Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU18000201501462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года № 577

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 31 МАРТА 2015 ГОДА № 126 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 года № 126 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 577

Изменения, которые вносятся в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики»

В паспорте государственной программы:

строки «Ресурсное обеспечение государственной программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение  государственной программы

Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит  4 987 431,5 тыс. рублей, в том числе:

субвенции из федерального бюджета –                          2 899 543,9 тыс. рублей,

субсидии из федерального бюджета –                 16 987,7 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы, тысяч рублей:

Всего

В том числе субвенции, субсидии из федерального бюджета

2015 год

793 260,0

466 591,5

2016 год

780 689,4

462 645,6

2017 год

792 576,2

461 429,9

2018 год

832 205,2

484 501,4

2019 год

873 815,5

508 726,5

2020 год

914 885,2

532 636,7

Расходы на реализацию государственной программы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере 779 644,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 251 436,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 260 711,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 267 496,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности

В результате реализации государственной программы ожидается:

ежегодный рост на 1 % – 4 % реальных располагаемых денежных доходов населения;

рост номинальной начисленной средней заработной платы одного работника не менее чем в 1,5 раза;

отсутствие системной задолженности по заработной плате перед работниками организаций Удмуртской Республики;

сохранение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) до 4,6 % в 2020 году (в среднем за год);

стабилизация уровня регистрируемой безработицы на уровне 1,19 % от численности экономически активного населения в 2020 году (в среднем за год);

рост доли государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», от общего количества предоставленных услуг к концу 2020 года до 75 %;

рост доли заявителей, удовлетворённых качеством предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг, к концу 2020 года до 92%;

время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг не более 15 минут

»».

В разделе 1 «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа»:

в абзаце пятьдесят первом слова «методикой, разработанной Главным управлением государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от 4 апреля 2013 года № 708/01-10 «Изучение общественного мнения о предоставлении государственных услуг» заменить словами «приказом министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 9 июня 2015 года № 01-07/143 «Об утверждении порядка проведения социологических опросов удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в Удмуртской Республике»;

в абзаце семьдесят первом слова «рост на 3 – 5%» заменить словами «рост на 1 – 4%»;

в абзаце семьдесят втором цифру «2» заменить цифрами «1,5»;

в абзаце семьдесят четвертом цифры «5,4 %» заменить цифрами «4,6 %».

Подпрограммы 2.1 «Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике», 2.2 «Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики», 2.3 «Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике» изложить в следующей редакции:

«2.1. Подпрограмма «Развитие системы социального партнерства

в Удмуртской Республике»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие системы социального партнерства в              Удмуртской Республике (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цель подпрограммы

Расширение сферы регулирования социально-трудовых отношений в договорном порядке (сохранение социальной стабильности в обществе)

Задачи подпрограммы

Организационное обеспечение деятельности системы социального партнерства в Удмуртской Республике, в том числе содействие органам местного самоуправления в развитии системы социального партнерства;

создание механизма разрешения коллективных трудовых споров;

проведение организационных мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Количество работающих по коллективным договорам в общей численности работающих в республике, процентов

Ресурсное обеспечение  подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики, отраженные в составе подпрограммы «Создание условий для реализации государственной программы»

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Стабильное функционирование системы социального партнерства в республике (увеличение количества действующих коллективных договоров и соглашений на территории республики);

отсутствие неразрешенных коллективных трудовых споров

2.2. Подпрограмма «Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цель подпрограммы

Оценка уровня жизни населения Удмуртской Республики

Задачи подпрограммы

Анализ и прогнозирование ситуации в области доходов и уровня жизни населения Удмуртской Республики;

совершенствование нормативной базы, устанавливающей правовую основу для реализации мер социальной защиты граждан Удмуртской Республики, зависящих от величины прожиточного минимума

Целевые показатели (индикаторы)

подпрограммы

Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Удмуртской Республики, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Минтрудом Удмуртии, отраженные в составе подпрограммы «Создание условий для реализации государственной программы»

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Поэтапное повышение размеров минимальных гарантий денежных доходов населения Удмуртской Республики;

доля населения Удмуртской Республики с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума не превышает 11,4 % от общей численности населения республики к концу 2020 года

2.3. Подпрограмма «Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие системы оплаты и нормирования труда в    Удмуртской Республике (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, имеющие подведомственные государственные учреждения Удмуртской Республики и государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;

Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики;

Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики;

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики;

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;

Министерство национальной политики Удмуртской Республики;

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;

Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики;

Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;

Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цели подпрограммы

Повышение уровня жизни населения Удмуртской Республики;

повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной увязки заработной платы с эффективностью работы и качеством предоставляемых услуг, со сложностью и объемом выполняемых работ, особенностями рынка труда республики, а также за счет обеспечения конкурентоспособного уровня оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в Удмуртской Республике

Задачи подпрограммы

Внедрение систем оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в Удмуртской Республике, увязанных с эффективностью деятельности;

увеличение реальной заработной платы;

проведение экономических и организационных мероприятий, направленных на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, пенсионных и социальных отчислений  в организациях всех форм собственности;

сокращение объемов выплаты заработной платы с нарушением законодательства;

переход на оформление трудовых отношений с работниками государственных (муниципальных) учреждений на основе эффективного контракта;

совершенствование систем нормирования труда;

создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля работников учреждений, с которыми заключены эффективные контракты, процентов;

доля руководителей учреждений, с которыми заключены трудовые договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации, процентов;

доля учреждений, в отношении которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников в целом по учреждению составляет более чем шестикратный размер, процентов;

темп прироста реальной среднемесячной заработной платы, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Минтрудом Удмуртии, отраженные в составе подпрограммы «Создание условий для реализации государственной программы»

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Повышение престижности и привлекательности профессий работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);

повышение уровня квалификации работников и качества оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в социальной сфере;

увеличение реальной заработной платы;

снижение социальной напряженности на рынке труда

».

В подпрограмме 2.4 «Улучшение условий и охраны труда в Удмуртской Республике»:

1) в паспорте подпрограммы:

в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «1930,2» заменить цифрами «991,2», цифры «1500,0» заменить цифрами «561,0»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

К концу 2020 года предполагается снижение:

численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным ГИТ в УР) на 20,7 %;

численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР) на 5,7 %;

количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР) на 6,3 %;

численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (по данным Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике) на 41,7 %;

численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (учитывая данные ГУ –                  РО ФСС РФ по УР), на 2,24 %;

удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (учитывая данные ГУ –                   РО ФСС РФ по УР), на 2,17 %.

К концу 2020 года предполагается увеличение:

количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР), в 2,06 раза;

удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР), на 54,05 %;

количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, в 2,04 раза;

численность обученных по охране труда и прошедших проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций в Удмуртской Республике на 0,6 %

»;

2) в подразделе 2.4.2.2 «Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы и целевые индикаторы (показатели)»:

а) абзацы десятый – восемьдесят первый изложить в следующей редакции:

«– снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР) на 5,7 %, в том числе:

в 2015 году на 0,95 %;

в 2016 году на 0,96 %;

в 2017 году на 0,97 %;

в 2018 году на 0,98 %;

в 2019 году на 0,99 %;

в 2020 году на 1,0 %;

– снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР) на 6,3 %, в том числе:

в 2015 году на 1,05 %;

в 2016 году на 1,06 %;

в 2017 году на 1,07 %;

в 2018 году на 1,08 %;

в 2019 году на 1,09 %;

в 2020 году на 1,1 %;

– снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (по данным Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике) на 41,7 %, в том числе:

в 2015 году на 0,0 %;

в 2016 году на 8,3 %;

в 2017 году на 9,0 %;

в 2018 году на 10,0 %;

в 2019 году на 11,1 %;

в 2020 году на 12,5 %;

– увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР), в 2,06 раза, в том числе:

в 2015 году на 17,1 %;

в 2016 году на 15,2 %;

в 2017 году на 13,1 %;

в 2018 году на 11,7 %;

в 2019 году на 10,5 %;

в 2020 году на 9,4 %;

– увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР), на 54,05 %, в том числе:

в 2015 году на 17,1 %;

в 2016 году на 15,2 %;

в 2017 году на 13,2 %;

в 2018 году на 0,31 %;

в 2019 году на 0,31 %;

в 2020 году на 0,3 %;

– увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, на 2,04 раза, в том числе:

в 2015 году на 17,1 %;

в 2016 году на 15,3 %;

в 2017 году на 13,2 %;

в 2018 году на 11,2 %;

в 2019 году на 10,1 %;

в 2020 году на 9,2 %;

– снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР), на 2,24 %, в том числе:

в 2015 году на 0,37 %;

в 2016 году на 0,37 %;

в 2017 году на 0,38 %;

в 2018 году на 0,38 %;

в 2019 году на 0,38 %;

в 2020 году на 0,38 %;

– снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР), на 2,17 %, в том числе:

в 2015 году на 0,36 %;

в 2016 году на 0,36 %;

в 2017 году на 0,36 %;

в 2018 году на 0,37 %;

в 2019 году на 0,37 %;

в 2020 году на 0,37 %;

– увеличение численности обученных по охране труда и прошедших проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций в Удмуртской Республике на 0,6 %, в том числе:

в 2015 году на 0,1 %;

в 2016 году на 0,1 %;

в 2017 году на 0,1 %;

в 2018 году на 0,1 %;

в 2019 году на 0,1 %;

в 2020 году на 0,1 %.»;

б) таблицу 10 изложить в следующей редакции:

«

Целевые индикаторы (показатели)

Годы

2014 (факт)

2015 <***>

2016

2017

2018

2019

2020

1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным ГИТ в УР), чел.

29

28

27

26

25

24

23

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР), чел.

838

830

822

814

806

798

790

1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР), дней

57,0

56,4

55,8

55,2

54,6

54,0

53,4

1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (по данным Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике), чел.

12

12

11

10

9

8

7

2. Динамика специальной оценки условий труда <**>

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР) <*>

134992

158075

182102

205957

230053

254208

278103

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР) <*>

64,2

75,2

86,6

98,0

98,3

98,6

98,9

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед.

24500

28700

33100

37460

41660

45860

50060

3. Условия труда

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР)

167008

166390

165774

165144

164516

163890

163267

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % (учитывая данные ГУ – РО ФСС РФ по УР)

27,6

27,5

27,4

27,3

27,2

27,1

27,0

4. Численность обученных по охране труда и прошедших проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций в Удмуртской Республике, чел.

14452

14466

14480

14494

14508

14522

14536

--------------------------------

Примечание:

<*> - В пунктах 2.1 и 2.2 таблицы учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

<**> - Динамика целевых индикаторов (показателей) специальной оценки условий труда планируется с нарастающим итогом по годам.

<***> - Оценочные показатели.»;

в подразделе 2.4.7 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы»:

а) в абзаце втором цифры «781574,7» заменить цифрами «780 635,7»;

б) в абзаце четвертом цифры «1930,2» заменить цифрами «991,2»;

в) в абзаце шестом цифры «1500,0» заменить цифрами «561,0».

Подпрограммы 2.5 «Кадровая обеспеченность экономики Удмуртской Республики», 2.6 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» изложить в следующей редакции:

«2.5. Подпрограмма «Кадровая обеспеченность экономики

Удмуртской Республики»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Кадровая обеспеченность экономики Удмуртской Республики (далее – подпрограмма)

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цель подпрограммы

Сохранение и развитие кадрового потенциала республики и его эффективное использование

Задачи подпрограммы

Совершенствование системы прогнозирования трудовых ресурсов на основе текущего и перспективного анализа регионального рынка труда, учет результатов этих прогнозов при выработке приоритетных направлений кадровой политики;

развитие механизмов взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления, бизнеса и образования в области кадрового обеспечения экономики;

формирование современной информационной системы профессионального образования Удмуртской Республики;

поддержание оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Удмуртской Республики при определении потребности в привлечении иностранных работников;

повышение престижа рабочих профессий, совершенствование профессиональных знаний и методов работы, привлечение общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций и предприятий республики;

обследование социально-трудовой сферы и кадрового потенциала предприятий Удмуртской Республики

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля предприятий, организаций в Удмуртской Республике, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных  кадрах, от общего количества предприятий, организаций в Удмуртской Республике, процентов;

удельный вес численности высококвалифи-цированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе, процентов;

миграционный прирост (убыль), человек

Ресурсное обеспечение  подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 15 087,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 2 416,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 125,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 2 448,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 571,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 699,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 826,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Наличие целенаправленного и эффективного заказа на подготовку рабочих и специалистов различных отраслей экономики Удмуртской Республики;

обеспечение регулируемого воспроизводства квалифицированных рабочих кадров и специалистов, в том числе высококвалифици-рованных специалистов, для основных направлений экономической деятельности в Удмуртской Республике;

стабилизация спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;

расширение вовлеченности работодателей в процесс подготовки профессиональных кадров;

сокращение миграционного оттока населения Удмуртской Республики;

повышение степени информированности населения и работодателей о ситуации на рынке труда и проводимых мероприятиях по развитию кадрового потенциала республики

2.6. Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусмотрены

Цель подпрограммы

Предотвращение роста напряженности на рынке труда

Задачи подпрограммы

Оказание государственных услуг в области содействия занятости населения;

улучшение информационного обеспечения политики занятости;

улучшение положения на рынке труда категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

улучшение качества рабочей силы с учетом потребностей рынка труда;

осуществление социальных выплат безработным гражданам

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения Удмуртской Республики, подведомствен-ные Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики (далее – государственные учреждения занятости), с целью поиска подходящей работы,  процентов;

доля безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости, процентов;

доля граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное  профессиональное образование, включая обучение в другой местности, процентов;

количество женщин, которым оказана государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, человек;

количество трудоустроенных незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места, человек;

доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, процентов;

количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, единиц

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит  3 209 049,8 тыс. рублей, в том числе:

субвенции из федерального бюджета – 2 899 543,9 тыс. рублей,

субсидии из федерального бюджета 16 987,7 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы, тысяч рублей:

Всего

В том числе субвенции, субсидии из федерального бюджета

2015 год

514 158,2

466 591,5

2016 год

487 590,0

462 645,6

2017 год

512 513,3

461 429,9

2018 год

538 139,0

484 501,4

2019 год

565 046,0

508 726,5

2020 год

591 603,3

532 636,7

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Поддержание социальной стабильности в обществе;

развитие органов службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу;

оборудование (оснащение) 246 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;

трудоустройство в 2015 году 246 незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) рабочие места;

обеспечение доли трудоустроенных в 2015 году незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте в 2015 году, не менее 1,2 %;

обеспечение возможности возвращения к трудовой деятельности женщин по окончании отпуска по уходу за ребенком

».

В подпрограмме 2.7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики»:

паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные                           на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители

подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации

подпрограммы

2015 год

Этапы подпрограммы

Не предусмотрены

Цель подпрограммы

Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников 

Задачи подпрограммы

Обеспечение занятости инвалидов

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Обеспечение занятости 190 инвалидов

Ресурсное обеспечение

подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составит 5 809,2 тыс. рублей за счет средств бюджета Удмуртской Республики 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Социальная занятость не менее 190 инвалидов

»;

подраздел 2.7.10 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.7.10. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики по направлению «расходы на социальную занятость инвалидов».

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 5 809,2 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики представлено в приложении 5 к государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.

Распределение объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы приведено в таблице 14 и может меняться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях в Удмуртской Республике.

Таблица 14

Распределение объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы

П№ п/п

Наименование мероприятия

Численность участников, чел.

Субсидии федерального бюджета, тыс. руб.

Средства бюджета Удмуртской Республики, тыс. руб.

Общий объем финанси-рования, тыс. руб.

51.

Социальная занятость инвалидов

190

0

5 809,2

5 809,2

ИТОГО:

190

0

5 809,2

5 809,2

»;

приложения 1, 2, 3, 4 к подпрограмме признать утратившими силу.

Подпрограммы 2.8 «Обеспечение развития государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике», 2.9 «Создание условий для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«2.8. Подпрограмма «Обеспечение развития государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение развития государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цель подпрограммы

Обеспечение развития и совершенствования государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике

Задачи подпрограммы

Развитие нормативной правовой базы Удмуртской Республики по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике;

повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и муниципальных служащих в Удмуртской Республике, в том числе  посредством разработки и применения современных механизмов стимулирования и мотивации к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Укомплектованность должностей государственных гражданских служащих исполнительных органов власти Удмуртской Республики, процентов;

укомплектованность должностей муниципальных служащих органов местного самоуправления с исполнительно-распорядительными функциями в Удмуртской Республике, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Минтрудом Удмуртии, отраженные в составе подпрограммы «Создание условий для реализации государственной программы»

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Правовое обеспечение организационных механизмов взаимосвязи государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике;

разработка и внедрение в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике современных механизмов мотивации и стимулирования результативности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и муниципальных служащих в Удмуртской Республике;

реализация установленных законодательством дополнительных государственных гарантий и прав государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и муниципальных служащих в Удмуртской Республике

Подпрограмма 2.9. «Создание условий для реализации

государственной программы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Создание условий для реализации государственной программы (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусмотрены

Цели подпрограммы

Обеспечение реализации государственной программы;

обеспечение разработки и проведение государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и занятости, направленной на повышение уровня жизни населения Удмуртской Республики

Задачи подпрограммы

Реализация установленных полномочий (функций) Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики;

организация управления государственной программой

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 1 756 493,4 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы, в тыс. рублей:

Всего

2015 год

270 315,5

2016 год

290 973,7

2017 год

277 514,5

2018 год

291 390,2

2019 год

305 959,7

2020 год

320 339,8

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение 90% выполнения основных целевых показателей государственной программы;

создание условий для достижения прогнозных значений целевых показателей государственной программы и ее подпрограмм

Приложения к государственной программе:

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований в Удмуртской Республике приведены в приложении 1а к государственной программе.

Перечень основных мероприятий государственной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении 2 к государственной программе.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 3 к государственной программе.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе приведен в приложении 4 к государственной программе.

Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики приведена в приложении 5 к государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 6 к государственной программе.».

Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к государственной программе

Удмуртской Республики

«Развитие социально-трудовых отношений и

содействие занятости населения

Удмуртской Республики»

Сведения

о составе и значениях целевых показателей (индикаторов)

государственной программы Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и

содействие занятости населения Удмуртской Республики»

Ответственный исполнитель: Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации



п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

ГП

Пп

факт

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

32

Государственная программа «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики»

32

00

1

Реальные располагаемые денежные доходы населения

%

107,6

98,0

101,0

102,8

102,9

103,6

104,0

32

00

2

Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)

руб.

23421

24769

26593

29008

31618

34463

37566

32

00

3

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

%

5,1

4,79

4,68

4,65

4,63

4,61

4,60

32

00

4

Уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения в среднем за год

%

1,00

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

32

00

5

Доля государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», от общего количества предоставленных услуг

%

-

15

40

70

72

74

75

32

00

6

Доля заявителей, удовлетворённых качеством предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, от общего числа заявителей, обратившихся за получением

государственных услуг

%

-

82

85

88

90

91

92

32

00

7

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг

минут

-

не

более

15

не

более

15

не

более

15

не

более

15

не

более

15

не

более

15

32

01

Подпрограмма «Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике»

32

01

1

Количество работающих по коллективным договорам в общей численности работающих в республике

%

77,6

77,7

77,7

77,8

77,8

77,9

78,0

32

02

Подпрограмма «Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики»

32

02

1

Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Удмуртской Республики

%

11,2

13,1

13,1

12,6

12,6

11,8

11,4

32

03

Подпрограмма «Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике»

32

03

1

Доля работников учреждений, с которыми заключены эффективные контракты

%

54,8

70

72

75

78

80

82

32

03

2

Доля руководителей учреждений, с которыми заключены трудовые договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации

%

97,0

97,1

97,2

97,3

98

98,2

98,5

32

03

3

Доля учреждений, в отношении которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников в целом по учреждению составляет более чем шестикратный размер

%

менее 5

менее 5

менее 5

менее 5

менее 5

менее 5

менее 5

32

03

4

Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы

%

3,8

7,8 **

7,9 **

10,3 **

9,5 **

9,6

9,6

32

04

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Удмуртской Республике»

32

04

1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным ГИТ в УР)

чел.

29

28

27

26

25

24

23

32

04

2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом ((по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР)

чел.

838

830*

822

814

806

798

790

32

04

3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР)

дней

57

56,4*

55,8

55,2

54,4

54,0

53,4

32

04

4

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (по данным Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике)

чел.

12

12

11

10

9

8

7

32

04

5

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР)

ед.

134992

158075*

182102

205957

230053

254208

278103

32

04

6

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР)

%

64,2

75,28*

86,6

98,0

98,3

98,6

98,9

32

04

7

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

ед.

24500

28700*

33100

37460

41660

45860

50060

32

04

8

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР)

чел.

167008

166390

165774

165144

164516

163890

163267

32

04

9

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (по данным ГУ – РО ФСС РФ по УР)

%

27,6

27,5*

27,4

27,3

27,2

27,1

27,0

32

04

10

Количество обученных по охране труда и прошедших проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций в Удмуртской Республике

чел.

14452

14466

14480

14494

14508

14522

14536

32

05

Подпрограмма «Кадровая обеспеченность экономики Удмуртской Республики»

32

05

1

Доля предприятий, организаций в Удмуртской Республике,  участвующих  в формировании прогноза потребности в квалифицированных  кадрах, от общего количества предприятий, организаций в Удмуртской Республике

%

9,97

9

9,2

9,4

9,6

9,8

10,0

32

05

2

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе

%

28**

29,1**

30,2**

31,3**

32,4**

32,4

32,4

32

05

3

Миграционный прирост (убыль)

человек

-2250

-1995

-1925

-1870

-1835

-1805

-1775

32

06

Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

32

06

1

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

%

65,2

65,6

65,6

65,9

66,1

66,3

66,5

32

06

2

Доля безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

4,5

4,6

4,6

4,5

4,5

4,4

4,4

32

06

3

Доля граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, окончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности

%

1,4

1,6

1,6

1,5

1,3

1,2

1,0

32

06

4

Количество женщин, которым оказана государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

269

200

200

200

200

200

200

32

06

5

Количество трудоустроенных незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места

чел.

268

246

-

-

-

-

-

32

06

6

Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

1,2

1,2

-

-

-

-

-

32

06

7

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

единиц

264

246

-

-

-

-

-

32

07

Подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики»

32

07

1

Обеспечение занятости инвалидов

чел.

-

190

-

-

-

-

-

32

08

Подпрограмма «Обеспечение развития государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике»

32

08

1

Укомплектованность должностей государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Удмуртской Республики

%

95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

32

08

2

Укомплектованность должностей муниципальных служащих органов местного самоуправления с исполнительно-распорядительными функциями в Удмуртской Республике

%

98,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

32

09

Подпрограмма «Создание условий для реализации государственной программы»

32

09

1

Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы

%

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

* - Предварительные данные.

**- Показатели представлены согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года № 570-р «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)».».

В приложение 2 к государственной программе внести следующие изменения:

1) строку 32 04 04 признать утратившей силу;

2) строку 32 04 05 изложить в следующей редакции:

«

32

04

05

Содействие проведению специальной оценки условий труда в организациях Удмуртской Республики

Работодатели

2015 – 2020 годы,

ежегодно

Улучшение условий труда работников

32.04.5;  32.04.6; 32.04.7; 32.04.8; 32.04.9

.»;

3) строки 32 04 07, 32 04 11 признать утратившими силу;

4) строки 32 04 12, 32 04 13, 32 04 14 изложить в следующей редакции:

«

«

32

04

12

Разработка информационных материалов в сфере охраны труда, в том числе пособий, методических рекомендаций, бюллетеней и т.д.

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

2015 – 2020 годы, ежегодно

Повышение правовой грамотности в области охраны труда

32.04.1; 32.04.2; 32.04.3; 32.04.4;

32.04.5

32

04

13

Организация и проведение республиканских конкурсов в области безопасности и охраны труда

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

2015 – 2020 годы, ежегодно

Увеличение средств израсходо-ванных на мероприятия по охране труда в организациях

32.04.1; 32.04.2; 32.04.3; 32.04.4;

32.04.5

32

04

14

Информирование населения республики по вопросам условий и охраны труда, о предупреждении профессиональных рисков, в том числе проведение пропаганды безопасного труда

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

2015 – 2020 годы, ежегодно

Повышение правовой грамотности в области охраны труда

32.04.1; 32.04.2; 32.04.3; 32.04.4; 32.04.5

»;

5) строки 32 04 15, 32 04 16, 32 04 17, 32 06 01 01 признать утратившими силу;

6) в строке 32 06 01 08 цифры «6000» заменить цифрами «5000»;

7) строку 32 07 01 изложить в следующей редакции:

«

32

07

01

Расходы на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

2015

Социальная занятость 190 инвалидов

32.00.3; 32.07.1

.»;

8) строку 32 07 02 признать утратившей силу;

9) в строках 32 08 01, 32 08 02, 32 08 04, 32 08 08-32 08 11 слова «2015 – 2020 годы» заменить словами «2016 – 2020 годы»;

10) в строке 32 09 07 слова «методикой, разработанной Главным управлением государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от 4 апреля 2013 года № 708/01-10 «Изучение общественного мнения о предоставлении государственных услуг» заменить словами «приказом министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 9 июня 2015 года № 01-07/143 «Об утверждении порядка проведения социологических опросов удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в Удмуртской Республике».

Приложения 5 и 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 5 к государственной программе Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Удмуртской Республики

«Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики»

за счет средств бюджета Удмуртской Республики

Ответственный исполнитель: Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета

Удмуртской Республики, тыс. руб.

ГП

Пп

ОМ

М

Код главы

Рз

Пр

ЦС

ВР

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

32

Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики

всего

845

793260,0

780789,4

792581,3

832210,6

873821,2

914885,2

Минтруд

Удмуртии

845

793260,0

780789,4

792581,3

832210,6

873821,2

914885,2

32

01

Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике

всего

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтруд

Удмуртии

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

02

Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики

всего

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтруд

Удмуртии

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

03

Развитие системы оплаты и нормирования труда в  Удмуртской Республике

всего

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтруд

Удмуртии

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

04

Улучшение условий и охраны труда в Удмуртской Республике

всего

845

561,0

0,0

99,9

104,9

110,1

115,3

Минтруд

Удмуртии

845

04

12

3240501

122, 244

561,0

0,0

99,9

104,9

110,1

115,3

32

05

Кадровая обеспеченность экономики Удмуртской Республики

всего

845

2416,1

2125,7

2448,5

2571,1

2699,7

2826,8

Минтруд

Удмуртии

845

2416,1

2125,7

2448,5

2571,1

2699,7

2826,8

32

05

01

01

Расходы на выполнение работы «Выработка основных принципов и правил проведения оценки и сертификации профессиональных квалификаций и компетенций на территории Удмуртской Республики»

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3250023

621

770,0

707,5

769,2

807,7

848,1

888,0

32

05

01

02

Расходы на выполнение работы «Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов; формирование проекта ежегодного сводного предложения по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена по профессиям, специальностям среднего профессионального образования и потребности в специалистах с высшим образованием по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования для социально-экономического комплекса Удмуртской Республики;

разработка среднесрочных и долгосрочных прогнозов кадровых потребностей экономики Удмуртской Республики»

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3250024

621

770,0

707,5

769,2

807,7

848,1

888,0

32

05

01

03

Расходы на выполнение работы «Создание, поддержка, техническое обслуживание информационной базы данных системы профессионального образования Удмуртской Республики»

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3250025

621

770,0

707,5

769,2

807,7

848,1

888,0

32

05

01

04

Уплата налога на имущество

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3250062

622

1,0

1,1

1,0

1,1

1,2

1,3

32

05

05

Проведение мониторинга социально-трудовой сферы и кадрового потенциала организаций различных отраслей экономики Удмуртской Республики

Минтруд

Удмуртии

845

01

13

3250061

244

0,0

0,0

99,9

104,9

110,1

115,3

32

05

06

Организация проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

Минтруд

Удмуртии

845

01

13

3250048

244

30,0

2,1

40,0

42,0

44,1

46,2

32

05

07

Организация проведения регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Минтруд

Удмуртии

845

01

13

3250674

244

75,1

2,1

40,0

42,0

44,1

46,2

32

06

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

всего

845

514158,2

487590,0

512513,3

538139,0

565046,0

591603,3

Минтруд

Удмуртии

845

514158,2

487590,0

512513,3

538139,0

565046,0

591603,3

32

06

01

Мероприятия в области содействия занятости

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3260391

244,

321, 323,  340,

810

42452,1

20487,5

46867,1

49210,5

51671,0

54099,5

32

06

02

01

Оказание государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3260393

621

2620,8

2767,6

2618,2

2749,1

2886,6

3022,3

32

06

02

02

Оказание государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан»

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3260394

621

976,6

1031,3

975,6

1024,4

1075,6

1126,2

32

06

02

03

Оказание государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3260395

621

623,1

658,0

622,5

653,6

686,3

718,6

32

06

03

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3260510

810

17881,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

06

03

01

Расходы на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3260510

810

894,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

06

03

02

Субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3265083

810

16987,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

06

04

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Минтруд

Удмуртии

845

10

03

3265290

244,

321,

340

429603,8

442645,6

441429,9

463501,4

486676,5

509550,3

32

06

05

Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации

Минтруд

Удмуртии

845

14

03

3265290

570

20000,0

20000,0

20000,0

21000,0

22050,0

23086,4

32

07

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики

всего

845

5809,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтруд

Удмуртии

845

5809,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

07

01

Расходы на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3270510

810

5809,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

07

02

Субсидии на реализацию дополнительных  мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3275083

810

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

08

Обеспечение развития государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике

всего

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтруд

Удмуртии

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

09

Создание условий для реализации государственной программы

всего

845

270315,5

290973,7

277514,5

291390,2

305959,7

320339,8

Минтруд

Удмуртии

845

270315,5

290973,7

277514,5

291390,2

305959,7

320339,8

32

09

01

Реализация установленных полномочий (функций)  Минтрудом Удмуртии

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3290003

121, 122,

242, 244, 321, 831, 852

58527,8

62236,3

61123,9

64180,1

67389,1

70556,4

32

09

02

Уплата налога на имущество организаций

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3290062

622, 851

1925,0

2118,6

2004,2

2104,4

2209,6

2313,5

32

09

03

Уплата земельного налога

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3290064

622, 851

717,0

757,9

716,9

752,7

790,3

827,4

32

09

04

Осуществление полномочий Удмуртской Республики по реализации государственной политики занятости населения

Минтруд

Удмуртии

845

04

01

3290392

111, 112,

242, 244,

852

209145,0

225860,9

213669,5

224353,0

235570,7

246642,5

Приложение 6 к государственной программе Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики»

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики» за счет всех источников финансирования

Ответственный исполнитель: Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование государственной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

ГП

Пп

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

32

Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики

всего

1044696,5

1041400,9

1060072,7

832205,2

873815,5

914885,2

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

793260,0

780689,4

792576,2

832205,2

873815,5

914885,2

субсидии из федерального бюджета

16987,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции из федерального бюджета

449603,8

462645,6

461429,9

484501,4

508726,5

532636,7

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

251436,5

260711,5

267496,5

0,0

0,0

0,0

32

01

Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

иные источники

32

02

Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

иные источники

32

03

Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

иные источники

32

04

Улучшение условий и охраны труда в Удмуртской Республике

всего

251997,5

260711,5

267596,4

104,9

110,1

115,3

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

561,0

0,0

99,9

104,9

110,1

115,3

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

иные источники

251436,5

260711,5

267496,5

0,0

0,0

0,0

32

05

Кадровая обеспеченность экономики Удмуртской Республики

всего

2416,1

2125,7

2448,5

2571,1

2699,7

2826,8

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

2416,1

2125,7

2448,5

2571,1

2699,7

2826,8

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

иные источники

32

06

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

всего

514158,2

487590,0

512513,3

538139,0

565046,0

591603,3

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

514158,2

487590,0

512513,3

538139,0

565046,0

591603,3

субсидии  из федерального

бюджета

16987,7

субвенции из федерального

бюджета

449603,8

462645,6

461429,9

484501,4

508726,5

532636,7

субсидии и субвенции из федерального бюджета,

планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской

Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской

Республике

иные источники

32

07

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики

всего

5809,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

5809,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии  из федерального

бюджета

субвенции из федерального

бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета,

планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской

Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской

Республике

иные источники

32

08

Обеспечение развития государственной гражданской службы Удмуртской Республики и муниципальной службы в Удмуртской Республике

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

иные источники

32

09

Создание условий для реализации государственной программы

всего

270315,5

290973,7

277514,5

291390,2

305959,7

320339,8

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

270315,5

290973,7

277514,5

291390,2

305959,7

320339,8

субсидии из федерального бюджета

субвенции из федерального бюджета

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

иные источники

.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать