Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU46000201801272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 г. N 1117-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие культуры в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 08.10.2013 N 700-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 08.04.2014 N 230-па, от 29.08.2014 N 552-па, от 09.12.2014 N 809-па, от 03.04.2015 N 196-па, от 03.06.2015 N 332-па, от 28.08.2015 N 566-па, от 06.11.2015 N 766-па, от 31.12.2015 N 987-па, от 11.04.2016 N 205-па, от 08.07.2016 N 495-па, от 30.09.2016 N 745-па, от 16.12.2016 N 968-па, от 30.12.2016 N 1038-па, от 10.02.2017 N 93-па, от 19.07.2017 N 589-па, от 21.11.2017 N 925-па, от 12.12.2017 N 1016-па, от 22.12.2017 N 1067-па, от 14.02.2018 N 109-па, от 28.02.2018 N 158-па, от 19.03.2018 N 222-па, от 26.04.2018 N 355-па, от 10.10.2018 N 806-па, от 29.11.2018 N 941-па, от 28.12.2018 N 1082-па).

2. Комитету по культуре Курской области (В.В. Рудской) разместить государственную программу Курской области "Развитие культуры в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 29 декабря 2018 г. N 1117-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В пункте 3 подраздела 12.3 подпрограммы 3 "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы:

а) Основное мероприятие 3.03 "Организация и поддержка учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры в Курской области" дополнить пятнадцатым абзацем следующего содержания:

"предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры;";

б) дополнить основным мероприятием следующего содержания:

"Основное мероприятие 3.А1 "Региональный проект

"Культурная среда"

В рамках основного мероприятия будут осуществляться следующие мероприятия:

модернизация детских школ искусств и профессионально-образовательных учреждений (далее - ДШИ, училища), находящихся в ведении комитета по культуре Курской области и органов местного самоуправления, по следующим направлениям:

приобретение музыкальных инструментов отечественного производства (или сборка из комплектующих зарубежного производства, произведенная на территории Российской Федерации), включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

приобретение оборудования отечественного производства (или сборка из комплектующих зарубежного производства, произведенная на территории Российской Федерации), включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (звукотехническое, световое, выставочное оборудование, видеоаппаратура, интерактивные доски, подставки для хора, компьютерная техника с MIDI-клавиатурами и соответствующим программным обеспечением);

приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для ДШИ и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);

предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации данного мероприятия:

повышение качества образовательных услуг;

развитие материально-технической базы образовательных учреждений;

увеличение доли детей, обучающихся в ДШИ, в общей численности детей;

улучшение качества услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры населению области;

улучшение материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

увеличение количества посещений организаций культуры;

создание условий для привлечения в отрасль культуры специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности.

Основное мероприятие 3.А1 направлено на достижение показателей:

доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;

количество организаций культуры, получивших современное оборудование.

Исполнитель мероприятия: комитет по культуре Курской области.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2021 годы.".

2. Дополнить приложениями NN 11 - 12 следующего содержания:

"Приложение N 11

к государственной программе

Курской области

"Развитие культуры в Курской области"

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 29 декабря 2018 г. N 1117-па)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения, целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры городских округов и районов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются комитетом по культуре Курской области для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ему на текущий финансовый год.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году проведения капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры городских округов и районов;

б) наличие проектной документации и положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по проведению капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципальных образований, должны отвечать следующим критериям:

а) увеличение числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, подавших заявки на субсидию;

б) наличие зданий учреждений дополнительного образования в сфере культуры, отнесенных к категории аварийных (ветхие, приспособленные, не отвечающие санитарным нормам и требованиям, непригодные к эксплуатации).

5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии производится комитетом по культуре Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципальных образований, определяется по следующей формуле:

ОСi = Ор : Ср x Сi x Уi,

где:

ОСi - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на проведение капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципальных образований;

Ор - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

Ср - стоимость проведения капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципальных образований, подавших заявки на субсидии и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

Ci - стоимость проведения капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;

Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Курской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Курской области, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Для муниципальных районов и городских округов Курской области, у которых значение Уi меньше 0,95 и больше 1, применяется коэффициент, равный 1.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Администрацией Курской области.

8. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между комитетом по культуре Курской области и администрациями муниципальных образований.

Форма соглашения утверждается комитетом по культуре Курской области в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па.

9. Средства областного бюджета, предусмотренные комитету по культуре Курской области на предоставление субсидий, перечисляются указанным комитетом на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований направляют полученные из областного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств по проведению капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.

12. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в областной бюджет.

13. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, в отношении муниципального образования применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в комитет по культуре Курской области отчет по субсидии, передаваемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению капитального ремонта учреждений дополнительного образования в сфере культуры, и отчет о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Промежуточный отчет по итогам 11 месяцев представляется в срок до 10 декабря отчетного года.

Годовая отчетность предоставляется 15 января года, следующего за отчетным годом.

15. Предоставление субсидий приостанавливается по решению комитета по культуре Курской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.

Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется по решению комитета по культуре Курской области в случае:

а) нецелевого использования субсидии;

б) непредставления муниципальным образованием форм отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;

в) несоблюдения условий предоставления субсидии;

г) нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению комитета по культуре Курской области.

16. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно комитетом по культуре Курской области по завершении текущего года по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

а) освоение субсидий в объеме произведенного финансирования;

б) доля зданий учреждений дополнительного образования в сфере культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

19. Комитет по культуре Курской области осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

Приложение N 12

к государственной программе

Курской области

"Развитие культуры в Курской области"

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 29 декабря 2018 г. N 1117-па)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

ПО СОЗДАНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО

ТИПА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения, целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации мероприятий по поддержке отрасли культуры (создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности) (далее - субсидии, создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности). Данные обязательства включают обеспечение инфраструктуры (в том числе капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностями творческой самореализации жителей сельской местности.

2. Субсидии предоставляются комитетом по культуре Курской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год на финансовое обеспечение расходов муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, а именно:

а) капитальный ремонт зданий;

б) приобретение оборудования для оснащения учреждений.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, установленных пунктом 2 настоящих Правил;

б) наличие проектной документации и положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) увеличение количества посещений учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, подавших заявки на предоставление субсидии;

б) наличие зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, отнесенных к категории аварийных (ветхие, приспособленные, не отвечающие санитарным нормам и требованиям, непригодные к эксплуатации).

5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии производится комитетом по культуре Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами и указаниями Министерства культуры Российской Федерации.

6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

ОСi = Ор : Ср x Сi x Уi,

где:

ОСi - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

Ор - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий;

Ср - стоимость проведения комплексных мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, подавших заявки на предоставление субсидии и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

Ci - стоимость проведения комплексных мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;

Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Курской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Курской области, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Для муниципальных районов и городских округов Курской области, у которых значение Уi меньше 0,95 и больше 1, применяется коэффициент, равный 1.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Администрацией Курской области.

8. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между комитетом по культуре Курской области и администрациями муниципальных образований.

Форма соглашения утверждается комитетом по культуре Курской области в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па.

9. Средства областного бюджета, предусмотренные комитету по культуре Курской области на предоставление субсидий, перечисляются указанным комитетом на счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.

11. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в областной бюджет.

12. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, в отношении муниципального образования применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в комитет по культуре Курской области отчет по субсидии, передаваемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению комплексных мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, и отчет о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Промежуточный отчет по итогам 11 месяцев представляется в срок до 10 декабря отчетного года.

Годовая отчетность предоставляется 15 января года, следующего за отчетным годом.

14. Предоставление субсидий приостанавливается по решению комитета по культуре Курской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.

Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется по решению комитета по культуре Курской области в случае:

а) нецелевого использования субсидии;

б) непредставления муниципальным образованием форм отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;

в) несоблюдения условий предоставления субсидии;

г) нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению комитета по культуре Курской области.

15. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно комитетом по культуре Курской области по завершении текущего года по показателю результативности предоставления субсидии:

доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

18. Комитет по культуре Курской области осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета; органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать