Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU28000201700820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года №630

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 29.03.2017 №146

В целях уточнения финансовой оценки (ожидаемого результата) Программы оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019 годы Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 29.03.2017 №146 «Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019 годы» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.07.2017 №345) следующие изменения:

1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 №1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений», во исполнение Соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Амурской области от 28.02.2017 №01-01-06/06-91 Правительство Амурской области постановляет:»;

2) в Программе оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019 годы:

а) абзац первый раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Целью Программы является выполнение условий Соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Амурской области в части поиска скрытых резервов и переориентации финансирования на реализацию первоочередных направлений расходов.»;

б) приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 29.12.217 №630

Мероприятия Программы, исполнительные органы государственной власти области, ответственные за реализацию мероприятий, целевые показатели и финансовая оценка (ожидаемый результат) Программы оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 – 2019 годы

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за реализацию мероприятий

Срок реализации

Целевой показатель

Единица измере-ния

Финансовая оценка, ожидаемый результат

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Государственная и муниципальная служба

Тыс.руб.

22 212,5

19 250,8

35 209,1

1.1.

Проведение детального анализа дублирующих функций

Аппарат губернатора области и Правительства области, министерство внутренней и информационной политики области

Май 2017 года

Выполнение

Да

-

-

1.2.

Оптимизация дублирующего функционала, включая сокращение численности работников

Аппарат губернатора области и Правительства области, министерство внутренней и информационной политики области

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

-

3 081,5

3 318,6

1.3.

Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи

Министерство финансов Амурской области

В течение года

Принятие нормативных правовых актов

Да

Да

Да

1.4.

Организация работы на региональном уровне по содействию преобразования муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов

Министерство внутренней и информационной политики области

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

-

-

19 976,6

1.5.

Проведение работы с органами местного самоуправления по выведению непрофильных специалистов из органов местного самоуправления (например, в результате передачи функций в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению)

Министерство внутренней и информационной политики области

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

2 290,1

4 592,5

2 144,7

1.6.

Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих области. Содействие установлению органами местного самоуправления моратория на увеличение численности муниципальных служащих

Правительство области, министерство финансов области

В течение года

Отсутствие нормативных правовых актов по увеличению численности

Да

Да

Да

1.7.

Уменьшение фонда оплаты труда на сумму экономии по незамещенным вакантным должностям

Исполнительные органы государственной власти области

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

11 400,0

6 835,5

6 335,0

1.8.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Амурской области, в целях организации деятельности органов государственной власти Амурской области

Министерство имущественных отношений области

Ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

8 522,4

4 741,3

3 434,2

2.

Оптимизация бюджетной сети

Тыс.руб.

82 713,8

44 363,9

48 618,2

2.1.

Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий («дорожных картах») изменений, направленных на повышение эффективности в отраслях социальной сферы, образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

31.12.2018

Достижение показателей «дорожных карт»

Процент

100%

100%

-

2.2.

Оптимизация расходов на оплату труда работников бюджетной сети в части фонда стимулирующих выплат по учреждениям и сокращения численности

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

47 900,1

24 293,8

24 293,8

2.3.

Установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и учреждениях социального обслуживания, передачи функций от государственных органов в учреждения, возложения новых полномочий в соответствии с федеральным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территории области

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Аналитичес-кая записка о численности работников бюджетной сферы

Да

Да

Да

2.4.

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

17 540,3

17 712,5

19 198,2

2.5.

Реорганизация бюджетной сети и системы оказания государственных услуг (по отраслям) на основании проведенного анализа нагрузки

на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг, востребованность услуг у потребителей в разрезе бюджетных учреждений) и проведение работы с органами местного самоуправления по реализации аналогичных мер, включая подпункты 2.5.1 - 2.5.4

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные

учреждения

01.08.2017

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

9 009,0

1 577,7

1 580,7

2.5.1.

Укрупнение или присоединение «мелких» учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

6 562,6

-

-

2.5.2.

Размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей» (например, комплекс «школа – развивающие секции – библиотека – тренажерные залы и т.п.»)

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

20,0

-

-

2.5.3.

Уменьшение численности технического персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.)

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

1 946,0

1 378,8

1 378,8

2.5.4.

Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников из непрофильных учреждений

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

76,0

-

-

2.6.

Создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности в органах государственной власти Амурской области и государственных учреждениях Амурской области

Министерство финансов области, исполнительные органы государственной власти области

2017 –

2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

-

-

2 940,0

2.7.

Содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, за счет доходов от сдачи в аренду данного имущества

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

01.01.2019

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

1 110,1

650,1

605,5

2.8.

Реализация (продажа) излишнего имущества учреждений, консервация неиспользуемого имущества учреждений

Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения

Ежегодно

Бюджетный эффект

Тыс.руб.

7 154,3

129,8

-

ИТОГО по Программе:

Бюджетный эффект*

Тыс.руб.

104 926,3

63 614,7

83 827,3

* Оценивается в сравнении с предыдущим годом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать