Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU45000201701287 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление
Правительства Курганской области
от 29 декабря 2017 года №523
О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441 «О государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области»
на 2014 – 2018 годы»
В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 441 «О государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014-2018 годы» следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.»;
2) в приложении:
раздел I изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в разделе III:
в абзаце первом слова «утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2149-р» заменить словами «утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298»;
слова
«- разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;
- развитие системы оценки условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека;
- разработка и реализация мер, направленных на снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также на создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;
- переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными), тяжелыми и иными особыми условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам аттестации рабочих мест и специальной оценки условий труда.»
заменить словами
«- разработка и реализация с участием сторон социального партнерства мер экономического стимулирования деятельности работодателей по сохранению жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, а также по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- проведение специальной оценки условий труда в целях выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека в процессе трудовой деятельности;
- снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;
- переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными) условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам специальной оценки условий труда.»;
в разделе IV:
слова
«Цели Программы:
- снижение риска смертности и травматизма на производстве;
- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
- снижение риска профессиональных заболеваний.
Задачи Программы:
- совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области;
- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
- развитие системы обучения по охране труда;
- совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;
- информационное обеспечение охраны труда;
- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда;
- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.»
заменить словами
«Цель Программы - снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Задачи Программы:
- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
- совершенствование нормативной правовой базы Курганской области в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
- разработка и внедрение в организациях Курганской области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, устранения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведении регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.»;
в абзаце четырнадцатом слова «Достижение целей» заменить словами «Достижение цели»;
в абзаце пятнадцатом слова «Для достижения поставленных целей» заменить словами «Для достижения поставленной цели»;
в разделе VI и приложении 1 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы слова «снижение числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам» заменить словами «снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда»;
таблицу 3 раздела VIII изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в абзаце втором раздела IX после слов «приобретение страхователями» дополнить словами «аптечек для оказания первой помощи,»;
в приложении 1 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы:
в пункте 4 слова
«Объединение организации профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО)»
заменить словами
«Курганский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО)»;
в пункте 12 слова «и профилактического санаторно-курортного оздоровления» исключить;
в пункте 20 слова
«постоянной комиссии Совета Объединения организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» по охране труда и экологии» заменить словами
«постоянной комиссии Совета Курганского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» по охране труда и экологии»;
в пункте 23 слова «, а также обеспечение проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры» исключить;
дополнить словами следующего содержания:
«
32.
Обучение по охране труда
2014-2018 годы
Работодатели (по согласованию)
Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания
33.
Обеспечение проведения обучения по охране труда в подведомственных учреждениях культуры
2015-2018 годы
Управление культуры Курганской области
34.
Санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
2014-2018 годы
Работодатели (по согласованию)
»;
2) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.
Губернатор
Курганской области
А.Г. Кокорин
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от «29» декабрь 2017 года № 2017
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441
«О государственной программе
Курганской области «Улучшение условий
и охраны труда в Курганской области»
на 2014-2018 годы»
«Раздел I. Паспорт
государственной программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014-2018 годы
Наименование
Государственная программа Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель
Главное управление по труду и занятости населения Курганской области
Соисполнители
Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление;
Государственная инспекция труда в Курганской области (по согласованию);
Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - КРО ФСС) (по согласованию);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию);
Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
Курганская региональная общественная организация «Союз строителей» (по согласованию);
Курганское региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» (по согласованию);
Курганский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (по согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию);
организации, оказывающие услуги в области охраны труда, - учебные центры (по согласованию);
работодатели (по согласованию)
Цели
Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Задачи
Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;
реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
совершенствование нормативной правовой базы Курганской области в области охраны труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
разработка и внедрение в организациях Курганской области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, устранения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда
Целевые индикаторы
В период с 2014 по 2016 год:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек в расчете на 1 тысячу работающих);
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих (человек в расчете на 1 тысячу работающих);
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);
численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);
количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (тысяча единиц);
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области (%);
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области (%).
В период с 2017 по 2018 год:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек);
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (день);
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году (человек);
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (тысяча единиц);
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%);
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (человек);
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%)
Сроки реализации
2014-2018 годы
Объемы бюджетных ассигнований
Общий объем финансирования Программы составляет 207070,07 тысячи рублей, в том числе 200379,37 тысячи рублей - за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) (прогноз), 6690,7 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 39229,6 тысячи рублей, в том числе 37279,6 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 1950 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;
2015 год - 42687,87 тысячи рублей, в том числе 40622,87 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей - за счет областного бюджета;
2016 год - 41996,6 тысячи рублей, в том числе 41069,1 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 927,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета;
2017 год - 41498,9 тысячи рублей, в том числе 40703,9 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 795 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;
2018 год - 41657,1 тысячи рублей, в том числе 40703,9 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 953,2 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
Ожидаемые результаты реализации
Обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания;
рост числа работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда;
снижение числа работников, занятых на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда
».
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от «29» декабрь 2017 года № 2017
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441
«О государственной программе
Курганской области «Улучшение условий
и охраны труда в Курганской области»
на 2014-2018 годы»
«Таблица 3
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измере-ния
Базовое значениепоказа-
теля1
Динамика целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
Человек в расчете на 1 тысячу работа-ющих
2,6
2,5
2,4
2,3
-
-
2.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих
Человек в расчете на 1 тысячу работа-ющих
0,107
0,1
0,095
0,09
-
-
3.
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих
Человек в расчете на 10 тысяч работа-ющих
0,16
0,15
0,14
0,13
-
-
4.
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих
Человек в расчете на 10 тысяч работа-ющих
0,9
0,88
0,86
0,84
-
-
5.
Количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда
Тысяча единиц
0
29
45
55
-
-
__________________________
1 Базовыми значениями для целевых индикаторов 1 - 7 являются показатели за 2012 год, для целевых индикаторов 8 - 15 - показатели за 2016 год.
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измере-ния
Базовое значениепоказа-
теля1
Динамика целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
6.
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области
%
0
8
20
35
-
-
7.
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области
%
30,2
30
28,8
28,6
-
-
8.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом2
Человек
9
-
-
-
9
8
9.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более3
Человек
228
-
-
-
224
220
10.
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего3
День
50,2
-
-
-
50,1
50
11.
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году4
Человек
2
-
-
-
2
2
12.
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда5
Тысяча единиц
18,8
-
-
-
60
67
__________________________
2 Источником информации о значении целевого индикатора является Государственная инспекция труда в Курганской области.
3 Источником информации о значении целевых индикаторов является КРО ФСС.
4 Источником информации о значении целевого индикатора является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области.
5 Источником информации о значении целевого индикатора является Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - ФГИС СОУТ).
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измере-ния
Базовое значениепоказа-
теля1
Динамика целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
13.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест6
%
21
-
-
-
46
86
14.
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда3
Человек
37312
-
-
-
36700
36100
15.
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников3
%
14,5
-
-
-
14,2
14
__________________________
6 Источниками информации о значении целевого индикатора являются ФГИС СОУТ и КРО ФСС.».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Курганской области
от «29» декабрь 2017 года № 2017
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441
«О государственной программе
Курганской области «Улучшение условий
и охраны труда в Курганской области»
на 2014-2018 годы»
«Приложение 2
к государственной программе Курганской
области «Улучшение условий и охраны
труда в Курганской области»
на 2014 – 2018 годы
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области
«Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 — 2018 годы
Перечень мероприятий
Главный распоряди-тель средств областного бюджета
Источник финанси-рования
Объем финансирования, тысяча рублей
Целевой
индикатор *
Всего
В том числе по годам
2014 год
2015
год
2016 год
2017 год
2018 год
Задача на 2014-2016 годы: повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.
Задача на 2017-2018 годы: обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах
Обеспечение и проведение специальной оценки условий труда в организациях Курганской области, в том числе в учреждениях бюджетной сферы: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры
Департа-мент здраво-охранения Курганской области
Областной бюджет
3386
1000
1000
471
415
500
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест
Департа-мент образова-ния и науки Курганской области
Областной бюджет
1680
500
500
235
195
250
Главное управле-ние социаль-ной защиты населения Курганской области
Областной бюджет
303,5
100
100
33,5
30
40
Управле-ние культуры Курганской области
Областной бюджет
910
350
147
133,4
135,7
143,9
-
Бюджет Фонда социаль-ного страхова-ния Россий-ской Федера-ции (далее - ФСС)
26604,56
5231,8
5702,66
5080,9
5294,6
5294,6
Задача на 2014-2016 годы: совершенствование обязательных медицинских осмотров работников.
Задача на 2017-2018 годы: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения
Приобретение работникам, занятым на работах с вредными и опасными производственными факторами, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнениями, сертифицированных средств индивидуальной защиты
-
Бюджет ФСС
51111,85
11688,3
12740,25
9799,9
8441,7
8441,7
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году
Приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов)
-
Бюджет ФСС
713,79
219,9
239,69
135,8
59,2
59,2
Санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
-
Бюджет ФСС
59111,5
11071,1
12067,5
11990,3
11991,3
11991,3
Приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи
-
Бюджет ФСС
208,11
35,7
38,91
99,9
16,8
16,8
Проведение мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации, уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
-
Бюджет ФСС
1750,6
843,3
907,3
0
0
0
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
удельный вес работников, занятых во вредных условиях труда, от общей численности работников
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
-
Бюджет ФСС
59511,36
7760,7
8459,16
13787,5
14752
14752
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих;
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году
Приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные (предрейсовые) медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры)
-
Бюджет ФСС
350,58
88,7
96,68
18,4
73,4
73,4
Задача на 2014-2016 годы: развитие системы обучения по охране труда.
Задача на 2017-2018 годы: обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения
Обучение по охране труда
-
Бюджет ФСС
1017,01
340,1
370,71
156,4
74,9
74,9
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
Обеспечение проведения обучения по охране труда в подведомственных учреждениях культуры
Управле-ние культуры Курганской области
Областной бюджет
296,2
0
203
54,6
19,3
19,3
Задачи: совершенствование системы управления охраной труда в организациях; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Проведение областного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда
Главное управле-ние по труду и занятости населения Курганской области
Областной бюджет
115
0
115
0
0
0
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность работников с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Итого
-
-
207070,07
39229,6
42687,87
41996,6
41498,9
41657,1
-
* Цифровые значения целевых индикаторов с разбивкой по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление
Правительства Курганской области
от 29 декабря 2017 года №523
О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441 «О государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области»
на 2014 – 2018 годы»
В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 441 «О государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014-2018 годы» следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.»;
2) в приложении:
раздел I изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в разделе III:
в абзаце первом слова «утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2149-р» заменить словами «утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298»;
слова
«- разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;
- развитие системы оценки условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека;
- разработка и реализация мер, направленных на снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также на создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;
- переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными), тяжелыми и иными особыми условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам аттестации рабочих мест и специальной оценки условий труда.»
заменить словами
«- разработка и реализация с участием сторон социального партнерства мер экономического стимулирования деятельности работодателей по сохранению жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, а также по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- проведение специальной оценки условий труда в целях выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека в процессе трудовой деятельности;
- снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;
- переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными) условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам специальной оценки условий труда.»;
в разделе IV:
слова
«Цели Программы:
- снижение риска смертности и травматизма на производстве;
- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
- снижение риска профессиональных заболеваний.
Задачи Программы:
- совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области;
- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
- развитие системы обучения по охране труда;
- совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;
- информационное обеспечение охраны труда;
- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда;
- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.»
заменить словами
«Цель Программы - снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Задачи Программы:
- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
- совершенствование нормативной правовой базы Курганской области в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
- разработка и внедрение в организациях Курганской области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, устранения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведении регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.»;
в абзаце четырнадцатом слова «Достижение целей» заменить словами «Достижение цели»;
в абзаце пятнадцатом слова «Для достижения поставленных целей» заменить словами «Для достижения поставленной цели»;
в разделе VI и приложении 1 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы слова «снижение числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам» заменить словами «снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда»;
таблицу 3 раздела VIII изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в абзаце втором раздела IX после слов «приобретение страхователями» дополнить словами «аптечек для оказания первой помощи,»;
в приложении 1 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы:
в пункте 4 слова
«Объединение организации профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО)»
заменить словами
«Курганский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО)»;
в пункте 12 слова «и профилактического санаторно-курортного оздоровления» исключить;
в пункте 20 слова
«постоянной комиссии Совета Объединения организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» по охране труда и экологии» заменить словами
«постоянной комиссии Совета Курганского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» по охране труда и экологии»;
в пункте 23 слова «, а также обеспечение проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры» исключить;
дополнить словами следующего содержания:
«
32.
Обучение по охране труда
2014-2018 годы
Работодатели (по согласованию)
Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания
33.
Обеспечение проведения обучения по охране труда в подведомственных учреждениях культуры
2015-2018 годы
Управление культуры Курганской области
34.
Санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
2014-2018 годы
Работодатели (по согласованию)
»;
2) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.
Губернатор
Курганской области
А.Г. Кокорин
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от «29» декабрь 2017 года № 2017
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441
«О государственной программе
Курганской области «Улучшение условий
и охраны труда в Курганской области»
на 2014-2018 годы»
«Раздел I. Паспорт
государственной программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014-2018 годы
Наименование
Государственная программа Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель
Главное управление по труду и занятости населения Курганской области
Соисполнители
Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление;
Государственная инспекция труда в Курганской области (по согласованию);
Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - КРО ФСС) (по согласованию);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию);
Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
Курганская региональная общественная организация «Союз строителей» (по согласованию);
Курганское региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» (по согласованию);
Курганский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (по согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию);
организации, оказывающие услуги в области охраны труда, - учебные центры (по согласованию);
работодатели (по согласованию)
Цели
Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Задачи
Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;
реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
совершенствование нормативной правовой базы Курганской области в области охраны труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
разработка и внедрение в организациях Курганской области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, устранения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда
Целевые индикаторы
В период с 2014 по 2016 год:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек в расчете на 1 тысячу работающих);
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих (человек в расчете на 1 тысячу работающих);
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);
численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);
количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (тысяча единиц);
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области (%);
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области (%).
В период с 2017 по 2018 год:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек);
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (день);
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году (человек);
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (тысяча единиц);
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%);
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (человек);
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%)
Сроки реализации
2014-2018 годы
Объемы бюджетных ассигнований
Общий объем финансирования Программы составляет 207070,07 тысячи рублей, в том числе 200379,37 тысячи рублей - за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) (прогноз), 6690,7 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 39229,6 тысячи рублей, в том числе 37279,6 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 1950 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;
2015 год - 42687,87 тысячи рублей, в том числе 40622,87 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей - за счет областного бюджета;
2016 год - 41996,6 тысячи рублей, в том числе 41069,1 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 927,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета;
2017 год - 41498,9 тысячи рублей, в том числе 40703,9 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 795 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;
2018 год - 41657,1 тысячи рублей, в том числе 40703,9 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 953,2 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
Ожидаемые результаты реализации
Обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания;
рост числа работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда;
снижение числа работников, занятых на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда
».
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от «29» декабрь 2017 года № 2017
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441
«О государственной программе
Курганской области «Улучшение условий
и охраны труда в Курганской области»
на 2014-2018 годы»
«Таблица 3
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измере-ния
Базовое значениепоказа-
теля1
Динамика целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
Человек в расчете на 1 тысячу работа-ющих
2,6
2,5
2,4
2,3
-
-
2.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих
Человек в расчете на 1 тысячу работа-ющих
0,107
0,1
0,095
0,09
-
-
3.
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих
Человек в расчете на 10 тысяч работа-ющих
0,16
0,15
0,14
0,13
-
-
4.
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих
Человек в расчете на 10 тысяч работа-ющих
0,9
0,88
0,86
0,84
-
-
5.
Количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда
Тысяча единиц
0
29
45
55
-
-
__________________________
1 Базовыми значениями для целевых индикаторов 1 - 7 являются показатели за 2012 год, для целевых индикаторов 8 - 15 - показатели за 2016 год.
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измере-ния
Базовое значениепоказа-
теля1
Динамика целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
6.
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области
%
0
8
20
35
-
-
7.
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области
%
30,2
30
28,8
28,6
-
-
8.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом2
Человек
9
-
-
-
9
8
9.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более3
Человек
228
-
-
-
224
220
10.
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего3
День
50,2
-
-
-
50,1
50
11.
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году4
Человек
2
-
-
-
2
2
12.
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда5
Тысяча единиц
18,8
-
-
-
60
67
__________________________
2 Источником информации о значении целевого индикатора является Государственная инспекция труда в Курганской области.
3 Источником информации о значении целевых индикаторов является КРО ФСС.
4 Источником информации о значении целевого индикатора является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области.
5 Источником информации о значении целевого индикатора является Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - ФГИС СОУТ).
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измере-ния
Базовое значениепоказа-
теля1
Динамика целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
13.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест6
%
21
-
-
-
46
86
14.
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда3
Человек
37312
-
-
-
36700
36100
15.
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников3
%
14,5
-
-
-
14,2
14
__________________________
6 Источниками информации о значении целевого индикатора являются ФГИС СОУТ и КРО ФСС.».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Курганской области
от «29» декабрь 2017 года № 2017
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года № 441
«О государственной программе
Курганской области «Улучшение условий
и охраны труда в Курганской области»
на 2014-2018 годы»
«Приложение 2
к государственной программе Курганской
области «Улучшение условий и охраны
труда в Курганской области»
на 2014 – 2018 годы
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области
«Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 — 2018 годы
Перечень мероприятий
Главный распоряди-тель средств областного бюджета
Источник финанси-рования
Объем финансирования, тысяча рублей
Целевой
индикатор *
Всего
В том числе по годам
2014 год
2015
год
2016 год
2017 год
2018 год
Задача на 2014-2016 годы: повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.
Задача на 2017-2018 годы: обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах
Обеспечение и проведение специальной оценки условий труда в организациях Курганской области, в том числе в учреждениях бюджетной сферы: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры
Департа-мент здраво-охранения Курганской области
Областной бюджет
3386
1000
1000
471
415
500
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест
Департа-мент образова-ния и науки Курганской области
Областной бюджет
1680
500
500
235
195
250
Главное управле-ние социаль-ной защиты населения Курганской области
Областной бюджет
303,5
100
100
33,5
30
40
Управле-ние культуры Курганской области
Областной бюджет
910
350
147
133,4
135,7
143,9
-
Бюджет Фонда социаль-ного страхова-ния Россий-ской Федера-ции (далее - ФСС)
26604,56
5231,8
5702,66
5080,9
5294,6
5294,6
Задача на 2014-2016 годы: совершенствование обязательных медицинских осмотров работников.
Задача на 2017-2018 годы: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения
Приобретение работникам, занятым на работах с вредными и опасными производственными факторами, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнениями, сертифицированных средств индивидуальной защиты
-
Бюджет ФСС
51111,85
11688,3
12740,25
9799,9
8441,7
8441,7
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году
Приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов)
-
Бюджет ФСС
713,79
219,9
239,69
135,8
59,2
59,2
Санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
-
Бюджет ФСС
59111,5
11071,1
12067,5
11990,3
11991,3
11991,3
Приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи
-
Бюджет ФСС
208,11
35,7
38,91
99,9
16,8
16,8
Проведение мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации, уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
-
Бюджет ФСС
1750,6
843,3
907,3
0
0
0
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
удельный вес работников, занятых во вредных условиях труда, от общей численности работников
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
-
Бюджет ФСС
59511,36
7760,7
8459,16
13787,5
14752
14752
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих;
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году
Приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные (предрейсовые) медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры)
-
Бюджет ФСС
350,58
88,7
96,68
18,4
73,4
73,4
Задача на 2014-2016 годы: развитие системы обучения по охране труда.
Задача на 2017-2018 годы: обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения
Обучение по охране труда
-
Бюджет ФСС
1017,01
340,1
370,71
156,4
74,9
74,9
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
Обеспечение проведения обучения по охране труда в подведомственных учреждениях культуры
Управле-ние культуры Курганской области
Областной бюджет
296,2
0
203
54,6
19,3
19,3
Задачи: совершенствование системы управления охраной труда в организациях; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Проведение областного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда
Главное управле-ние по труду и занятости населения Курганской области
Областной бюджет
115
0
115
0
0
0
Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность работников с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих.
Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Итого
-
-
207070,07
39229,6
42687,87
41996,6
41498,9
41657,1
-
* Цифровые значения целевых индикаторов с разбивкой по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: