Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления КМ РТ от 17.08.2020 № 694

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. № 1110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА

МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 05.12.2014 № 944

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2014 № 944 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2015 № 512), следующие изменения:

в пункте 4:

подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получают средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";

подпункт 4.4 признать утратившим силу;

пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

"информацию о планируемых результатах деятельности центра;

справку, подписанную руководителем центра, о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.";

абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке, по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;";

в пункте 18 слова "наличие в документах сведений, не соответствующих требованиям пункта 8 настоящего Порядка," заменить словами "наличие в документах недостоверных сведений";

пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:

"22. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит следующие решения:

об определении центров, которым предлагается предоставить субсидии;

об определении центров, которым предлагается отказать в предоставлении субсидии.

23. В случае соответствия представленных заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с учетом предложений Комиссии.";

дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов по следующей формуле:

С = Зо.т + Зо.с + Зн.а + Зр.м + Зк + Зу.с +

+ Зк.у + Зу.с.о + Зп.т,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

Зо.т - затраты на оплату труда;

Зо.с - затраты на приобретение основных средств;

Зн.а - затраты на приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин);

Зр.м - затраты на приобретение расходных материалов;

Зк - затраты на командировки;

Зу.с - затраты на услуги связи;

Зк.у - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений;

Зу.с.о - затраты на оплату услуг сторонних организаций;

Зп.т - затраты на прочие текущие и иные расходы.";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.";

пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, заключаемым между Министерством и центром, в отношении которого Министерством принято положительное решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после принятия решения.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, формы и сроки представления отчета о ее использовании, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка.

Министерство в соглашении устанавливает показатели результативности деятельности центров.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.".

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать