Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU08000201500682 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Правительство Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Калмыкия
Постановление
от 29 декабря2015 г. №479 г. Элиста
Об утверждении Порядка организации обучения детей–инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия и Порядка обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Республики Калмыкия от 15 декабря 2014 г. № 94-V-З «Об образовании в Республике Калмыкия» Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Порядок организации обучения детей–инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия;
Порядок обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И. Зотов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2015 года
№ 479
Порядок организации обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок организации дистанционного обучения детей-инвалидов, являющихся обучающимися государственных или муниципальных общеобразовательных организаций, обучение которых по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется на дому (далее - Порядок).
2. Участниками процесса дистанционного обучения детей-инвалидов являются:
обучающиеся государственных или муниципальных общеобразовательных организаций, обучение которых по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется на дому с применением дистанционных образовательных технологий (далее - дети-инвалиды);
родители (законные представители) детей-инвалидов;
Министерство образования и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство);
бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Центр оценки качества образования» (далее – Центр);
бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Калмыкия «Калмыцкий институт повышения квалификации работников образования» (далее – Институт);
образовательные организации, выполняющие функции по организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории муниципального района (городского округа);
органы местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющие управление в сфере образования (далее - муниципальные координаторы);
образовательные организации, в контингент которых зачислены дети-инвалиды (далее - образовательные организации);
педагогические работники, обучающие детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий (далее - сетевые педагоги).
3. Для организации образовательного процесса детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий родители (законные представители) предоставляют в образовательную организацию заявление об обучении с использованием дистанционных образовательных технологий на имя руководителя, с приложением следующих документов:
справка с места жительства и (или) договор найма жилья;
копия документа об инвалидности ребенка (с предъявлением оригинала);
заключение лечебно-профилактического учреждения об определении обучения на дому;
медицинское заключение специалистов об отсутствии противопоказаний по работе с компьютером;
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы по Республике Калмыкия.
Дети-инвалиды, обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий до вступления в силу настоящего Порядка, в дальнейшем продолжают обучение с применением дистанционных образовательных технологий без повторной подачи заявления.
4. Образовательная организация осуществляет рассмотрение поступившего от родителя (законного представителя) заявления об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных технологий и принимает решение об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных технологий в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного заявления от родителя (законного представителя) ребенка-инвалида.
5. Образовательная организация в срок до 25 августа текущего года:
утверждает индивидуальные учебные планы детям-инвалидам на основе примерных учебных планов для детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от уровня получаемого образования;
формирует список детей-инвалидов, в отношении которых принято решение об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, и направляет его муниципальному координатору.
При поступлении заявлений от родителей (законных представителей) детей-инвалидов после 1 сентября текущего года образовательная организация утверждает индивидуальные учебные планы ребенку-инвалиду на основе примерных учебных планов для детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от уровня получаемого образования в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления родителя (законного представителя) и формирует уточненный список детей-инвалидов, который направляется муниципальному координатору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
6. Муниципальный координатор рассматривает списки детей-инвалидов, в отношении которых приняты решения об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, поступившие от образовательных организаций муниципального района (городского округа) в срок, указанный в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, формирует единый список детей-инвалидов муниципального района (городского округа) и утверждает его в срок до 28 августа текущего года.
При поступлении списков, направленных от образовательных организаций муниципального района (городского округа) в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным координатором формируется и утверждается уточненный список детей-инвалидов
7. Муниципальный координатор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка детей-инвалидов направляет в Центр заявку о наличии оборудования и резервировании оборудования для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, для детей-инвалидов, не имеющих оборудования.
8. Центр со дня получения заявки о наличии оборудования и резервировании оборудования для организации дистанционного обучения детей-инвалидов в течение 10 рабочих дней информирует в письменном виде муниципального координатора о наличии оборудования необходимого типа и резервирует его.
9. Муниципальный координатор в течение 20 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивает доступ рабочего места ребенка-инвалида к сети Интернет и направляет в течение 5 рабочих дней со дня подключения рабочего места ребенка-инвалида к сети Интернет в Центр информацию о подключении к сети Интернет детей-инвалидов.
10. Центр осуществляет передачу оборудования родителю (законному представителю) ребенка-инвалида по договору о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование в течение 10 рабочих дней со дня получения от муниципального координатора информации о подключении к сети Интернет детей-инвалидов, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.
Факт передачи оборудования фиксируется в акте сдачи-приемки оборудования, комплектующих и технической документации, являющимся приложением к договору о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование, заключенному между Центром и родителем (законным представителем) ребенка-инвалида.
11. При передаче оборудования Центр:
осуществляет первичный инструктаж детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по правилам работы с оборудованием, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
предоставляет детям-инвалидам авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам посредством автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» с правами обучающегося;
консультирует детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по регистрации в ресурсе сетевого взаимодействия.
12. Муниципальный координатор ежегодно в срок до 1 сентября текущего года направляет в Центр:
списки сетевых педагогов, обучающих детей-инвалидов;
заявку на предоставление доступа сетевым педагогам к специализированным ресурсам в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»;
заявку для выполнения подписки на дистанционные курсы в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов.
13. Центр:
анализирует списки сетевых педагогов;
определяет сетевых педагогов, не участвующих в дистанционном обучении детей-инвалидов, и отключает сетевых педагогов, не участвующих в дистанционном обучении детей-инвалидов, от автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в срок до 10 октября текущего года;
предоставляет сетевым педагогам авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение 5 рабочих дней, со дня направления заявок;
осуществляет подписку на дистанционные курсы в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение 10 рабочих дней, со дня направления заявок.
14. Институт с целью осуществления анализа контента автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»:
направляет в Центр заявку на предоставление доступа к образовательным ресурсам автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»;
осуществляет анализ контента автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение периода, указанного в заявке на предоставление доступа к образовательным ресурсам автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»;
направляет в Центр заявку на разработку новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов», в случае разработки сетевыми педагогами новых образовательных ресурсов.
15. Центр в течение 5 рабочих дней со дня направления заявок открывает информационный ресурс для создания курса и в день открытия информационного ресурса для создания курса информируетИнститут о выполненных работах.
16. Институт в день завершения разработки новых образовательных ресурсов осуществляет анализ контента образовательных ресурсов и направляет в Центр заявку на размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов».
17. Центр в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»осуществляет размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» и письменно информирует об этом Институт в день размещения новых образовательных ресурсов.
18. Институт в течение 5 рабочих дней со дня размещения новых образовательных ресурсов письменно информирует муниципального координатора о размещении новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов».
19. Центр в день предоставления оборудования ребенку-инвалиду информирует муниципального координатора любым доступным способом об оснащении рабочего места ребенка-инвалида оборудованием и о готовности ребенка-инвалида к обучению.
20.Обучение ребенка-инвалида с применением дистанционных образовательных технологий прекращается в следующих случаях:
отчисление ребенка-инвалида из образовательной организации;
утрата ребенком-инвалидом права на получение обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
отказ родителей (законных представителей) ребенка-инвалида от обучения ребенка-инвалида с применением дистанционных образовательных технологий;
смерть ребенка-инвалида.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2015 года
№ 479
Порядок обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения
в Республике Калмыкия
1. Настоящий Порядок регламентирует обеспечение детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия
2. Для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - дистанционное обучение) бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Центр оценки качества образования» (далее – Центр) обеспечивает подключение рабочих мест детей-инвалидовк информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дистанционного обучения ребенка-инвалида его родителям (законным представителям) в безвозмездное временное пользование передается оборудование, средства связи и программное обеспечение, необходимое для дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - оборудование).
4. Оборудование на рабочем месте ребенка-инвалида устанавливается и подключается к информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалистами Центра в день доставки.
Одновременно с установкой и подключением оборудования с родителями (законными представителями) детей-инвалидов Центром заключается договор безвозмездного пользования.
Оборудование передается на срок до завершения обучения ребенка-инвалида в связи с получением по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока безвозмездного пользования оборудования специалисты Центра осуществляют осмотр и проверку исправности переданного оборудования, а родители (законные представители) возвращают оборудование в Центр.
Правительство Республики Калмыкия
Постановление
от 29 декабря2015 г. №479 г. Элиста
Об утверждении Порядка организации обучения детей–инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия и Порядка обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Республики Калмыкия от 15 декабря 2014 г. № 94-V-З «Об образовании в Республике Калмыкия» Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Порядок организации обучения детей–инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия;
Порядок обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И. Зотов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2015 года
№ 479
Порядок организации обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок организации дистанционного обучения детей-инвалидов, являющихся обучающимися государственных или муниципальных общеобразовательных организаций, обучение которых по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется на дому (далее - Порядок).
2. Участниками процесса дистанционного обучения детей-инвалидов являются:
обучающиеся государственных или муниципальных общеобразовательных организаций, обучение которых по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется на дому с применением дистанционных образовательных технологий (далее - дети-инвалиды);
родители (законные представители) детей-инвалидов;
Министерство образования и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство);
бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Центр оценки качества образования» (далее – Центр);
бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Калмыкия «Калмыцкий институт повышения квалификации работников образования» (далее – Институт);
образовательные организации, выполняющие функции по организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории муниципального района (городского округа);
органы местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющие управление в сфере образования (далее - муниципальные координаторы);
образовательные организации, в контингент которых зачислены дети-инвалиды (далее - образовательные организации);
педагогические работники, обучающие детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий (далее - сетевые педагоги).
3. Для организации образовательного процесса детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий родители (законные представители) предоставляют в образовательную организацию заявление об обучении с использованием дистанционных образовательных технологий на имя руководителя, с приложением следующих документов:
справка с места жительства и (или) договор найма жилья;
копия документа об инвалидности ребенка (с предъявлением оригинала);
заключение лечебно-профилактического учреждения об определении обучения на дому;
медицинское заключение специалистов об отсутствии противопоказаний по работе с компьютером;
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы по Республике Калмыкия.
Дети-инвалиды, обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий до вступления в силу настоящего Порядка, в дальнейшем продолжают обучение с применением дистанционных образовательных технологий без повторной подачи заявления.
4. Образовательная организация осуществляет рассмотрение поступившего от родителя (законного представителя) заявления об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных технологий и принимает решение об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных технологий в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного заявления от родителя (законного представителя) ребенка-инвалида.
5. Образовательная организация в срок до 25 августа текущего года:
утверждает индивидуальные учебные планы детям-инвалидам на основе примерных учебных планов для детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от уровня получаемого образования;
формирует список детей-инвалидов, в отношении которых принято решение об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, и направляет его муниципальному координатору.
При поступлении заявлений от родителей (законных представителей) детей-инвалидов после 1 сентября текущего года образовательная организация утверждает индивидуальные учебные планы ребенку-инвалиду на основе примерных учебных планов для детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от уровня получаемого образования в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления родителя (законного представителя) и формирует уточненный список детей-инвалидов, который направляется муниципальному координатору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
6. Муниципальный координатор рассматривает списки детей-инвалидов, в отношении которых приняты решения об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, поступившие от образовательных организаций муниципального района (городского округа) в срок, указанный в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, формирует единый список детей-инвалидов муниципального района (городского округа) и утверждает его в срок до 28 августа текущего года.
При поступлении списков, направленных от образовательных организаций муниципального района (городского округа) в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным координатором формируется и утверждается уточненный список детей-инвалидов
7. Муниципальный координатор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка детей-инвалидов направляет в Центр заявку о наличии оборудования и резервировании оборудования для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, для детей-инвалидов, не имеющих оборудования.
8. Центр со дня получения заявки о наличии оборудования и резервировании оборудования для организации дистанционного обучения детей-инвалидов в течение 10 рабочих дней информирует в письменном виде муниципального координатора о наличии оборудования необходимого типа и резервирует его.
9. Муниципальный координатор в течение 20 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивает доступ рабочего места ребенка-инвалида к сети Интернет и направляет в течение 5 рабочих дней со дня подключения рабочего места ребенка-инвалида к сети Интернет в Центр информацию о подключении к сети Интернет детей-инвалидов.
10. Центр осуществляет передачу оборудования родителю (законному представителю) ребенка-инвалида по договору о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование в течение 10 рабочих дней со дня получения от муниципального координатора информации о подключении к сети Интернет детей-инвалидов, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.
Факт передачи оборудования фиксируется в акте сдачи-приемки оборудования, комплектующих и технической документации, являющимся приложением к договору о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование, заключенному между Центром и родителем (законным представителем) ребенка-инвалида.
11. При передаче оборудования Центр:
осуществляет первичный инструктаж детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по правилам работы с оборудованием, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
предоставляет детям-инвалидам авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам посредством автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» с правами обучающегося;
консультирует детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по регистрации в ресурсе сетевого взаимодействия.
12. Муниципальный координатор ежегодно в срок до 1 сентября текущего года направляет в Центр:
списки сетевых педагогов, обучающих детей-инвалидов;
заявку на предоставление доступа сетевым педагогам к специализированным ресурсам в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»;
заявку для выполнения подписки на дистанционные курсы в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов.
13. Центр:
анализирует списки сетевых педагогов;
определяет сетевых педагогов, не участвующих в дистанционном обучении детей-инвалидов, и отключает сетевых педагогов, не участвующих в дистанционном обучении детей-инвалидов, от автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в срок до 10 октября текущего года;
предоставляет сетевым педагогам авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение 5 рабочих дней, со дня направления заявок;
осуществляет подписку на дистанционные курсы в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение 10 рабочих дней, со дня направления заявок.
14. Институт с целью осуществления анализа контента автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»:
направляет в Центр заявку на предоставление доступа к образовательным ресурсам автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»;
осуществляет анализ контента автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение периода, указанного в заявке на предоставление доступа к образовательным ресурсам автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»;
направляет в Центр заявку на разработку новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов», в случае разработки сетевыми педагогами новых образовательных ресурсов.
15. Центр в течение 5 рабочих дней со дня направления заявок открывает информационный ресурс для создания курса и в день открытия информационного ресурса для создания курса информируетИнститут о выполненных работах.
16. Институт в день завершения разработки новых образовательных ресурсов осуществляет анализ контента образовательных ресурсов и направляет в Центр заявку на размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов».
17. Центр в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»осуществляет размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» и письменно информирует об этом Институт в день размещения новых образовательных ресурсов.
18. Институт в течение 5 рабочих дней со дня размещения новых образовательных ресурсов письменно информирует муниципального координатора о размещении новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов».
19. Центр в день предоставления оборудования ребенку-инвалиду информирует муниципального координатора любым доступным способом об оснащении рабочего места ребенка-инвалида оборудованием и о готовности ребенка-инвалида к обучению.
20.Обучение ребенка-инвалида с применением дистанционных образовательных технологий прекращается в следующих случаях:
отчисление ребенка-инвалида из образовательной организации;
утрата ребенком-инвалидом права на получение обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
отказ родителей (законных представителей) ребенка-инвалида от обучения ребенка-инвалида с применением дистанционных образовательных технологий;
смерть ребенка-инвалида.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2015 года
№ 479
Порядок обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения
в Республике Калмыкия
1. Настоящий Порядок регламентирует обеспечение детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия
2. Для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - дистанционное обучение) бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Центр оценки качества образования» (далее – Центр) обеспечивает подключение рабочих мест детей-инвалидовк информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дистанционного обучения ребенка-инвалида его родителям (законным представителям) в безвозмездное временное пользование передается оборудование, средства связи и программное обеспечение, необходимое для дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - оборудование).
4. Оборудование на рабочем месте ребенка-инвалида устанавливается и подключается к информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалистами Центра в день доставки.
Одновременно с установкой и подключением оборудования с родителями (законными представителями) детей-инвалидов Центром заключается договор безвозмездного пользования.
Оборудование передается на срок до завершения обучения ребенка-инвалида в связи с получением по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока безвозмездного пользования оборудования специалисты Центра осуществляют осмотр и проверку исправности переданного оборудования, а родители (законные представители) возвращают оборудование в Центр.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: