Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU34000201502738 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2015-813-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 2015 г. №813-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. №71-П
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015,
"Волгоградская правда", N 1, 12.01.2016
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. №71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В постановлении:
1) дополнить постановление новым пунктом 3 следующего содержания:
"3. Установить, что уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей:
для муниципальных заказчиков Волгоградской области;
для муниципальных бюджетных учреждений.";
2) пункты 3 - 5 считать соответственно пунктами 4 - 6;
3) в пункте 5:
абзац третий после слов "определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" дополнить словами "путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляется комиссиями по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме. Состав и численность таких комиссий определяются в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
1.2. Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Подпункт 1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 15 июня 2015 г.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2015 г. №813-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. №71-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК",
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее именуются - заказчики):
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков путем проведения:
1) открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные заказчики);
2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и заказчиков при определении поставщиков путем
проведения запроса котировок
2.1. Документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками при определении поставщиков путем проведения запросов котировок осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных электронной подписью, в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика путем проведения запроса котировок заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкциях пользователя АИС ЗВО, разрабатываемых в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 сентября 2015 г. №871 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее именуются - Инструкции) и размещенных на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика (далее именуется - письмо-заявка) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc, или .docx, или .pdf.
Форма письма-заявки разрабатывается и размещается на региональном сайте закупок комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
При осуществлении закупок информационно-вычислительной, организационной и офисной техники, исключительных и неисключительных прав пользования программным обеспечением техническое задание должно быть согласовано с комитетом информационных технологий Волгоградской области.
Срок согласования технического задания не должен превышать трех рабочих дней с даты обращения заказчика в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.
В случае если заказчик и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания, заказчик вправе использовать представленный на согласование вариант технического задания.
2.5. Уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на закупку проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и Инструкциями к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и (или) Инструкциями, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня проведения проверки соответствия документов направляет посредством АИС ЗВО заказчику заключение о возврате заявки на закупку с обоснованием причин возврата.
2.7. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки на закупку осуществляет ее доработку, вносит изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет доработанную заявку на закупку в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, исчисляются со дня повторного получения заявки на закупку уполномоченным учреждением.
2.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и Инструкциями, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на закупку разрабатывает извещение о проведении запроса котировок и посредством АИС ЗВО в виде вложения к заявке на закупку направляет его заказчику для утверждения.
2.9. Разработанное уполномоченным учреждением извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его получения от уполномоченного учреждения подлежит утверждению заказчиком и возврату в уполномоченное учреждение на бумажном носителе.
2.10. В случае несогласия заказчика с разработанным уполномоченным учреждением извещением о проведении запроса котировок заказчик повторно направляет в уполномоченное учреждение заявку на закупку, в которой указывает положения извещения о проведении запроса котировок, с которыми заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения и посредством АИС ЗВО в виде вложения к заявке на закупку направляет заказчику откорректированное извещение о проведении запроса котировок, подлежащее утверждению заказчиком.
Откорректированное извещение о проведении запроса котировок утверждается заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Заказчик формирует в АИС ЗВО электронный документ "Решение о проведении запроса котировок" (далее именуется - Решение) с вложением извещения о проведении запроса котировок, разработанного уполномоченным учреждением и утвержденного заказчиком, а также проекта контракта, утвержденного заказчиком.
2.12. Заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия извещения о проведении запроса котировок, представленного в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, извещению о проведении запроса котировок, представленному заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) и на региональном сайте закупок.
2.13. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение о проведении запроса котировок, к которому прилагается проект контракта, в течение одного рабочего дня со дня получения Решения.
2.14. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, заказчик в АИС ЗВО вносит изменения в Решение (далее именуются - Изменения). При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик прикрепляет измененное извещение о проведении запроса котировок в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в формате .pdf. Заказчик посредством АИС ЗВО направляет Изменения в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Изменения в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.15. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик по электронной почте направляет в уполномоченное учреждение решение об отмене определения поставщика в формате .pdf. Уполномоченное учреждение в АИС ЗВО формирует сведения об отмене определения поставщика и размещает их в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.16. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в запросе котировок;
3) обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;
4) обеспечивает возможность получения заказчиком заявок участников закупки в день передачи протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и муниципальных заказчиков при определении поставщиков
3.1. Документооборот при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
3.2. Для определения поставщика муниципальный заказчик направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации.
3.3. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
3.4. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке муниципального заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем муниципального заказчика и содержит следующие сведения:
наименование муниципального заказчика;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предмет контракта;
перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у муниципального заказчика обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа муниципального заказчика (при наличии) и заверяется печатью муниципального заказчика (при наличии).
3.5. Письмо-заявка оформляется по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
3.6. Обязательная документация, указанная в пункте 3.2 настоящего Порядка, включает в себя:
техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc, или .docx, или .pdf.;
письмо о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков в формате .pdf;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
Формы документов, указанных в пункте 3.5, абзаце шестом настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок Комитетом.
3.7. Уполномоченное учреждение:
1) не позднее трех рабочих дней со дня получения письма-заявки проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в случае несоответствия письма-заявки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате муниципальному заказчику письма-заявки с обоснованием причин возврата;
в случае соответствия письма-заявки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе), документацию о запросе предложений и направляет их муниципальному заказчику на утверждение;
3) в случае несогласия муниципального заказчика с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения муниципального заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и направляет их муниципальному заказчику на утверждение;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в течение двух рабочих дней со дня получения от муниципального заказчика утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений.
3.8. Муниципальный заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате письма-заявки осуществляет доработку письма-заявки, вносит изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет его в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным учреждением.
3.9. Муниципальный заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и возвращает их уполномоченному учреждению на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
3.10. Муниципальный заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, представленным муниципальным заказчиком в уполномоченное учреждение на электронном носителе для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте закупок.
3.11. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для муниципальных заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и запросе предложений;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос муниципальному заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
6) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
7) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
8) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
9) при проведении запроса предложений:
обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений и итогового протокола запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
10) обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 5 - 7, абзаце третьем подпункта 8, абзаце втором подпункта 9 настоящего пункта.
3.12. Муниципальный заказчик:
1) в случае получения запроса по содержанию конкурсной документации, документации об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденные соответствующие разъяснения на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденное решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
3) в случае необходимости отмены открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме представляет в уполномоченное учреждение решение об отмене закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
4) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям конкурсной документации и документации об аукционе соответственно и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в комиссию заключения по результатам их рассмотрения и оценки;
5) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
4. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и муниципальных заказчиков при проведении совместных
конкурсов или совместных аукционов в электронной форме
4.1. Документооборот при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
4.2. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная закупка):
4.2.1. Уполномоченное учреждение:
а) выступает организатором совместной закупки;
б) осуществляет проведение совместной закупки.
4.2.2. Главный распорядитель средств бюджета:
а) обеспечивает сбор сведений о собственной потребности и потребности подведомственных муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах для проведения совместной закупки;
б) при наличии потребности в товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется путем проведения совместной закупки, выступает координатором совместной закупки для взаимодействия с уполномоченным учреждением;
в) при отсутствии потребности в товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется путем проведения совместной закупки, определяет одного из подведомственных муниципальных заказчиков координатором для взаимодействия с уполномоченным учреждением.
4.3. Для определения поставщика путем проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации.
4.4. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
4.5. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке координатора в двух экземплярах, подписывается руководителем координатора и содержит следующие сведения:
наименования муниципальных заказчиков и координатора;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предмет контрактов;
перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица координатора, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у координатора обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа координатора (при наличии) и заверяется печатью координатора (при наличии).
4.6. Письмо-заявка должно содержать сводную информацию по всем муниципальным заказчикам, для которых проводится совместная закупка, по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
4.7. Обязательная документация, указанная в пункте 4.3 настоящего Порядка, включает в себя:
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .pdf;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта по каждому муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому муниципальному заказчику в формате .doc, или .docx, или .pdf;
письмо о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в формате .pdf.
Формы документов, указанных в пункте 4.6, абзацах втором и третьем настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок Комитетом.
4.8. Уполномоченное учреждение:
1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения письма-заявки проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате координатору письма-заявки в случае несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг с обоснованием причин возврата;
в случае соответствия письма-заявки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет их координатору на утверждение;
3) в случае несогласия координатора с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе в течение двух рабочих дней на основании обращения координатора вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет их координатору на утверждение муниципальными заказчиками;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении совместной закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.9. Координатор не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате письма-заявки осуществляет доработку письма-заявки и направляет его в уполномоченное учреждение. Муниципальные заказчики, для которых проводится совместная закупка, вносят изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). При этом сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 4.8 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным учреждением.
4.10. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в соответствии с соглашением о проведении совместной закупки.
4.11. Координатор представляет в уполномоченное учреждение утвержденную документацию на бумажном и электронном носителях не позднее чем за два рабочих дня до размещения в единой информационной системе извещения о проведении совместной закупки или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
4.12. Координатор несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, представленным координатором в уполномоченное учреждение на электронном носителе для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте закупок.
4.13. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки, конкурсной документации, документации об аукционе:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для муниципальных заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос координатору в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
6) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
7) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
8) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
9) обеспечивает возможность получения координатором заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 5 - 7 и абзаце третьем подпункта 8 настоящего пункта.
4.14. Координатор:
1) в случае получения запроса по содержанию конкурсной документации, документации об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденные муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, соответствующие разъяснения на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденное муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
3) в случае необходимости отмены открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме представляет в уполномоченное учреждение утвержденное муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, решение об отмене закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
4) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям конкурсной документации и документации об аукционе соответственно и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в комиссию заключения по результатам их рассмотрения и оценки;
5) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
4.15. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников отклонены как не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и конкурсной документации, документации об аукционе, по решению муниципальных заказчиков совместная закупка может быть проведена повторно, или конкурс или аукцион в электронной форме может быть проведен для каждого муниципального заказчика, или муниципальный заказчик может осуществить закупку путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки муниципальными заказчиками принято решение о проведении конкурса или аукциона в электронной форме для каждого муниципального заказчика, в письме-заявке муниципального заказчика указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе.
5. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения,
финансового органа и заказчика Волгоградской области после
заключения контракта
5.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в АИС ЗВО с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта.
5.2. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
5.3. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:
в финансовый орган - сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;
ГРБС - уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном финансовым органом порядке."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области А.А.Федюнин
34-2015-813-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 2015 г. №813-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. №71-П
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015,
"Волгоградская правда", N 1, 12.01.2016
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. №71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В постановлении:
1) дополнить постановление новым пунктом 3 следующего содержания:
"3. Установить, что уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей:
для муниципальных заказчиков Волгоградской области;
для муниципальных бюджетных учреждений.";
2) пункты 3 - 5 считать соответственно пунктами 4 - 6;
3) в пункте 5:
абзац третий после слов "определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" дополнить словами "путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляется комиссиями по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме. Состав и численность таких комиссий определяются в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
1.2. Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Подпункт 1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 15 июня 2015 г.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2015 г. №813-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. №71-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК",
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее именуются - заказчики):
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков путем проведения:
1) открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные заказчики);
2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и заказчиков при определении поставщиков путем
проведения запроса котировок
2.1. Документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками при определении поставщиков путем проведения запросов котировок осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных электронной подписью, в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика путем проведения запроса котировок заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкциях пользователя АИС ЗВО, разрабатываемых в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 сентября 2015 г. №871 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее именуются - Инструкции) и размещенных на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика (далее именуется - письмо-заявка) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc, или .docx, или .pdf.
Форма письма-заявки разрабатывается и размещается на региональном сайте закупок комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
При осуществлении закупок информационно-вычислительной, организационной и офисной техники, исключительных и неисключительных прав пользования программным обеспечением техническое задание должно быть согласовано с комитетом информационных технологий Волгоградской области.
Срок согласования технического задания не должен превышать трех рабочих дней с даты обращения заказчика в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.
В случае если заказчик и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания, заказчик вправе использовать представленный на согласование вариант технического задания.
2.5. Уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на закупку проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и Инструкциями к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и (или) Инструкциями, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня проведения проверки соответствия документов направляет посредством АИС ЗВО заказчику заключение о возврате заявки на закупку с обоснованием причин возврата.
2.7. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки на закупку осуществляет ее доработку, вносит изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет доработанную заявку на закупку в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, исчисляются со дня повторного получения заявки на закупку уполномоченным учреждением.
2.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и Инструкциями, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на закупку разрабатывает извещение о проведении запроса котировок и посредством АИС ЗВО в виде вложения к заявке на закупку направляет его заказчику для утверждения.
2.9. Разработанное уполномоченным учреждением извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его получения от уполномоченного учреждения подлежит утверждению заказчиком и возврату в уполномоченное учреждение на бумажном носителе.
2.10. В случае несогласия заказчика с разработанным уполномоченным учреждением извещением о проведении запроса котировок заказчик повторно направляет в уполномоченное учреждение заявку на закупку, в которой указывает положения извещения о проведении запроса котировок, с которыми заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения и посредством АИС ЗВО в виде вложения к заявке на закупку направляет заказчику откорректированное извещение о проведении запроса котировок, подлежащее утверждению заказчиком.
Откорректированное извещение о проведении запроса котировок утверждается заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Заказчик формирует в АИС ЗВО электронный документ "Решение о проведении запроса котировок" (далее именуется - Решение) с вложением извещения о проведении запроса котировок, разработанного уполномоченным учреждением и утвержденного заказчиком, а также проекта контракта, утвержденного заказчиком.
2.12. Заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия извещения о проведении запроса котировок, представленного в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, извещению о проведении запроса котировок, представленному заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) и на региональном сайте закупок.
2.13. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение о проведении запроса котировок, к которому прилагается проект контракта, в течение одного рабочего дня со дня получения Решения.
2.14. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, заказчик в АИС ЗВО вносит изменения в Решение (далее именуются - Изменения). При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик прикрепляет измененное извещение о проведении запроса котировок в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в формате .pdf. Заказчик посредством АИС ЗВО направляет Изменения в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Изменения в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.15. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик по электронной почте направляет в уполномоченное учреждение решение об отмене определения поставщика в формате .pdf. Уполномоченное учреждение в АИС ЗВО формирует сведения об отмене определения поставщика и размещает их в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.16. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в запросе котировок;
3) обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;
4) обеспечивает возможность получения заказчиком заявок участников закупки в день передачи протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и муниципальных заказчиков при определении поставщиков
3.1. Документооборот при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
3.2. Для определения поставщика муниципальный заказчик направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации.
3.3. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
3.4. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке муниципального заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем муниципального заказчика и содержит следующие сведения:
наименование муниципального заказчика;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предмет контракта;
перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у муниципального заказчика обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа муниципального заказчика (при наличии) и заверяется печатью муниципального заказчика (при наличии).
3.5. Письмо-заявка оформляется по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
3.6. Обязательная документация, указанная в пункте 3.2 настоящего Порядка, включает в себя:
техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc, или .docx, или .pdf.;
письмо о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков в формате .pdf;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
Формы документов, указанных в пункте 3.5, абзаце шестом настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок Комитетом.
3.7. Уполномоченное учреждение:
1) не позднее трех рабочих дней со дня получения письма-заявки проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в случае несоответствия письма-заявки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате муниципальному заказчику письма-заявки с обоснованием причин возврата;
в случае соответствия письма-заявки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе), документацию о запросе предложений и направляет их муниципальному заказчику на утверждение;
3) в случае несогласия муниципального заказчика с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения муниципального заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и направляет их муниципальному заказчику на утверждение;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в течение двух рабочих дней со дня получения от муниципального заказчика утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений.
3.8. Муниципальный заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате письма-заявки осуществляет доработку письма-заявки, вносит изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет его в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным учреждением.
3.9. Муниципальный заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и возвращает их уполномоченному учреждению на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
3.10. Муниципальный заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, представленным муниципальным заказчиком в уполномоченное учреждение на электронном носителе для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте закупок.
3.11. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для муниципальных заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и запросе предложений;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос муниципальному заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
6) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
7) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
8) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
9) при проведении запроса предложений:
обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений и итогового протокола запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
10) обеспечивает возможность получения муниципальным заказчиком заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 5 - 7, абзаце третьем подпункта 8, абзаце втором подпункта 9 настоящего пункта.
3.12. Муниципальный заказчик:
1) в случае получения запроса по содержанию конкурсной документации, документации об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденные соответствующие разъяснения на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденное решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
3) в случае необходимости отмены открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме представляет в уполномоченное учреждение решение об отмене закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
4) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям конкурсной документации и документации об аукционе соответственно и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в комиссию заключения по результатам их рассмотрения и оценки;
5) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
4. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и муниципальных заказчиков при проведении совместных
конкурсов или совместных аукционов в электронной форме
4.1. Документооборот при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
4.2. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная закупка):
4.2.1. Уполномоченное учреждение:
а) выступает организатором совместной закупки;
б) осуществляет проведение совместной закупки.
4.2.2. Главный распорядитель средств бюджета:
а) обеспечивает сбор сведений о собственной потребности и потребности подведомственных муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах для проведения совместной закупки;
б) при наличии потребности в товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется путем проведения совместной закупки, выступает координатором совместной закупки для взаимодействия с уполномоченным учреждением;
в) при отсутствии потребности в товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется путем проведения совместной закупки, определяет одного из подведомственных муниципальных заказчиков координатором для взаимодействия с уполномоченным учреждением.
4.3. Для определения поставщика путем проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации.
4.4. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
4.5. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке координатора в двух экземплярах, подписывается руководителем координатора и содержит следующие сведения:
наименования муниципальных заказчиков и координатора;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предмет контрактов;
перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица координатора, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у координатора обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа координатора (при наличии) и заверяется печатью координатора (при наличии).
4.6. Письмо-заявка должно содержать сводную информацию по всем муниципальным заказчикам, для которых проводится совместная закупка, по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
4.7. Обязательная документация, указанная в пункте 4.3 настоящего Порядка, включает в себя:
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .pdf;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта по каждому муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому муниципальному заказчику в формате .doc, или .docx, или .pdf;
письмо о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в формате .pdf.
Формы документов, указанных в пункте 4.6, абзацах втором и третьем настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок Комитетом.
4.8. Уполномоченное учреждение:
1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения письма-заявки проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате координатору письма-заявки в случае несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг с обоснованием причин возврата;
в случае соответствия письма-заявки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к его заполнению и составу, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет их координатору на утверждение;
3) в случае несогласия координатора с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе в течение двух рабочих дней на основании обращения координатора вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет их координатору на утверждение муниципальными заказчиками;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении совместной закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.9. Координатор не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате письма-заявки осуществляет доработку письма-заявки и направляет его в уполномоченное учреждение. Муниципальные заказчики, для которых проводится совместная закупка, вносят изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). При этом сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 4.8 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным учреждением.
4.10. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в соответствии с соглашением о проведении совместной закупки.
4.11. Координатор представляет в уполномоченное учреждение утвержденную документацию на бумажном и электронном носителях не позднее чем за два рабочих дня до размещения в единой информационной системе извещения о проведении совместной закупки или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
4.12. Координатор несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, представленным координатором в уполномоченное учреждение на электронном носителе для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте закупок.
4.13. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки, конкурсной документации, документации об аукционе:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для муниципальных заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос координатору в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
6) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
7) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
8) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения координатором в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
9) обеспечивает возможность получения координатором заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 5 - 7 и абзаце третьем подпункта 8 настоящего пункта.
4.14. Координатор:
1) в случае получения запроса по содержанию конкурсной документации, документации об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденные муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, соответствующие разъяснения на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе представляет в уполномоченное учреждение утвержденное муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
3) в случае необходимости отмены открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме представляет в уполномоченное учреждение утвержденное муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, решение об отмене закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
4) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям конкурсной документации и документации об аукционе соответственно и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в комиссию заключения по результатам их рассмотрения и оценки;
5) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
4.15. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников отклонены как не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и конкурсной документации, документации об аукционе, по решению муниципальных заказчиков совместная закупка может быть проведена повторно, или конкурс или аукцион в электронной форме может быть проведен для каждого муниципального заказчика, или муниципальный заказчик может осуществить закупку путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки муниципальными заказчиками принято решение о проведении конкурса или аукциона в электронной форме для каждого муниципального заказчика, в письме-заявке муниципального заказчика указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе.
5. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения,
финансового органа и заказчика Волгоградской области после
заключения контракта
5.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в АИС ЗВО с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта.
5.2. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
5.3. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:
в финансовый орган - сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;
ГРБС - уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном финансовым органом порядке."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области А.А.Федюнин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: