Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU47000201802242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 г. № 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и областным законом от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере реализации молодежных инициатив, согласно приложению 1;

Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы "Патриотическое воспитание граждан в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере патриотического воспитания молодежи, согласно приложению 2;

Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы "Профилактика асоциального поведения в молодежной среде" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере профилактики антиобщественного поведения молодежи, согласно приложению 3.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.12.2018 № 539

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"МОЛОДЕЖЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере реализации молодежных инициатив (далее - СО НКО), в рамках основного мероприятия "Организация и проведение молодежных форумов и массовых молодежных мероприятий" подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

главный распорядитель бюджетных средств - комитет по молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет);

получатель субсидии - соискатель, претендующий на получение субсидии, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;

экспертный совет - коллегиальный орган, образованный в целях проведения конкурсного отбора, формируемый Комитетом из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете, и представителей некоммерческих организаций, положение о котором утверждается правовым актом Комитета;

конкурсный отбор - отбор СО НКО, осуществляемый экспертным советом на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также на основе критериев оценки заявок на получение субсидий, определяемых правовым актом Комитета;

деятельность в сфере реализации молодежных инициатив - комплекс мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, в том числе на организацию и проведение муниципальных и межмуниципальных молодежных форумов (далее - молодежные проекты).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Категории и критерии отбора получателей субсидий,

имеющих право на получение субсидий

Субсидии предоставляются СО НКО, которые в соответствии с уставными целями и(или) видами деятельности осуществляют реализацию государственной молодежной политики и соответствуют одновременно следующим критериям:

получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории Ленинградской области;

в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия.

3. Цели предоставления субсидий

Целью предоставления субсидий является поддержка молодежных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;

г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

з) получатель субсидии не должен являться юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического движения;

и) в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки Ленинградской области должна отсутствовать информация о нарушениях, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств, допущенных получателем субсидии;

3) представление документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка;

4) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 5.2 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;

5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение планируемых затрат СО НКО, связанных с реализацией молодежных проектов на территории муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на:

оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СО НКО согласно штатному расписанию СО НКО;

обеспечение мероприятий полиграфической продукцией, формой, сувенирами;

аренду помещений для организации мероприятий.

4.3. Субсидии не предоставляются на реализацию мероприятий, содержащих элементы экстремистской деятельности и(или) направленных на изменение основ конституционного строя Российской Федерации; направленных на поддержку и(или) участие в предвыборных кампаниях; имеющих целью извлечение прибыли; предусматривающих предоставление грантов и(или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.

4.4. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:

1) количество мероприятий в рамках реализации молодежных проектов;

2) доля молодежи, участвующей в мероприятиях, от общей численности молодежи, зарегистрированной на территории муниципального образования Ленинградской области;

3) количество публикаций о реализации молодежных проектов в муниципальных и региональных средствах массовой информации.

Значения целевых показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.

4.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора.

4.6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) и способ подачи заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.

4.7. Поступающие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в день поступления в Комитет.

4.8. Для получения субсидии соискатель представляет в Комитет заявку, включающую следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

б) смета расходов на реализацию молодежного проекта с финансово-экономическим обоснованием по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

в) копия устава СО НКО, заверенная подписью лица, действующего без доверенности от имени СО НКО, и печатью СО НКО (при наличии);

г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя СО НКО или иного уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя СО НКО (иного уполномоченного лица) и печатью СО НКО (при наличии);

д) справка о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;

е) концепция реализации молодежного проекта, в которой указываются наименование, цель, задачи, целевая группа, количество участников, ожидаемые результаты, ориентировочные сроки проведения, бюджет, а также обосновываются актуальность и новизна молодежного проекта.

4.9. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на соискателя.

4.10. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания экспертного совета.

4.11. Рассмотрение заявок и принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертным советом не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

4.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных соискателем документов требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка;

в) несоответствие соискателя категориям и критериям отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;

г) непредставление документов в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4.12 настоящего Порядка, соискатель в течение двух рабочих дней, следующих за днем оформления протокола заседания экспертного совета, уведомляется об отказе в предоставлении субсидии.

4.13. Экспертный совет оценивает заявку по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.14. Решения экспертного совета оформляются протоколом заседания экспертного совета и публикуются на сайте Комитета не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания экспертного совета.

4.15. Размер предоставляемых соискателям субсидий определяется правовым актом Комитета с учетом протокола заседания экспертного совета по результатам конкурсного отбора. Субсидии распределяются исходя из количества получателей субсидий, сметы планируемых расходов на реализацию молодежных проектов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.

4.16. Комитет в течение трех рабочих дней с даты опубликования протокола заседания экспертного совета на сайте Комитета издает правовой акт Комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий.

5. Порядок предоставления субсидий

5.1. На основании протокола заседания экспертного совета Комитет заключает с каждым победителем конкурсного отбора соглашение.

5.2. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней, следующих за днем издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.

5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и(или) увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право объявить дополнительный конкурсный отбор в пределах высвободившихся средств. Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения.

5.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

5.6. В случае расторжения соглашения Комитет заключает с победителем конкурсного отбора дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

6. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

6.1. Форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, определяются соглашением.

6.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

6.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.

6.4. В случае неперечисления субсидии в областной бюджет получателем субсидии в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.12.2018 № 539

(приложение 2)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ

ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере патриотического воспитания молодежи (далее - СО НКО), в рамках основного мероприятия "Реализация комплекса мер по сохранению исторической памяти" подпрограммы "Патриотическое воспитание граждан в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

главный распорядитель бюджетных средств - комитет по молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет);

получатель субсидии - соискатель, претендующий на получение субсидии, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;

экспертный совет - коллегиальный орган, образованный в целях проведения конкурсного отбора, формируемый Комитетом из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете, и представителей некоммерческих организаций, положение о котором утверждается правовым актом Комитета;

конкурсный отбор - отбор СО НКО, осуществляемый экспертным советом на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также на основе критериев оценки заявок на получение субсидий, определяемых правовым актом Комитета;

деятельность в сфере патриотического воспитания молодежи - комплекс мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти и формирование духовно-нравственных и гражданских качеств молодежи (далее - молодежные патриотические проекты).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Категории и критерии отбора получателей субсидий,

имеющих право на получение субсидий

Субсидии предоставляются СО НКО, которые в соответствии с уставными целями и(или) видами деятельности осуществляют патриотическое воспитание молодежи и соответствуют одновременно следующим критериям:

получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории Ленинградской области;

в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия.

3. Цели предоставления субсидий

Целью предоставления субсидий является поддержка молодежных патриотических проектов, реализуемых на территории Ленинградской области.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;

г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

з) получатель субсидии не должен являться юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического движения;

и) в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Ленинградской области должна отсутствовать информация о нарушениях, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств, допущенных получателем субсидии;

3) представление документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка;

4) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 5.2 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;

5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение планируемых затрат СО НКО, связанных с реализацией молодежных патриотических проектов на территории Ленинградской области, в том числе на:

оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СО НКО согласно штатному расписанию СО НКО;

обеспечение мероприятий полиграфической продукцией, формой, сувенирами;

аренду помещений для организации мероприятий.

4.3. Субсидии не предоставляются на реализацию мероприятий, содержащих элементы экстремистской деятельности и(или) направленных на изменение основ конституционного строя Российской Федерации; направленных на поддержку и(или) участие в предвыборных кампаниях; имеющих целью извлечение прибыли; предусматривающих предоставление грантов и(или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.

4.4. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:

1) количество мероприятий в рамках реализации молодежных патриотических проектов;

2) доля молодежи, участвующей в молодежных патриотических проектах, от общей численности молодежи, зарегистрированной на территории Ленинградской области;

3) количество ветеранов, принимающих участие в реализации молодежных патриотических проектов;

4) количество муниципальных образований, вовлеченных в реализацию молодежных патриотических проектов;

5) количество добровольцев (волонтеров), вовлеченных в реализацию молодежных патриотических проектов;

6) количество публикаций о реализации молодежных патриотических проектов в муниципальных и региональных средствах массовой информации.

Значения целевых показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.

4.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора.

4.6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) и способ подачи заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.

4.7. Поступающие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в день поступления в Комитет.

4.8. Для получения субсидии соискатель представляет в Комитет заявку, включающую следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

б) смета расходов на реализацию молодежного патриотического проекта с финансово-экономическим обоснованием по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

в) копия устава СО НКО, заверенная подписью лица, действующего без доверенности от имени СО НКО, и печатью СО НКО (при наличии);

г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя СО НКО или иного уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя СО НКО (иного уполномоченного лица) и печатью СО НКО (при наличии);

д) справка о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;

е) концепция реализации молодежного патриотического проекта, в которой указываются наименование, цель, задачи, целевая группа, количество участников, ожидаемые результаты, ориентировочные сроки проведения, бюджет, приводится план реализации ("дорожная карта"), а также обосновываются актуальность и новизна молодежного патриотического проекта.

4.9. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на соискателя.

4.10. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания экспертного совета.

4.11. Рассмотрение заявок и принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертным советом не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

4.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных соискателем документов требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка;

в) несоответствие соискателя категориям и критериям отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;

г) непредставление документов в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4.12 настоящего Порядка, соискатель в течение двух рабочих дней, следующих за днем оформления протокола заседания экспертного совета, уведомляется об отказе в предоставлении субсидии.

4.13. Экспертный совет оценивает заявку по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.14. Решения экспертного совета оформляются протоколом заседания экспертного совета и публикуются на сайте Комитета не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания экспертного совета.

4.15. Размер предоставляемых соискателям субсидий определяется правовым актом Комитета с учетом протокола экспертного совета по результатам конкурсного отбора. Субсидии распределяются исходя из количества получателей субсидий, сметы планируемых расходов на реализацию молодежных патриотических проектов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.

4.16. Комитет в течение трех рабочих дней с даты опубликования протокола заседания экспертного совета на сайте Комитета издает правовой акт Комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. На основании протокола заседания экспертного совета Комитет заключает с каждым победителем конкурсного отбора соглашение.

5.2. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней, следующих за днем издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.

5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и(или) увеличения бюджетных ассигнований Комитет объявляет дополнительный конкурсный отбор в пределах высвободившихся средств. Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения.

5.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

5.6. В случае расторжения соглашения Комитет заключает с победителем конкурсного отбора дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

6. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

6.1. Форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, определяются соглашением.

6.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

6.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.

6.4. В случае неперечисления субсидии в областной бюджет получателем субсидии в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.12.2018 № 539

(приложение 3)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ

АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере реализации проектов по профилактике антиобщественного поведения молодежи (далее - СО НКО), в рамках основного мероприятия "Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений и рискованного поведения в молодежной среде" подпрограммы "Профилактика асоциального поведения в молодежной среде" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

главный распорядитель бюджетных средств - комитет по молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет);

получатель субсидии - соискатель, претендующий на получение субсидии, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;

экспертный совет - коллегиальный орган, образованный в целях проведения конкурсного отбора, формируемый Комитетом из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете, и представителей некоммерческих организаций, положение о котором утверждается правовым актом Комитета;

конкурсный отбор - отбор СО НКО, осуществляемый экспертным советом на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также на основе критериев оценки заявок на получение субсидий, определяемых правовым актом Комитета;

деятельность в сфере реализации проектов по профилактике антиобщественного поведения молодежи - комплекс мероприятий, направленных на профилактику девиантного поведения молодежи, в том числе на профилактику распространения идеологии терроризма и экстремистских проявления в молодежной среде, а также на социальную интеграцию молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации (далее - молодежные профилактические проекты).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Категории и критерии отбора получателей субсидий,

имеющих право на получение субсидий

Субсидии предоставляются СО НКО, которые в соответствии с уставными целями и(или) видами деятельности осуществляют профилактику антиобщественного поведения в подростково-молодежной среде и соответствуют одновременно следующим критериям:

получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории Ленинградской области;

в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия.

3. Цели предоставления субсидий

Целью предоставления субсидий является поддержка молодежных профилактических проектов, реализуемых на территории Ленинградской области.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;

г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

з) получатель субсидии не должен являться юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического движения;

и) в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Ленинградской области должна отсутствовать информация о нарушениях, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств, допущенных получателем субсидии;

3) представление документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка;

4) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 5.2 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;

5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение планируемых затрат СО НКО, связанных с реализацией молодежных профилактических проектов на территории Ленинградской области, в том числе на:

оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СО НКО согласно штатному расписанию СО НКО;

обеспечение мероприятий полиграфической продукцией, формой, сувенирами;

аренду помещений для организации мероприятий.

4.3. Субсидии не предоставляются на реализацию мероприятий, содержащих элементы экстремистской деятельности и(или) направленных на изменение основ конституционного строя Российской Федерации; направленных на поддержку и(или) участие в предвыборных кампаниях; имеющих целью извлечение прибыли; предусматривающих предоставление грантов и(или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.

4.4. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:

1) количество мероприятий в рамках реализации молодежных профилактических проектов;

2) доля молодежи, участвующей в мероприятиях, от общей численности молодежи, зарегистрированной на территории Ленинградской области;

3) количество муниципальных образований, вовлеченных в реализацию молодежных профилактических проектов;

4) количество публикаций о реализации молодежных профилактических проектов в муниципальных и региональных средствах массовой информации;

5) количество добровольцев (волонтеров), вовлеченных в реализацию молодежных профилактических проектов;

6) количество подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в молодежные профилактические проекты.

Значения целевых показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.

4.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора.

4.6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и способ подачи заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.

4.7. Поступающие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в день поступления в Комитет.

4.8. Для получения субсидии соискатель представляет в Комитет заявку, включающую следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

б) смета расходов на реализацию молодежного профилактического проекта с финансово-экономическим обоснованием по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

в) копия устава СО НКО, заверенная подписью лица, действующего без доверенности от имени СО НКО, и печатью СО НКО (при наличии);

г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя СО НКО или иного уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя СО НКО (иного уполномоченного лица) и печатью СО НКО (при наличии);

д) справка о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;

е) концепция реализации молодежного профилактического проекта, в которой указываются наименование, цель, задачи, целевая группа, количество участников, ожидаемые результаты, ориентировочные сроки проведения, бюджет, а также обосновываются актуальность и новизна молодежного профилактического проекта.

4.9. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на соискателя.

4.10. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания экспертного совета.

4.11. Рассмотрение заявок и принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертным советом не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

4.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных соискателем документов требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка;

в) несоответствие соискателя категориям и критериям отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;

г) непредставление документов в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4.12 настоящего Порядка, соискатель в течение двух рабочих дней, следующих за днем оформления протокола заседания экспертного совета, уведомляется об отказе в предоставлении субсидии.

4.13. Экспертный совет оценивает заявку по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.14. Решения экспертного совета оформляются протоколом заседания экспертного совета и публикуются на сайте Комитета не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания экспертного совета.

4.15. Размер предоставляемых соискателям субсидий определяется правовым актом Комитета с учетом протокола заседания экспертного совета по результатам конкурсного отбора. Субсидии распределяются исходя из количества получателей субсидий, сметы планируемых расходов на реализацию молодежных профилактических проектов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.

4.16. Комитет в течение трех рабочих дней с даты опубликования протокола заседания экспертного совета на сайте Комитета издает правовой акт Комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. На основании протокола заседания экспертного совета Комитет заключает с каждым победителем конкурсного отбора соглашение.

5.2. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней, следующих за днем издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.

5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и(или) увеличения бюджетных ассигнований Комитет объявляет дополнительный конкурсный отбор в пределах высвободившихся средств. Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения.

5.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

5.6. В случае расторжения соглашения Комитет заключает с победителем конкурсного отбора дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

6. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

6.1. Форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, определяются соглашением.

6.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

6.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.

6.4. В случае неперечисления субсидии в областной бюджет получателем субсидии в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать