Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU54000201801533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2018  № 572-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.05.2013 № 199-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1) в пункте 1.2 слова «индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» заменить словами «индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию»;

2) дополнить пунктами 1.3-1.5 следующего содержания:

«1.3. Установить Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. Установить Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Установить Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.»;

3) в пункте 2 слова «Иванинский О.И.» заменить словами «Хальзов К.В.»;

4) в пункте 4 слова «временно исполняющего обязанности» исключить;

5) в государственной программе «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Программа) раздел V «Механизм реализации и система управления Программой» изложить в следующей редакции:

«V. Механизм реализации и система управления Программой

Государственным заказчиком и заказчиком-координатором Программы является министерство здравоохранения Новосибирской области (далее – государственный заказчик-координатор), осуществляющее финансирование мероприятий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Государственный заказчик-координатор при реализации Программы руководствуется следующими порядками:

1. Порядок финансирования мероприятий Программы (приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию (приложение № 2 к настоящему постановлению).

Субсидии предоставляются в соответствии с условиями, установленными в указанном порядке. По результатам конкурсного отбора министерство здравоохранения Новосибирской области заключает соглашение о предоставлении субсидии с субъектом – получателем субсидии.

3. Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (приложение № 3 к настоящему постановлению).

Единовременная денежная выплата врачам в размере 300 тыс. рублей предоставляется один раз за весь период трудовой деятельности. Министерство здравоохранения Новосибирской области принимает личные заявления врачей и принимает решение о заключении договора о предоставлении выплаты согласно процедуре, установленной в указанном порядке.

4. Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (приложение № 4 к настоящему постановлению).

Министерство здравоохранения Новосибирской области предоставляет компенсационные выплаты медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в виде:

1) компенсации части стоимости найма жилого помещения в размере не более 5000 руб. в месяц;

2) компенсации за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, из расчета 42 поездки в месяц на одного работника по стоимости, установленной департаментом по тарифам Новосибирской области;

3) компенсации за проезд на общественном транспорте медицинским работникам удаленных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена такая организация, из расчета 50 поездок в месяц на одного работника по стоимости, установленной департаментом по тарифам Новосибирской области.

Решение о предоставлении компенсационных выплат принимается по результатам заседания комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области по принятию решений о предоставлении компенсационных выплат на основе принятых заявок и документов. Компенсационные выплаты производятся медицинской организацией путем перечисления денежных средств на лицевой счет медицинского работника в сроки, установленные для выплаты заработной платы правилами внутреннего трудового распорядка организации.

5. Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области (приложение № 5 к настоящему постановлению).

Субсидия предоставляется в целях возмещения расходов на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятие донорских органов, хранение и транспортировку донорских органов и иные мероприятия, направленные на обеспечение этой деятельности.

Государственный заказчик-координатор при реализации Программы осуществляет:

обеспечение финансирования реализации Программы;

управление реализацией Программы;

общую координацию деятельности исполнителей Программы в пределах их компетенции;

обеспечение взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, подведомственных государственных учреждений, к полномочиям которых относится деятельность в сфере действия Программы, а также иных организаций, определяемых исполнителями основных мероприятий Программы на конкурсной основе;

в случае если реализация программных мероприятий планируется в рамках соглашения о предоставлении бюджету Новосибирской области средств из федерального бюджета, одобренного Правительством Новосибирской области, государственный заказчик-координатор вправе осуществлять финансирование расходов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, до внесения изменений в утвержденную Программу, предусматривающих соответствующие уточнения в части источников и объемов финансирования, при наличии порядка, регламентирующего предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в составе постановления Правительства Новосибирской области, которым утверждена соответствующая Программа, а также при наличии документов, определяемых правилами формирования, предоставления и распределения средств из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, по направлениям и в объемах, предусмотренных соглашением, и неисполненных обязательств прошлого года;

нормативное правовое обеспечение реализации мероприятий Программы;

подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;

мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

осуществление контроля исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;

сбор информации о ходе исполнения соответствующих мероприятий Программы с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.

Исполнители основных мероприятий Программы при реализации Программы осуществляют:

финансирование мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;

подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование мероприятий Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям;

контроль за исполнением мероприятий Программы в пределах полномочий, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

представление информации в министерство здравоохранения Новосибирской области о реализации соответствующих мероприятий Программы с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями основных мероприятий Программы с поставщиками товаров, работ и услуг (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

В процессе реализации Программы министерство здравоохранения Новосибирской области вправе принимать решения о подготовке изменений в Программу, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ».

Министерством здравоохранения Новосибирской области формируются государственные задания на оказание государственных услуг для всех государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области. Государственные задания формируются в соответствии с перечнем и объемами государственных услуг (работ) в сфере здравоохранения за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются для каждого государственного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области, ежегодно приказом министерства здравоохранения Новосибирской области. В соответствии с государственными заданиями министерством здравоохранения Новосибирской области ежеквартально проводится мониторинг отчетов об исполнении государственных заданий.

Функциональное взаимодействие министерства здравоохранения Новосибирской области и Министерства здравоохранения Российской Федерации в целях реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» на основании заключаемых соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Новосибирской области.

Функциональное взаимодействие министерства здравоохранения Новосибирской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в целях реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» на основании ежегодно заключаемого отраслевого тарифного соглашения.

Для управления и контроля хода реализации Программы министерство здравоохранения Новосибирской области формирует план реализации основных мероприятий Программы (далее – План реализации).

План реализации разрабатывается по форме и в сроки, установленные в Методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, разработанных министерством экономического развития Новосибирской области совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и утвержденных приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154.

Квартальные отчеты о выполнении Плана реализации и годовой отчет о ходе реализации Программы готовятся государственным заказчиком-координатором во взаимодействии с исполнителями основных мероприятий Программы в соответствии с действующим нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Исполнители мероприятий Программы представляют государственному заказчику-координатору:

отчет о выполнении Плана реализации Программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению – ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно по итогам года – до 20 января следующего года;

годовой отчет о ходе и результатах реализации Программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, – до 15 февраля года, следующего за отчетным.

В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля реализации Программы государственный заказчик-координатор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет текст утвержденной Программы (с вносимыми изменениями и дополнениями), отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором в целях контроля реализации Программы и своевременного принятия мер по повышению эффективности ее реализации и расходования средств на реализацию государственной программы.

Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.»;

6) в приложении № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» в графе «Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий» позиции «Основное мероприятие 2.8.2. Реализация мер, направленных на обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области, льготной стоматологической помощью, глазным протезированием, слуховыми аппаратами» слова «, физические лица» исключить;

7) в приложении № 5 к Программе «Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»:

а) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»:

в абзаце восемьдесят третьем слова «приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.12.2009 № 946н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями» заменить словами «приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2012 № 910н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями»;

абзацы с восемьдесят пятого по девяносто первый признать утратившими силу;

б) раздел IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, установлен в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.»;

8) в приложении № 10 к Программе «Подпрограмма 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»:

а) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы» абзац шестьдесят восьмой признать утратившим силу;

б) раздел IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» установлен в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.»;

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» установлен в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению.»;

9) приложение № 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

10) дополнить приложением № 3 к постановлению «Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

11) дополнить приложением № 4 к постановлению «Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

12) дополнить приложением № 5 к постановлению «Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области» в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 № 315-п «О единовременных денежных выплатах врачам»;

2) постановление Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 384-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 № 315-п»;

3) постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2017 № 108-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 № 315-п»;

4) постановление Правительства Новосибирской области от 11.07.2017 № 268-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 № 315-п»;

5) постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2016 № 285-п «О порядке финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области»;

6) постановление Правительства Новосибирской области от 24.07.2017 № 280-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2016 № 285-п».

Губернатор Новосибирской области              

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.12.2018  № 572-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.05.2013 № 199-п

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию (далее – субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и определяет процедуру предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются ежегодно в целях улучшения качества зубопротезной помощи отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.12.2004 № 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», а также возмещения затрат на оказание указанного вида помощи.

3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство здравоохранения Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – главный распорядитель).

4. Главный распорядитель формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее – конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о комиссии и форма заявления о предоставлении субсидии утверждаются приказом главного распорядителя.

5. Требования, которым должны соответствовать субъекты – получатели субсидии (далее – субъекты), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие у субъектов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в бюджет Новосибирской области;

2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Новосибирской области;

3) субъекты – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) субъекты не должны получать средства из бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;

6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке;

7) субъекты должны осуществлять деятельность на территории Новосибирской области;

8) субъекты должны участвовать в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи Новосибирской области на очередной год и плановый период по профилю «стоматология», в том числе оказывать первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу;

9) наличие у субъекта ортопедического отделения и зуботехнической лаборатории, оснащенных материально-техническим оборудованием:

для изготовления съемных пластиночных протезов;

для изготовления бюгельных протезов;

для изготовления цельнолитых несъемных протезов;

для изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;

10) наличие у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификаты по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;

11) наличие у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники), привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификаты по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;

12) обеспечение субъектом условий доступности обслуживания для инвалидов и маломобильных граждан;

13) наличие организационных и программно-технических условий к эксплуатации медицинской информационной системы, являющейся компонентой Единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области, с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите информации и персональных данных;

14) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6. Субъекты, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю:

1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной приказом главного распорядителя;

2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю;

3) копию штатного расписания с указанием списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификаты по специальности «стоматологическая ортопедия»;

4) копии сертификатов сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, по специальности «стоматологическая ортопедия»;

5) перечень оборудования для изготовления съемных пластиночных, бюгельных, цельнолитых несъемных и штампованно-паяных мостовидных протезов;

6) копии документов, подтверждающих оказание субъектом услуги по зубопротезированию за последние 3 года (при наличии);

7) копии документов, подтверждающих обеспечение субъектом условий доступности обслуживания для инвалидов и маломобильных граждан (при наличии).

7. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 15 рабочих дней.

8. Главный распорядитель принимает заявления с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления.

Заявления и прилагаемые к ним документы проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, главным распорядителем не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

9. В случае если документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, не представлены субъектом, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. Основаниями для отказа субъектам в участии в конкурсе являются:

1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка);

2) недостоверность представленной субъектом информации;

3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа субъектам в участии в конкурсе главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет субъекту письменное уведомление об отказе в участии в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении.

11. Субъект, которому отказано в участии в конкурсе, вправе повторно подать доработанное заявление об участии в конкурсе и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.

12. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

Представленные на конкурс заявления субъектов, соответствующие требованиям пункта 5 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, оцениваются конкурсной комиссией на основании балльной шкалы по следующим критериям:

1) количество граждан льготной категории, которым субъект оказал услугу по зубопротезированию за последние 3 года;

2) мощность (количество оборудованных рабочих мест врачей стоматологов-ортопедов) медицинской организации по осуществлению зубопротезирования;

3) территориальная доступность субъекта для обслуживания населения соответствующего района г. Новосибирска.

Победителем в конкурсном отборе признается субъект, набравший по итогам оценки наибольшее количество баллов.

Порядок оценки соответствия заявлений субъектов критериям и подсчета баллов утверждается приказом главного распорядителя.

В случае равенства баллов у нескольких субъектов победителем признается субъект, ранее подавший заявление об участии в конкурсе.

Решение главного распорядителя об определении победителя или его отсутствии принимается конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок главным распорядителем. Указанное решение размещается на официальном сайте главного распорядителя в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.

13. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Не позднее следующего рабочего дня после размещения на официальном сайте главного распорядителя решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет субъекту соглашение о предоставлении субсидии для подписания.

Субъект возвращает главному распорядителю подписанное со своей стороны соглашение о предоставлении субсидии не позднее пяти 5 рабочих дней со дня его получения.

14. В случае получения главным распорядителем письменного отказа победителя конкурсного отбора под номером один от заключения соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения победителя конкурсного отбора от подписания указанного соглашения в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока для заключения соглашения, установленного в пункте 13 Порядка, соглашение заключается с участником, имеющим следующий порядковый номер после номера победителя конкурсного отбора.

15. В соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в обязательном порядке указываются следующие условия ее предоставления:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;

3) показатели результативности предоставления субсидий, сроки и форма представления субъектом отчетности о достижении конкретных показателей результативности;

4) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) сроки перечисления субсидий;

6) счет (счета) субъекта, на которые перечисляются субсидии.

16. Показателем результативности предоставления субсидии является объем выполненных работ по реализации мер, направленных на обеспечение отдельной категории граждан, проживающих на территории Новосибирской области, льготной стоматологической помощью. Главный распорядитель устанавливает в соглашении конкретные показатели результативности предоставления субсидий, сроки и форму предоставления отчетности о достижении конкретных показателей результативности.

17. Субъект, с которым заключено соглашение, ежеквартально не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал – не позднее 20 декабря текущего финансового года, представляет главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, с указанием фактических затрат субъекта, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, и приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

18. Предоставление субсидии субъекту осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты субъекта, связанные с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, в том числе:

а) копий договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенных субъектом;

б) копий договоров аренды движимого (недвижимого) имущества, заверенных субъектом и арендодателем, необходимого для оказания услуги отдельным категориям граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, а также документов, подтверждающих своевременную уплату субъектом арендных платежей, заверенных арендодателем (при наличии).

19. Размер субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели предоставления субсидий.

20. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня их получения от субъекта.

Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения документов решения на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее сроков, установленных соглашением, на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

21. Основаниями для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной субъектом информации.

22. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:

1) оплата труда физических лиц, направленного на оказание услуги для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию;

2) оплата товаров, работ, услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию;

3) арендные платежи;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

23. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.

24. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

25. В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения конкретных показателей результативности главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня издания акта о результатах проверки письменно направляет субъекту требование о возврате субсидии.

26. Субъект обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.12.2018  № 572-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.05.2013 № 199-п

Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Программа) и определяет процедуру назначения единовременных денежных выплат врачам медицинских организаций Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.

2. Выплата предоставляется врачу один раз за весь период трудовой деятельности.

3. Правом на получение единовременной денежной выплаты в размере 300 000 рублей (далее – выплата) обладают врачи, одновременно соответствующие следующим требованиям:

успешно прошедшие процедуру первичной аккредитации или завершившие обучение в ординатуре по специальности, указанной в перечне должностей медицинских работников и медицинских организаций (далее – Перечень), установленном министерством здравоохранения Новосибирской области (далее – Минздрав НСО) в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и трудоустроившиеся в медицинскую организацию, указанную в данном Перечне;

ранее не работавшие на врачебных должностях в государственных медицинских организациях Новосибирской области;

заключившие в период с 02.07.2018 по 10.06.2020 трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору о переводе на врачебную должность, указанную в Перечне, с государственной медицинской организацией Новосибирской области (далее – медицинская организация) и отработавшие в указанной должности не менее пяти месяцев;

получившие сертификат специалиста либо свидетельство об аккредитации врача-специалиста и допущенные к осуществлению медицинской деятельности в Российской Федерации;

являющиеся гражданами Российской Федерации или имеющие вид на жительство в Российской Федерации со сроком, превышающим срок действия договора, указанного в пункте 10 Порядка.

4. Перечень утверждается приказом Минздрава НСО на основании проводимого анализа дефицита кадров два раза в год до 15 января и до 15 июня текущего финансового года с указанием дефицитных специальностей и предельного количества врачей – получателей выплаты для каждой медицинской организации.

5. Для получения выплаты врач подает в Минздрав НСО личное заявление и ходатайство главного врача медицинской организации, в которой осуществляет трудовую деятельность врач – получатель выплаты, о предоставлении выплаты. В ходатайстве главного врача должно быть отражено мнение коллегиального органа указанной медицинской организации.

6. В личном заявлении врач указывает:

1) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), дату рождения;

2) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);

3) сведения о документе о высшем профессиональном образовании (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);

4) наименование и адрес медицинской организации, в которой врач осуществляет трудовую деятельность, занимаемая должность, дата заключения трудового договора и его номер (последнее – при наличии);

5) адрес места регистрации по месту пребывания;

6) номер телефона, почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении;

7) дата подачи заявления и личная подпись.

Врач несет ответственность за недостоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении выплаты.

7. К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность (все страницы), заверенная врачом – заявителем;

2) копия удостоверения клинической ординатуры или интернатуры, заверенная врачом – заявителем;

3) копия документа о профессиональном образовании, заверенная врачом – заявителем;

4) копия документа об аккредитации специалиста либо копия сертификата специалиста, заверенная врачом – заявителем;

5) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой медицинской организации;

6) копия приказа о приеме на работу, заверенная кадровой службой медицинской организации;

7) копия трудового договора, заверенная кадровой службой медицинской организации;

8) справка кредитной организации об открытии расчетного счета, содержащая следующие реквизиты: наименование банка, БИК, ИНН, КПП, корреспондирующий счет;

9) согласие на обработку персональных данных Минздравом НСО.

8. Минздрав НСО принимает заявление с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления.

Минздрав НСО в течение двадцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выплаты рассматривает его и принимает решение о заключении договора, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, или об отказе в его заключении в порядке очередности принятых заявлений.

Уведомление о принятом решении направляется врачу в течение десяти календарных дней со дня принятия указанного решения.

В целях получения выплаты между Минздравом НСО и врачом, в отношении которого принято решение о заключении договора, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, заключается такой договор в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления.

9. Основаниями для отказа в заключении договора, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, являются:

1) несоответствие врача требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) непредставление документов, указанных в пунктах 5-7 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений;

3) превышение объема выплат врачам в текущем финансовом году над объемом средств, предусмотренным сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Минздраву НСО на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

10. Для получения выплаты между врачом и Минздравом НСО заключается договор о предоставлении выплаты (далее – Договор), предусматривающий:

1) обязанность врача после заключения Договора работать в течение трех лет по основному месту работы на должности согласно Перечню по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным с государственной медицинской организацией Новосибирской области. В случае неисполнения функциональных обязанностей врача, в том числе на все периоды работы с неполной ставкой, если такой режим работы установлен по заявлению врача, за исключением периодов нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, врач с Минздравом НСО заключает дополнительное соглашение, согласно которому срок действия Договора и период исполнения обязательств по Договору продлеваются на указанные периоды неисполнения функциональных обязанностей врача;

2) обязанность врача в течение одного месяца со дня прекращения трудового договора осуществить возврат выплаты в областной бюджет Новосибирской области в полном размере в случае прекращения трудового договора с медицинской организацией до истечения трехлетнего срока с момента заключения Договора;

3) в случае увольнения врача из медицинской организации в связи с призывом на военную службу до истечения трехлетнего срока с момента заключения Договора (пункт 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, далее – ТК РФ), срок действия Договора с согласия врача и главного врача медицинской организации, в которой осуществляет трудовую деятельность врач – получатель выплаты, может быть продлен на период неисполнения функциональных обязанностей либо расторгнут с обязанностью врача осуществить возврат выплаты в областной бюджет Новосибирской области в полном размере. Для заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия Договора врач и главный врач медицинской организации, в которой осуществляет трудовую деятельность врач – получатель выплаты, направляют в Минздрав НСО уведомление о принятом решении;

4) ответственность врача за неисполнение обязательств, предусмотренных Договором, в том числе по возврату выплаты в случаях, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта.

Не подлежит возврату выплата в случае расторжения трудового договора по следующим основаниям:

смена собственника имущества организации (пункт 4 статьи 81 ТК РФ);

отказ работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением (пункт 8 статьи 77 ТК РФ);

признание работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением (пункт 5 статьи 83 ТК РФ);

смерть работника (пункт 6 статьи 83 ТК РФ);

наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (пункт 7 статьи 83 ТК РФ).

11. Врач обязан осуществить возврат выплаты в областной бюджет Новосибирской области в полном размере в случае:

1) неисполнения функциональных обязанностей врача, в том числе на все периоды работы с неполной ставкой, если такой режим работы установлен по заявлению врача, за исключением периодов нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, и отказа в заключении дополнительного соглашения с Минздравом НСО о продлении срока действия Договора;

2) прекращения трудового договора, заключенного врачом с медицинской организацией Новосибирской области, до истечения трехлетнего срока;

3) прекращения трудового договора, заключенного врачом с медицинской организацией Новосибирской области, в связи с призывом на военную службу до истечения трехлетнего срока, и непоступления в Минздрав НСО уведомления о принятом решении между врачом и главным врачом медицинской организации, в которой осуществляет трудовую деятельность врач – получатель выплаты, о возможности продления срока действия Договора.

12. В случае прекращения трудового договора, заключенного врачом с государственной медицинской организацией Новосибирской области, до истечения трехлетнего срока данная организация обязана письменно уведомить об этом Минздрав НСО в течение трех рабочих дней с даты прекращения трудового договора с указанием основания его прекращения.

13. Выплата производится в течение трех месяцев со дня заключения Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет врача – получателя выплаты, открытый им в кредитной организации, указанный в подпункте 8 пункта 7 Порядка.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.12.2018  № 572-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.05.2013 № 199-п

Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», в целях реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Программа) и определяет процедуру назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее – организации).

2. Компенсационные выплаты осуществляются медицинским работникам, работающим в организациях в должности согласно штатному расписанию по основному месту работы без учета совместительства и совмещения.

3. Компенсационные выплаты медицинским работникам осуществляются в виде:

1) компенсации части стоимости найма жилого помещения в размере не более 5 000 (пяти тысяч) рублей в месяц;

2) компенсации за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, из расчета сорок две поездки в месяц на одного работника по стоимости, установленной департаментом по тарифам Новосибирской области (до 31.12.2018);

3) компенсации за проезд на общественном транспорте медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, из расчета пятьдесят поездок в месяц на одного работника по стоимости, установленной департаментом по тарифам Новосибирской области.

4. Компенсационные выплаты не являются заработной платой и не учитываются при исчислении среднего заработка для оплаты ежегодных оплачиваемых отпусков, выплаты компенсации за неиспользованные отпуска и прочих выплат на основании средней заработной платы.

5. Компенсационные выплаты производятся медицинской организацией путем перечисления денежных средств на лицевой счет медицинского работника в сроки, установленные для выплаты заработной платы правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Для получения компенсационных выплат:

1) в части компенсации части стоимости найма жилого помещения медицинский работник направляет в министерство здравоохранения Новосибирской области (далее – Минздрав НСО) личное заявление с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

2) в части компенсации за проезд на общественном транспорте руководитель организации направляет в Минздрав НСО заявку со списком медицинских работников возглавляемой организации с приложением документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.

Минздрав НСО регистрирует указанное заявление (заявку организации) в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты его поступления.

7. Решение о предоставлении компенсационных выплат принимается по результатам заседания комиссии Минздрава НСО по принятию решений о предоставлении компенсационных выплат (далее – комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждается приказом Минздрава НСО.

Комиссия рассматривает поступившие заявления не реже одного раза в месяц и принимает решение о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в их предоставлении в порядке очередности принятых заявлений.

8. Компенсационные выплаты назначаются, начиная с месяца поступления заявления и документов в Минздрав НСО, с учетом пунктов 12 и 18 настоящего Порядка.

9. Основанием для осуществления компенсационных выплат является приказ Минздрава НСО о предоставлении компенсационных выплат (далее – приказ).

10. Секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения готовит приказ и в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляет оригинал приказа в организацию, в которой работает медицинский работник, указанный в приказе.

11. Правом на компенсацию части стоимости найма жилого помещения обладают медицинские работники, не имеющие в собственности жилого помещения для постоянного проживания на территории Новосибирской области, если им не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда.

12. Компенсация части стоимости найма жилого помещения осуществляется в размере фактически понесенных расходов, но не более 5 000 (пяти тысяч) рублей ежемесячно.

Компенсация части стоимости найма жилого помещения за месяц, в котором заключен или расторгнут трудовой договор, осуществляется пропорционально фактически отработанному в отчетном месяце времени.

13. Для получения компенсации части стоимости найма жилья к заявлению медицинского работника прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность медицинского работника и (при наличии) его супруги (супруга), заверенные заявителем;

2) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии), заверенная заявителем;

3) копия заключенного медицинским работником договора найма жилого помещения, заверенная заявителем;

4) копия документа, подтверждающего правомочие наймодателя на сдачу жилого помещения по договору найма (копия свидетельства о государственной регистрации права или копия справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявления медицинским работником о предоставлении компенсации части стоимости найма жилого помещения в организацию), заверенная заявителем;

5) согласие медицинского работника на обработку Минздравом НСО и государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области особого типа «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее – ГБУЗ НСО «МИАЦ») его персональных данных;

6) согласие наймодателя на обработку Минздравом НСО и ГБУЗ НСО «МИАЦ» его персональных данных;

7) копия приказа о приеме на работу медицинского работника, заверенная кадровой службой организации;

8) копия трудового договора медицинского работника, заверенная кадровой службой организации;

9) копия трудовой книжки медицинского работника, заверенная кадровой службой организации;

10) копия справки областного государственного унитарного предприятия «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» об отсутствии у медицинского работника и его супруги (супруга) в собственности жилого помещения, расположенного на территории города Новосибирска, заверенная кадровой службой организации (для лиц, родившихся до 01.01.1999);

11) копия справки областного государственного унитарного предприятия «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области» об отсутствии у медицинского работника и его супруги (супруга) в собственности жилого помещения, расположенного на территории Новосибирской области, заверенная кадровой службой организации (для лиц, родившихся до 01.01.1999);

12) копия справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об отсутствии у медицинского работника и его супруги (супруга) в собственности жилого помещения на территории Новосибирской области, в том числе городе Новосибирске, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении компенсации части стоимости найма жилого помещения в организацию, заверенная кадровой службой организации.

14. Основанием для отказа в предоставлении компенсации части стоимости найма жилого помещения является:

1) непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений;

2) предоставление неполного пакета документов;

3) наличие у медицинского работника или его супруга (супруги) жилого помещения, находящегося в собственности на территории Новосибирской области;

4) предоставление работнику или его супругу (супруге) жилого помещения на условиях найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

5) превышение объема компенсационных выплат части стоимости найма жилого помещения медицинским работникам в текущем финансовом году над объемом средств, предусмотренным сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Минздраву НСО на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

15. Основанием для прекращения предоставления компенсации части стоимости найма жилого помещения является:

1) приобретение медицинским работником или его супругом (супругой) жилого помещения в собственность на территории города Новосибирска или Новосибирской области;

2) расторжение договора найма жилого помещения и отсутствие иного заключенного медицинским работником договора найма жилого помещения;

3) расторжение трудового договора между медицинским работником и медицинской организацией;

4) превышение объема компенсационных выплат части стоимости найма жилого помещения медицинским работникам в текущем финансовом году над объемом средств, предусмотренным сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Минздраву НСО на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

16. Контроль за сроком действия договора найма жилого помещения медицинским работником – получателем компенсационной выплаты части стоимости найма жилого помещения осуществляется организацией.

17. При увольнении медицинского работника, расторжении им договора найма жилого помещения, при наличии информации о приобретении им или его супругом (супругой) в собственность жилого помещения на территории города Новосибирска или Новосибирской области руководитель организации обязан в течение пяти рабочих дней представить в Минздрав НСО письмо с просьбой исключить работника из списка на предоставление компенсационной выплаты части стоимости найма жилого помещения.

18. Компенсационные выплаты за проезд осуществляются медицинским работникам, отработавшим месячную норму рабочего времени. Медицинским работникам, не отработавшим месячную норму рабочего времени в связи с увольнением, переводом на другую работу, временной нетрудоспособностью, уходом в отпуск (очередной оплачиваемый, без сохранения заработной платы, по беременности и родам и иные основания), обучением, днями отдыха, предоставляемыми после сдачи крови, уходом на пенсию и по иным причинам компенсационные выплаты за проезд производятся пропорционально фактически отработанному в отчетном месяце времени. В случае отсутствия общественного транспорта в населенном пункте (районе населенного пункта) и (или) передвижения медицинских работников на служебном транспорте организации компенсация за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, и компенсация за проезд на общественном транспорте медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, не производится.

19. Перечень организаций, работникам которых назначается компенсация за проезд на общественном транспорте, медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация (далее – Перечень), утверждается приказом Минздрава НСО ежегодно в текущем финансовом году на плановый финансовый год.

20. Для получения компенсационных выплат за проезд на общественном транспорте к заявке организации прилагаются:

1) для врачей и работников, имеющих среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения:

копия документа, удостоверяющего личность (все страницы), заверенная медицинским работником;

копия приказа о приеме на работу и при наличии копия приказа о назначении на должность медицинского работника, характер работы которого связан с участковым принципом обслуживания населения, заверенные кадровой службой организации;

копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой организации;

копия трудового договора о приеме на работу и при наличии дополнительного соглашения о назначении на должность медицинского работника, характер работы которого связан с участковым принципом обслуживания населения, заверенные кадровой службой организации;

2) для медицинских работников удаленных организаций города Новосибирска, проживающих вне территории района, в котором расположена организация:

копия документа, удостоверяющего личность (все страницы), заверенная медицинским работником;

копия приказа о приеме на работу, заверенная кадровой службой организации;

копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой организации;

копия трудового договора, заверенная кадровой службой организации.

21. Основанием для отказа в предоставлении компенсации за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, и медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, является:

1) непредставление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений;

2) представление неполного пакета документов;

3) наличие служебного транспорта, предназначенного для медицинских работников, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения;

4) проживание медицинского работника удаленной организации на территории района, в котором расположена организация;

5) отсутствие организации в Перечне, указанном в пункте 19 настоящего Порядка;

6) превышение объема компенсационных выплат за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, и медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, в текущем финансовом году над объемом средств, предусмотренным сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Минздраву НСО на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

22. Основанием для прекращения предоставления компенсации за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, и компенсации за проезд на общественном транспорте медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, является:

1) расторжение трудового договора между медицинским работником и организацией;

2) приобретение организацией служебного транспорта для проезда медицинских работников;

3) регистрация медицинского работника, получающего компенсацию за проезд на общественном транспорте медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, по месту жительства (пребывания) на территории района, в котором расположена организация;

4) превышение объема компенсационных выплат за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, и медицинским работникам удаленных организаций города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена организация, в текущем финансовом году над объемом средств, предусмотренным сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Минздраву НСО на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

23. Организации ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел отраслевого планирования управления финансирования и комплексного планирования Минздрава НСО отчет по форме, утвержденной приказом Минздрава НСО (далее – отчет). Минздрав НСО на основании отчета определяет объем компенсационных выплат для перечисления в организации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Минздраву НСО на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

24. Минздрав НСО ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней после согласования отчета, доводит до организации объем средств, определенный в пункте 23 настоящего Порядка.

25. Организация ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Минздрав НСО аналитический отчет о фактически понесенных расходах по компенсационным выплатам.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.12.2018  № 572-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.05.2013 № 199-п

Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление медицинским организациям, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области (далее – медицинские организации), субсидий на возмещение расходов на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечению сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятию донорских органов, хранению и транспортировке донорских органов и иных мероприятий, направленных на обеспечение этой деятельности (далее – Субсидия), источником финансового обеспечения, которых являются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете Новосибирской области в целях софинансирования расходных обязательств Новосибирской области, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640.

2. Субсидия на возмещение расходов на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), предоставляется медицинским организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее – Министерство) на соответствующий финансовый год.

3. В случае если расходы на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), произведены за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, бюджетов государственных внебюджетных фондов, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, то они подлежат возмещению за счет средств Субсидии на основании заявки, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, согласованной с Министерством.

4. Перечисление субсидии медицинской организации осуществляется на основании заявки, представляемой этой организацией ежеквартально на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением копий соответствующих документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы по обследованию донора, обеспечению сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятию донорских органов, хранению и транспортировке донорских органов и иным мероприятиям, направленным на обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека, за прошедший квартал.

5. Одновременно с заявкой на возмещение расходов на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), медицинские организации представляют в Министерство реестр оказанных услуг в рамках медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), с указанием источников финансового обеспечения указанных расходов и бюджетной классификацией расходов.

6. Форма, порядок и сроки представления заявки о перечислении Субсидии, а также форма, порядок и сроки представления медицинской организацией отчетности об использовании Субсидии определяются приказом Министерства.

7. Перечисление Субсидии в медицинскую организацию осуществляется в установленном порядке Министерством на счет, открытый в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.

8. Операции с Субсидией, поступающей в медицинскую организацию, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными медицинской организации в виде субсидии на иные цели.

9. В случае если расходы медицинской организации, источником финансового обеспечения которых должна являться Субсидия, произведены до поступления данной Субсидии на счет, указанный в пункте 7 Порядка, за счет средств этой медицинской организации, уточнение указанных расходов осуществляется на основании заявки, указанной в пункте 4 Порядка, согласованной с Министерством, представленной этой медицинской организацией в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области с приложением копий соответствующих документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.

10. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений, предусмотренных настоящим Порядком, несут руководители медицинских организаций.

11. Медицинские организации обеспечивают целевое, своевременное и эффективное использование Субсидии и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием средств Субсидии.

________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать