Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU57000201701146 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу – постановление Правительства Орловской области от 30.11.2018 № 487
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2017 г. № 566
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
В соответствии со статьей 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долговую политику Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 20 января 2017 года № 12 «Об утверждении долговой политики Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от29 декабря 2017 г. № 566
Долговая политика Орловской области на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
I. Общие положения
Долговая политика Орловской области является частью бюджетной политики Орловской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом. Формирование долговой политики является важной задачей бюджетного планирования.
Долговая политика Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение сбалансированности областного бюджета, эффективное управление государственным долгом и снижение влияния долговой нагрузки на областной бюджет.
II. Цели и принципы долговой политики Орловской области
1.Основными целями долговой политики Орловской области являются:
1) поддержание объема долговых обязательств Орловской области на экономически безопасном уровне;
2)обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Орловской области в полном объеме;
3) обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Орловской области.
2. Принципами долговой политики Орловской области являются:
1) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Орловской области;
3) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Орловской области;
4) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета;
5) прозрачность управления государственным долгом Орловской области.
Ш. Основные задачи долговой политики Орловской области
Основными задачами долговой политики Орловской области являются:
1) поддержание параметров государственного долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) оптимизация структуры государственного долга;
3) минимизация расходов на обслуживание государственного долга;
4) повышение эффективности государственных заимствований Орловской области;
5) обеспечение возможности привлечения в областной бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и установление аналогичных норм в порядке предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
6) своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
7) управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств;
8) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств Орловской области;
9) использование государственных ценных бумаг в качестве источника финансирования дефицита бюджета.
IV. Основные мероприятия долговой политики
Орловской области
Основными мероприятиями долговой политики Орловской области являются:
1) поэтапное сокращение дефицита областного бюджета;
2) направление дополнительно полученных доходов на снижение бюджетного дефицита и погашение долговых обязательствОрловской области;
3) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
4) эффективное управление свободными остатками средств областного бюджета;
5) активное использование государственных ценных бумаг Орловской области в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита областного бюджета и минимизации привлечения коммерческих кредитов;
6) обеспечение постоянного доступа к кредитным ресурсам путем заключения с кредитными организациями договоров и соглашений об открытии кредитных линий;
7) минимизация стоимости заимствований;
8) равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;
9) своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по кредитным договорам и соглашениям;
10) обеспечение дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом Орловской области об областном бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета дефицит областного бюджета может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Орловской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Правительства Орловской области;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
11) замещение кредитов, полученных от кредитных организаций,бюджетными кредитами из федерального бюджета;
12) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет остатка средств на едином счете федерального бюджетана пополнение остатков средств на счетах областного бюджета в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций, и расходов на обслуживание государственного долга Орловской области;
13) ограничение объема расходов на обслуживание государственного долга – не более 10 процентов общего объема расходов;
14) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Орловской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и условиям соглашений о предоставлении кредитов из федерального бюджета;
15) обеспечение раскрытия информации о государственном долге Орловской области;
16) мероприятия, обеспечивающие выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов.
В соответствии с условиями реструктуризации сроки возврата реструктурированной задолженности были продлены до 2024 года включительно с более равномерным графиком погашения.
Информация об объеме и сроках погашения бюджетных кредитов, предоставленных Орловской области из федерального бюджета и реструктурированных в 2017 году, представлена в таблице:
(млн руб.)
Объем погашения бюджетных кредитов
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
До проведения реструктуризации
646,2
969,3
1 005,6
1 508,4
4 129,5
После проведения реструктуризации
206,5
206,5
412,9
825,9
825,9
825,9
825,9
4 129,5
Разница в погашении
-439,7
-762,8
412,9
-197,7
-682,5
825,9
825,9
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
V. Размещение информации о государственном долге
Орловской области
Информация о государственном долге Орловской области размещается ежеквартально в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу – постановление Правительства Орловской области от 30.11.2018 № 487
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2017 г. № 566
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
В соответствии со статьей 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долговую политику Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 20 января 2017 года № 12 «Об утверждении долговой политики Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от29 декабря 2017 г. № 566
Долговая политика Орловской области на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
I. Общие положения
Долговая политика Орловской области является частью бюджетной политики Орловской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом. Формирование долговой политики является важной задачей бюджетного планирования.
Долговая политика Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение сбалансированности областного бюджета, эффективное управление государственным долгом и снижение влияния долговой нагрузки на областной бюджет.
II. Цели и принципы долговой политики Орловской области
1.Основными целями долговой политики Орловской области являются:
1) поддержание объема долговых обязательств Орловской области на экономически безопасном уровне;
2)обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Орловской области в полном объеме;
3) обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Орловской области.
2. Принципами долговой политики Орловской области являются:
1) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Орловской области;
3) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Орловской области;
4) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета;
5) прозрачность управления государственным долгом Орловской области.
Ш. Основные задачи долговой политики Орловской области
Основными задачами долговой политики Орловской области являются:
1) поддержание параметров государственного долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) оптимизация структуры государственного долга;
3) минимизация расходов на обслуживание государственного долга;
4) повышение эффективности государственных заимствований Орловской области;
5) обеспечение возможности привлечения в областной бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и установление аналогичных норм в порядке предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
6) своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
7) управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств;
8) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств Орловской области;
9) использование государственных ценных бумаг в качестве источника финансирования дефицита бюджета.
IV. Основные мероприятия долговой политики
Орловской области
Основными мероприятиями долговой политики Орловской области являются:
1) поэтапное сокращение дефицита областного бюджета;
2) направление дополнительно полученных доходов на снижение бюджетного дефицита и погашение долговых обязательствОрловской области;
3) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
4) эффективное управление свободными остатками средств областного бюджета;
5) активное использование государственных ценных бумаг Орловской области в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита областного бюджета и минимизации привлечения коммерческих кредитов;
6) обеспечение постоянного доступа к кредитным ресурсам путем заключения с кредитными организациями договоров и соглашений об открытии кредитных линий;
7) минимизация стоимости заимствований;
8) равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;
9) своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по кредитным договорам и соглашениям;
10) обеспечение дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом Орловской области об областном бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета дефицит областного бюджета может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Орловской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Правительства Орловской области;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
11) замещение кредитов, полученных от кредитных организаций,бюджетными кредитами из федерального бюджета;
12) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет остатка средств на едином счете федерального бюджетана пополнение остатков средств на счетах областного бюджета в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций, и расходов на обслуживание государственного долга Орловской области;
13) ограничение объема расходов на обслуживание государственного долга – не более 10 процентов общего объема расходов;
14) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Орловской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и условиям соглашений о предоставлении кредитов из федерального бюджета;
15) обеспечение раскрытия информации о государственном долге Орловской области;
16) мероприятия, обеспечивающие выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов.
В соответствии с условиями реструктуризации сроки возврата реструктурированной задолженности были продлены до 2024 года включительно с более равномерным графиком погашения.
Информация об объеме и сроках погашения бюджетных кредитов, предоставленных Орловской области из федерального бюджета и реструктурированных в 2017 году, представлена в таблице:
(млн руб.)
Объем погашения бюджетных кредитов
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
До проведения реструктуризации
646,2
969,3
1 005,6
1 508,4
4 129,5
После проведения реструктуризации
206,5
206,5
412,9
825,9
825,9
825,9
825,9
4 129,5
Разница в погашении
-439,7
-762,8
412,9
-197,7
-682,5
825,9
825,9
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 15.08.2018 № 343)
V. Размещение информации о государственном долге
Орловской области
Информация о государственном долге Орловской области размещается ежеквартально в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: