Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU15000201500333 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 №363
г. Владикавказ
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2016 ГОД»
В целях реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год» (далее - Закон) Правительство Республики Северная Осетия- Алания постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания на 2016 год.
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и предупреждению ее образования по текущим платежам;
б) обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
в) представить в двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия- Алания прогноз поступлений доходов на 2016 год с помесячным распределением по кодам классификации доходов бюджета;
г) в случае внесения изменений в Закон в части поступлений доходов в двухнедельный срок с даты вступления в силу закона о внесении изменений в Закон представлять уточненный прогноз поступлений доходов на 2016 год с поквартальным и помесячным распределением;
д) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
е) представлять ежемесячно, в срок до 25 числа, уточненную оценку ожидаемого поступления по доходам и оценку ожидаемого исполнения по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной месяц по видам доходов с подекадной разбивкой для формирования прогноза кассовых поступлений в республиканский бюджет;
ж) представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
з) представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, перечень наиболее крупных плательщиков доходов республиканского бюджета по установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания форме;
и) представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах начисления, уплаты и задолженности по неналоговым доходам республиканского бюджета по установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия- Алания форме в разрезе видов доходов;
к) обеспечить принятие ведомственных правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета, носящим целевой характер, а также по возврату остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2016 года, в связи с неполным их использованием в 2015 году;
л) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета;
м) обеспечить в установленном порядке подтверждение наличия потребности в не использованных на 1 января 2016 года остатках целевых средств у соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, предоставивших межбюджетные трансферты, носящие целевой характер,
н) представлять на согласование в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчеты о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые федеральным органам исполнительной власти;
о) обеспечить представление соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, осуществляющим перечисление межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер заявок, по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов.
3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение 2016 года;
б) представить в двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия- Алания прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета на 2016 год с помесячным распределением;
в) представлять ежемесячноtв срок до 25 числа, уточненную оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной месяц для формирования прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета;
г) представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежеквартально планы финансово-хозяйственной деятельности, в том числе за счет внебюджетных источников, как в целом ведомства, так и в разрезе подведомственных учреждений, по форме, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;
д) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия- Алания;
е) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания необходимые для реализации Закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
ж) в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Министерством финансов Республики
Северная Осетия-Алания обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности о порядке предоставления средств, предусмотренных статьей 6 и частью 5 статьи 7 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей;
з) обеспечить проведение инвентаризации реализуемых расходных полномочий за счет средств республиканского бюджета, нормативной правовой базы, устанавливающей эти полномочия, а также сети учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов.
4. Ответственным исполнителям государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обеспечить достижение в 2016 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ.
5. Установить, что:
а) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2016 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.
Принятые получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2016 год;
б) не допускается принятие бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 г.;
в) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований;
г) получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
д) государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими бюджетными и автономными учреждениями утверждается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона.
Предоставление из республиканского бюджета субсидий республиканским бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного с учреждением органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению республиканским бюджетным и автономным учреждениям (за исключением учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) согласно перечню сезонных отраслей и видов деятельности, утвержденных Правительством Республики Северная Осетия-Алания), не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
е) предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации республиканским бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
Указанное процентное соотношение не распространяется на случаи, когда субсидия предоставляется на погашение кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений и на осуществление капитальных вложений.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
ж) предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений:
субсидии предоставляются в соответствии с заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями договорами (сог
лашениями), в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Национального банка Республики Северная Осетия-Алания Банка России или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
з) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и сроках перечисления целевых средств учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
и) не использованные на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2016 года.
Не использованные на 1 января 2016 г. остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 3 рабочих дней 2016 года.
Контроль за возвратом органами местного самоуправления остатков целевых средств осуществляют главные администраторы средств республиканского бюджета, осуществляющие администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков целевых средств.
Если неиспользованный остаток целевых средств не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
При наличии потребности в не использованных на начало 2016 года остатках целевых средств указанные остатки в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, могут быть использованы в 2016 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2015 году.
Принятие главными администраторами доходов республиканского бюджета, осуществляющими администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет.
Установить, что предложения по внесению изменений в Закон, представляемые в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, должны содержать анализ влияния предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления:
а) выполнять соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенное с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;
б) ежеквартально представлять отчеты о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;
в) в двухнедельный срок со дня принятия решения об утверждении соответствующего бюджета представить в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания копию решения о бюджете на 2016 год, принятого соответствующим представительным органом, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях;
г) соблюдать установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
д) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания;
е) обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, и перед кредитными организациями;
ж) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания В. Битаров
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 №363
г. Владикавказ
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2016 ГОД»
В целях реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год» (далее - Закон) Правительство Республики Северная Осетия- Алания постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания на 2016 год.
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и предупреждению ее образования по текущим платежам;
б) обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
в) представить в двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия- Алания прогноз поступлений доходов на 2016 год с помесячным распределением по кодам классификации доходов бюджета;
г) в случае внесения изменений в Закон в части поступлений доходов в двухнедельный срок с даты вступления в силу закона о внесении изменений в Закон представлять уточненный прогноз поступлений доходов на 2016 год с поквартальным и помесячным распределением;
д) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
е) представлять ежемесячно, в срок до 25 числа, уточненную оценку ожидаемого поступления по доходам и оценку ожидаемого исполнения по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной месяц по видам доходов с подекадной разбивкой для формирования прогноза кассовых поступлений в республиканский бюджет;
ж) представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
з) представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, перечень наиболее крупных плательщиков доходов республиканского бюджета по установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания форме;
и) представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах начисления, уплаты и задолженности по неналоговым доходам республиканского бюджета по установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия- Алания форме в разрезе видов доходов;
к) обеспечить принятие ведомственных правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета, носящим целевой характер, а также по возврату остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2016 года, в связи с неполным их использованием в 2015 году;
л) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета;
м) обеспечить в установленном порядке подтверждение наличия потребности в не использованных на 1 января 2016 года остатках целевых средств у соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, предоставивших межбюджетные трансферты, носящие целевой характер,
н) представлять на согласование в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчеты о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые федеральным органам исполнительной власти;
о) обеспечить представление соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, осуществляющим перечисление межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер заявок, по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов.
3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение 2016 года;
б) представить в двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия- Алания прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета на 2016 год с помесячным распределением;
в) представлять ежемесячноtв срок до 25 числа, уточненную оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной месяц для формирования прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета;
г) представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежеквартально планы финансово-хозяйственной деятельности, в том числе за счет внебюджетных источников, как в целом ведомства, так и в разрезе подведомственных учреждений, по форме, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;
д) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия- Алания;
е) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания необходимые для реализации Закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
ж) в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Министерством финансов Республики
Северная Осетия-Алания обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности о порядке предоставления средств, предусмотренных статьей 6 и частью 5 статьи 7 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей;
з) обеспечить проведение инвентаризации реализуемых расходных полномочий за счет средств республиканского бюджета, нормативной правовой базы, устанавливающей эти полномочия, а также сети учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов.
4. Ответственным исполнителям государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обеспечить достижение в 2016 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ.
5. Установить, что:
а) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2016 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.
Принятые получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2016 год;
б) не допускается принятие бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 г.;
в) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований;
г) получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
д) государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими бюджетными и автономными учреждениями утверждается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона.
Предоставление из республиканского бюджета субсидий республиканским бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного с учреждением органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению республиканским бюджетным и автономным учреждениям (за исключением учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) согласно перечню сезонных отраслей и видов деятельности, утвержденных Правительством Республики Северная Осетия-Алания), не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
е) предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации республиканским бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
Указанное процентное соотношение не распространяется на случаи, когда субсидия предоставляется на погашение кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений и на осуществление капитальных вложений.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
ж) предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений:
субсидии предоставляются в соответствии с заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями договорами (сог
лашениями), в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Национального банка Республики Северная Осетия-Алания Банка России или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
з) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и сроках перечисления целевых средств учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
и) не использованные на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2016 года.
Не использованные на 1 января 2016 г. остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 3 рабочих дней 2016 года.
Контроль за возвратом органами местного самоуправления остатков целевых средств осуществляют главные администраторы средств республиканского бюджета, осуществляющие администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков целевых средств.
Если неиспользованный остаток целевых средств не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
При наличии потребности в не использованных на начало 2016 года остатках целевых средств указанные остатки в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, могут быть использованы в 2016 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2015 году.
Принятие главными администраторами доходов республиканского бюджета, осуществляющими администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет.
Установить, что предложения по внесению изменений в Закон, представляемые в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, должны содержать анализ влияния предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления:
а) выполнять соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенное с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;
б) ежеквартально представлять отчеты о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания;
в) в двухнедельный срок со дня принятия решения об утверждении соответствующего бюджета представить в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания копию решения о бюджете на 2016 год, принятого соответствующим представительным органом, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях;
г) соблюдать установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
д) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания;
е) обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, и перед кредитными организациями;
ж) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания В. Битаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: