Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU18000201501471
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года № 584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

В соответствии со статьями 32, 36, 40 – 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьями 5, 9, 13 Закона Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года № 81-РЗ «О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждён

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 29 декабря 2015 года № 584

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА  И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики (далее – стратегия) и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики (далее – план мероприятий).

2. Участниками разработки и корректировки стратегии и плана мероприятий являются Министерство экономики Удмуртской Республики (исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за разработку, корректировку и осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии и плана мероприятий), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), администрации городских округов и администрации муниципальных районов в Удмуртской Республике (по согласованию), организации, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики (по согласованию) (далее – участники разработки или корректировки соответственно).

3. Проекты стратегии и плана мероприятий подлежат общественному обсуждению в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Удмуртской Республики, утверждаемыми Правительством Удмуртской Республики.

II. Порядок разработки и корректировки стратегии

4. Стратегия является документом стратегического планирования Удмуртской Республики, определяющим приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

5. Стратегия разрабатывается на основе законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и органов исполнительной власти Удмуртской Республики с учетом других документов стратегического планирования Удмуртской Республики.

6. Стратегия является основой для разработки государственных программ Удмуртской Республики, схемы территориального планирования Удмуртской Республики и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики.

7. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

8. Стратегия должна содержать:

1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Удмуртской Республики;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Удмуртской Республики;

3) показатели достижения целей социально-экономического развития Удмуртской Республики, сроки и этапы реализации стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации стратегии;

5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

6) информацию о государственных программах Удмуртской Республики, утверждаемых в целях реализации стратегии;

7) иные положения, определяемые законами Удмуртской Республики.

9. пункт 9 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130.

10. Министерство экономики Удмуртской Республики в целях разработки проекта стратегии:

1) организует и координирует работу участников разработки проекта стратегии;

2) направляет участникам разработки проекта стратегии запросы о представлении сведений в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка;

(подпункт 2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

3) на основании сведений, представленных участниками разработки проекта стратегии, формирует проект стратегии;

4) вносит проект стратегии на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

11. Участники разработки проекта стратегии представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики сведения для подготовки проекта стратегии в сроки, установленные Министерством экономики Удмуртской Республики.

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

Форма представления указанных сведений устанавливается Министерством экономики Удмуртской Республики.

12. Правительство Удмуртской Республики вносит проект стратегии в порядке законодательной инициативы в Государственный Совет Удмуртской Республики.

13. Корректировка стратегии осуществляется на основании решения Государственного Совета Удмуртской Республики о необходимости ее корректировки в срок не позднее трех месяцев со дня поступления указанного решения в Правительство Удмуртской Республики.

После получения решения Государственного Совета Удмуртской Республики о необходимости корректировки стратегии Правительство Удмуртской Республики издает распоряжение о корректировке стратегии,                    в котором отражается решение о корректировке стратегии, а также определяются план-график корректировки, участники корректировки и составы рабочих групп.

Подготовка проекта указанного распоряжения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

14. Министерство экономики Удмуртской Республики координирует проведение корректировки стратегии и в сроки, определенные планом-графиком, вносит в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики, на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики законопроект о внесении изменений в стратегию.

Правительство Удмуртской Республики вносит законопроект о внесении изменений в стратегию в порядке законодательной инициативы в Государственный Совет Удмуртской Республики.

III. Порядок разработки и корректировки плана мероприятий

15. План мероприятий разрабатывается на основе положений стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

16. План мероприятий должен содержать:

1) этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих этапов и периодов);

2) цели и задачи социально-экономического развития Удмуртской Республики, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;

3) показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;

4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ Удмуртской Республики, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Удмуртской Республики, указанных в стратегии;

5) иные положения, определенные Правительством Удмуртской Республики.

17. План мероприятий разрабатывается после утверждения стратегии Государственным Советом Удмуртской Республики.

18. План мероприятий разрабатывается на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики, в котором отражается решение о разработке плана мероприятий, а также определяются его структура, план-график разработки, участники разработки и составы рабочих групп.

Подготовка проекта указанного распоряжения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

19. Министерство экономики Удмуртской Республики в целях подготовки проекта плана мероприятий:

1) организует и координирует работу участников разработки плана мероприятий;

2) направляет участникам разработки плана мероприятий запрос о представлении сведений, необходимых для формирования проекта плана мероприятий;

3) на основе сведений, представляемых участниками разработки плана мероприятий, формирует проект плана мероприятий;

4) вносит в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики, проект плана мероприятий на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

20. Участники разработки плана мероприятий представляют сведения в Министерство экономики Удмуртской Республики в сроки, установленные планом-графиком разработки плана мероприятий.

Форма представления сведений устанавливается Министерством экономики Удмуртской Республики.

21. План мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.

22. Корректировка плана мероприятий осуществляется в случае корректировки стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, корректировки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды, а также при поступлении соответствующих предложений от участников разработки плана мероприятий в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий.

23. Корректировка плана мероприятий осуществляется на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики, в котором отражается решение о корректировке плана мероприятий, а также определяются участники корректировки и сроки её проведения.

Подготовка проекта указанного распоряжения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

24. Корректировка плана мероприятий осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики во взаимодействии с другими участниками корректировки в сроки, установленные распоряжением Правительства Удмуртской Республики о корректировке плана мероприятий.

По результатам работы по корректировке плана мероприятий Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет подготовку проекта акта Правительства Удмуртской Республики о внесении изменений в план мероприятий и в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики, вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

IV. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии и плана мероприятий

25. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляется в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии.

26. Мониторинг и контроль реализации плана мероприятий осуществляются Министерством экономики Удмуртской Республики во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, ответственными за реализацию плана мероприятий.

27. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за реализацию плана мероприятий, ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о ходе выполнения плана мероприятий за отчетный год по форме, установленной Министерством экономики Удмуртской Республики.

28. Министерство экономики Удмуртской Республики на основе представленной исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики информации формирует отчет о ходе исполнения плана мероприятий и вносит его в Правительство Удмуртской Республики до 15 апреля года, следующего за отчетным.

29. Результаты мониторинга реализации плана мероприятий подлежат размещению на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать