Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU09000201800020
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

RU09000201800020 RU09000201800063

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.01.2018                                      г. Черкесск                                           № 14

«О некоторых вопросах, связанных с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики»

(в ред. постановлений Правительства КЧР от 14.03.2018 № 65 RU09000201800063; от 20.06.2019 № 163

от 21.11.2019 № 276

от 09.06.2020 № 127

В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить:

Положение о порядке деятельности некоммерческой организации - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» согласно приложению 1;

Порядок направления предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 2;

Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера согласно приложению 3;

Порядок определения необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме согласно приложению 4;

Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 5;

Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя некоммерческой организации - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» согласно приложению 6.

Порядок осуществления зачета стоимости выполненных работ по капитальному ремонту в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме согласно приложению 7.

Порядок получения информации, подтверждающей уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, согласно приложению 8.

дополнено абзацами постановления Правительства КЧР от 20.06.2019 № 163

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.05.2016 № 127 «О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя некоммерческой организации - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018 № 14

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке деятельности некоммерческой организации –

Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации

капитального ремонта многоквартирных домов на территории

Карачаево-Черкесской Республики»

1. Деятельность некоммерческой организации - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Фонд, Региональный оператор) осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики (далее -  законодательство Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики) с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ), законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 № 86-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики», принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2. Фонд является юридическим лицом, осуществляющим деятельность, направленную на организацию и своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансовое обеспечение, формирование средств и имущества для такого ремонта на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Фонд создается без ограничения срока деятельности.

3. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ,  иных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением следующих случаев:

фонд вправе совместно с региональными операторами, осуществляющими деятельность на территории других субъектов Российской Федерации, создавать ассоциации и союзы региональных операторов в целях представления и защиты своих общих интересов, координации своей деятельности, объединения усилий для повышения эффективности своей деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве региональных операторов целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер, являться членом таких ассоциаций, союзов;

фонд вправе быть членом саморегулируемой организации, если такое членство обусловлено необходимостью осуществления региональным оператором отдельных видов деятельности в целях выполнения им возложенных на него функций.

4. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Функциями Регионального оператора являются:

аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Регионального оператора;

открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Регионального оператора в качестве владельца специального счета (Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета);

осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;

финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе средств государственной поддержки, муниципальной поддержки;

взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Регионального оператора;

реализация программ (планов) модернизации жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в сфере повышения энергоэффективности и энергосбережения в случае, если соответствующим актом Карачаево-Черкесской Республики Региональный оператор будет уполномочен на реализацию указанных программ (планов);

оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

управление временно свободными денежными средствами, в порядке, установленном Попечительским советом;

осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями финансовой поддержки;

иные предусмотренные ЖК РФ, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением функции.

6. В целях реализации обязанности по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Фонд:

в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 ЖК РФ, готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектно-сметную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов. При этом фонд вправе осуществлять изготовление проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации за год до проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;

контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектно-сметной документации;

осуществляет приемку выполненных работ (услуг);

осуществляет иные предусмотренные ЖК РФ, законом, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики, и уставом Фонда полномочия.

7. Региональный оператор вправе заниматься предпринимательской деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, доходы от которой могут направляться на достижение целей Регионального оператора.

8. Фонд вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете Фонда, в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 ЖК РФ, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 ЖК РФ.

9. Функции и полномочия учредителя Фонда в пределах компетенции, установленной законом Карачаево-Черкесской Республики, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган).

10. К полномочиям уполномоченного органа относятся следующие вопросы:

утверждение устава Фонда, изменений к уставу Фонда;

принятие решений, направленных на улучшение финансово-экономического состояния Фонда;

осуществление контроля за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

установление порядка представления Фондом отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

принятие в случае необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики мер для ликвидации Фонда;

организация конкурса на замещение должности руководителя Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

заключение трудового договора с руководителем Фонда, дополнительного соглашения к нему, расторжение трудового договора с руководителем Фонда, ведение и хранение его трудовой книжки;

проведение аттестации руководителя Фонда, применение к нему мер поощрения и мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

решение иных вопросов, относящихся к полномочиям учредителя Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, уставом Фонда.

11. Проверки деятельности Регионального оператора проводятся уполномоченным органом с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки Регионального оператора проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Регионального оператора о проведении таких проверок.

12. Структура Фонда и штатная численность работников Фонда согласовываются с Попечительским советом Фонда и утверждаются приказом генерального директора Фонда.

13. Полномочия органов Фонда, порядок их формирования, срок полномочий, а также порядок принятия ими решений определяются уставом Фонда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики, иными законами и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.

14. Имущество Фонда формируется за счет:

1) взносов учредителя (учредителей);

2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда;

3) доходов от размещения временно свободных средств Фонда;

4) кредитов, займов, полученных Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта;

5) доходов, полученных из иных не запрещенных законом источников (далее - Доходы), в том числе:

а) доходов от предпринимательской деятельности, а также иные источники, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 12.01.1996                                                                                                                                                                                        № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

б) не подлежащих возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки участником электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо участником закупки товаров, работ, услуг, проводимой в целях выполнения функций Фонда, а также денежных сумм, уплаченных по предоставленной участником закупки банковской гарантии, в случаях, когда удержание данных средств (выплата средств по такой банковской гарантии) предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок проведения упомянутых электронных аукционов и закупок;

в) денежных средств, уплаченных Фонду в виде штрафа (пени, неустойки) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2020 № 127

15. Доходы, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 5 части 14 настоящего Положения, уменьшенные на суммы уплаченного налога на прибыль организаций, а также отчислений по фонду оплаты труда, Фонд использует в целях оплаты расходов, возникающих при выполнении возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики обязанностей по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по оплате расходов на административно-хозяйственные нужды, в том числе:

на уплату налога на прибыль организации, начисленных за использование денежных средств, находящихся на счете, счетах Регионального оператора;

на уплату штрафов, наложенных соответствующими органами на Фонд;

на оплату судебных расходов;

на материальное стимулирование сотрудников Фонда в установленном порядке, в том числе на оплату налогов и взносов по стимулирующим выплатам в Фонды.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2020 № 127

16. Фонд также вправе использовать полученные Фондом в 2015 и 2016 годах Доходы, указанные в подпункте в) пункта 5 части 14 настоящего Положения, на цели, указанные в части 15 Положения.

17. Фонд перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете Фонда, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта привлеченными им подрядными организациями.

18. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет (счета) Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на его счете (счетах). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме.

19. Фонд обязан ежеквартально на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещать отчет, содержащий сведения, указанные в части 2 статьи 183 ЖК РФ, по форме и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

20. Фонд ведет отдельный учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

21. Фонд ведет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с особенностями, установленными для некоммерческих организаций.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018 № 14

П О Р Я Д О К

направления предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной

программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок направления предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево- Черкесской Республики (далее - Порядок), устанавливает перечень лиц, сроки и способы направления собственникам помещений многоквартирного дома предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - предложение о проведении капитального ремонта).

2. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете предложения о проведении капитального ремонта направляет:

юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющее лицензированную деятельность по управлению многоквартирным домом;

лицо, выполняющее работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора предложения о проведении капитального ремонта направляет специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3. Срок направления предложения о проведении капитального ремонта лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, - не менее чем за шесть месяцев до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.

4. Предложение о проведении капитального ремонта должно содержать информацию о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их предельно допустимой стоимости (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора - предельно допустимой стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 ЖК РФ), о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

5. Предложение о проведении капитального ремонта направляется Региональным оператором собственникам помещений в многоквартирном доме, формирующем фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, в срок, указный в пункте 3 настоящего Порядка, посредством размещения в платежном документе, а также посредством размещения на официальной странице Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Предложение о проведении капитального ремонта направляется лицами, указанными в абзаце втором, третьем пункта 2 настоящего Порядка, собственникам помещений в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете, способом, утвержденным на общем собрании собственников помещений в таком многоквартирном доме. В случае отсутствия решения собственников о способе направления предложения о проведении капитального ремонта указанные предложения направляются путем рассылки уведомлений в каждое помещение многоквартирного дома либо размещаются в общедоступных местах на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Приложение 3 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018  № 14

П О Р Я Д О К

принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных

чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

1. Настоящий Порядок принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики решений о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в случае возникновения аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, а также ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация;

орган местного самоуправления - орган местного самоуправления муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, на территории которого произошла авария, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера.

3. Порядок применяется в целях принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, в случае возникновения аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

4. В рамках ликвидации последствий, возникших вследствие аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация в порядке и сроки, установленные органом местного самоуправления, проводит обследование многоквартирного дома, его конструктивных элементов с оформлением акта обследования по форме, определенной органом местного самоуправления, и приложением к указанному акту фото-, видеоматериалов (при наличии), которые в течение трех дней с момента подписания направляются в орган местного самоуправления.

5. В случае отсутствия оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, если для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, требуется капитальный ремонт многоквартирных домов, орган местного самоуправления принимает решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которое должно содержать:

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, проведение которых необходимо для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, проведение которых необходимо для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6. Капитальный ремонт многоквартирного дома, проведение которого необходимо для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, определяется в соответствии с частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы» (далее - республиканская программа).

7. Орган местного самоуправления направляет решение, указанное в пункте 5 Порядка, Региональному оператору в течение 3 дней с момента его принятия с приложением следующих документов:

копия решения соответствующего органа о введении режима чрезвычайной ситуации;

копия акта обследования состояния многоквартирного дома, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;

технический паспорт многоквартирного дома (при наличии);

дефектные ведомости по видам услуги и (или) работ, составленные лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказывающим услуги по содержанию и ремонту многоквартирного дома, в объемах, необходимых для ликвидации последствий, возникших в случае чрезвычайной ситуации (далее - дефектные ведомости);

копия решения межведомственной комиссии, принятого в соответствии с пунктом 47 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

8. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, осуществляется за счет средств Регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости Регионального оператора.

9. Региональный оператор рассматривает решение, указанное в пункте 5 Порядка, и приложенные к нему документы в течение 7 рабочих дней с момента получения и принимает одно из следующих решений:

решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств Регионального оператора;

решение об отказе в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств Регионального оператора.

10. Решение об отказе в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств Регионального оператора принимается Региональным оператором в следующих случаях:

непредоставления или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

работы и (или) услуги, предусмотренные в дефектных ведомостях, не включены в перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определенный частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и в республиканскую программу;

стоимость работ и (или) услуг, необходимых для ликвидации последствий, возникших в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, превышает объем средств, который Региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Решение об отказе в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств Регионального оператора направляется в орган местного самоуправления в течение трех дней со дня его принятия.

12. В случае недостаточности средств Регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера органами местного самоуправления определяются иные не запрещенные законом источники финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которые указываются в решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятом органами местного самоуправления, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

13. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, необходимого для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, и краткосрочных планов ее реализации.

14. В случае, если для ликвидации последствий, возникших в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Региональным оператором были выполнены работы и (или) оказаны услуги, предусмотренные региональной программой, данные виды работ переносятся на год, в котором они фактически были выполнены.

15. В случае, если для ликвидации последствий, возникших в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Региональным оператором были выполнены работы и (или) оказаны услуги, не предусмотренные региональной программой, данные виды работ включаются в региональную программу на год, в котором они фактически были выполнены. При этом если в указанном году и в ближайшие 5 лет в отношении указанного многоквартирного дома запланированы другие виды работ по капитальному ремонту данные виды работ переносятся на более поздний срок не менее чем на 5 лет.

Приложение 4 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018 № 14

П О Р Я Д О К

определения необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса

Российской Федерации, одновременно в отношении двух и более

внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме

1. Настоящий Порядок определения необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме (далее - Порядок), регулирует порядок действий при определении планового периода проведения капитального ремонта инженерных сетей в многоквартирных домах в процессе актуализации региональной программы.

2. Определение планового периода проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах в процессе актуализации региональной программы при необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме осуществляется с учетом минимальных предельных сроков их эксплуатации, содержащихся в приложении 3 к Ведомственным строительным нормам Госкомархитектуры, утвержденным Приказом от 23.11.88 № 312.

3. Минимальные предельные сроки эксплуатации внутридомовых инженерных систем водоснабжения составляют:

для трубопроводов холодного водоснабжения из черных труб - 15 лет,

для трубопроводов горячего водоснабжения из черных труб - 10-15 лет;

для трубопроводов из полипропиленовых труб - от 50 лет (согласно данным завода изготовителя).

4. Минимальные предельные сроки эксплуатации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения составляют:

для трубопроводов центрального отопления при закрытых схемах - 30 лет;

для трубопроводов центрального отопления при открытых схемах - 15 лет;

для трубопроводов из полипропиленовых труб - от 50 лет (согласно данным завода изготовителя).

5. Минимальные предельные сроки эксплуатации внутридомовых инженерных систем водоотведения составляют:

для трубопроводов канализации из чугуна - 40 лет;

для трубопроводов канализации пластмассовых - 60 лет.

6. Минимальные предельные сроки эксплуатации внутридомовых инженерных систем электроснабжения составляют:

для внутридомовых магистралей (сетей питания квартир) с распределительными щитками - 20 лет.

В случае истечения минимальных предельных сроков эксплуатации внутридомовых инженерных систем электроснабжения плановый период проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электроснабжения в многоквартирных домах определяется на основании актов замера сопротивления изоляции, предоставляемых лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а при отсутствии таких лиц - собственниками помещений в многоквартирном доме.

7. Минимальные предельные сроки эксплуатации внутридомовых инженерных систем газоснабжения составляют:

для газовых трубопроводов - 20 лет.

В случае истечения минимальных предельных сроков эксплуатации внутридомовых инженерных систем газоснабжения плановый период проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем газоснабжения в многоквартирных домах определяется на основании результатов технического диагностирования внутридомового газового оборудования, предоставляемых лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а при отсутствии таких лиц - собственниками помещений в многоквартирном доме.

Приложение 5 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018 № 14

П О Р Я Д О К

определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ

по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории

Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево- Черкесской Республики (далее - Порядок), регулирует порядок действий в случае отсутствия возможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе завершения оказания ранее начатых услуг и (или) работ), а также порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту, в том числе недопуска подрядной организации к проведению таких работ.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющее лицензированную деятельность по управлению многоквартирным домом;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Карачаево- Черкесской Республики, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление, координацию, нормативное правовое регулирование и функциональное регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики на территории Карачаево- Черкесской Республики.

3. Под воспрепятствованием оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - воспрепятствование выполнению работ по капитальному ремонту), понимается создание условий (путем действия или бездействия со стороны собственников помещений в многоквартирном доме, и (или) управляющей организации, и (или) лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и (или) иных лиц), делающих невозможным оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ).

4. Воспрепятствование выполнению работ по капитальному ремонту может выражаться в форме:

недопуска подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, в том числе в помещения многоквартирного дома, не являющиеся общим имуществом многоквартирного дома;

выявления посторонних, ограждающих (изолирующих) конструкций, оборудования, слаботочных и иных сетей, а равно их крепление к общему имуществу многоквартирного дома, препятствующих непосредственному доступу к инженерным системам, конструктивам и выполнению работ по капитальному ремонту, требующих демонтажных и иных дополнительных работ, несвязанных с непосредственным выполнением работ по капитальному ремонту;

иных действий (бездействия) собственников помещений в многоквартирном доме, и (или) управляющей организации, и (или) лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и (или) иных лиц, делающих невозможным оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ).

5. Факт воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту фиксируется Региональным оператором посредством составления акта по форме согласно приложению к Порядку (далее - Акт), который подписывается Региональным оператором, подрядной организацией, лицом, осуществляющим строительный контроль, а также лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.

В случае отказа от подписания Акта лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, указанный факт фиксируется в Акте и удостоверяется подписями Регионального оператора, подрядной организации, лица, осуществляющего строительный контроль.

6. Региональный оператор направляет Акт в течение 3 рабочих дней после его составления в комиссию органа местного самоуправления по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - Комиссия ОМС). Действие договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, в отношении которых устанавливается невозможность их проведения, приостанавливается с момента составления Акта.

7. Комиссия ОМС в течение 10 календарных дней принимает мотивированное решение о переносе установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период с указанием планового периода его проведения (в том числе завершения оказания ранее начатых услуг и (или) работ).

Комиссия ОМС вправе запрашивать у управляющей организации  или лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, информацию о техническом состоянии многоквартирного дома, в отношении которого поставлен вопрос о переносе установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, проводить визуальный осмотр такого многоквартирного дома, запрашивать информацию у государственных органов, организаций, граждан, необходимую для принятия решения.

8. Решение, указанное в пункте 7 настоящего Порядка, направляется в течение 3 рабочих дней после его принятия Региональному оператору и в уполномоченный орган и является основанием для внесения изменений в региональную программу капитального ремонта Карачаево-Черкесской Республики при ее актуализации в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

В течение 5 рабочих дней с момента получения решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, невозможность выполнения которых установлена, расторгается.

Приложение к Порядку

А К Т

воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

по адресу: _______________________ для проведения ремонтных работ по

________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся:

________________________________________________________________

(ФИО, должность)

________________________________________________________________

(ФИО. должность)

составили настоящий акт о нижеследующем:

собственник(и) кв. № __ дома № __ по ул. _________ МО _______________

________________________________________________________________

(ФИО, наименование юридического лица)

и (или) управляющая организация и (или) лицо, выполняющее работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

________________________________________________________________

(наименование)

и (или)иные лица _________________________________________________

                                                                                                     (наименование)

- отказался(лись) предоставить (не предоставил(и)) допуск к общему имуществу многоквартирного дома № ___ по ул. __________ гор. ___________ для проведения ремонтных работ по_________________________________

________________________________________________________________

по причине _____________________________________________________;

проинформирован о необходимости проведения данного вида работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;

предупреждён о возможных последствиях невыполнения ремонтных работ, а именно ____________________________________________ и об ответственности за них.

В чем и расписываемся:

1. ___________________________________________________ (подпись)

2. ___________________________________________________ (подпись)

3. ___________________________________________________ (подпись)

Приложение 6 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018  № 14

П О Р Я Д О К

проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя некоммерческой организации – Региональный оператор «Фонд обеспечения

и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории

Карачаево-Черкесской Республики»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 167, частью 1 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет требования к процедуре назначения руководителя некоммерческой организации - Региональный  оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики», в том числе условия участия в конкурсе на замещение указанной должности, порядок определения победителя конкурса (далее - Порядок, Региональный оператор).

1.2. Конкурс является открытым по числу участников. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов (кандидатов) на замещение вакантной должности руководителя Регионального оператора.

1.3. Конкурс организуется и проводится Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики как уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя Регионального оператора (далее – Министерство, организатор конкурса).

Конкурс объявляется при наличии вакантной (незамещенной) должности руководителя Регионального оператора.

1.4. В целях организации и проведения конкурса Министерство осуществляет следующие функции:

образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), утверждает ее состав и организует проведение конкурса;

осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении конкурса и организует его публикацию;

принимает заявки лиц, претендующих на замещение должности Регионального оператора, включающие в себя документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, и ведет их учет;

организует проведение квалификационного экзамена претендентов на знание действующего законодательства;

проверяет правильность оформления заявок;

формирует список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, и передает в комиссию заявки участников конкурса;

размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об итогах квалификационного экзамена претендентов на знание действующего законодательства, а также информацию об итогах конкурса;

обеспечивает в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, проведение проверки соответствия обязательным квалификационным требованиям.

1.5. Право на участие в конкурсе на должность руководителя Регионального оператора имеют кандидаты, отвечающие следующим квалификационным требованиям:

наличие гражданства Российской Федерации;

наличие высшего образования и квалификации по специальности или направлению подготовки «строительство» и (или) «юриспруденция», и (или) «экономика» и опыта работы в сфере строительства, и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства - не менее 5 лет, в том числе опыта работы на руководящей должности - не менее 3 лет; либо наличие высшего образования по другим специальностям или другому направлению подготовки и опыта работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства - не менее 7 лет, в том числе опыта работы на руководящей должности - не менее 3 лет;

в редакции постановления Правительства КЧР от 20.06.2019 № 163

абзац 4 утратил силу постановлением Правительства КЧР от 21.11.2019 № 276

отсутствие неснятой или непогашенной судимости;

отсутствие неснятого наказания за административное правонарушение в форме дисквалификации независимо от сферы деятельности;

отсутствие признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

отсутствие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с должностными лицами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, курирующих деятельность специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо выполняющих контрольные функции в отношении деятельности Регионального оператора;

наличие документа, подтверждающего прохождение квалификационного экзамена в порядке, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

не состоять на учете в наркологическом и (или) психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и  затяжных психических расстройств.

1.6. Кандидату на должность руководителя Регионального оператора необходимо обладать знаниями в следующих областях:

общепрофильные нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008                         № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований по вопросам организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и функционирования региональных систем капитального ремонта.

1.7. Кандидату на должность руководителя Регионального оператора необходимо обладать навыками в следующих областях:

умение пользоваться компьютерной и иной оргтехникой;

работа с Microsoft Office;

работа с информационно-справочными системами (Гарант, Консультант Плюс);

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

организовывать и обеспечивать выполнение поставленных задач;

уметь вести деловые переговоры;

публично выступать, эффективно взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления;

уметь квалифицированно и эффективно планировать рабочее время;

анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений;

уметь предотвращать и разрешать личностные конфликты.

1.8. Руководитель регионального оператора не может быть депутатом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, депутатом органа местного самоуправления, государственным служащим. Сложение депутатом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, депутатом органа местного самоуправления своих полномочий или прекращение служебного контракта о прохождении государственной службы, освобождение от замещаемой должности государственной службы и увольнение с государственной службы кандидата на должность руководителя регионального оператора, признанного победителем открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора, должны быть произведены в течение одного месяца со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией.

дополнено пунктом 1.8 постановления Правительства КЧР от 20.06.2019 № 163

2. Информационное сообщение о проведении конкурса,

прием документов для участия в конкурсе

2.1. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства).

Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее, чем за 30 календарных дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

2.2. В содержании информационного сообщения о проведении конкурса отражается:

наименование, основные направления деятельности и сведения о местонахождении Регионального оператора;

квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности руководителя Регионального оператора;

дата, время начала и окончания приема заявок;

адрес, по которому осуществляется прием заявок, контактные данные, по которым будет осуществляться консультирование по вопросу проведения конкурса;

перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

дата, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов конкурса;

способ уведомления кандидатов и победителя об итогах конкурса.

основные условия трудового договора.

2.3. Для участия в конкурсе кандидаты представляют организатору конкурса следующие документы:

личное заявление о намерении участвовать в конкурсе;

личный листок по учету кадров, содержащий персональные данные претендента, в том числе согласие на их обработку;

фотографию (4x6 см);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность гражданина, заверенную кадровой службой по месту работы (службы) гражданина либо нотариально;

копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, заверенную кадровой службой по месту работы (службы) гражданина либо нотариально;

копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), заверенные кадровой службой по месту работы (службы) гражданина либо нотариально;

копии документов о профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям) «Экономика», «Юриспруденция», «Строительство», а также по желанию гражданина документы о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) гражданина либо нотариально.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются организатору конкурса в течение 25 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса.

2.5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

если представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя Регионального оператора в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики;

если документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, либо они оформлены ненадлежащим образом;

если документы представлены претендентом по истечении срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка;

если гражданин не отвечает квалификационным требованиям, указанным в пункте 1.5-1.7 настоящего Порядка.

2.6. Гражданин допускается к участию в конкурсе в случае соблюдения требований пунктов 1.5-1.7, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.7. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе должно быть мотивировано и содержать указание на одно или несколько обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.8. Информация о принятом решении о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе (с указанием причин, по которым претендент не допущен к участию в конкурсе) направляется претенденту в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса Министерство своим правовым актом образует конкурсную комиссию, утверждает ее персональный состав.

3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Порядком.

3.3. Конкурсная комиссия образуется не позднее чем за пять календарных дней до даты размещения информационного сообщения о проведении конкурса.

3.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства и органа государственного жилищного надзора, представителей общественных организаций, осуществляющих контроль в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, представителей общественного совета при Министерстве. Предусматривается нечетная численность членов конкурсной комиссии (не менее 5 человек).

3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

3.6. Конкурсная комиссия может принять одно из следующих решений:

признание победителем конкурса одного из претендентов, участвующих в конкурсе;

признание конкурса несостоявшимся.

4. Проведение конкурса и определение победителя

4.1. Проведение конкурсных процедур и принятие решения конкурсной комиссией осуществляется в срок не более 15 дней с даты окончания приема заявлений, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса.

4.2. При проведении конкурсных процедур устанавливается участие в нем не менее двух кандидатов и проводится конкурс в три этапа: анализ анкетных данных, сдача квалификационного экзамена и собеседование.

4.3. На первом этапе конкурса определяется соответствие кандидатов установленным требованиям и формируется список кандидатов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе.

4.4. Второй этап конкурса проводится в форме квалификационного экзамена. Порядок проведения квалификационного экзамена и определения его результатов утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается с учетом результатов квалификационного экзамена. Победителем конкурса не может быть определен кандидат, не прошедший квалификационный экзамен либо признанный несоответствующим квалификационным требованиям по результатам такого квалификационного экзамена.

в редакции постановления Правительства КЧР от 20.06.2019 № 163

4.5. Министерство размещает на своем официальном сайте информацию о результатах проведенного квалификационного экзамена не позднее 2 рабочих дней со дня подведения его итогов.

4.6. На третьем этапе конкурса проводится собеседование кандидатов с членами конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, с учетом результатов предыдущих конкурсных процедур, могут задавать кандидатам вопросы с целью уточнения их профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности и карьеры (в том числе особенностей развития карьеры, причин и характера смены работы, значимых результатов и достижений), а также оценки деловых и личностных качеств.

4.7. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.8. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Решение конкурсной комиссии считается основанием для назначения кандидата на должность руководителя Регионального оператора.

4.9. О результатах конкурса кандидаты информируются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией. Информация об итогах проведения конкурса размещается на официальных сайтах Министерства и Регионального оператора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссией.

4.10. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

если не поступило ни одного заявления или поступило только одно заявление на участие в конкурсе;

если не допущен ни один претендент или допущен только один претендент к участию в конкурсе.

если в результате проведения конкурса не был выявлен победитель конкурса.

4.11. В случае признания конкурса несостоявшимся участники конкурса или претенденты уведомляются об этом в письменной форме заказным письмом с уведомлением в течение 5 календарных дней со дня признания конкурса несостоявшимся.

4.12. В случае признания конкурса несостоявшимся, а также отказа победителя конкурса от заключения трудового договора с Министерством, Министерство проводит повторный конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

«Приложение 7 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018  № 14

дополнено приложением 7 постановления Правительства КЧР от 20.06.2019 № 163

П О Р Я Д О К

осуществления зачета стоимости выполненных работ по капитальному

ремонту в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате

взносов на капитальный ремонт собственниками помещений

в многоквартирном доме

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления зачета стоимости выполненных работ по капитальному ремонту в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме.

2. Собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете/счетах Регионального оператора, имеют право зачета потраченных денежных средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт (далее – Зачет), в случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств Регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или) повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется.

3. Основанием для проведения зачета является решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом, который должен содержать решения по вопросам, указанным в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также решения о проведении зачета потраченных денежных средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт и об определении лица, уполномоченного представлять региональному оператору документы, необходимые для зачета средств.

4. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

заключение договора с подрядной организацией и утверждение сметной стоимости договора;

сроки проведения капитального ремонта;

источники финансирования капитального ремонта;

лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

принятие решения о проведении зачета стоимости выполненных работ по капитальному ремонту в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме;

заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

5. В соответствии с положениями статей 44-46 Жилищного Кодекса Российской Федерации решения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме и об использовании фонда капитального ремонта принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Типовая форма протокола общего собрания собственников приведена в приложении к настоящему Порядку.

6. После принятия решения пакет документов, необходимый для принятия решения о проведении Зачета, направляется региональному оператору.

7. К обращению уполномоченного собственниками лица о проведении Зачета прилагаются следующие документы:

копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;

копия сметы расходов на капитальный ремонт, утвержденной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;

заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

копия договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3;

копия документов, подтверждающих оплату подрядной организации оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору об оказании отдельных услуг, и (или) выполнении отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

список собственников помещений многоквартирного дома, оплативших капитальный ремонт с указанием площадей квартир, и заявление от собственников многоквартирного дома на Зачет денежных средств в счет уплаты взносов на капитальный ремонт.

8. Копии документов представляются Региональному оператору вместе с их оригиналами. Каждая копия документа сверяется с оригиналом, оригинал подлежит немедленному возвращению обратившемуся лицу.

9. В соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Регионального оператора рассмотрение обращения и проверка предоставленных документов могут производиться в течение 1 календарного месяца, включая получение ответов на запросы у исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, информации о наличии (отсутствии) фактов выделения из соответствующего бюджета средств на оплату работ, выполненных ранее срока.

10. В течение 5 календарных дней после окончания проверки принимается решение об осуществлении Зачета, его размере и периоде или мотивированное решение об отказе в осуществлении Зачета. В течение 10 рабочих дней решение доводится до заявителя:

в случае наличия оснований для отказа в осуществлении Зачета - заявителю направляется мотивированное уведомление;

в случае отсутствия оснований для отказа - решение о проведении Зачета оформляется в виде приказа генерального директора регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Карачаево-Черкесской Республики и заявителю направляется соответствующее уведомление.

11. Основанием для отказа в осуществлении Зачета средств является наличие одного или нескольких следующих обстоятельств:

подача документов о Зачете средств лицом, не уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

представление не в полном объеме сведений или непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

наличие в предоставленных документах недостоверных сведений;

оплата работ была осуществлена с использованием бюджетных средств или средств Регионального оператора;

наличие решения, принимаемого в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, о необходимости повторного оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проведенных ранее срока, установленного региональной программой капитального ремонта, в установленный программой срок.

12. Зачет осуществляется путем направления Региональным оператором платежному агенту уведомления о проведении Зачета средств в виде освобождения собственников от уплаты взносов на капитальный ремонт в размере, рассчитанном пропорционально площади помещений, принадлежащих собственникам в многоквартирном доме, на период, указанный в решении об осуществлении Зачета, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором региональным оператором принято такое решение. Возобновление выпуска квитанций при этом будет производиться по мере погашения переплаты собственников, сформировавшейся в связи с проведением З3ачета.

«Приложение 8 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 30.01.2018  № 14

дополнено приложением 8 постановления Правительства КЧР от 20.06.2019 № 163

П О Р Я Д О К

получения  информации, подтверждающей уплату гражданами ежемесячных взносов на  капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт

1. Настоящий Порядок определяет правила получения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением информации, подтверждающей уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях предоставления в соответствии законом компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт.

2. Предоставление информации, подтверждающей уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях предоставления в соответствии с законом компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, осуществляет некоммерческая организация - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) либо владелец специального счета.

3. Информация, подтверждающая уплату гражданами ежемесячных взносов на  капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, не предоставляется в случае, если:

содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

у Регионального оператора (владельца специального счета) не имеется информации, подтверждающей уплату отдельным гражданином ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

запрашиваемая информация не относится к деятельности Регионального оператора (владельца специального счета).

4. Информация, подтверждающая уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Регионального оператора, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата) с приложением выписки по лицевому счету.

5. Информацию о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение Региональный оператор, владелец специального счета обязаны предоставить в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

6. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный срок, обратившемуся за ее получением, направляется письменное уведомление об отсрочке предоставления запрашиваемой информации. В уведомлении должны быть указаны причины отсрочки предоставления запрашиваемой информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать