Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2017г.
Номер документа: RU22000201700031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликование «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 1 февраля 2017 года, № 2200201702010003

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2017 года № 17

О внесении изменений в постановление Администрации края от 13.05.2009 № 209

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации края от 13.05.2009 N 209 "Об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на платной основе" (в редакции от 12.09.2011 N 498, от 27.01.2012 N 33) следующие изменения:

в преамбуле постановления слова ", постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.1999 N 973 "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств" исключить;

пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог;

методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение);

максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение);

предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений.";

пункт 4 постановления признать утратившим силу;

в Правилах оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 1 слова "(далее - "платная автомобильная дорога")" заменить словами "(далее - платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги")";

в пункте 2 раздела I, наименовании раздела II, по тексту разделов II, III, IV слова "платная автомобильная дорога" в соответствующем падеже заменить словами "платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги" в соответствующем падеже;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Пользование платной автомобильной дорогой, платным участком автомобильной дороги осуществляется на основании договора между пользователем и владельцем платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги, в том числе концессионером, частным партнером в случае использования платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги соответственно на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - "владелец"), согласно которому владелец обязан предоставить пользователю право проезда и организовать дорожное движение в соответствии с установленными требованиями, а пользователь - оплатить предоставленную услугу (далее - "договор").";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) устанавливается владельцем с учетом положений статьи 40 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".

2. Дополнить постановление:

методикой расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение);

максимальным размером платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение);

предельным значением максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений,

изложив их в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства Алтайского края А.Б. Карлин

Приложение

к постановлению

Правительства Алтайского края

от 30 января 2017 года № 17

Утверждена

постановлением

Администрации Алтайского края

от 13 мая 2009 года № 209

МЕТОДИКА

расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе, если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (далее соответственно - "плата за проезд", "платная автомобильная дорога", "платный участок автомобильной дороги").

2. Плата за проезд определяется по формуле:

Пi,N = Poi,N x L x A x B x C,

где:

Poi,N - устанавливаемый владельцем размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории (без учета скидок по оплате проезда) (рублей за километр);

L - протяженность платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (километров);

A, B, C - коэффициенты, учитывающие дифференциацию размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года (в случае их установления).

3. Устанавливаемый владельцем размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию:

Poi,N <= Pmaxi,N,

где Pmaxi,N - максимальный размер платы за проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог в i-м году (рублей за километр).

4. При необходимости установления единого размера платы за проезд транспортного средства по платным участкам автомобильной дороги, включающей два и более платных участка, не менее чем один из которых создан и (или) реконструирован на основании концессионного соглашения, устанавливаемый владельцем размер платы за один километр платного участка такой автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию:

где:

Lj - протяженность платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного не на основании концессионного соглашения, (километров);

Lk - протяженность платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного на основании концессионного соглашения, (километров);

Lобщ - общая протяженность платных участков автомобильной дороги (километров);

- предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в i-м году (рублей за километр).

Утвержден

постановлением

Администрации Алтайского края

от 13 мая 2009 года № 209

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)

Категория транспортного средства (N)

Наименование категории транспортного средства

Максимальный размер платы за проезд транспортных средств (рублей за километр) <*>

по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог

по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями

1

2

3

4

1.

Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой не более 2 м

3

21

2.

Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м

4,5

31,5

3.

Транспортные средства с 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более

6

42

4.

Транспортные средства с 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более

9,5

66,5

--------------------------------

<*> Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

Утверждено

постановлением

Администрации Алтайского края

от 13 мая 2009 года № 209

ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений

Категория транспортного средства (N)

Наименование категории транспортного средства

Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств (рублей за километр) <*>

по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог

по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями

1

2

3

4

1.

Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой не более 2 м

12

84

2.

Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м

18

126

3.

Транспортные средства с 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более

24

168

4.

Транспортные средства с 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более

38,5

269

--------------------------------

<*> Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать