Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU63000201801558 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2018 № 867
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2011 № 337 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с пунктом 5 статьи 86 Устава Самарской области, частью 5 статьи 9 Закона Самарской области «О Правительстве Самарской области», постановлением Губернатора Самарской области от 25.09.2018 № 178 «О некоторых вопросах структуры органов исполнительной власти Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 337 «Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» изменение, изложив Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Иванов 3322602
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от _______________ № _______
Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Общие положения
1.1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной политики, управление, контроль в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в рамках компетенции, предусмотренной настоящим Положением.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными правовыми актами, настоящим Положением.
1.2.1. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.3. Министерство является правопреемником министерства промышленности, энергетики и технологий Самарской области, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в части переданных от указанных министерств полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы, бланки, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства.
Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Местонахождение Министерства: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а.
1.6. Полное наименование Министерства – министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Сокращенное наименование Министерства – Минэнерго и ЖКХ Самарской области.
1.7. На Министерство возлагается решение следующих задач:
реализация государственной политики Самарской области по реформированию жилищно-коммунального комплекса;
реализация государственной политики в сфере развития электроэнергетики и газотранспортных систем на территории Самарской области;
реализация государственной политики по обеспечению энергетическими ресурсами населения и организаций Самарской области;
создание условий хозяйствующим субъектам энергетики Самарской области для разработки, освоения и использования инноваций, внедрения импортозамещающих и ресурсосберегающих технологий;
участие в разработке и реализации концепции и программы социально-экономического развития Самарской области в пределах своей компетенции;
осуществление государственно-частного партнёрства при разработке и реализации инновационных и инвестиционных проектов в сфере энергетики Самарской области;
бесперебойное удовлетворение потребностей Самарской области и частей, подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации продукцией, товарами и услугами организаций энергетики в условиях военного времени;
создание условий для развития саморегулируемых организаций;
улучшение технического состояния жилищного фонда и повышение качества оказания коммунальных услуг в рамках компетенции Министерства;
создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
содействие органам муниципальных образований в Самарской области в повышении качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению, а также развитию систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального комплекса Самарской области;
определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Самарской области в рамках компетенции Министерства;
содействие органам местного самоуправления в Самарской области в повышении уровня благоустройства территорий муниципальных образований Самарской области;
создание системы общественного контроля в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Предметы ведения и полномочия Министерства
2.1. В ведении Министерства находятся:
реализация единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
разработка и реализация государственных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
мониторинг эффективности функционирования и тенденций развития энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие благоустройства территорий муниципальных образований Самарской области;
организация работы по упорядочению расчетов между поставщиками и потребителями за коммунальные услуги;
организация работы по обеспечению повышения энергетической эффективности систем энергетики и коммунальной инфраструктуры Самарской области;
организация работы по снижению потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
организация работы, связанной с развитием и модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, осуществлением реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов, обеспечением применения приборов учета потребления энергоресурсов;
взаимодействие с органами местного самоуправления в Самарской области по вопросам организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
информационно-методическое обеспечение и взаимодействие с общественными организациями и представителями граждан по вопросам сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
2.2. В рамках закрепленных предметов ведения Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
2) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, в том числе инвестиционные программы концессионера в указанных регулируемых видах деятельности, согласованные с органами муниципальных образований, находящимися на территории Самарской области;
3) осуществляет контроль за реализацией мероприятий инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области;
4) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Самарской области;
5) согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Самарской области;
6) организует мероприятия по разработке схем и программ развития электроэнергетики Самарской области и представляет их на утверждение Губернатору Самарской области;
7) определяет меры по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов на территории Самарской области в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808;
8) участвует в установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
9) составляет топливно-энергетический баланс Самарской области;
10) осуществляет контроль за ходом подготовки объектов сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
11) разрабатывает и реализует государственные программы, отдельные нормативные правовые акты в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, а также благоустройства территорий муниципальных образований Самарской области;
12) утверждает в соответствии с действующим законодательством задание на разработку проектной документации и сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов, заказчиком которых выступает Министерство;
13) вносит предложения по включению объектов организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, подведомственных учреждений в перечень объектов, финансирование строительства, ремонта и реконструкции которых осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов;
14) в пределах своей компетенции участвует в подготовке предложений по предупреждению чрезвычайных ситуаций, принимает участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и проведении аварийно-спасательных работ;
15) осуществляет мониторинг обеспеченности объектов энергетики Самарской области необходимыми ресурсами и резервными топливными хозяйствами;
16) в пределах своей компетенции готовит предложения по совершенствованию системы социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
17) признает в установленном порядке жилые помещения жилищного фонда, находящегося в собственности Самарской области, непригодными для проживания;
18) осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области;
19) осуществляет подготовку прогнозов развития сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в рамках разработки прогнозов социально-экономического развития Самарской области;
20) участвует в привлечении в сферу энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области инвестиционных ресурсов, в том числе иностранных;
21) осуществляет мониторинг показателей технического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
22) организует работы по газификации городских округов и муниципальных районов Самарской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
23) осуществляет функции заказчика проектирования и строительства объектов газоснабжения в Самарской области в соответствии с действующим законодательством;
24) определяет стратегические направления развития системы газообеспечения, газоснабжения и использования природного газа, поставляемого потребителям Самарской области;
25) разрабатывает, утверждает и реализует программы газификации городских округов и муниципальных районов Самарской области;
26) осуществляет координацию деятельности газораспределительных организаций на территории Самарской области;
27) принимает решение о назначении уполномоченных газораспределительных организаций на обеспечение населения Самарской области углеводородным сжиженным газом;
28) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Самарской области проводит государственную политику, координирует мероприятия, разрабатывает и реализует государственные программы;
29) определяет меры по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Самарской области в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808;
30) осуществляет информационное обеспечение на территории Самарской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных государственными программами Самарской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
31) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Самарской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в том числе по вопросам формирования и реализации государственных и ведомственных программ в сфере электроэнергетики, теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
32) в пределах своей компетенции осуществляет разработку и реализацию региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
33) в сфере обращения с отходами производства и потребления:
участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Самарской области;
утверждает инвестиционные программы региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий инвестиционных программ региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Самарской области по вопросам в сфере обращения с отходами производства и потребления, находящимся в компетенции Министерства, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области;
осуществляет участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами на территории Самарской области;
осуществляет организацию деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Самарской области;
осуществляет утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Самарской области;
осуществляет разработку и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области;
осуществляет проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области;
осуществляет регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора на территории Самарской области;
участвует в подготовке предложений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами на территории Самарской области;
34) оказывает содействие в реформировании хозяйствующих субъектов и организации новых производств в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
35) содействует в разработке мер финансового оздоровления организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
36) содействует в размещении производственных мощностей в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области;
37) содействует организациям энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в реализации инвестиционных проектов, а также решении проблем развития этих организаций;
38) содействует в создании региональных информационных систем, относящихся к компетенции Министерства;
39) принимает участие в реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере деятельности Министерства;
40) принимает участие в разработке и реализации планов инженерно-коммунального обеспечения гражданской обороны и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
41) доводит до сведения организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области нормативные правовые акты и методические документы по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время;
42) оказывает органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления в Самарской области, организациям методическую и методологическую поддержку по вопросам развития сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
43) осуществляет подготовку аналитических докладов, информационных справок и отчетов о состоянии сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
44) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень объектов водоснабжения и водоотведения, на территории Самарской области, подлежащих категорированию, в рамках направления деятельности Министерства;
45) осуществляет полномочия по вопросам использования энергетических ресурсов для нужд социально значимых организаций –потребителей энергетических ресурсов;
46) осуществляет подготовку предложений и участвует в мероприятиях по развитию сферы малой энергетики в Самарской области, внедрению инновационных технологий переработки и вовлечения в топливно-энергетический баланс альтернативных видов топливного сырья;
47) организует мониторинг эффективности и тенденций развития организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
48) готовит предложения по экономической эффективности эксплуатации газопроводов на территории Самарской области;
49) осуществляет выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
50) участвует в работе по привлечению внебюджетных средств в сферу энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
51) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами исполнительной власти Самарской области, органами муниципальных образований в Самарской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и составлении отчета об исполнении областного бюджета;
52) участвует в работе по подготовке соглашений о сотрудничестве между органами государственной власти Самарской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также протоколов по их реализации;
53) разрабатывает и по поручению Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области подписывает соглашения о сотрудничестве с организациями и финансово-промышленными группами, действующими в сфере деятельности Министерства, в том числе с иностранными партнерами;
54) представляет Самарскую область по поручению Губернатора Самарской области в федеральных органах государственной власти в сфере деятельности Министерства;
55) представляет Губернатору Самарской области и в Правительство Самарской области материалы о работе отдельных организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
56) осуществляет информационную политику и взаимодействие со средствами массовой информации в сфере деятельности Министерства, в том числе информационное обеспечение повышения энергоэффективности;
57) запрашивает и получает от органов исполнительной власти Самарской области, органов муниципальных образований в Самарской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, иных органов документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий Министерства;
58) осуществляет прием граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
59) исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
60) в пределах своей компетенции заключает договоры об участии Самарской области в собственности субъекта инвестиций, предусмотренные пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
61) в пределах своей компетенции вносит от имени Самарской области имущественные вклады в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ или товариществ в порядке, установленном действующим законодательством;
62) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Самарской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств муниципальных образований Самарской области;
63) подготавливает и согласовывает в установленном порядке проекты распорядительных документов по вопросам финансово-экономического обеспечения в сфере деятельности Министерства;
64) формирует в установленном действующим законодательством порядке бюджетные заявки на финансирование находящихся в ведении Министерства расходов из областного и федерального бюджетов;
65) проводит анализ исполнения областного бюджета в сфере деятельности Министерства и осуществляет подготовку предложений по совершенствованию использования бюджетных средств;
66) подготавливает предложения уполномоченному органу по управлению имуществом Самарской области об учреждении государственных унитарных предприятий, учреждений в сфере деятельности Министерства, выступает соучредителем государственных учреждений Самарской области, учредителем некоммерческих организаций, согласовывает назначения руководителей государственных унитарных предприятий в порядке, установленном действующим законодательством;
67) заключает в пределах своей компетенции государственные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для областных государственных нужд, в том числе на выполнение научно-исследовательских и других работ в сфере деятельности Министерства, осуществляет иные полномочия государственного заказчика, предусмотренные действующим законодательством;
68) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
69) в пределах своих полномочий ведет работу по защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с задачами и полномочиями Министерства;
70) награждает Почетной грамотой и Благодарностью Министерства, а также в установленном федеральным законодательством и законодательством Самарской области порядке представляет к государственным наградам, премиям и почетным званиям;
71) осуществляет мониторинг реализации проектов благоустройства муниципальных образований Самарской области;
72) принимает участие в работе штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Самарской области при Правительстве Самарской области;
73) осуществляет сбор и подготовку форм федерального статистического наблюдения и иной отчетности по предметам ведения Министерства;
74) публикует отчет о своей деятельности;
75) образует экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
76) осуществляет политику по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области;
77) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. В целях реализации своих полномочий Министерство вправе издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном Законом Самарской области «О нормативных правовых актах Самарской области».
3. Руководство и структура Министерства
3.1. Министерство возглавляет министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Самарской области.
3.2. Министр руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих полномочий.
3.3. В структуру Министерства входят Министр, заместители Министра, департаменты Министерства, управления в составе департаментов Министерства.
3.4. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Самарской области по представлению первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области.
Руководители департаментов Министерства и управлений в составе департаментов Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Министром.
Заместители Министра одновременно являются руководителями департаментов Министерства.
3.5. Министр осуществляет руководство Министерством:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с другими органами государственной власти, органами муниципальных образований, организациями и гражданами;
выдает доверенности и открывает в установленном порядке счета, необходимые для деятельности Министерства;
подписывает приказы Министерства;
издает в рамках своей компетенции распоряжения, контролирует их выполнение и дает поручения по вопросам деятельности Министерства, обязательные для государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
представляет на утверждение Губернатору Самарской области структуру и предельную штатную численность Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства, бюджетную смету Министерства в пределах утвержденных на соответствующий финансовый год ассигнований;
распоряжается средствами, закрепленными за Министерством, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Министерстве в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет права и обязанности работодателя (представителя нанимателя) в отношении сотрудников Министерства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области;
заключает договоры (контракты) и соглашения от имени Министерства;
организует обеспечение безопасных условий и охрану труда сотрудников Министерства;
обеспечивает повышение квалификации сотрудников Министерства в соответствии с действующим законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
утверждает положения о материальном стимулировании сотрудников Министерства в зависимости от результатов служебной деятельности;
утверждает должностные регламенты сотрудников Министерства;
осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
координирует выполнение специальных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и проведению аварийно-спасательных работ;
принимает меры по борьбе с коррупцией;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Заместители Министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах своих прав и обязанностей, определенных должностными регламентами.
3.7. В целях обоснования и оценки социально-экономической значимости стратегических направлений деятельности Министерства, рассмотрения и принятия решений по актуальным проблемам в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в Министерстве формируются совещательные органы, возглавляемые Министром либо уполномоченным им лицом. Состав совещательных органов и положения о них утверждаются Министром.
Решения совещательных органов оформляются протоколами и реализуются, как правило, путем издания приказов Министерства и распоряжений Министра.
4. Реорганизация и ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2018 № 867
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2011 № 337 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с пунктом 5 статьи 86 Устава Самарской области, частью 5 статьи 9 Закона Самарской области «О Правительстве Самарской области», постановлением Губернатора Самарской области от 25.09.2018 № 178 «О некоторых вопросах структуры органов исполнительной власти Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 337 «Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» изменение, изложив Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Иванов 3322602
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от _______________ № _______
Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Общие положения
1.1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной политики, управление, контроль в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в рамках компетенции, предусмотренной настоящим Положением.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными правовыми актами, настоящим Положением.
1.2.1. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.3. Министерство является правопреемником министерства промышленности, энергетики и технологий Самарской области, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в части переданных от указанных министерств полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы, бланки, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства.
Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Местонахождение Министерства: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а.
1.6. Полное наименование Министерства – министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Сокращенное наименование Министерства – Минэнерго и ЖКХ Самарской области.
1.7. На Министерство возлагается решение следующих задач:
реализация государственной политики Самарской области по реформированию жилищно-коммунального комплекса;
реализация государственной политики в сфере развития электроэнергетики и газотранспортных систем на территории Самарской области;
реализация государственной политики по обеспечению энергетическими ресурсами населения и организаций Самарской области;
создание условий хозяйствующим субъектам энергетики Самарской области для разработки, освоения и использования инноваций, внедрения импортозамещающих и ресурсосберегающих технологий;
участие в разработке и реализации концепции и программы социально-экономического развития Самарской области в пределах своей компетенции;
осуществление государственно-частного партнёрства при разработке и реализации инновационных и инвестиционных проектов в сфере энергетики Самарской области;
бесперебойное удовлетворение потребностей Самарской области и частей, подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации продукцией, товарами и услугами организаций энергетики в условиях военного времени;
создание условий для развития саморегулируемых организаций;
улучшение технического состояния жилищного фонда и повышение качества оказания коммунальных услуг в рамках компетенции Министерства;
создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
содействие органам муниципальных образований в Самарской области в повышении качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению, а также развитию систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального комплекса Самарской области;
определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Самарской области в рамках компетенции Министерства;
содействие органам местного самоуправления в Самарской области в повышении уровня благоустройства территорий муниципальных образований Самарской области;
создание системы общественного контроля в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Предметы ведения и полномочия Министерства
2.1. В ведении Министерства находятся:
реализация единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
разработка и реализация государственных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
мониторинг эффективности функционирования и тенденций развития энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие благоустройства территорий муниципальных образований Самарской области;
организация работы по упорядочению расчетов между поставщиками и потребителями за коммунальные услуги;
организация работы по обеспечению повышения энергетической эффективности систем энергетики и коммунальной инфраструктуры Самарской области;
организация работы по снижению потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
организация работы, связанной с развитием и модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, осуществлением реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов, обеспечением применения приборов учета потребления энергоресурсов;
взаимодействие с органами местного самоуправления в Самарской области по вопросам организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
информационно-методическое обеспечение и взаимодействие с общественными организациями и представителями граждан по вопросам сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
2.2. В рамках закрепленных предметов ведения Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
2) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, в том числе инвестиционные программы концессионера в указанных регулируемых видах деятельности, согласованные с органами муниципальных образований, находящимися на территории Самарской области;
3) осуществляет контроль за реализацией мероприятий инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области;
4) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Самарской области;
5) согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Самарской области;
6) организует мероприятия по разработке схем и программ развития электроэнергетики Самарской области и представляет их на утверждение Губернатору Самарской области;
7) определяет меры по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов на территории Самарской области в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808;
8) участвует в установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
9) составляет топливно-энергетический баланс Самарской области;
10) осуществляет контроль за ходом подготовки объектов сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
11) разрабатывает и реализует государственные программы, отдельные нормативные правовые акты в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, а также благоустройства территорий муниципальных образований Самарской области;
12) утверждает в соответствии с действующим законодательством задание на разработку проектной документации и сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов, заказчиком которых выступает Министерство;
13) вносит предложения по включению объектов организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, подведомственных учреждений в перечень объектов, финансирование строительства, ремонта и реконструкции которых осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов;
14) в пределах своей компетенции участвует в подготовке предложений по предупреждению чрезвычайных ситуаций, принимает участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и проведении аварийно-спасательных работ;
15) осуществляет мониторинг обеспеченности объектов энергетики Самарской области необходимыми ресурсами и резервными топливными хозяйствами;
16) в пределах своей компетенции готовит предложения по совершенствованию системы социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
17) признает в установленном порядке жилые помещения жилищного фонда, находящегося в собственности Самарской области, непригодными для проживания;
18) осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области;
19) осуществляет подготовку прогнозов развития сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в рамках разработки прогнозов социально-экономического развития Самарской области;
20) участвует в привлечении в сферу энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области инвестиционных ресурсов, в том числе иностранных;
21) осуществляет мониторинг показателей технического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
22) организует работы по газификации городских округов и муниципальных районов Самарской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
23) осуществляет функции заказчика проектирования и строительства объектов газоснабжения в Самарской области в соответствии с действующим законодательством;
24) определяет стратегические направления развития системы газообеспечения, газоснабжения и использования природного газа, поставляемого потребителям Самарской области;
25) разрабатывает, утверждает и реализует программы газификации городских округов и муниципальных районов Самарской области;
26) осуществляет координацию деятельности газораспределительных организаций на территории Самарской области;
27) принимает решение о назначении уполномоченных газораспределительных организаций на обеспечение населения Самарской области углеводородным сжиженным газом;
28) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Самарской области проводит государственную политику, координирует мероприятия, разрабатывает и реализует государственные программы;
29) определяет меры по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Самарской области в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808;
30) осуществляет информационное обеспечение на территории Самарской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных государственными программами Самарской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
31) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Самарской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в том числе по вопросам формирования и реализации государственных и ведомственных программ в сфере электроэнергетики, теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
32) в пределах своей компетенции осуществляет разработку и реализацию региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
33) в сфере обращения с отходами производства и потребления:
участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Самарской области;
утверждает инвестиционные программы региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий инвестиционных программ региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Самарской области по вопросам в сфере обращения с отходами производства и потребления, находящимся в компетенции Министерства, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области;
осуществляет участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами на территории Самарской области;
осуществляет организацию деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Самарской области;
осуществляет утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Самарской области;
осуществляет разработку и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области;
осуществляет проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области;
осуществляет регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора на территории Самарской области;
участвует в подготовке предложений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами на территории Самарской области;
34) оказывает содействие в реформировании хозяйствующих субъектов и организации новых производств в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
35) содействует в разработке мер финансового оздоровления организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
36) содействует в размещении производственных мощностей в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области;
37) содействует организациям энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в реализации инвестиционных проектов, а также решении проблем развития этих организаций;
38) содействует в создании региональных информационных систем, относящихся к компетенции Министерства;
39) принимает участие в реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере деятельности Министерства;
40) принимает участие в разработке и реализации планов инженерно-коммунального обеспечения гражданской обороны и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
41) доводит до сведения организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области нормативные правовые акты и методические документы по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время;
42) оказывает органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления в Самарской области, организациям методическую и методологическую поддержку по вопросам развития сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
43) осуществляет подготовку аналитических докладов, информационных справок и отчетов о состоянии сферы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
44) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень объектов водоснабжения и водоотведения, на территории Самарской области, подлежащих категорированию, в рамках направления деятельности Министерства;
45) осуществляет полномочия по вопросам использования энергетических ресурсов для нужд социально значимых организаций –потребителей энергетических ресурсов;
46) осуществляет подготовку предложений и участвует в мероприятиях по развитию сферы малой энергетики в Самарской области, внедрению инновационных технологий переработки и вовлечения в топливно-энергетический баланс альтернативных видов топливного сырья;
47) организует мониторинг эффективности и тенденций развития организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
48) готовит предложения по экономической эффективности эксплуатации газопроводов на территории Самарской области;
49) осуществляет выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
50) участвует в работе по привлечению внебюджетных средств в сферу энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
51) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами исполнительной власти Самарской области, органами муниципальных образований в Самарской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и составлении отчета об исполнении областного бюджета;
52) участвует в работе по подготовке соглашений о сотрудничестве между органами государственной власти Самарской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также протоколов по их реализации;
53) разрабатывает и по поручению Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области подписывает соглашения о сотрудничестве с организациями и финансово-промышленными группами, действующими в сфере деятельности Министерства, в том числе с иностранными партнерами;
54) представляет Самарскую область по поручению Губернатора Самарской области в федеральных органах государственной власти в сфере деятельности Министерства;
55) представляет Губернатору Самарской области и в Правительство Самарской области материалы о работе отдельных организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
56) осуществляет информационную политику и взаимодействие со средствами массовой информации в сфере деятельности Министерства, в том числе информационное обеспечение повышения энергоэффективности;
57) запрашивает и получает от органов исполнительной власти Самарской области, органов муниципальных образований в Самарской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, иных органов документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий Министерства;
58) осуществляет прием граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
59) исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
60) в пределах своей компетенции заключает договоры об участии Самарской области в собственности субъекта инвестиций, предусмотренные пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
61) в пределах своей компетенции вносит от имени Самарской области имущественные вклады в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ или товариществ в порядке, установленном действующим законодательством;
62) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Самарской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств муниципальных образований Самарской области;
63) подготавливает и согласовывает в установленном порядке проекты распорядительных документов по вопросам финансово-экономического обеспечения в сфере деятельности Министерства;
64) формирует в установленном действующим законодательством порядке бюджетные заявки на финансирование находящихся в ведении Министерства расходов из областного и федерального бюджетов;
65) проводит анализ исполнения областного бюджета в сфере деятельности Министерства и осуществляет подготовку предложений по совершенствованию использования бюджетных средств;
66) подготавливает предложения уполномоченному органу по управлению имуществом Самарской области об учреждении государственных унитарных предприятий, учреждений в сфере деятельности Министерства, выступает соучредителем государственных учреждений Самарской области, учредителем некоммерческих организаций, согласовывает назначения руководителей государственных унитарных предприятий в порядке, установленном действующим законодательством;
67) заключает в пределах своей компетенции государственные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для областных государственных нужд, в том числе на выполнение научно-исследовательских и других работ в сфере деятельности Министерства, осуществляет иные полномочия государственного заказчика, предусмотренные действующим законодательством;
68) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
69) в пределах своих полномочий ведет работу по защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с задачами и полномочиями Министерства;
70) награждает Почетной грамотой и Благодарностью Министерства, а также в установленном федеральным законодательством и законодательством Самарской области порядке представляет к государственным наградам, премиям и почетным званиям;
71) осуществляет мониторинг реализации проектов благоустройства муниципальных образований Самарской области;
72) принимает участие в работе штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Самарской области при Правительстве Самарской области;
73) осуществляет сбор и подготовку форм федерального статистического наблюдения и иной отчетности по предметам ведения Министерства;
74) публикует отчет о своей деятельности;
75) образует экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
76) осуществляет политику по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области;
77) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. В целях реализации своих полномочий Министерство вправе издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном Законом Самарской области «О нормативных правовых актах Самарской области».
3. Руководство и структура Министерства
3.1. Министерство возглавляет министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Самарской области.
3.2. Министр руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих полномочий.
3.3. В структуру Министерства входят Министр, заместители Министра, департаменты Министерства, управления в составе департаментов Министерства.
3.4. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Самарской области по представлению первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области.
Руководители департаментов Министерства и управлений в составе департаментов Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Министром.
Заместители Министра одновременно являются руководителями департаментов Министерства.
3.5. Министр осуществляет руководство Министерством:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с другими органами государственной власти, органами муниципальных образований, организациями и гражданами;
выдает доверенности и открывает в установленном порядке счета, необходимые для деятельности Министерства;
подписывает приказы Министерства;
издает в рамках своей компетенции распоряжения, контролирует их выполнение и дает поручения по вопросам деятельности Министерства, обязательные для государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
представляет на утверждение Губернатору Самарской области структуру и предельную штатную численность Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства, бюджетную смету Министерства в пределах утвержденных на соответствующий финансовый год ассигнований;
распоряжается средствами, закрепленными за Министерством, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Министерстве в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет права и обязанности работодателя (представителя нанимателя) в отношении сотрудников Министерства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области;
заключает договоры (контракты) и соглашения от имени Министерства;
организует обеспечение безопасных условий и охрану труда сотрудников Министерства;
обеспечивает повышение квалификации сотрудников Министерства в соответствии с действующим законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
утверждает положения о материальном стимулировании сотрудников Министерства в зависимости от результатов служебной деятельности;
утверждает должностные регламенты сотрудников Министерства;
осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
координирует выполнение специальных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и проведению аварийно-спасательных работ;
принимает меры по борьбе с коррупцией;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Заместители Министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах своих прав и обязанностей, определенных должностными регламентами.
3.7. В целях обоснования и оценки социально-экономической значимости стратегических направлений деятельности Министерства, рассмотрения и принятия решений по актуальным проблемам в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в Министерстве формируются совещательные органы, возглавляемые Министром либо уполномоченным им лицом. Состав совещательных органов и положения о них утверждаются Министром.
Решения совещательных органов оформляются протоколами и реализуются, как правило, путем издания приказов Министерства и распоряжений Министра.
4. Реорганизация и ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: