффективность реализации которых по итогам проведения оценки эффективности была признана удовлетворительной или неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности реализации государственной программы Правительством Челябинской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
Примечание:
* Если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет от 100 до 150 процентов, то его значение принимается равным 100 процентам. Если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет более 150 процентов, то его значение принимается равным 90 процентам.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
государственных программ
Челябинской области
Таблица 1
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
государственной программы, подпрограмм
№
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов)
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года от плана (при наличии отклонения)***
год, предшествующий отчетному*
отчетный год
план **
факт
1
2
3
4
5
6
7
Государственная программа
Показатель конечного результата (индикатор)
....
...
Подпрограмма
....
Показатель непосредственного результата (индикатор)
....
...
* Приводится фактическое значение показателя (индикатора) за год, предшествующий отчетному.
** Приводится значение показателя (индикатора), предусмотренное государственной программой (подпрограммой), в редакции, действующей на дату составления годового отчета.
*** В обязательном порядке указываются:
причины недостижения показателей (индикаторов);
причины перевыполнения показателей (индикаторов) (при отклонении в сторону перевыполнения более чем в 1,5 раза).
Таблица 2
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
государственной программы, подпрограмм в разрезе муниципальных образований Челябинской области
№
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Едини-ца измере-ния
Наименова-ние муниципаль-ного образования
Значения показателей (индикаторов)
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии отклонений)***
год, предшеству-ющий отчетному*
отчетный год
план **
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа
Показатель конечного результата (индикатор)
...
...
Подпрограмма
...
Показатель непосредствен-ного результата (индикатор)
...
...
* Приводится фактическое значение показателя (индикатора) за год, предшествующий отчетному.
** Приводится значение показателя (индикатора), предусмотренное государственной программой (подпрограммой), в редакции, действующей на дату составления годового отчета.
*** В обязательном порядке указываются:
причины недостижения показателей (индикаторов);
причины перевыполнения показателей (индикаторов) (при отклонении в сторону перевыполнения более чем в 1,5 раза).
Таблица 3
Перечень
мероприятий государственной программы,
реализация которых предусмотрена в отчетном году,
выполненных и не выполненных (с указанием причин)
в установленные сроки
№ п/п*
Наименование мероприятий государственной программы (подпрограммы)
Ответственный исполнитель
Плановый срок
Фактический срок
Результаты
Выполнено/не выполнено (выполнено частично)
начала реализации
окончания реализации
начала реализации
окончания реализации
заплани-рован-
ные****
достигнутые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма
1.
Мероприятие
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия**
Меры нейтрализации/минимиза-ции отклонения по контрольному событию, оказывающего существенное воздействие на реализацию государственной программы***
Контрольное событие государственной программы****
X
X
X
X
2.
Мероприятие
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
Меры нейтрализации/минимиза-ции отклонения по контрольному событию, оказывающего существенное воздействие на реализацию государственной программы
Контрольное событие государственной программы
X
X
X
X
Итого по подпрограмме:
количество мероприятий, из них:
выполненных;
невыполненных;
выполненных частично
Итого по государственной программе:
количество мероприятий (соответствует последнему порядковому номеру графы 1 таблицы), из них:
выполненных;
невыполненных;
выполненных частично
* Номера мероприятий таблицы 3 должны совпадать с номерами мероприятий таблицы 4 настоящего приложения.
** При наличии отклонений плановых сроков реализации от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается «нет». В случае досрочного выполнения указывается «досрочно выполнено».
*** В рамках мер по нейтрализации/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающего существенное воздействие на реализацию государственной программы, указываются мероприятия, направленные на нейтрализацию/снижение негативных последствий возникшего отклонения.
**** Предусмотрено в рамках плана реализации государственной программы, утвержденного ответственным исполнителем государственной программы.
Таблица 4
Данные об использовании бюджетных ассигнований
и иных средств на выполнение мероприятий
государственной программы
№ п/п
Наименование государственной программы, подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Объем финансирования, тыс. рублей
Причины отклонения фактического финансирования от планового
план
факт
1
2
3
4
5
6
Государственная программа, в том числе:
всего:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты муниципальных образований
внебюджетные источники*
Подпрограмма, в том числе:
всего:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты муниципальных образований
внебюджетные источники*
Мероприятия
всего:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты муниципальных образований
внебюджетные источники*
* В качестве расходов внебюджетных источников указываются расходы организаций (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов.
Таблица 5
Сведения
о внесенных изменениях в государственную программу
_______________________________________________________
(наименование государственной программы)
за _____ год
№ п/п
Реквизиты нормативного правового акта
(дата, номер, наименование)
Суть изменений (краткое изложение)
Обоснование изменений (необходимость, преимущества)
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №24-П)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: