Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2017г. |
Номер документа: | RU22000201700033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Правительство Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 января 2017 года № 15
О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 № 479
Правительство Алтайского края постановляет:
Внести в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 N 479 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы" (в редакции от 29.04.2015 N 162, 30.04.2015 N 168, 28.08.2015 N 346, 10.11.2015 N 448, от 02.03.2016 N 70, от 29.08.2016 N 300) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
А.Б. Карлин
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 30 января 2017 г. N 15
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 N 479 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы"
В государственной программе Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Ответственный исполнитель программы" слова "Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее также - "Главное управление")" заменить словами "Министерство строительства, транспорта, жилищнокоммунального хозяйства Алтайского края (далее также - "Минстройтранс Алтайского края")";
в позиции "Участники программы":
слова "Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" заменить словами "Министерство здравоохранения Алтайского края";
слова "Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края" заменить словами "Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края";
в позиции "Подпрограммы программы" дополнить словами:
"подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива";
позицию "Задачи программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей";
в позиции "Объемы финансирования":
число "87995809,2 " заменить числом "95423314,2";
число "20047774,9" заменить числом "24210274,9";
абзацы пятый-десятый заменить абзацами следующего 'содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
абзацы двадцатый-двадцать шестой заменить абзацами следующего содержания:
"из местного бюджета - 2343105,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 30000 тыс. рублей;
2017 год - 111730 тыс. рублей;
2018 год - 148338 тыс. рублей;
2019 год - 300128,1 тыс. рублей;
2020 год - 517704,3 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей;";
число "556000" заменить числом "1644000";
абзацы двадцать восьмой-тридцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 280000 тыс. рублей;
2017 год - 724000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.";
раздел 1 программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Для предотвращения ухудшения экологической ситуации использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа (далее - КПГ), становится все более актуальной задачей. Кроме того, цена газового топлива существенно ниже топлива нефтяного происхождения и составляет 30-60 процентов стоимости бензина и 50-70 процентов стоимости дизельного топлива. Основными причинами необходимости расширения сферы использования компримированного газа являются:
1) ценовая привлекательность КПГ по сравнению с традиционными видами топлива (бензином и дизельным топливом), относительно короткий срок окупаемости стоимости газобаллонного оборудования и его установки;
2) экологичность КПГ и повышение экологических требований к выбросам загрязняющих веществ транспортом;
3) безопасность использования КПГ;
4) развитие инфраструктуры и государственное стимулирование рынка КПГ.
Несмотря на более высокую стоимость, газовые автомобили окупаются быстрее дизельных аналогов и приносят больший доход.";
в разделе 2.2 программы дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.";
в разделе 3 программы после абзаца седьмого дополнить абзацем восьмым:
"подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива".";
в разделе 4 программы:
числа "87995809,2", "20047774,9", "166100,4" "556000", заменить числами "95423314,2", "24210274,9", "2343105,4", "1644000" соответственно;
абзацы девятый-четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
абзацы двадцать седьмой-тридцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 111730 тыс. рублей;
2018 год - 148338 тыс. рублей;
2019 год - 300128,1 тыс. рублей;
2020 год - 517704,3 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей;";
абзац тридцать четвертый заменить абзацами следующего содержания: "2017 год - 724000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.";
в разделе "4. Механизм реализации Подпрограммы 1" в абзаце четырнадцатом слова "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" заменить словами "Министерство экономического развития Алтайского края";
в таблице 1 программы:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" дополнить позициями 10-11 в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
дополнить разделом "Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
в таблице 2 программы:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" изложить в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений;
дополнить разделом "Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений;
таблицу 3 программы изложить в редакции согласно таблице 3 настоящих изменений;
в таблице 4 программы:
отдельные строки изложить в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений;
дополнить строками в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений;
в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"администрация г. Барнаула, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи (по согласованию)";
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, %;
доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года, %";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 и в разделе 3 подпрограммы 2:
числа "82880166,5", "20047774,9" заменить числами "89219671,5", "24210274,9" соответственно;
абзацы пятый-десятый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
дополнить абзацами двадцатым-двадцать восьмым следующего содержания:
"из местного бюджета - 2177005 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 80200 тыс. рублей;
2018 год - 115200 тыс. рублей;
2019 год - 265300 тыс. рублей;
2020 год - 481100 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей.";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 и в разделе 2 подпрограммы 2: дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, 78,5%;
доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года, 24%.";
в разделе 1 подпрограммы 2 после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Не менее острым является вопрос улучшения состояния транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации.
Основными причинами аварийности и факторами, ухудшающими условия движения, на улично-дорожной сети города Барнаула являются:
низкая пропускная способность улиц;
слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов;
необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорными объектами, дорожными знаками;
отсутствие проектов организации дорожного движения;
отсутствие пешеходных ограждений, исключающих переход проезжей части в неустановленных местах;
неправильное расположение автобусных остановок; недостаточное количество тротуаров, остановочных пунктов, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии.
Для решения вышеуказанных проблем разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (далее - "ПКРТИ Барнаульской городской агломерации").
Цели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
разработка перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая предусмотренных государственными и муниципальными программами, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий;
обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории городского округа - города Барнаула;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в муниципальном сообщении на всех видах транспорта;
развитие дорожной сети города Барнаула в соответствии с потребностями населения в передвижении, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, - в перевозке пассажиров и грузов на территории городского округа - города Барнаула и повышение качества услуг и безопасности работы городского пассажирского транспорта общего пользования, снижение транспортных издержек в экономике;
повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности и создание современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети;
создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
Задачи ПКРТИ Барнаульской городской агломерации: обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации;
обеспечение условий для пешеходного передвижения населения; обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации;
приведение улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);
развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью городского округа - города Барнаула;
устранение перегрузки улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации;
доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и индивидуальных предпринимателей.
повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации.
Целевые показатели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
увеличение доли протяженности автомобильных дорог Барнаульской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к показателям ровности и сцепления с учетом требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", (в 2018 году - не менее 62% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 87%).
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года в 2018 году на 50%, в 2022 году на 76%, в 2025 году на 85%.".
приложение к программе дополнить подпрограммой 6 следующего содержания:
"Подпрограмма 6
"Развитие рынка газомоторного топлива"
Паспорт
подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива"
Соисполнитель государственной программы
Минстройтранс Алтайского края
Участники подпрограммы
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
Цель подпрограммы
обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей
Задачи подпрограммы
расширение парка автотранспортных средств, работающих на КПГ; развитие сети автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС), расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок; информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на КПГ;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
количество приобретенной новой техники, работающей на газомоторном топливе, ед.;
количество новых построенных газозаправочных станций, шт.; количество транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива, шт.;
количество проведенных круглых столов, совещаний, шт.; количество публикаций, размещенных в сети "Интернет", шт.
Срок реализации подпрограммы
2017-2022 годы без деления на этапы
Объемы финансирования подпрограммы
общий объем финансирования подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" (далее также - "Подпрограмма 6") составит 1088000 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников, в том числе по годам:
2017 год - 448000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы 6 подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Ожидаемые результаты реализации под программы
достижение к 2022 году следующих показателей:
строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС;
приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 переведенных транспортных средств и спецтехники на природный газ в качестве моторного топлива;
30 проведенных круглых столов и совещаний;
10 информационных материалов, размещенных в сети "Интернет".
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 6
Ежегодно в Алтайском крае увеличивается спрос на технику, работающую на природном газе. Ежегодно более 100 единиц переоборудованы для эксплуатации на газомоторном топливе, неуклонно растет количество новой монотопливной техники, использующей в качестве моторного топлива компримированный природный газ.
С постоянным увеличением количества транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, необходимо расширение газозаправочной инфраструктуры.
К концу 2022 года будет введено в эксплуатацию 4 АГНКС, расположенных на территории ключевых транспортных развязок г. Барнаула, что позволит беспрепятственно использовать природный газ на территории края.
На данный момент на территории Алтайского края действует 1 АГНКС, что создает определенные трудности при использовании природного газа в качестве моторного топлива.
С постепенным увеличением числа АГНКС будет увеличиваться и число частных автовладельцев, которые придут к выводам о необходимости минимизации собственных расходов на топливо, учитывая, что срок окупаемости переоборудования составляет 1-2 года.
Природный газ остается одним из самых экологически чистых видов топлива, активное использование которого позволит серьезно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах.
Реализация мероприятий Подпрограммы 6 позволит увеличить численность транспортных средств и спецтехники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также расширить сеть АГНКС, что обеспечит развитие рынка газомоторного топлива в регионе и снижение воздействия вредных веществ, выделяемых автотранспортными средствами.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации Подпрограммы 6
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6 соответствуют приоритетам и целям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р.
Целью Подпрограммы 6 является обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
расширения парка автотранспортных средств, работающих на КПГ;
развития сети АГНКС, расположенных в местах локации "якорных"
потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок;
информационного обеспечения перевода автотранспортных средств на КПГ.
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 6 являются:
строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС;
приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива;
30 проведенных круглых столов и совещаний;
10 информационных материалов, размещенных в сети "Интернет";
Подпрограмма 6 реализуется одноэтапно в течение 2017-2022 годов.
3. Объем финансирования Подпрограммы 6
Общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет: 1088000 тыс. рублей, в том числе из внебюджетных средств - 1088000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 448000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей;
4. Механизм реализации Подпрограммы 6
Механизм реализации Подпрограммы 6 аналогичен механизму реализации, указанному в Подпрограмме 1."
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы (показателях подпрограммы) и их значениях
N п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение по годам
2013 год (факт)
2014 год (оценка)
годы реализации государственной программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Государственная программа Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы
<...>
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края"
<...>
10
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации
%
44,4
53,1
62
68,7
72,8
75,6
78,5
11
Доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года
%
100
70
50
38
32
27
24
<...>
Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива"
1
Количество приобретенных новых ТС и спец- техники, работающих на компримированном природном газе
ед.
0
0
0
0
6
6
6
6
6
6
2
Количество построенных и введенных в эксплуатацию АГНКС
ед.
0
0
0
0
2
0
1
1
0
0
3
Количество проведение круглых столов и совещаний
шт.
0
0
0
0
5
5
5
5
5
5
4
Количество транспортных средств и спец- техники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива
ед.
0
0
0
0
110
110
110
110
110
110
5
Количество информационных материалов, размещенных в сети "Интернет"
шт.
3
1
2
2
1
1
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Сроки реализации
Участники программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
<...>
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
24
Цель 2. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры
2015-2022 годы
9289878,8
8929306,7
11498753
11590916
11754353
11979153
12038683
12138628
9219671,5
всего
в том числе
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
4210274,9
федеральный бюджет
7346145,6
8023258
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
2832391,6
краевой бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
>177005
местный бюджет
25
Задача 2.1. Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах; приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения
2015-2022 годы
9289878,8
8929306,7
11498753
11590916
11754353
11979153
12038683
12138628
89219671,5
всего
в том числе
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
4210274,9
федеральный
бюджет
7346 145,6
8023258
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
2832391,6
краевой бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
1177005
местный
бюджет
26.
Мероприятие 2.1.1. Строительство, реконструкция, ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них, с учетом мероприятий и требований Минтранса России, указанных в таблице 4
2015-2022 годы
9289878,8
8929306,7
11498753
115909К
11754353
11979153
12038683
12138628
9219671,5
всего
в том числе
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
4210274,9
федеральный
бюджет
7346145,6
8023258
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
2832391,6
краевой бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
2177005
местный
бюджет
<...>
Подпрограмм 6"Развитие рынка газомоторного топлива"
38
Цель 6. Обеспечение устойчивого роста спроса на газо-
448000
48000
248000
248000
48000
48000
1088000
всего
в том числе
448000
48000
248000
248000
48000
48000
1088000
внебюджетные
моторное топливо в ключевых сегментах потребителей
источники
39
Задача 6.1. Расширение парка автотранспортных средств, работающих на КПГ
48000
48000
48000
4800 0
48000
48000
288000
всего
в том числе
48000
48000
48000
48000
48000
48000
288000
внебюджетные
источники
40
Мероприятие 6.1.1. Приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта и спецтехники
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
36000
36000
36000
36000
36000
36000
216000
всего
в том числе
36000
36000
36000
36000
36000
36000
216000
внебюджетные
источники
41
Мероприятие 6.1.2. Замена оборудования подвижного состава городского пассажирского транспорта коммунальной, сельскохозяйственной, частной и спецтехники
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
12000
12000
12000
12000
12000
12000
72000
всего
в том числе
12000
12000
12000
12000
12000
12000
72000
внебюджетные
источники
42
Мероприятие 6.1.3. Проведение совещаний, заседаний рабочей группы, проведение тематических "круглых столов"*
органы исполнительной власти, юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
краевой бюджет <**>
43
Задача 6.2. Развитие сети АГНКС, расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок.
400000
200000
200000
800000
всего
в том числе
400000
200000
200000
800000
внебюджетные
источники
44
Мероприятие 6.2.1. Строительство и ввод в эксплуатацию АГНКС на территории г. Барнаула и г. Бийска
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
400000
200000
200000
800000
всего
в том числе
400000
200000
200000
800000
внебюджетные
источники
45
Мероприятие 6.2.2. Проведение тематических "круглых столов", размещение информации в СМИ, издание информационно-справочных материалов*
Минстройтранс Алтайского края
краевой бюджет <**>
46
Задача 6.3 Информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на КПГ*
краевой бюджет <**>
47
Мероприятие 6.3.1. Проведение комплекса информационно-просветительских мероприятий в целях расширения использования КПГ в качестве моторного топлива (размещение тематической информации в сети "Интернет", проведение совещаний)
Минстройтранс Алтайского края
краевой бюджет <* *>
<**> За счет средств краевого бюджета, выделяемых Минстройтрансу Алтайского края на текущую деятельность
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
всего
Всего финансовых затрат
9661335,9
9543660,9
12880438
12602100
12562399,2
12809194,6
12632120,3
12732065,3
95423314,2
в том числе
из федерального бюджета
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
24210274,9
из краевого бюджета
7717602,7
8327612,2
8536653
8840544
8435716,1
8455935,3
8455935,3
8455935,3
67225933,9
из местного бюджета
30000
111730
148338
300128,1
517704,3
567630
667575
2343105,4
из внебюджетных источников
280000
724000
48000
248000
248000
48000
48000
1644000
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы
тыс. рублей
Наименование региональной программы, иной программы, мероприятий
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Объемы ресурсного обеспечения
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
итого 2015-2022 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Всего
105
0409
9289878,8
8929306,7
11498753
11590916
11754353
11979153
12038683
12138628
89219671,5
<...>
Основное мероприятие 6. "Развитие транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации" (автомобильные дороги местного значения
Всего
717700
880200
955300
1171100
1257630
1357575
6339505
в том числе
федеральный бюджет
637500
765000
690000
690000
690000
690000
4162500
местный бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
2177005
Справочно к мероприятию 6: Суммарный объем краевого бюджета на развитие транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (автомобильные дороги регионального или межмуниципального и местного значения)
краевой бюджет
588445
674900
498700
794200
182000
182000
2920245
в том числе:
в рамках государственной программы Алтайского края "Обеспечение прав граждан и их безопасности" на 2015-2020 годы
42000
40000
8700
8700
99400
субсидии местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
150000
150000
150000
150000
150000
150000
900000
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или меж- муниципального значения
396445
484900
340000
635500
32000
32000
1920845
<...>
Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
24210274,9
<...>
иные межбюджетные трансферты
16139762
608764,6
3218244
3275407
3288744
3297744
3270744
3270744
21844367,8
ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 января 2017 года № 15
О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 № 479
Правительство Алтайского края постановляет:
Внести в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 N 479 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы" (в редакции от 29.04.2015 N 162, 30.04.2015 N 168, 28.08.2015 N 346, 10.11.2015 N 448, от 02.03.2016 N 70, от 29.08.2016 N 300) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
А.Б. Карлин
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 30 января 2017 г. N 15
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 N 479 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы"
В государственной программе Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Ответственный исполнитель программы" слова "Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее также - "Главное управление")" заменить словами "Министерство строительства, транспорта, жилищнокоммунального хозяйства Алтайского края (далее также - "Минстройтранс Алтайского края")";
в позиции "Участники программы":
слова "Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" заменить словами "Министерство здравоохранения Алтайского края";
слова "Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края" заменить словами "Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края";
в позиции "Подпрограммы программы" дополнить словами:
"подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива";
позицию "Задачи программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей";
в позиции "Объемы финансирования":
число "87995809,2 " заменить числом "95423314,2";
число "20047774,9" заменить числом "24210274,9";
абзацы пятый-десятый заменить абзацами следующего 'содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
абзацы двадцатый-двадцать шестой заменить абзацами следующего содержания:
"из местного бюджета - 2343105,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 30000 тыс. рублей;
2017 год - 111730 тыс. рублей;
2018 год - 148338 тыс. рублей;
2019 год - 300128,1 тыс. рублей;
2020 год - 517704,3 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей;";
число "556000" заменить числом "1644000";
абзацы двадцать восьмой-тридцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 280000 тыс. рублей;
2017 год - 724000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.";
раздел 1 программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Для предотвращения ухудшения экологической ситуации использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа (далее - КПГ), становится все более актуальной задачей. Кроме того, цена газового топлива существенно ниже топлива нефтяного происхождения и составляет 30-60 процентов стоимости бензина и 50-70 процентов стоимости дизельного топлива. Основными причинами необходимости расширения сферы использования компримированного газа являются:
1) ценовая привлекательность КПГ по сравнению с традиционными видами топлива (бензином и дизельным топливом), относительно короткий срок окупаемости стоимости газобаллонного оборудования и его установки;
2) экологичность КПГ и повышение экологических требований к выбросам загрязняющих веществ транспортом;
3) безопасность использования КПГ;
4) развитие инфраструктуры и государственное стимулирование рынка КПГ.
Несмотря на более высокую стоимость, газовые автомобили окупаются быстрее дизельных аналогов и приносят больший доход.";
в разделе 2.2 программы дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.";
в разделе 3 программы после абзаца седьмого дополнить абзацем восьмым:
"подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива".";
в разделе 4 программы:
числа "87995809,2", "20047774,9", "166100,4" "556000", заменить числами "95423314,2", "24210274,9", "2343105,4", "1644000" соответственно;
абзацы девятый-четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
абзацы двадцать седьмой-тридцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 111730 тыс. рублей;
2018 год - 148338 тыс. рублей;
2019 год - 300128,1 тыс. рублей;
2020 год - 517704,3 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей;";
абзац тридцать четвертый заменить абзацами следующего содержания: "2017 год - 724000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.";
в разделе "4. Механизм реализации Подпрограммы 1" в абзаце четырнадцатом слова "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" заменить словами "Министерство экономического развития Алтайского края";
в таблице 1 программы:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" дополнить позициями 10-11 в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
дополнить разделом "Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
в таблице 2 программы:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" изложить в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений;
дополнить разделом "Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений;
таблицу 3 программы изложить в редакции согласно таблице 3 настоящих изменений;
в таблице 4 программы:
отдельные строки изложить в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений;
дополнить строками в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений;
в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"администрация г. Барнаула, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи (по согласованию)";
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, %;
доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года, %";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 и в разделе 3 подпрограммы 2:
числа "82880166,5", "20047774,9" заменить числами "89219671,5", "24210274,9" соответственно;
абзацы пятый-десятый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
дополнить абзацами двадцатым-двадцать восьмым следующего содержания:
"из местного бюджета - 2177005 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 80200 тыс. рублей;
2018 год - 115200 тыс. рублей;
2019 год - 265300 тыс. рублей;
2020 год - 481100 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей.";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 и в разделе 2 подпрограммы 2: дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, 78,5%;
доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года, 24%.";
в разделе 1 подпрограммы 2 после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Не менее острым является вопрос улучшения состояния транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации.
Основными причинами аварийности и факторами, ухудшающими условия движения, на улично-дорожной сети города Барнаула являются:
низкая пропускная способность улиц;
слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов;
необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорными объектами, дорожными знаками;
отсутствие проектов организации дорожного движения;
отсутствие пешеходных ограждений, исключающих переход проезжей части в неустановленных местах;
неправильное расположение автобусных остановок; недостаточное количество тротуаров, остановочных пунктов, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии.
Для решения вышеуказанных проблем разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (далее - "ПКРТИ Барнаульской городской агломерации").
Цели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
разработка перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая предусмотренных государственными и муниципальными программами, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий;
обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории городского округа - города Барнаула;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в муниципальном сообщении на всех видах транспорта;
развитие дорожной сети города Барнаула в соответствии с потребностями населения в передвижении, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, - в перевозке пассажиров и грузов на территории городского округа - города Барнаула и повышение качества услуг и безопасности работы городского пассажирского транспорта общего пользования, снижение транспортных издержек в экономике;
повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности и создание современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети;
создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
Задачи ПКРТИ Барнаульской городской агломерации: обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации;
обеспечение условий для пешеходного передвижения населения; обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации;
приведение улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);
развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью городского округа - города Барнаула;
устранение перегрузки улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации;
доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и индивидуальных предпринимателей.
повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации.
Целевые показатели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
увеличение доли протяженности автомобильных дорог Барнаульской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к показателям ровности и сцепления с учетом требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", (в 2018 году - не менее 62% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 87%).
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года в 2018 году на 50%, в 2022 году на 76%, в 2025 году на 85%.".
приложение к программе дополнить подпрограммой 6 следующего содержания:
"Подпрограмма 6
"Развитие рынка газомоторного топлива"
Паспорт
подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива"
Соисполнитель государственной программы
Минстройтранс Алтайского края
Участники подпрограммы
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
Цель подпрограммы
обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей
Задачи подпрограммы
расширение парка автотранспортных средств, работающих на КПГ; развитие сети автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС), расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок; информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на КПГ;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
количество приобретенной новой техники, работающей на газомоторном топливе, ед.;
количество новых построенных газозаправочных станций, шт.; количество транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива, шт.;
количество проведенных круглых столов, совещаний, шт.; количество публикаций, размещенных в сети "Интернет", шт.
Срок реализации подпрограммы
2017-2022 годы без деления на этапы
Объемы финансирования подпрограммы
общий объем финансирования подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" (далее также - "Подпрограмма 6") составит 1088000 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников, в том числе по годам:
2017 год - 448000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы 6 подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Ожидаемые результаты реализации под программы
достижение к 2022 году следующих показателей:
строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС;
приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 переведенных транспортных средств и спецтехники на природный газ в качестве моторного топлива;
30 проведенных круглых столов и совещаний;
10 информационных материалов, размещенных в сети "Интернет".
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 6
Ежегодно в Алтайском крае увеличивается спрос на технику, работающую на природном газе. Ежегодно более 100 единиц переоборудованы для эксплуатации на газомоторном топливе, неуклонно растет количество новой монотопливной техники, использующей в качестве моторного топлива компримированный природный газ.
С постоянным увеличением количества транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, необходимо расширение газозаправочной инфраструктуры.
К концу 2022 года будет введено в эксплуатацию 4 АГНКС, расположенных на территории ключевых транспортных развязок г. Барнаула, что позволит беспрепятственно использовать природный газ на территории края.
На данный момент на территории Алтайского края действует 1 АГНКС, что создает определенные трудности при использовании природного газа в качестве моторного топлива.
С постепенным увеличением числа АГНКС будет увеличиваться и число частных автовладельцев, которые придут к выводам о необходимости минимизации собственных расходов на топливо, учитывая, что срок окупаемости переоборудования составляет 1-2 года.
Природный газ остается одним из самых экологически чистых видов топлива, активное использование которого позволит серьезно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах.
Реализация мероприятий Подпрограммы 6 позволит увеличить численность транспортных средств и спецтехники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также расширить сеть АГНКС, что обеспечит развитие рынка газомоторного топлива в регионе и снижение воздействия вредных веществ, выделяемых автотранспортными средствами.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации Подпрограммы 6
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6 соответствуют приоритетам и целям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р.
Целью Подпрограммы 6 является обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
расширения парка автотранспортных средств, работающих на КПГ;
развития сети АГНКС, расположенных в местах локации "якорных"
потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок;
информационного обеспечения перевода автотранспортных средств на КПГ.
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 6 являются:
строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС;
приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива;
30 проведенных круглых столов и совещаний;
10 информационных материалов, размещенных в сети "Интернет";
Подпрограмма 6 реализуется одноэтапно в течение 2017-2022 годов.
3. Объем финансирования Подпрограммы 6
Общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет: 1088000 тыс. рублей, в том числе из внебюджетных средств - 1088000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 448000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей;
4. Механизм реализации Подпрограммы 6
Механизм реализации Подпрограммы 6 аналогичен механизму реализации, указанному в Подпрограмме 1."
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы (показателях подпрограммы) и их значениях
N п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение по годам
2013 год (факт)
2014 год (оценка)
годы реализации государственной программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Государственная программа Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы
<...>
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края"
<...>
10
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации
%
44,4
53,1
62
68,7
72,8
75,6
78,5
11
Доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года
%
100
70
50
38
32
27
24
<...>
Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива"
1
Количество приобретенных новых ТС и спец- техники, работающих на компримированном природном газе
ед.
0
0
0
0
6
6
6
6
6
6
2
Количество построенных и введенных в эксплуатацию АГНКС
ед.
0
0
0
0
2
0
1
1
0
0
3
Количество проведение круглых столов и совещаний
шт.
0
0
0
0
5
5
5
5
5
5
4
Количество транспортных средств и спец- техники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива
ед.
0
0
0
0
110
110
110
110
110
110
5
Количество информационных материалов, размещенных в сети "Интернет"
шт.
3
1
2
2
1
1
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Сроки реализации
Участники программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
<...>
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
24
Цель 2. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры
2015-2022 годы
9289878,8
8929306,7
11498753
11590916
11754353
11979153
12038683
12138628
9219671,5
всего
в том числе
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
4210274,9
федеральный бюджет
7346145,6
8023258
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
2832391,6
краевой бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
>177005
местный бюджет
25
Задача 2.1. Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах; приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения
2015-2022 годы
9289878,8
8929306,7
11498753
11590916
11754353
11979153
12038683
12138628
89219671,5
всего
в том числе
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
4210274,9
федеральный
бюджет
7346 145,6
8023258
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
2832391,6
краевой бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
1177005
местный
бюджет
26.
Мероприятие 2.1.1. Строительство, реконструкция, ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них, с учетом мероприятий и требований Минтранса России, указанных в таблице 4
2015-2022 годы
9289878,8
8929306,7
11498753
115909К
11754353
11979153
12038683
12138628
9219671,5
всего
в том числе
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
4210274,9
федеральный
бюджет
7346145,6
8023258
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
7910498
2832391,6
краевой бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
2177005
местный
бюджет
<...>
Подпрограмм 6"Развитие рынка газомоторного топлива"
38
Цель 6. Обеспечение устойчивого роста спроса на газо-
448000
48000
248000
248000
48000
48000
1088000
всего
в том числе
448000
48000
248000
248000
48000
48000
1088000
внебюджетные
моторное топливо в ключевых сегментах потребителей
источники
39
Задача 6.1. Расширение парка автотранспортных средств, работающих на КПГ
48000
48000
48000
4800 0
48000
48000
288000
всего
в том числе
48000
48000
48000
48000
48000
48000
288000
внебюджетные
источники
40
Мероприятие 6.1.1. Приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта и спецтехники
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
36000
36000
36000
36000
36000
36000
216000
всего
в том числе
36000
36000
36000
36000
36000
36000
216000
внебюджетные
источники
41
Мероприятие 6.1.2. Замена оборудования подвижного состава городского пассажирского транспорта коммунальной, сельскохозяйственной, частной и спецтехники
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
12000
12000
12000
12000
12000
12000
72000
всего
в том числе
12000
12000
12000
12000
12000
12000
72000
внебюджетные
источники
42
Мероприятие 6.1.3. Проведение совещаний, заседаний рабочей группы, проведение тематических "круглых столов"*
органы исполнительной власти, юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
краевой бюджет <**>
43
Задача 6.2. Развитие сети АГНКС, расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок.
400000
200000
200000
800000
всего
в том числе
400000
200000
200000
800000
внебюджетные
источники
44
Мероприятие 6.2.1. Строительство и ввод в эксплуатацию АГНКС на территории г. Барнаула и г. Бийска
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию)
400000
200000
200000
800000
всего
в том числе
400000
200000
200000
800000
внебюджетные
источники
45
Мероприятие 6.2.2. Проведение тематических "круглых столов", размещение информации в СМИ, издание информационно-справочных материалов*
Минстройтранс Алтайского края
краевой бюджет <**>
46
Задача 6.3 Информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на КПГ*
краевой бюджет <**>
47
Мероприятие 6.3.1. Проведение комплекса информационно-просветительских мероприятий в целях расширения использования КПГ в качестве моторного топлива (размещение тематической информации в сети "Интернет", проведение совещаний)
Минстройтранс Алтайского края
краевой бюджет <* *>
<**> За счет средств краевого бюджета, выделяемых Минстройтрансу Алтайского края на текущую деятельность
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
всего
Всего финансовых затрат
9661335,9
9543660,9
12880438
12602100
12562399,2
12809194,6
12632120,3
12732065,3
95423314,2
в том числе
из федерального бюджета
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
24210274,9
из краевого бюджета
7717602,7
8327612,2
8536653
8840544
8435716,1
8455935,3
8455935,3
8455935,3
67225933,9
из местного бюджета
30000
111730
148338
300128,1
517704,3
567630
667575
2343105,4
из внебюджетных источников
280000
724000
48000
248000
248000
48000
48000
1644000
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы
тыс. рублей
Наименование региональной программы, иной программы, мероприятий
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Объемы ресурсного обеспечения
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
итого 2015-2022 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Всего
105
0409
9289878,8
8929306,7
11498753
11590916
11754353
11979153
12038683
12138628
89219671,5
<...>
Основное мероприятие 6. "Развитие транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации" (автомобильные дороги местного значения
Всего
717700
880200
955300
1171100
1257630
1357575
6339505
в том числе
федеральный бюджет
637500
765000
690000
690000
690000
690000
4162500
местный бюджет
80200
115200
265300
481100
567630
667575
2177005
Справочно к мероприятию 6: Суммарный объем краевого бюджета на развитие транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (автомобильные дороги регионального или межмуниципального и местного значения)
краевой бюджет
588445
674900
498700
794200
182000
182000
2920245
в том числе:
в рамках государственной программы Алтайского края "Обеспечение прав граждан и их безопасности" на 2015-2020 годы
42000
40000
8700
8700
99400
субсидии местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
150000
150000
150000
150000
150000
150000
900000
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или меж- муниципального значения
396445
484900
340000
635500
32000
32000
1920845
<...>
Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего
1943733,2
906048,7
3508055
3565218
3578555
3587555
3560555
3560555
24210274,9
<...>
иные межбюджетные трансферты
16139762
608764,6
3218244
3275407
3288744
3297744
3270744
3270744
21844367,8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: