Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU20000201600007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2015г. г. Грозный №272
Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
некой Республики
от 29.12.2015г. №272
ПОРЯДОК
разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляет Министерство финансов Чеченской Республики.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Чеченской Республики.
5. Бюджетный прогноз Чеченской Республики на долгосрочный период разрабатывается на двенадцатилетний период каждые шесть лет.
6. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
7. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Чеченской Республики на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики.
Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, а также иные показатели социально¬экономического развития Чеченской Республики, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в Министерство финансов Чеченской Республики не позднее 1 июня текущего года.
Отдельные показатели бюджета Чеченской Республики могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период.
Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Чеченской Республики.
8. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, а также отдельных показателей прогноза социально¬экономического развития Чеченской Республики, представляемых Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в Министерство финансов Чеченской Республики, не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики в составе документов и материалов к проекту закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
9. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Чеченской Республики «Об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза)» с учетом результатов рассмотрения проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект распоряжения Правительства Чеченской Республики «Об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза)» вносится Министерством финансов Чеченской Республики на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики не позднее одного месяца после опубликования закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом базового варианта прогноза социально¬экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики.
11. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения,
периода действия, а также требования
к составу и содержанию бюджетного
прогноза Чеченской Республики
на долгосрочный период
Состав и содержание бюджетного прогноза Чеченской Республики
на долгосрочный период
1. Основные итоги развития консолидированного бюджета Чеченской Республики.
2. Текущее состояние консолидированного бюджета Чеченской Республики.
3. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
4. Структура расходов и доходов бюджета Чеченской Республики.
5. Государственный долг Чеченской Республики.
6. Риски и угрозы несбалансированности бюджета Чеченской Республики.
7. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Чеченской Республики в долгосрочном периоде.
8. Механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза.
9. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Чеченской Республики на период их действия.
10. Приложения, в том числе:
прогноз основных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики;
показатели финансового обеспечения государственных программ Чеченской Республики.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2015г. г. Грозный №272
Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
некой Республики
от 29.12.2015г. №272
ПОРЯДОК
разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чеченской Республики на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляет Министерство финансов Чеченской Республики.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Чеченской Республики.
5. Бюджетный прогноз Чеченской Республики на долгосрочный период разрабатывается на двенадцатилетний период каждые шесть лет.
6. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
7. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Чеченской Республики на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики.
Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, а также иные показатели социально¬экономического развития Чеченской Республики, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в Министерство финансов Чеченской Республики не позднее 1 июня текущего года.
Отдельные показатели бюджета Чеченской Республики могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период.
Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Чеченской Республики.
8. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, а также отдельных показателей прогноза социально¬экономического развития Чеченской Республики, представляемых Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в Министерство финансов Чеченской Республики, не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики в составе документов и материалов к проекту закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
9. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Чеченской Республики «Об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза)» с учетом результатов рассмотрения проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект распоряжения Правительства Чеченской Республики «Об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза)» вносится Министерством финансов Чеченской Республики на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики не позднее одного месяца после опубликования закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом базового варианта прогноза социально¬экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики.
11. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения,
периода действия, а также требования
к составу и содержанию бюджетного
прогноза Чеченской Республики
на долгосрочный период
Состав и содержание бюджетного прогноза Чеченской Республики
на долгосрочный период
1. Основные итоги развития консолидированного бюджета Чеченской Республики.
2. Текущее состояние консолидированного бюджета Чеченской Республики.
3. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
4. Структура расходов и доходов бюджета Чеченской Республики.
5. Государственный долг Чеченской Республики.
6. Риски и угрозы несбалансированности бюджета Чеченской Республики.
7. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Чеченской Республики в долгосрочном периоде.
8. Механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза.
9. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Чеченской Республики на период их действия.
10. Приложения, в том числе:
прогноз основных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики;
показатели финансового обеспечения государственных программ Чеченской Республики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: