Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU18000201501466
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года № 589

Утратило силу: постановление Правительства УР от 24.07.2017 № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства УР от 03.10.2016 № 419)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления за счёт средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения;

состав комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов юридических лиц на право возмещения за счёт средств бюджета Удмуртской Республики части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2013 года № 230 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) в связи с выполнением работ по реконструкции, модернизации объектов коммунального назначения, имеющих социальную значимость для жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 ноября 2013 года № 507 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2013 года № 230 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) в связи с выполнением работ по реконструкции, модернизации объектов коммунального назначения, имеющих социальную значимость для жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 589

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления юридическим лицам, владеющим на праве собственности объектом централизованной системы водоотведения, субсидии в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения (далее – соответственно получатель субсидии или заявитель, субсидия).

В соответствии с настоящим Положением субсидированию подлежат затраты в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения, включённых в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утверждённый постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года № 383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года», в качестве приоритетных проектов, направленных на развитие социальной инфраструктуры на территории моногородов Удмуртской Республики, включённых в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р.

2. Для целей настоящего Положения под работами на объектах централизованной системы водоотведения понимаются работы по переустройству объекта централизованной системы водоотведения, выполняемые в соответствии с проектной документацией, связанные с изменением его параметров, их частей (высоты, площади, показателей производственной мощности, объёма) и совершенствованием технологических процессов водоотведения, включающая замену материалов и технологического оборудования в целях повышения технико-экономических показателей объекта, улучшения условий его эксплуатации и соблюдения требований природоохранного законодательства в сфере водоотведения.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Уполномоченному органу в установленном порядке.

4. Субсидия предоставляется при условии, что в результате выполнения работ на объекте централизованной системы водоотведения не менее 30 процентов производственной мощности этого объекта может быть использовано для оказания услуг по водоотведению населению и объектам социальной сферы Удмуртской Республики.

5. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на выполнение работ на объектах централизованных систем водоотведения, фактически произведённых в течение предыдущих трёх лет и в текущем финансовом году.

6. Размер предоставляемой субсидии не может превышать 50 процентов от фактически произведённых затрат на выполнение работ на объекте централизованной системы водоотведения.

Для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

7. В случае если затраты заявителя на выполнение работ на объекте централизованной системы водоотведения включают в себя затраты в иностранной валюте на приобретение технологического оборудования, расчёт размера субсидии в части его стоимости производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату приобретения оборудования. Технологическое оборудование должно быть приобретено путём безналичного расчёта и на дату подачи заявки поставлено на бухгалтерский учёт заявителя в качестве основного средства.

8. Субсидия не может быть предоставлена, если ранее на работы, заявленные к субсидированию в соответствии с настоящим Положением, была предоставлена субсидия в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2013 года № 230 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) в связи с выполнением работ по реконструкции, модернизации объектов коммунального назначения, имеющих социальную значимость для жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики».

9. Субсидия предоставляется по результатам конкурса инвестиционных проектов в сфере водоотведения (далее соответственно – конкурс, инвестиционный проект).

В конкурсе могут участвовать только инвестиционные проекты, включенные в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики.

10. В конкурсе могут принимать участие юридические лица, соответствующие на дату подачи в Уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе в совокупности следующим требованиям:

1) отсутствие у заявителя не урегулированной путем реструктуризации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлена отсрочка, рассрочка в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также за исключением задолженности, по которой имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате задолженности исполненной, или задолженности, которая признана безнадежной к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

2) отсутствие у заявителя задолженности по выплате заработной платы, а размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике, действующего на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

3) ненахождение заявителя в процессе ликвидации, отсутствие вступившего в силу решения суда о признании его несостоятельным (банкротом);

4) отсутствие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Порядок проведения конкурса инвестиционных проектов

11. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса и размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») информационное сообщение о начале проведения конкурса с указанием срока, места и порядка приема заявок на участие в конкурсе.

Срок приема заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее десяти рабочих дней со дня размещения сообщения, указанного в настоящем пункте. После истечения срока приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган может продлить его на срок от пяти до двадцати рабочих дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган размещает на своём официальном сайте в сети «Интернет» в течение одного рабочего дня после дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

12. Для проведения конкурса создается комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов юридических лиц на право возмещения за счёт средств бюджета Удмуртской Республики части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения, состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики (далее – комиссия).

13. Для участия в конкурсе заявители представляют в Уполномоченный орган в срок, указанный в сообщении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе;

2) плановый расчёт субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

3) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

5) заверенную руководителем заявителя копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) копии бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах за предшествующий год и на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем заявителя и скрепленные его печатью;

7) справку об отсутствии не урегулированной путем реструктуризации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлена отсрочка, рассрочка в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также за исключением задолженности, по которой имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате задолженности исполненной, или задолженности, которая признана безнадежной к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации), выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

8) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

9) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

10) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, подписанную руководителем заявителя и скрепленную печатью заявителя.

14. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 7, 8, 9 пункта 13 настоящего Положения, запрашиваются Уполномоченным органом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил их самостоятельно.

Документы, представленные заявителями в Уполномоченный орган, не подлежат передаче третьим лицам для целей, не предусмотренных настоящим Положением.

15. Заявка на участие в конкурсе со всеми прилагаемыми документами (включая опись документов с указанием их наименований) должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (при наличии) и подписью заявителя. Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении. Документы представляются на русском языке, если эти документы представлены на иностранном языке, прилагается их нотариально заверенный перевод на русский язык.

16. Заявка на участие в конкурсе, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о начале проведения конкурса, регистрируется Уполномоченным органом в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе под порядковым номером с указанием даты и времени ее представления (часы и минуты).

17. В случаях представления неполного пакета документов (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 5, 7, 8, 9 пункта 13 настоящего Положения), представления заявки за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, наличия в представленных документах исправлений и подчисток, либо несоответствия заявителя условиям (требованиям), установленным настоящим Положением, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

В случае устранения замечаний к заявке на участие в конкурсе в пределах срока приема заявок на участие в конкурсе, заявитель вправе повторно представить заявку на участие в конкурсе в Уполномоченный орган.

18. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе после ее подачи не допускается.

19. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет заявитель.

20. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в конкурсе, несет заявитель. Представленные документы заявителю не возвращаются, за исключением случая представления заявки за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.

21. В течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе Уполномоченный орган в электронном виде направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявки и приложенные к ним документы заявителей, допущенных к участию в конкурсе, для подготовки заключений о финансовом состоянии каждого заявителя, экономической и бюджетной эффективности каждого инвестиционного проекта.

22. Министерство экономики Удмуртской Республики в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, готовит заключение о финансовом состоянии каждого заявителя, экономической и бюджетной эффективности каждого инвестиционного проекта.

23. Уполномоченный орган в течение двенадцати рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе готовит заключения о соответствии инвестиционных проектов планам социально-экономического развития Удмуртской Республики, о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционных проектов для социально-экономического развития Удмуртской Республики (далее – заключения), о наличии у заявителей технических, производственных возможностей для реализации соответствующего инвестиционного проекта – в случае, если с даты включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики прошло более одного календарного года.

Министерство экономики Удмуртской Республики и (или) Уполномоченный орган с целью подтверждения достоверности сведений, указанных в представленных заявителями документах, вправе запросить у заявителей дополнительные документы, посетить объекты заявителей с целью ознакомления с ходом реализации инвестиционных проектов.

24. Уполномоченный орган в письменной форме направляет заявителю, допущенному к участию в конкурсе,  приглашение на заседание комиссии.

25. Уполномоченный орган не позднее трёх рабочих дней до дня заседания комиссии представляет членам комиссии в электронном виде заявки с приложенными к ним документами, заключения Уполномоченного органа и Министерства экономики Удмуртской Республики.

26. Заявитель, получивший приглашение на заседание комиссии, осуществляет презентацию инвестиционного проекта с изложением:

1) характеристики заявителя и стратегии его развития;

2) целей, задач, мероприятий инвестиционного проекта, показателей его бюджетной, экономической и социальной эффективности.

27. Заседания комиссии проводятся не позднее двадцати рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе.

28. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов ее состава.

В отсутствие Председателя комиссии по его поручению обязанности Председателя комиссии исполняет один из членов комиссии.

29. Победителем конкурса признаётся заявитель, инвестиционный проект которого получил наивысшую итоговую оценку по результатам рассмотрения комиссией представленных для участия в конкурсе инвестиционных проектов.

Комиссия оценивает инвестиционные проекты по балльной системе в соответствии с критериями оценки инвестиционного проекта, указанными в приложении 3 к настоящему Положению.

Итоговая оценка инвестиционного проекта рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.

30. В случае равенства итоговых оценок инвестиционных проектов двух и более заявителей, победителем конкурса признается заявитель, первым подавший заявку на участие в конкурсе.

31. Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

Протокол размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» в течение двух рабочих дней после его подписания.

III. Порядок предоставления субсидии

32. По итогам конкурса Уполномоченный орган на основании решения комиссии о признании одного из заявителей победителем конкурса разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении победителя конкурса и предоставлении ему субсидии, на основании которого Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение). Соглашение должно содержать следующие условия:

1) цель предоставления субсидии;

2) порядок, условия и сроки предоставления субсидии;

3) перечень выполненных работ на объекте централизованной системы водоотведения и размер предоставляемой субсидии;

4) обязательство получателя субсидии обеспечить возможность использования доли производственной мощности объекта централизованной системы водоотведения, позволяющей оказывать услуги по водоотведению населению и объектам социальной сферы Удмуртской Республики после завершения инвестором работ на объекте централизованной системы водоотведения в объёме, указанном в пункте 4 настоящего Положения;

5) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Положением и Соглашением;

7) обязательство получателя субсидии осуществлять реализацию инвестиционного проекта до его завершения и достигнуть основные показатели инвестиционного проекта;

8) обязательство получателя субсидии представлять до завершения реализации инвестиционного проекта в срок до первого числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом, в Уполномоченный орган отчёт о реализации инвестиционного проекта;

9) обязательство получателя субсидии представлять информацию о реализации инвестиционного проекта по письменному запросу Министерства экономики Удмуртской Республики или Уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного запроса;

10) обязательство получателя субсидии согласовывать с Уполномоченным органом изменения в части объема инвестиций и их направлений, вносимые в инвестиционный проект;

11) обязательство получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений и (или) дополнений в свои учредительные документы уведомлять Уполномоченный орган об этом и представлять копии соответствующих документов, заверенные руководителем победителя конкурса;

12) обязательство получателя субсидии допускать на свою территорию сотрудников Уполномоченного органа, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики для осуществления проверок реализации инвестиционного проекта;

13) перечень основных показателей инвестиционного проекта, указанных в приложении 2 к настоящему Положению;

14) случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году;

15) существенные условия, несоблюдение которых является основанием для расторжения Соглашения и возврата суммы субсидии.

33. Для подтверждения размера планируемой к предоставлению субсидии, рассчитанного в соответствии с приложением 1 настоящего Положения, и заключения Соглашения победитель конкурса представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) расчёт доли производственной мощности объекта централизованной системы водоотведения, позволяющей оказывать услуги по водоотведению населению и объектам социальной сферы Удмуртской Республики после завершения работ на объекте централизованной системы водоотведения, согласованный главой муниципального образования в Удмуртской Республике по месту нахождения объекта централизованной системы водоотведения;

2) копии проектной и разрешительной документации, договоров (контрактов) на выполнение работ на объекте централизованной системы водоотведения;

3) копии сводного сметного расчёта, локальных сметных расчётов на выполнение работ на объекте централизованной системы водоотведения;

4) копии актов о приёмке выполненных работ на объекте централизованной системы водоотведения по форме № КС-2;

5) копии справок о стоимости выполненных работ на объекте централизованной системы водоотведения по форме № КС-3;

6) копии накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования, строительных и иных материалов;

7) копии документов с отметкой банка, подтверждающие оплату заявителем технологического оборудования, строительных и иных материалов, выполнение работ на объекте централизованной системы водоотведения;

8) копию акта ввода в эксплуатацию объекта после завершения работ на объекте централизованной системы водоотведения.

Копии документов должны быть заверены руководителем победителя конкурса или уполномоченным им лицом и скреплены печатью победителя конкурса (при наличии). В случае заверения копий документов лицом, уполномоченным руководителем победителя конкурса, представляется документ, подтверждающий полномочия этого лица.

34. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашения и документов, указанных в пункте 32 настоящего Положения, в установленном порядке с лицевого счёта Уполномоченного органа, открытого в Министерстве финансов Удмуртской Республики, на счёт победителя конкурса в сроки, установленные Соглашением.

35. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке.

36. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики при нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, и существенных условий Соглашения, в следующем порядке:

1) Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных нарушениях;

2) получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии;

3) в случае если получатель субсидии отказывается перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии, Уполномоченный орган принимает меры для ее принудительного взыскания.

37. Неиспользованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение 1 к Положению о порядке предоставления за счёт средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения

ПЛАНОВЫЙ РАСЧЁТ

размера субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения

___________________________________________

(наименование юридического лица)

Наименование объекта централизованной системы водоотведения, заявленного в проекте

Сметная стоимость выполнения работ на объекте централизованной системы водоотведения, заявленного
в проекте,

тыс. руб.

Фактическая стоимость выполненных работ и произведенных затрат, тыс. руб.

Размер

субсидии,

планируемый

к получению,

тыс. руб.

1

2

3

4

Размер субсидии, планируемый к получению из бюджета Удмуртской Республики, определяется по формуле:

С = З × к, где:

С – размер субсидии, планируемый к получению из бюджета Удмуртской Республики, рублей;

З – объём затрат на выполнение работ на объекте централизованной системы водоотведения, заявленного в инвестиционном проекте, рублей;

к – коэффициент для расчёта размера субсидии, планируемого к получению из бюджета Удмуртской Республики (0,3 ≤ к ≤ 0,5), определяемый по формуле:

к = Н/О, где:

Н – объём производственных мощностей объекта (куб.м/сутки), которые после завершения работ на объекте централизованной системы водоотведения, позволят оказывать услуги по водоотведению населению и объектам социальной сферы Удмуртской Республики;

О – общий (проектный) объём производственных мощностей объекта (куб.м/сутки) после завершения работ на объекте централизованной системы водоотведения.

Руководитель                           _______________   _________________________

                                                                              (подпись)                                        (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер                             _______________   ________________________

                                                                                                (подпись)                                             (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20__ года

____________________

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления за счёт средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения

ПАСПОРТ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Наименование инвестиционного проекта.

Место реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики.

Наименование инициатора инвестиционного проекта (наименование инвестора, фамилия, имя, отчество его руководителя, контактные данные координатора инвестиционного проекта).

Цель инвестиционного проекта.

Краткое описание инвестиционного проекта.

Срок и этапы реализации инвестиционного проекта.

Срок окупаемости инвестиционного проекта.

Плановый объем инвестиций.

Финансирование инвестиционного проекта (собственные, заёмные средства и др.).

График осуществления инвестиций по этапам реализации инвестиционного проекта.

Основные ожидаемые результаты инвестиционного проекта (объем производственных мощностей объекта, количество созданных рабочих мест, прирост налоговых платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по годам).

Основные показатели инвестиционного проекта

Показатели

Ед. изм.

Годы реализации проекта

Всего по проекту

1

2

3

4

n

Объем инвестиций

млн. руб.

Объём производственных мощностей объекта, позволяющих оказывать услуги по водоотведению населению и объектам социальной сферы Удмуртской Республики

куб.м/сутки

Приложение 3 к Положению о порядке предоставления за счёт средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения

КРИТЕРИИ

оценки инвестиционных проектов

№ п/п

Наименование критерия

Значение критерия

Оценка, баллы

1

Обеспечение достижения планов по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года

да

5

нет

0

2

Одобрение инвестиционного проекта Советом по инвестиционной деятельности и конкурентной политике Удмуртской Республики

да

5

нет

0

3

Объем инвестиций на 1 рубль плановой (расчетной) субсидии, %

до 30

3

свыше 30

5

4

Прирост производственных мощностей объекта для предоставления услуг по водоотведению населению и объектам социальной сферы Удмуртской Республики, %

до 30

3

свыше 30

5

5

Создание новых рабочих мест

да

3

нет

0

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 3 октября 2016 года № 419

(в ред. постановления Правительства УР от 03.10.2016 № 419)

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 589

СОСТАВ

комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов юридических лиц на право возмещения за счёт средств бюджета Удмуртской Республики части затрат в связи с выполнением работ на объектах централизованных систем водоотведения

Савельев Виктор Алексеевич

-

Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии

Касимов Рафис

Зинатуллович

-

исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии

Сушенцова Татьяна

Алексеевна

-

заместитель начальника управления развития и эксплуатации коммунальной инфраструктуры Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, секретарь комиссии

Бобырь Алексей

Александрович

-

первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Бякова Римма

Римовна

-

руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики

Евдокимов Станислав Петрович

-

министр финансов Удмуртской Республики

Зайцев Михаил

Петрович

-

министр экономики Удмуртской Республики

Маринин Иван

Васильевич

-

министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Новиков Иван

Геннадьевич

-

министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05190120160057 от 19.01.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать