Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2012г. |
Номер документа: | RU51000201200142 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.01.2012 № 26-ПП
Мурманск
О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА СПОРТА – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛЕДОВОГО КОМПЛЕКСА В Г. МУРМАНСКЕ
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2012 № 371-ПП}
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», постановлением Правительства Мурманской области от 01.06.2011 № 275-ПП «О развитии системы подготовки и проведения торгов по подбору инвесторов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства», в целях привлечения инвестиций в экономику Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – концессионное соглашение).
2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Мурманской области Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
3. Провести конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс).
4. Установить, что конкурс является открытым.
5. Сообщение о проведении конкурса подлежит опубликованию в официальном печатном издании Мурманской области – газете «Мурманский вестник» и размещению на официальном сайте Правительства Мурманской области в сети «Интернет» не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
6. В целях проведения конкурса:
- установить Условия концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- установить Критерии конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – конкурсная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается);
- утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске.
7. Комитету промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (Крапивин О.В.) в срок до 30.11.2012 подготовить и согласовать с Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (Кожухов С.Н.), Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (Максимов Д.В.), Министерством экономического развития Мурманской области (Агарков С.А.), Министерством имущественных отношений Мурманской области (Чуйков Ю.В.) конкурсную документацию, проекты концессионного соглашения, договоров аренды (субаренды) земельных участков для целей капитального строительства объектов концессионного соглашения.
8. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Максимов Д.В.) в срок до 31.12.2012 утвердить конкурсную документацию, проекты концессионного соглашения, договоров аренды (субаренды) земельных участков для целей капитального строительства объектов концессионного соглашения, а также вносить в них необходимые изменения.
9. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.):
- объявить в установленном порядке о проведении конкурса;
- обеспечить деятельность конкурсной комиссии.
10. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Максимов Д.В.) обеспечить предоставление в Министерство имущественных отношений Мурманской области (Чуйков Ю.В.) документов, дающих основания для внесения в реестр государственного имущества Мурманской области созданных объектов концессионного соглашения.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н. Портная
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Условия
концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске
1. Объектом концессионного соглашения является многофункциональный ледовый комплекс в г. Мурманске, подлежащий созданию (проектированию, строительству и эксплуатации).
Созданные недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются имущественным комплексом, включающим земельный участок, здания, сооружения, оборудование, инвентарь и др.
2. Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.
3. Концессионер обязан обеспечить в г. Мурманске проектирование, строительство, оснащение оборудованием и эксплуатацию многофункционального ледового комплекса в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не более 2 млрд. рублей.
4. Концессионер обязан осуществлять деятельность в области физической культуры и спорта в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р52024-2003.
5. Срок действия концессионного соглашения – 13 лет с момента заключения концессионного соглашения.
6. Многофункциональный ледовый комплекс, созданный в рамках исполнения концессионного соглашения, должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим основным технико-экономическим показателям:
6.1. Земельный участок площадью не менее 4,58 га, находится в г. Мурманске, в Первомайском административном округе, в районе пересечения ул. Морская и пр. Кольский.
6.2. Здание комплекса должно быть с купольным покрытием диаметром 90-100 м, ориентировочной площадью в уровне пола 1-го этажа 7500 м2 (± 300 м2), высотой здания от уровня земли ориентировочно 50 м (±10 м).
6.3. В составе комплекса должны быть предусмотрены следующие функциональные зоны:
- одна ледовая площадка для игры в хоккей с шайбой размером 30х61 м, трибунами от 5500 до 7000 мест для зрителей;
- раздевалки для команд – не менее 12 шт.;
- магазин хоккейного оборудования (до 70 м2) – не менее 1 шт;
- музей хоккейной славы (до 100 м2) – 1 шт;
- пункты продаж быстрого питания – не менее 1 шт;
- столовая для персонала – 1 шт;
- зал специальной подготовки хоккеистов – 1 шт;
- русская парная – 1 шт;
- финская сауна – 1 шт;
- офисно-административные помещения;
- складские помещения для специального оборудования, в том числе под оборудование для проведения концертно-развлекательных мероприятий;
- медицинский кабинет неотложной помощи – не менее 1 шт;
- конференц-зал – не менее 1 шт;
- помещение для прессы – не менее 1 шт;
- теплый паркинг вместимостью не менее 20 машиномест для VIP-персон и спецтехники;
- открытый паркинг вместимостью не менее 500 машиномест.
6.4. В составе комплекса должны быть предусмотрены следующие отдельно стоящие объекты:
- гостиница на 150-200 мест с бассейном размером 12х6 м;
- инженерные сооружения и сети, разрабатываемые в соответствии с техническими условиями владельцев инженерных сетей;
- объекты подсобно-вспомогательного назначения и транспорта.
6.5. Возможность быстрой организации на базе ледовой арены концертно-развлекательных мероприятий.
6.6. Режим работы – 365 дней в году.
6.7. График работы эксплуатационного персонала – посменный.
6.8. Срок окупаемости – не менее 8 лет.
7. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения – с даты ввода его в эксплуатацию до истечения срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
8. Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды (субаренды) земельных участков должны быть заключены с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.
9. Целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в Мурманской области на срок не менее 13 лет.
10. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере привлекаемых концессионером инвестиций осуществляется одним из следующих способов:
- предоставление безотзывной банковской гарантии;
- передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
- осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
11. Концессионная плата предусматривается в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей в год.
12. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в исправном состоянии с учетом износа и эксплуатации.
При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента.
_______________
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Критерии конкурса и параметры критериев конкурса
на право заключения концессионного соглашения
в отношении объекта спорта – многофункционального
ледового комплекса в г. Мурманске
1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:
№ п\п
Критерии конкурса
Параметры критериев конкурса
начальное значение критерия
требование к изменению начального значения
коэффициент значимости критерия
1
2
3
4
5
1.
Срок окупаемости объекта
не менее 8 лет
увеличение
Кс = 0,5
2.
Сроки создания объекта концессионного соглашения
максимальный срок создания не может превышать 30 календарных месяцев
уменьшение
Кf = 0,5
Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.
2. Механизм оценки по критерию «Срок окупаемости объекта».
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам окупаемости объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен срок окупаемости объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
Rci = Kc х (
Oi - Omin
), где:
Omax - Omin
Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kc – коэффициент значимости по данному критерию;
Omax – наибольший срок окупаемости объекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Omin – наименьший срок окупаемости объекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Oi – предложение по сроку окупаемости объекта, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшим сроком окупаемости объекта концессионного соглашения.
3. Механизм оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения».
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
Rfi = Kf х
Fmax - Fi
, где:
Fmax - Fmin
Rfi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kf – коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax – наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fmin – наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fi – предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
4. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
_______________
1
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске
Портная
Наталья Олеговна
− первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель комиссии)
Крапивин
Олег Владимирович
− председатель Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (заместитель председателя комиссии)
Члены комиссии:
Булатова
Светлана Викторовна
− консультант отдела охраны окружающей среды Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области
Галкина
Наталия Ивановна
- первый заместитель министра имущественных отношений Мурманской области
Горбунов
Виктор Борисович
- заместитель министра экономического развития Мурманской области
Дурягин
Роман Анатольевич
− начальник управления финансирования отраслей экономики Министерства финансов Мурманской области
Кожухов
Сергей Николаевич
- председатель Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области
Максимов
Дмитрий Владимирович
− и.о. министра строительства и территориального развития Мурманской области
Носарева
Оксана Алексеевна
− и.о. начальника отдела охраны окружающей среды Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области
Петухов
Юрий Владимирович
− начальник Управления государственного заказа Мурманской области
Софьин
Владимир Владимирович
- первый заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
_______________
1
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создана для подготовки и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – конкурс), оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.
2. Функции конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
2.1. Опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса, сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию.
2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.3. Предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ).
2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном Законом № 115-ФЗ.
2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона № 115-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах.
2.6. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом № 115-ФЗ и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям.
2.7. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений.
2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление.
2.9. Определяет участников конкурса.
2.10. Направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона № 115-ФЗ.
2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем.
2.12. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
2.13. Уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса.
2.14. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
3. Права и обязанности конкурсной комиссии,
ее отдельных членов
3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
3.3. Конкурсная комиссия обязана:
3.3.1. Проверять соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством о концессионных соглашениях, конкурсной документацией.
3.3.2. Не допускать заявителя к участию в конкурсе в случаях, установленных частью 3 статьи 29 Закона № 115-ФЗ.
3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации.
3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью 3 статьи 32 Закона № 115-ФЗ.
3.3.5. Не проводить переговоров с заявителями, участниками конкурса до проведения и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Исполнять законные предписания уполномоченных на осуществление контроля федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.
3.4. Конкурсная комиссия вправе:
3.4.1. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе.
3.4.2. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией.
3.4.3. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов.
3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
3.5.1. Знать требования законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации и руководствоваться ими в своей деятельности.
3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии Законом № 115-ФЗ и настоящим Положением. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ, решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:
3.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение.
3.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.
3.6.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу (протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо протоколу рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколу о результатах проведения конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу излагается особое мнение.
3.7. Члены конкурсной комиссии:
3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
3.7.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящим Положением и конкурсной документацией.
3.8. Председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя:
3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации.
3.8.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии.
3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
3.8.4. Назначает секретаря конкурсной комиссии, а также члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, объявлять сведения, подлежащие в соответствии с Законом № 115-ФЗ объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
3.8.6. По своей инициативе или по предложению члена конкурсной комиссии выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
3.8.7. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.8.8. Объявляет победителя конкурса.
3.8.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Положением.
4. Ответственность членов конкурсной комиссии,
обжалование действий (бездействия) конкурсной комиссии
4.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять ставшие известными им в ходе размещения заказа сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, иные сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к конфиденциальной информации. Распространением не признается передача вышеуказанных сведений в органы государственной власти (соответствующим должностным лицам), имеющим в соответствии с законодательством полномочия на получение (истребование) информации.
4.4. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
_______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.01.2012 № 26-ПП
Мурманск
О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА СПОРТА – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛЕДОВОГО КОМПЛЕКСА В Г. МУРМАНСКЕ
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2012 № 371-ПП}
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», постановлением Правительства Мурманской области от 01.06.2011 № 275-ПП «О развитии системы подготовки и проведения торгов по подбору инвесторов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства», в целях привлечения инвестиций в экономику Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – концессионное соглашение).
2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Мурманской области Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
3. Провести конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс).
4. Установить, что конкурс является открытым.
5. Сообщение о проведении конкурса подлежит опубликованию в официальном печатном издании Мурманской области – газете «Мурманский вестник» и размещению на официальном сайте Правительства Мурманской области в сети «Интернет» не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
6. В целях проведения конкурса:
- установить Условия концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- установить Критерии конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – конкурсная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается);
- утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске.
7. Комитету промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (Крапивин О.В.) в срок до 30.11.2012 подготовить и согласовать с Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (Кожухов С.Н.), Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (Максимов Д.В.), Министерством экономического развития Мурманской области (Агарков С.А.), Министерством имущественных отношений Мурманской области (Чуйков Ю.В.) конкурсную документацию, проекты концессионного соглашения, договоров аренды (субаренды) земельных участков для целей капитального строительства объектов концессионного соглашения.
8. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Максимов Д.В.) в срок до 31.12.2012 утвердить конкурсную документацию, проекты концессионного соглашения, договоров аренды (субаренды) земельных участков для целей капитального строительства объектов концессионного соглашения, а также вносить в них необходимые изменения.
9. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.):
- объявить в установленном порядке о проведении конкурса;
- обеспечить деятельность конкурсной комиссии.
10. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Максимов Д.В.) обеспечить предоставление в Министерство имущественных отношений Мурманской области (Чуйков Ю.В.) документов, дающих основания для внесения в реестр государственного имущества Мурманской области созданных объектов концессионного соглашения.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н. Портная
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Условия
концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске
1. Объектом концессионного соглашения является многофункциональный ледовый комплекс в г. Мурманске, подлежащий созданию (проектированию, строительству и эксплуатации).
Созданные недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются имущественным комплексом, включающим земельный участок, здания, сооружения, оборудование, инвентарь и др.
2. Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.
3. Концессионер обязан обеспечить в г. Мурманске проектирование, строительство, оснащение оборудованием и эксплуатацию многофункционального ледового комплекса в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не более 2 млрд. рублей.
4. Концессионер обязан осуществлять деятельность в области физической культуры и спорта в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р52024-2003.
5. Срок действия концессионного соглашения – 13 лет с момента заключения концессионного соглашения.
6. Многофункциональный ледовый комплекс, созданный в рамках исполнения концессионного соглашения, должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим основным технико-экономическим показателям:
6.1. Земельный участок площадью не менее 4,58 га, находится в г. Мурманске, в Первомайском административном округе, в районе пересечения ул. Морская и пр. Кольский.
6.2. Здание комплекса должно быть с купольным покрытием диаметром 90-100 м, ориентировочной площадью в уровне пола 1-го этажа 7500 м2 (± 300 м2), высотой здания от уровня земли ориентировочно 50 м (±10 м).
6.3. В составе комплекса должны быть предусмотрены следующие функциональные зоны:
- одна ледовая площадка для игры в хоккей с шайбой размером 30х61 м, трибунами от 5500 до 7000 мест для зрителей;
- раздевалки для команд – не менее 12 шт.;
- магазин хоккейного оборудования (до 70 м2) – не менее 1 шт;
- музей хоккейной славы (до 100 м2) – 1 шт;
- пункты продаж быстрого питания – не менее 1 шт;
- столовая для персонала – 1 шт;
- зал специальной подготовки хоккеистов – 1 шт;
- русская парная – 1 шт;
- финская сауна – 1 шт;
- офисно-административные помещения;
- складские помещения для специального оборудования, в том числе под оборудование для проведения концертно-развлекательных мероприятий;
- медицинский кабинет неотложной помощи – не менее 1 шт;
- конференц-зал – не менее 1 шт;
- помещение для прессы – не менее 1 шт;
- теплый паркинг вместимостью не менее 20 машиномест для VIP-персон и спецтехники;
- открытый паркинг вместимостью не менее 500 машиномест.
6.4. В составе комплекса должны быть предусмотрены следующие отдельно стоящие объекты:
- гостиница на 150-200 мест с бассейном размером 12х6 м;
- инженерные сооружения и сети, разрабатываемые в соответствии с техническими условиями владельцев инженерных сетей;
- объекты подсобно-вспомогательного назначения и транспорта.
6.5. Возможность быстрой организации на базе ледовой арены концертно-развлекательных мероприятий.
6.6. Режим работы – 365 дней в году.
6.7. График работы эксплуатационного персонала – посменный.
6.8. Срок окупаемости – не менее 8 лет.
7. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения – с даты ввода его в эксплуатацию до истечения срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
8. Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды (субаренды) земельных участков должны быть заключены с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.
9. Целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в Мурманской области на срок не менее 13 лет.
10. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере привлекаемых концессионером инвестиций осуществляется одним из следующих способов:
- предоставление безотзывной банковской гарантии;
- передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
- осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
11. Концессионная плата предусматривается в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей в год.
12. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в исправном состоянии с учетом износа и эксплуатации.
При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента.
_______________
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Критерии конкурса и параметры критериев конкурса
на право заключения концессионного соглашения
в отношении объекта спорта – многофункционального
ледового комплекса в г. Мурманске
1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:
№ п\п
Критерии конкурса
Параметры критериев конкурса
начальное значение критерия
требование к изменению начального значения
коэффициент значимости критерия
1
2
3
4
5
1.
Срок окупаемости объекта
не менее 8 лет
увеличение
Кс = 0,5
2.
Сроки создания объекта концессионного соглашения
максимальный срок создания не может превышать 30 календарных месяцев
уменьшение
Кf = 0,5
Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.
2. Механизм оценки по критерию «Срок окупаемости объекта».
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам окупаемости объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен срок окупаемости объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
Rci = Kc х (
Oi - Omin
), где:
Omax - Omin
Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kc – коэффициент значимости по данному критерию;
Omax – наибольший срок окупаемости объекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Omin – наименьший срок окупаемости объекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Oi – предложение по сроку окупаемости объекта, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшим сроком окупаемости объекта концессионного соглашения.
3. Механизм оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения».
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
Rfi = Kf х
Fmax - Fi
, где:
Fmax - Fmin
Rfi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kf – коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax – наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fmin – наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fi – предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
4. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
_______________
1
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске
Портная
Наталья Олеговна
− первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель комиссии)
Крапивин
Олег Владимирович
− председатель Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (заместитель председателя комиссии)
Члены комиссии:
Булатова
Светлана Викторовна
− консультант отдела охраны окружающей среды Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области
Галкина
Наталия Ивановна
- первый заместитель министра имущественных отношений Мурманской области
Горбунов
Виктор Борисович
- заместитель министра экономического развития Мурманской области
Дурягин
Роман Анатольевич
− начальник управления финансирования отраслей экономики Министерства финансов Мурманской области
Кожухов
Сергей Николаевич
- председатель Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области
Максимов
Дмитрий Владимирович
− и.о. министра строительства и территориального развития Мурманской области
Носарева
Оксана Алексеевна
− и.о. начальника отдела охраны окружающей среды Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области
Петухов
Юрий Владимирович
− начальник Управления государственного заказа Мурманской области
Софьин
Владимир Владимирович
- первый заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
_______________
1
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.01.2012 № 26-ПП
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создана для подготовки и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта спорта – многофункционального ледового комплекса в г. Мурманске (далее – конкурс), оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.
2. Функции конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
2.1. Опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса, сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию.
2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.3. Предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ).
2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном Законом № 115-ФЗ.
2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона № 115-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах.
2.6. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом № 115-ФЗ и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям.
2.7. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений.
2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление.
2.9. Определяет участников конкурса.
2.10. Направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона № 115-ФЗ.
2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем.
2.12. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
2.13. Уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса.
2.14. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
3. Права и обязанности конкурсной комиссии,
ее отдельных членов
3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
3.3. Конкурсная комиссия обязана:
3.3.1. Проверять соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством о концессионных соглашениях, конкурсной документацией.
3.3.2. Не допускать заявителя к участию в конкурсе в случаях, установленных частью 3 статьи 29 Закона № 115-ФЗ.
3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации.
3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью 3 статьи 32 Закона № 115-ФЗ.
3.3.5. Не проводить переговоров с заявителями, участниками конкурса до проведения и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Исполнять законные предписания уполномоченных на осуществление контроля федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.
3.4. Конкурсная комиссия вправе:
3.4.1. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе.
3.4.2. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией.
3.4.3. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов.
3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
3.5.1. Знать требования законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации и руководствоваться ими в своей деятельности.
3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии Законом № 115-ФЗ и настоящим Положением. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ, решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:
3.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение.
3.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.
3.6.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу (протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо протоколу рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколу о результатах проведения конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу излагается особое мнение.
3.7. Члены конкурсной комиссии:
3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
3.7.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящим Положением и конкурсной документацией.
3.8. Председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя:
3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации.
3.8.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии.
3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
3.8.4. Назначает секретаря конкурсной комиссии, а также члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, объявлять сведения, подлежащие в соответствии с Законом № 115-ФЗ объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
3.8.6. По своей инициативе или по предложению члена конкурсной комиссии выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
3.8.7. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.8.8. Объявляет победителя конкурса.
3.8.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Положением.
4. Ответственность членов конкурсной комиссии,
обжалование действий (бездействия) конкурсной комиссии
4.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять ставшие известными им в ходе размещения заказа сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, иные сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к конфиденциальной информации. Распространением не признается передача вышеуказанных сведений в органы государственной власти (соответствующим должностным лицам), имеющим в соответствии с законодательством полномочия на получение (истребование) информации.
4.4. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 28 от 16.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.000 Строительство, 140.020.070 Спортивные сооружения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: