Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU64000201702215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года № 736-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П «Об исполнении условий заключенных соглашений» следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«Во исполнение соглашений об условиях предоставления бюджету Саратовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 01-01-06/06-98 усл, от 14 сентября 2015 года № 01-01-06/06-127 усл, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Саратовской области, и в целях соблюдения условий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 292 «О дополнительных условиях и порядке проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам», Правительство области постановляет:»;

в пункте 6 слова «плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Саратовской области и снижению долговой нагрузки на областной бюджет на период до 2018 года» заменить словами «плана мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Саратовской области на период до 2020 года»;

пункты 7 и 8 признать утратившими силу;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Ойкина В.Г., заместителей председателя Правительства области Буренина А.Г., Гречушкину В.В., Разделкина В.М., Стрельникова А.В. в соответствии с распределением обязанностей, установленным постановлением Губернатора Саратовской области от 30 октября 2017 года № 363 «О распределении обязанностей»;

приложения № 1, 4 изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2;

в приложении № 2 слова «комитет инвестиционной политики и имущественных отношений области» заменить словами «министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области».

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

В.В.Радаев

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

29 декабря 2017 года № 736-П

«Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

29 марта 2011 года № 165-П

План

мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов
в консолидированный бюджет Саратовской области

№ п/п

Наименование

мероприятий

Срок

исполнения

Ответственные исполнители

Ожидаемый

результат

Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов

1.

Проведение мониторинга и анализа основных показателей производственной и финансово-экономи­ческой деятельности организаций, филиалов
и обособленных подразделений вертикально интегрированных компаний, консолидированных групп налогоплательщиков. Создание ведомственных

рабочих экспертных групп
по мониторингу финансово-экономических показателей деятельности организаций:

выплачивающих заработную плату ниже среднеотраслевого уровня;

имеющих низкие тем­пы
или отрицательную динамику налоговых поступлений
в консолидированный бюджет области;

имеющих удельный уровень налоговых платежей ниже, чем
по аналогичным организациям отрасли;

имеющих убытки
от производственной

деятельности

ежемесячно

межведомственная комиссия по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области, министерство промышленности и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, ми­нистерство экономического развития области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области

обеспечение исполнения прогноза социально-экономического развития области, учтенного
при формировании доходной части консолидированного бюджета области; принятие оперативных решений
при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия для исполнения консолидированного бюджета области по доходам

2.

Содействие созданию новых организаций и производств
(в том числе с привлечением иностранного капитала), реализации значимых инвестиционных проектов, максимальному привлечению
к участию в реализации инвестиционных проектов организаций, находящихся
на территории области

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

рост налоговой базы

3.

Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, программ реконструкции, модернизации и технического перевооружения, в том числе ввода в эксплуатацию, постановки на налоговый учет основных фондов

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

рост налоговой базы

4.

Проведение работы с организациями по увеличению выпуска конечной продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению рентабельности производства. Содействие продвижению продукции организаций внутри
и за пределами области

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области, министерство сельского хозяйства области

рост налоговой базы

5.

Обеспечение заключения соглашений о взаимном сотрудничестве между Правительством области и крупными организациями области, предусматривающих соответствующий уровень налоговых платежей

ежегодно

министерство промышленности
и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство экономического развития области, министерство транспорта
и дорожного хозяйства области

обеспечение темпов роста налоговых поступлений
от организаций, заключивших соглашения о взаимном сотрудничестве с Правительством области,
не ниже темпов роста объемов производства товаров (работ, услуг)

6.

Содействие увеличению загрузки производственных мощностей организаций, росту объемов производства, расширению кооперационных связей, снижению производственных издержек, модернизации, реконструкции, техническому переоснащению производств

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области

увеличение налогооблагаемой прибыли; рост налоговых платежей организаций относительно предыдущего налогового периода не менее чем
на 5 процентов

7.

Содействие формированию портфеля государственных заказов на производство и ремонт вооружений и военной техники, работа с государственной корпорацией «Ростехнологии»
по загрузке производственных мощностей организаций корпорации, расположенных на территории области, модернизации, диверсификации, техническому перевооружению производств

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области

увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу
на доходы физических лиц

8.

Осуществление работы по сокращению числа кризисных организаций, привлечение на них эффективных инвесторов

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство инвестиционной политики
и имущественных отношений области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области

стабилизация работы организаций, минимизация объемов безнадежной
к взысканию недоимки
по налоговым платежам

9.

Проведение работы
с руководителями холдингов, головных ком­паний, вертикально интегрированных структур
по загрузке и развитию организаций и производств, расположенных
на территории области, формированию в области «центров затрат прибыли», модернизации
и техническому переоснащению, освоению производства новых изделий, направлений деятельности, включению в систему кооперационных поставок, содействию продвижению продукции внутри и за пределами области, привлечению в область проектов, позволяющих увеличить уровень технологических переделов, созданию центров компетенции
по вакуумной СВЧ-электро­нике

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области

увеличение налоговой базы

10.

Содействие участию промышленных и научных организаций области в реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ
и государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности»

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области

увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу
на доходы физических лиц

11.

Привлечение в соответствии
с законодательством средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на выполнение работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов
и строительству жилых домов

в течение года

министерство строительства
и жилищно-комму­нального хозяйства области

увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу
на доходы физических лиц

12.

Осуществление работы
по продвижению продукции организаций области на рынки других субъектов Российской Федерации

в течение года

министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство промышленности и энергетики области, министерство сельского хозяйства области

рост налоговой базы
по налогу на прибыль организаций за счет расширения рынка сбыта продукции

13.

Создание и размещение на сайте Правительства области каталога продукции, выпускаемой организациями промышленности строительных материалов
и стройиндустрии области, в целях содействия межотраслевой внутриобластной, межрегиональной кооперации

ежегодно

министерство строительства
и жилищно-комму­нального хозяйства области

рост налоговой базы
по налогу на прибыль организаций за счет увеличения спроса
на продукцию строительного комплекса области

14.

Обеспечение роста заработной платы в соответствии с целевыми показателями Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2030 года, уход от простоев, неполной занятости, создание новых высокопроизводительных рабочих мест

в течение года

министерство промышленности
и энергетики области

рост налоговой базы
по налогу на доходы физических лиц

15.

Организация работы по исполнению Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей
и работодателей Саратовской области на 2016-2018 годы в части сохранения среднемесячной заработной платы во внебюджетном секторе экономики на уровне не ниже предыдущего года и недопущения ее снижения

ежегодно

министерство занятости, труда
и миграции области, органы исполнительной власти области

рост налоговой базы
по налогу на доходы физических лиц

16.

Осуществление контроля
за выполнением условий отраслевого соглашения между министерством сельского хозяйства области, Саратовской областной организацией Профессионального союза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, Ассоциацией крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Саратовской
области «Возрождение»
и Агропромышленным союзом Саратовской области на 2016-2018 годы в части повышения уровня среднемесячной заработной платы и ее своевременной индексации. Мониторинг причин простоев, неполной занятости

ежегодно

министерство сельского хозяйства области

доведение уровня заработной платы в сельском хозяйстве до 68 процентов
от уровня средней заработной платы
по Саратовской области;

установление размера тарифных ставок (окладов),
а также базовых окладов, тарифных ставок заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в регионе

17.

Проведение совещаний
с предпринимателями области
с участием ведущих кредитных организаций области

по мере необходимости

министерство экономического развития области

информирование предпринимателей
о действующих кредитных программах, увеличение объемов кредитования реального сектора экономики области

18.

Обеспечение увеличения уставного капитала акционерного общества «Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области»

в течение года

министерство экономического развития области

обеспечение роста портфеля выданных гарантий субъектам малого предпринимательства, реализующим инвестиционные
и инновационные проекты

19.

Обеспечение увеличения имущественного взноса
в некоммерческую микрофинансовую компанию «Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области»

в течение года

министерство экономического развития области

увеличение объемов выданных займов субъектам малого предпринимательства

21.

Анализ эффективности предоставленных налоговых льгот. Направление результатов оценки
в Саратовскую областную Думу
и представительные органы местного самоуправления до внесения проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно
до 1 июля

министерство финансов области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

ограничение объема налоговых льгот, установленных законами области, не более
6 процентов налоговых доходов областного бюджета

22.

На основании проведенного анализа эффективности предоставленных законодательством Саратовской области налоговых льгот рассмотрение вопросов
об изменении оснований, порядков и условий применения налоговых льгот либо их отмене

ежегодно
до 1 сентября

министерство финансов области

увеличение поступлений
по налогу на имущество организаций, транспортному налогу

23.

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий
для определения целесообразности их функционирования
в организационно-правовой
форме унитарного предприятия
и оптимизации структуры имущества, находящегося
в государственной
и муниципальной собственности

ежегодно
до 1 июля

министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

получение дополнительных доходов

24.

Анализ структуры имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности,
и утверждение плана мероприятий по повышению эффективности
его использования

ежегодно

министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

рост доходов
от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, не менее
чем на 1 процент ежегодно

25.

Рассмотрение вопроса об утверждении методики определения арендной платы за сдаваемое
в аренду государственное (муниципальное) имущество

до 1 июля 2015 года

министерство инвес­тиционной политики и имущественных отношений области, органы мест­ного самоуправления области
(по согласованию)

увеличение доходов, получаемых в виде арендной платы

26.

Вовлечение в оборот (приватизация) неиспользуемого имущества, находящегося
в оперативном управлении областных учреждений

постоянно

министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области

увеличение неналоговых доходов областного бюджета

27.

Рассмотрение возможности увеличения ставок по региональным и местным налогам (в установленных законодательством пределах). Подготовка по итогам рассмотрения проектов соответствующих правовых актов

ежегодно

органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

рост поступлений налогов
в консолидированный бюджет области

28.

Организация работы по выявлению собственников жилых помещений, предоставивших указанные помещения по договорам найма (аренды) и уклоняющихся
от уплаты налога на доходы физических лиц

2017 год

министерство экономического развития области, Управление Федеральной налоговой службы
по Саратовской области
(по согласованию)

рост поступлений по налогу на доходы физических лиц

29.

Проведение работы по выявлению собственников земельных участков, недвижимого
имущества, привлечение
их к налогообложению. Содействие в оформлении прав собственности на недвижимое имущество

ежегодно

органы местного самоуправления области (по согласованию)

рост поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц

30.

Организация работы по выявлению юридических и физических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов. Передача материалов в уполномоченные органы

ежегодно

органы местного самоуправления области (по согласованию)

увеличение объектов налогообложения земельным налогом

31.

Выявление используемых
не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога

в течение года

органы местного самоуправления области (по согласованию)

увеличение земельного налога

32.

Проведение работы с субъектами малого и среднего предпринимательства
по легализации доходов. Проведение мероприятий по выявлению физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации в налоговом органе

в течение года

органы местного самоуправления области (по согласованию)

увеличение налоговых доходов по единому налогу на вмененный доход, налога, взимаемого в связи
с применением патентной системы налогообложения

33.

Рассмотрение возможности увеличения размера ставок арендной платы за нежилые помещения до уровня рыночных

в течение года

министерство инвестиционной политики и имущественных отношений области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

увеличение неналоговых доходов

34.

Организация в рамках государственного экологического надзора работы по выявлению неучтенных юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, обязанных перечислять плату за негативное воздействие на окружающую среду

в течение года

министерство природных ресурсов и экологии области, органы местного самоуправления области
(по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования
по Саратовской области
(по согласованию)

увеличение поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду

35.

Развитие системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения

в течение года

министерство транспорта
и дорожного хозяйства области

увеличение поступления штрафов, налагаемых
в соответствии с Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях

Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области

1.

Инвентаризация имеющейся задолженности по неналоговым доходам. Проведение мероприятий по претензионной работе
и передаче материалов
в суд для взыскания

ежегодно

администраторы доходов

снижение задолженности
по неналоговым доходам

2.

Проведение работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по налоговым платежам, начисленным пеням
и штрафам в консолидированный бюджет области свыше
1 млн рублей, на основании данных налоговых органов

в течение года

органы исполнительной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию)

сокращение размера задолженности по налогам

3.

Мониторинг деятельности муниципальных межведомственных комиссий
по вопросам увеличения налоговой базы, укрепления финансовой
и налоговой дисциплины, легализации заработной платы,
в том числе в части принятия мер
к организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим недоимку по налоговым платежам

в течение года

министерство экономического развития области

сокращение размера задолженности по налогам

Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области:

в 2017 году – на 5,1 процента к 2016 году

в 2018 году – на 4,7 процента к 2017 году

в 2019 году – на 5,1 процента к 2018 году

____________________

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

29 декабря 2017 года № 736-П

«Приложение № 4 к постановлению

Правительства области от

29 марта 2011 года № 165-П

Состав

межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области

Ойкин В.Г.              -              первый заместитель Председателя Правительства области, председатель межведомственной комиссии;

Выскребенцев А.Ю.              -              министр финансов области, заместитель председателя межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии:

Бушуев Н.А.                -              заместитель председателя комитета Саратовской  областной Думы по бюджету, налогам, экономической и инвестиционной политике, промышленности, собственности и предпринимательству (по согласованию);

Гаврилова В.В.              -              первый заместитель министра финансов области;

Гречушкина В.В.              -              заместитель Председателя Правительства области;

Осокин В.А.              -              первый заместитель министра финансов области;

Петькин Е.А.              -              председатель контрольно-аналитического комитета области;

Капкаев В.В.              -              председатель комитета Саратовской областной Думы по бюджету, налогам, экономической и инвестиционной политике, промышленности, собственности и предпринимательству (по согласованию);

Швакова Ю.А.              -              министр экономического развития области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать