Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU45000201701287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Правительства Курганской области

от 29 декабря 2017 года №523

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 441 «О государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области»

на 2014 – 2018 годы»

В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 441 «О государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014-2018 годы» следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.»;

2) в приложении:

раздел I изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в разделе III:

в абзаце первом слова «утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2149-р» заменить словами «утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298»;

слова

«- разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;

- развитие системы оценки условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека;

- разработка и реализация мер, направленных на снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также на создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;

- переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными), тяжелыми и иными особыми условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам аттестации рабочих мест и специальной оценки условий труда.»

заменить словами

«- разработка и реализация с участием сторон социального партнерства мер экономического стимулирования деятельности работодателей по сохранению жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, а также по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

- проведение специальной оценки условий труда в целях выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека в процессе трудовой деятельности;

- снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;

- переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными) условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам специальной оценки условий труда.»;

в разделе IV:

слова

«Цели Программы:

- снижение риска смертности и травматизма на производстве;

- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;

- снижение риска профессиональных заболеваний.

Задачи Программы:

- совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области;

- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;

- развитие системы обучения по охране труда;

- совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;

- информационное обеспечение охраны труда;

- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;

- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда;

- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.»

заменить словами

«Цель Программы - снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Задачи Программы:

- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;

- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;

- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;

- совершенствование нормативной правовой базы Курганской области в области охраны труда;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;

- разработка и внедрение в организациях Курганской области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, устранения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведении регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.»;

в абзаце четырнадцатом слова «Достижение целей» заменить словами «Достижение цели»;

в абзаце пятнадцатом слова «Для достижения поставленных целей» заменить словами «Для достижения поставленной цели»;

в разделе VI и приложении 1 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы слова «снижение числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам» заменить словами «снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда»;

таблицу 3 раздела VIII изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в абзаце втором раздела IX после слов «приобретение страхователями» дополнить словами «аптечек для оказания первой помощи,»;

в приложении 1 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы:

в пункте 4 слова

«Объединение организации профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО)»

заменить словами

«Курганский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО)»;

в пункте 12 слова «и профилактического санаторно-курортного оздоровления» исключить;

в пункте 20 слова

«постоянной комиссии Совета Объединения организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» по охране труда и экологии» заменить словами

«постоянной комиссии Совета Курганского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» по охране труда и экологии»;

в пункте 23 слова «, а также обеспечение проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры» исключить;

дополнить словами следующего содержания:

«

32.

Обучение по охране труда

2014-2018 годы

Работодатели (по согласованию)

Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания

33.

Обеспечение проведения обучения по охране труда в подведомственных учреждениях культуры

2015-2018 годы

Управление культуры Курганской области

34.

Санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

2014-2018 годы

Работодатели (по согласованию)

»;

2) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.

Губернатор

Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от «29» декабрь 2017 года № 2017

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 441

«О государственной программе

Курганской области «Улучшение условий

и охраны труда в Курганской области»

на 2014-2018 годы»

«Раздел I. Паспорт

государственной программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014-2018 годы

Наименование

Государственная программа Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы (далее - Программа)

Ответственный исполнитель

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

Соисполнители

Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление;

Государственная инспекция труда в Курганской области (по согласованию);

Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - КРО ФСС) (по согласованию);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию);

Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);

Курганская региональная общественная организация «Союз строителей» (по согласованию);

Курганское региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» (по согласованию);

Курганский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию);

организации, оказывающие услуги в области охраны труда, - учебные центры (по согласованию);

работодатели (по согласованию)

Цели

Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;

реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;

обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

совершенствование системы управления охраной труда в организациях;

совершенствование нормативной правовой базы Курганской области в области охраны труда;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;

разработка и внедрение в организациях Курганской области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, устранения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда

Целевые индикаторы

В период с 2014 по 2016 год:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек в расчете на 1 тысячу работающих);

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих (человек в расчете на 1 тысячу работающих);

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);

численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);

количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (тысяча единиц);

удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области (%);

удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области (%).

В период с 2017 по 2018 год:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек);

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (день);

численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году (человек);

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (тысяча единиц);

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%);

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (человек);

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%)

Сроки реализации

2014-2018 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования Программы составляет 207070,07 тысячи рублей, в том числе 200379,37 тысячи рублей - за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) (прогноз), 6690,7 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 39229,6 тысячи рублей, в том числе 37279,6 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 1950 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;

2015 год - 42687,87 тысячи рублей, в том числе 40622,87 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей - за счет областного бюджета;

2016 год - 41996,6 тысячи рублей, в том числе 41069,1 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 927,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета;

2017 год - 41498,9 тысячи рублей, в том числе 40703,9 тысячи рублей - за счет средств ФСС (прогноз), 795 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;

2018 год - 41657,1 тысячи рублей, в том числе 40703,9 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 953,2 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета

Ожидаемые результаты реализации

Обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания;

рост числа работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда;

снижение числа работников, занятых на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда

».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от «29» декабрь 2017 года № 2017

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 441

«О государственной программе

Курганской области «Улучшение условий

и охраны труда в Курганской области»

на 2014-2018 годы»

«Таблица 3

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измере-ния

Базовое значениепоказа-

теля1

Динамика целевых индикаторов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Человек в расчете на 1 тысячу работа-ющих

2,6

2,5

2,4

2,3

-

-

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих

Человек в расчете на 1 тысячу работа-ющих

0,107

0,1

0,095

0,09

-

-

3.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих

Человек в расчете на 10 тысяч работа-ющих

0,16

0,15

0,14

0,13

-

-

4.

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих

Человек в расчете на 10 тысяч работа-ющих

0,9

0,88

0,86

0,84

-

-

5.

Количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда

Тысяча единиц

0

29

45

55

-

-

__________________________

1 Базовыми значениями для целевых индикаторов 1 - 7 являются показатели за 2012 год, для целевых индикаторов 8 - 15 - показатели за 2016 год.

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измере-ния

Базовое значениепоказа-

теля1

Динамика целевых индикаторов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

6.

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области

%

0

8

20

35

-

-

7.

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области

%

30,2

30

28,8

28,6

-

-

8.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом2

Человек

9

-

-

-

9

8

9.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более3

Человек

228

-

-

-

224

220

10.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего3

День

50,2

-

-

-

50,1

50

11.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году4

Человек

2

-

-

-

2

2

12.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда5

Тысяча единиц

18,8

-

-

-

60

67

__________________________

2 Источником информации о значении целевого индикатора является Государственная инспекция труда в Курганской области.

3 Источником информации о значении целевых индикаторов является КРО ФСС.

4 Источником информации о значении целевого индикатора является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области.

5 Источником информации о значении целевого индикатора является Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - ФГИС СОУТ).

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измере-ния

Базовое значениепоказа-

теля1

Динамика целевых индикаторов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

13.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест6

%

21

-

-

-

46

86

14.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда3

Человек

37312

-

-

-

36700

36100

15.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников3

%

14,5

-

-

-

14,2

14

__________________________

6 Источниками информации о значении целевого индикатора являются ФГИС СОУТ и КРО ФСС.».

Приложение 3 к постановлению

Правительства Курганской области

от «29» декабрь 2017 года № 2017

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 441

«О государственной программе

Курганской области «Улучшение условий

и охраны труда в Курганской области»

на 2014-2018 годы»

«Приложение 2

к государственной программе Курганской

области «Улучшение условий и охраны

труда в Курганской области»

на 2014 – 2018 годы

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области

«Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 — 2018 годы

Перечень мероприятий

Главный распоряди-тель средств областного бюджета

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тысяча рублей

Целевой

индикатор *

Всего

В том числе по годам

2014 год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

Задача на 2014-2016 годы: повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.

Задача на 2017-2018 годы: обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах

Обеспечение и проведение специальной оценки условий труда в организациях Курганской области, в том числе в учреждениях бюджетной сферы: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры

Департа-мент здраво-охранения Курганской области

Областной бюджет

3386

1000

1000

471

415

500

Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области.

Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

Департа-мент образова-ния и науки Курганской области

Областной бюджет

1680

500

500

235

195

250

Главное управле-ние социаль-ной защиты населения Курганской области

Областной бюджет

303,5

100

100

33,5

30

40

Управле-ние культуры Курганской области

Областной бюджет

910

350

147

133,4

135,7

143,9

-

Бюджет Фонда социаль-ного страхова-ния Россий-ской Федера-ции (далее - ФСС)

26604,56

5231,8

5702,66

5080,9

5294,6

5294,6

Задача на 2014-2016 годы: совершенствование обязательных медицинских осмотров работников.

Задача на 2017-2018 годы: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

Приобретение работникам, занятым на работах с вредными и опасными производственными факторами, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнениями, сертифицированных средств индивидуальной защиты

-

Бюджет ФСС

51111,85

11688,3

12740,25

9799,9

8441,7

8441,7

Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих.

Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году

Приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов)

-

Бюджет ФСС

713,79

219,9

239,69

135,8

59,2

59,2

Санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

-

Бюджет ФСС

59111,5

11071,1

12067,5

11990,3

11991,3

11991,3

Приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи

-

Бюджет ФСС

208,11

35,7

38,91

99,9

16,8

16,8

Проведение мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации, уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда

-

Бюджет ФСС

1750,6

843,3

907,3

0

0

0

Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области.

Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных условиях труда, от общей численности работников

Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

-

Бюджет ФСС

59511,36

7760,7

8459,16

13787,5

14752

14752

Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих;

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих.

Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в текущем году

Приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные (предрейсовые) медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры)

-

Бюджет ФСС

350,58

88,7

96,68

18,4

73,4

73,4

Задача на 2014-2016 годы: развитие системы обучения по охране труда.

Задача на 2017-2018 годы: обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

Обучение по охране труда

-

Бюджет ФСС

1017,01

340,1

370,71

156,4

74,9

74,9

Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

Обеспечение проведения обучения по охране труда в подведомственных учреждениях культуры

Управле-ние культуры Курганской области

Областной бюджет

296,2

0

203

54,6

19,3

19,3

Задачи: совершенствование системы управления охраной труда в организациях; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Проведение областного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда

Главное управле-ние по труду и занятости населения Курганской области

Областной бюджет

115

0

115

0

0

0

Целевые индикаторы на 2014-2016 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность работников с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих.

Целевые индикаторы на 2017-2018 годы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Итого

-

-

207070,07

39229,6

42687,87

41996,6

41498,9

41657,1

-

* Цифровые значения целевых индикаторов с разбивкой по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области» на 2014 - 2018 годы.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать