Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU57000201701146
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу – постановление Правительства Орловской области от 30.11.2018 № 487

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. № 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)

В соответствии со статьей 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долговую политику Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 20 января 2017 года № 12 «Об утверждении долговой политики Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от29 декабря 2017 г. № 566

Долговая политика Орловской области на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

I. Общие положения

Долговая политика Орловской области является частью бюджетной политики Орловской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом. Формирование долговой политики является важной задачей бюджетного планирования.

Долговая политика Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение сбалансированности областного бюджета, эффективное управление государственным долгом и снижение влияния долговой нагрузки на областной бюджет.

II. Цели и принципы долговой политики Орловской области

1.Основными целями долговой политики Орловской области являются:

1) поддержание объема долговых обязательств Орловской области на экономически безопасном уровне;

2)обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Орловской области в полном объеме;

3) обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Орловской области.

2. Принципами долговой политики Орловской области являются:

1) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Орловской области;

3) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Орловской области;

4) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета;

5) прозрачность управления государственным долгом Орловской области.

Ш. Основные задачи долговой политики Орловской области

Основными задачами долговой политики Орловской области являются:

1) поддержание параметров государственного долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) оптимизация структуры государственного долга;

3) минимизация расходов на обслуживание государственного долга;

4) повышение эффективности государственных заимствований Орловской области;

5) обеспечение возможности привлечения в областной бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и установление аналогичных норм в порядке предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)

6) своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

7) управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств;

8) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств Орловской области;

9) использование государственных ценных бумаг в качестве источника финансирования дефицита бюджета.

IV. Основные мероприятия долговой политики

Орловской области

Основными мероприятиями долговой политики Орловской области являются:

1) поэтапное сокращение дефицита областного бюджета;

2) направление дополнительно полученных доходов на снижение бюджетного дефицита и погашение долговых обязательствОрловской области;

3) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

4) эффективное управление свободными остатками средств областного бюджета;

5) активное использование государственных ценных бумаг Орловской области в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита областного бюджета и минимизации привлечения коммерческих кредитов;

6) обеспечение постоянного доступа к кредитным ресурсам путем заключения с кредитными организациями договоров и соглашений об открытии кредитных линий;

7) минимизация стоимости заимствований;

8) равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;

9) своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по кредитным договорам и соглашениям;

10) обеспечение дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом Орловской области об областном бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета дефицит областного бюджета может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Орловской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Правительства Орловской области;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)

11) замещение кредитов, полученных от кредитных организаций,бюджетными кредитами из федерального бюджета;

12) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет остатка средств на едином счете федерального бюджетана пополнение остатков средств на счетах областного бюджета в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций, и расходов на обслуживание государственного долга Орловской области;

13) ограничение объема расходов на обслуживание государственного долга – не более 10 процентов общего объема расходов;

14) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Орловской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и условиям соглашений о предоставлении кредитов из федерального бюджета;

15) обеспечение раскрытия информации о государственном долге Орловской области;

16) мероприятия, обеспечивающие выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов.

В соответствии с условиями реструктуризации сроки возврата реструктурированной задолженности были продлены до 2024 года включительно с более равномерным графиком погашения.

Информация об объеме и сроках погашения бюджетных кредитов, предоставленных Орловской области из федерального бюджета и реструктурированных в 2017 году, представлена в таблице:

(млн руб.)

Объем погашения бюджетных кредитов

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

До проведения реструктуризации

646,2

969,3

1 005,6

1 508,4

4 129,5

После проведения реструктуризации

206,5

206,5

412,9

825,9

825,9

825,9

825,9

4 129,5

Разница в погашении

-439,7

-762,8

412,9

-197,7

-682,5

825,9

825,9

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)

V. Размещение информации о государственном долге

Орловской области

Информация о государственном долге Орловской области размещается ежеквартально в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать