Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU78000201801116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 г. № 1027

О КРИТЕРИЯХ ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА 2019 ГОД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.10.2013 № 776

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Критерии отнесения к категориям риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019 год согласно приложению № 1.

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2013 № 776 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Санкт-Петербурга» следующие изменения:

2.1. Дополнить приложение к постановлению пунктом 11-1 следующего содержания:

«11-1. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и(или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению к настоящему Порядку».

2.2. Дополнить Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Санкт-Петербурга, утвержденный указанным постановлением, приложением, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.12.2018 № 1027

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

НА 2019 ГОД

1. Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющими на основании выданной лицензии предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющие организации), к категориям риска являются значения показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионные требования).

2. Показатель риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований определяется по формуле:

где:

Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного в статье 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях;

Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного в статье 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Vпр - количество выданных в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска решения уполномоченного органа или суда об их отмене и(или) признании незаконными);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска (тыс. кв. м).

3. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований согласно следующим условиям:

№ п/п

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, баллы

1

2

3

1

Высокая

Более 0,3

2

Средняя

Более 0,1 до 0,3 включительно

3

Умеренная

Более 0,01 до 0,1 включительно

4

Низкая

До 0,01 включительно

4. Периодичность проведения плановых проверок управляющих организаций устанавливается в зависимости от присвоенной категории риска, если иное не установлено федеральными законами:

для категории высокого риска - истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

для категории среднего риска - истечение четырех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

для категории умеренного риска - истечение пяти лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

В отношении управляющих организаций, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

5. Указанные критерии действуют до установления критериев федеральными законами и(или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.12.2018 № 1027

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

1. Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска являются значения показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга (далее - обязательные требования).

2. Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований определяется по формуле:

где:

Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного в статье 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) протоколам об административных правонарушениях;

Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным уполномоченным органом протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного в статье 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Vпр - количество выданных юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска решения уполномоченного органа или суда об их отмене и(или) признании незаконными);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м).

3. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований согласно следующим условиям:

№ п/п

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, баллы

1

2

3

1

Высокая

Более 0,3

2

Средняя

Более 0,1 до 0,3 включительно

3

Умеренная

Более 0,01 до 0,1 включительно

4

Низкая

До 0,01 включительно

4. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Санкт-Петербурга, устанавливается в зависимости от присвоенной категории риска, если иное не установлено федеральными законами:

для категории высокого риска - истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки;

для категории среднего риска - истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

для категории умеренного риска - истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Санкт-Петербурга, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать