Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU66000201601601
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу - постановление Правительства Свердловской области от 26.12.2018 № 971-ПП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.12.2016 № 990-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области»

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905‑ПП (ru66000201000823)

В соответствии со статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905‑ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2011, 14 января, № 4) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 16.02.2011 № 119‑ПП, от 21.06.2011 № 771‑ПП, от 21.06.2011 № 786‑ПП, от 30.09.2011 № 1292‑ПП, от 21.11.2011 № 1596‑ПП, от 15.03.2012 № 266‑ПП, от 26.04.2012 № 430‑ПП, от 05.09.2012 № 966‑ПП, от 14.12.2012 № 1456‑ПП, от 03.04.2013 № 424‑ПП, от 17.05.2013 № 628‑ПП, от 05.07.2013 № 860‑ПП, от 26.03.2014 № 230‑ПП, от 30.07.2014 № 654‑ПП, от 17.09.2014 № 800‑ПП, от 13.01.2016 № 25‑ПП и от 12.09.2016 № 646-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905‑ПП), следующие изменения:

1) в наименовании слово «, структуры» исключить;

2) подпункт 2 пункта 1 признать утратившим силу;

3) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.».

2. Внести в Положение о Департаменте лесного хозяйства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905‑ПП, следующие изменения:

1) подпункт 3 пункта 7 признать утратившим силу;

2) подпункт 6 пункта 8 после слов «тушения лесных пожаров» дополнить словами «, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров»;

3) подпункт 11 пункта 8 после слов «Свердловской области» дополнить словами «, в пределах полномочий Департамента»;

4) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящего положения:

выступает в качестве организатора аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие аукционы проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;

заключает на основании решения Правительства Свердловской области договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в случаях, если в соответствии с федеральным законом такие договоры заключаются без проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков;

предоставляет в случаях, установленных федеральными законами, на основании решения Правительства Свердловской области лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование;

разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Свердловской области документы по:

1) определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон;

2) установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в целях его аренды;

3) установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Свердловской области;

4) утверждению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, осуществляемой на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;

5) установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;

6) установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

7) установлению коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства;

8) установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд;

обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности на лесные участки, находящиеся в собственности Свердловской области;

принимает лесные декларации, отчеты о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

создает аукционные комиссии по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;»;

5) подпункт 3 пункта 10 признать утратившим силу;

6) в абзаце первом подпункта 6 пункта 10 слова «в подпункте 7 пункта 7» заменить словами «в подпунктах 1 и 7 пункта 7»;

7) в абзаце первом подпункта 8 пункта 10 слова «полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 8» заменить словами «полномочий, указанных в подпункте 1 пункта 7, подпункте 2 пункта 8»;

8) подпункт 9 пункта 10 признать утратившим силу;

9) в подпункте 10 пункта 10 абзацы с шестого по восьмой признать утратившими силу;

10) в подпункте 12 пункта 10 слова «полномочия, указанного в подпункте 6 пункта 8» заменить словами «полномочий, указанных в подпункте 1 пункта 7, подпункте 6 пункта 8»;

11) в подпункте 14 пункта 10 слова «полномочия, указанного в подпункте 8 пункта 8» заменить словами «полномочий, указанных в подпункте 1 пункта 7, подпункте 8 пункта 8»;

12) подпункт 15 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«15) в целях реализации полномочий, указанных в подпунктах 9–13    пункта 8 настоящего положения:

осуществляет деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, посредством:

1) организации и проведения проверок указанных лиц;

2) проведения мероприятий по контролю в лесах;

3) осуществления пожарной охраны в лесах;

4) проведения мероприятий по контролю в отношении семян лесных растений;

5) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

осуществляет формирование и ведение единого реестра проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах;

должностные лица Департамента, являющиеся государственными лесными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляют:

1) предотвращение нарушений лесного законодательства, в том числе совершаемых лицами, не осуществляющими использование лесов;

2) патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3) проверку у граждан документов, подтверждающих право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

4) пресечение нарушений лесного законодательства, в том числе приостановление рубки лесных насаждений, осуществляемой лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации документов;

5) ограничение и предотвращение доступа граждан, въезда транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

6) проверку соблюдения лесного законодательства;

7) составление по результатам проверок соблюдения лесного законодательства актов и предоставление их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

8) выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

9) досмотр транспортных средств в установленном порядке и при необходимости их задержание;

10) уведомление в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

11) предъявление гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требований об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

12) предъявление исков в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

13) производство по делам об административных правонарушениях;

14) привлечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

15) задержание в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставление указанных нарушителей в правоохранительные органы;

16) изъятие у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудий совершения правонарушений, транспортных средств и соответствующих документов;»;

13) абзац двадцать первый подпункта 18 пункта 10 признать утратившим силу;

14) подпункты 19 и 20 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«19) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего положения:

определяет задачи, функции, порядок организации и деятельности подведомственных учреждений;

осуществляет финансирование подведомственных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; утверждает планы их финансово-хозяйственной деятельности;

осуществляет формирование и утверждение государственного задания для подведомственных учреждений Свердловской области в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами государственных учреждений, контроль выполнения утвержденного государственного задания;

осуществляет в установленном порядке координацию деятельности подведомственных учреждений, контроль за их деятельностью, за использованием переданного им имущества, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

20) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего положения:

осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;»;

15) подпункт 9 пункта 11 признать утратившим силу;

16) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Положение и предельный лимит штатной численности Департамента утверждаются Правительством Свердловской области. Структура Департамента утверждается Губернатором Свердловской области.»;

17) в пункте 24 слова «по представлению Председателя Правительства Свердловской области» исключить;

18) в подпункте 10 пункта 25 слова «Правительством Свердловской области» заменить словами «в соответствии с пунктом 19 настоящего положения»;

19) в подпункте 19 пункта 25 слова «Председателю Правительства» заменить словом «Правительству»;

20) в пункте 31 слова «, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области» исключить.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу со дня утверждения структуры Департамента лесного хозяйства Свердловской области указом Губернатора Свердловской области.

4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 246 от 31.12.2016, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 11067 от 31.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать