Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU11000201800042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2018 г. N 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

В соответствии с пунктом 2-1 части 2 статьи 6 Закона Республики Коми "О государственной поддержке благотворительной деятельности на территории Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра благотворительных организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной политики в области социальной защиты и социального обслуживания населения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 30 января 2018 г. N 47

(приложение)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм включения благотворительных организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми, в реестр благотворительных организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми (далее соответственно - благотворительные организации, реестр).

2. Формирование и ведение реестра осуществляются Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство).

Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).

3. Форма реестра устанавливается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

4. В реестр включаются благотворительные организации, осуществляющие свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми, установленных Законом Республики Коми "О государственной поддержке благотворительной деятельности на территории Республики Коми" (далее - приоритетные направления благотворительной деятельности), не менее одного года.

5. Благотворительные организации включаются в реестр на основании приказа Министерства о включении благотворительной организации в реестр, принятого на основании соответствующего решения Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Общественный совет).

6. В реестр включаются следующие сведения:

1) полное и сокращенное (при наличии) наименование благотворительной организации;

2) почтовый адрес и адрес места нахождения благотворительной организации, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта благотворительной организации (последнее - при наличии);

3) основной государственный регистрационный номер благотворительной организации в Едином государственном реестре юридических лиц;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя благотворительной организации;

5) реквизиты приказа Министерства о включении благотворительной организации в реестр;

6) дата включения благотворительной организации в реестр;

7) информация о видах деятельности благотворительной организации;

8) информация о категориях граждан, в отношении которых осуществляется благотворительная деятельность;

9) информация об условиях осуществления благотворительной деятельности;

10) информация о результатах благотворительной деятельности в приоритетных направлениях благотворительной деятельности за три года, предшествующих дате включения в реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее трех лет).

7. Для включения благотворительной организации в реестр благотворительные организации представляют в Министерство следующие документы и сведения (далее - документы):

1) заявление о включении в реестр по форме, утверждаемой Министерством и размещаемой на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения (далее - заявление);

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя благотворительной организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления лицом, уполномоченным руководителем благотворительной организации, - документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий, подписанный руководителем и заверенный печатью благотворительной организации (последнее - при наличии), или копию такого документа, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) сведения о приоритетных направлениях благотворительной деятельности, в которых благотворительная организация осуществляет свою деятельность;

6) сведения о категориях граждан (организаций), в отношении которых оказывается благотворительная деятельность;

7) сведения об условиях осуществления благотворительной деятельности (порядок предоставления благотворительной помощи, соответствие благотворительной помощи уставным целям и задачам благотворительной организации, форма осуществления благотворительной деятельности);

8) сведения о результатах благотворительной деятельности за три года, предшествующих дню подачи заявления (или за весь период благотворительной деятельности, если благотворительная деятельность осуществляется менее трех лет).

Сведения, указанные в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта, представляются за подписью руководителя благотворительной организации или уполномоченного им лица.

8. Документы представляются непосредственно в Министерство либо направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

9. Днем представления благотворительной организацией документов, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Министерстве.

Документы регистрируются Министерством в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

В день регистрации документов благотворительной организации выдается расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов, даты их поступления в Министерство.

В случае представления благотворительной организацией документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов и даты их принятия направляется благотворительной организации почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве по адресу, указанному в заявлении.

10. Министерство проводит проверку документов на предмет их оформления, комплектности в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и в случае выявления оснований для возврата документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в тот же срок возвращает их благотворительной организации с указанием причин возврата путем направления через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

11. Основаниями для возврата документов являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) представленные документы содержат описки, опечатки, а также исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

12. В случае возврата документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка благотворительная организация имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в реестр после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

13. В случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о передаче документов Общественному совету для рассмотрения.

14. Общественный совет в срок не позднее 90 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает документы и принимает решение о включении (об отказе во включении) благотворительной организации в реестр.

Решение о включении благотворительной организации в реестр принимается Общественным советом в случае соответствия благотворительной организации требованиям, установленным настоящим Порядком.

Основанием для принятия решения об отказе во включении благотворительной организации в реестр является несоответствие благотворительной организации требованиям, установленным настоящим Порядком.

15. На основании решения Общественного совета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия Общественным советом решения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, принимает соответственно решение о включении благотворительной организации в реестр либо решение об отказе во включении благотворительной организации в реестр, которое оформляется приказом Министерства.

16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, информирует благотворительную организацию о принятом в отношении нее решении путем направления в адрес благотворительной организации письменного уведомления.

В случае принятия Министерством решения об отказе во включении благотворительной организации в реестр в уведомлении указываются причины такого отказа.

В случае отказа во включении благотворительной организации в реестр благотворительная организация имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в реестр после устранения причин, послуживших основанием для отказа во включении благотворительной организации в реестр.

17. Включение благотворительной организации в реестр осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о включении благотворительной организации в реестр.

18. В случае изменения сведений, содержащихся в реестре, благотворительная организация, включенная в реестр, представляет в Министерство заявление об изменении сведений, содержащихся в реестре, по форме, утверждаемой Министерством и размещаемой на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения, в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

Указанное заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) регистрируются Министерством в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка.

19. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, принимает решение о внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения о благотворительной организации и вносит такие изменения в реестр в течение 15 рабочих дней со дня регистрации указанных документов.

20. Министерство информирует благотворительную организацию о решении, указанном в пункте 19 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления благотворительной организации письменного уведомления.

21. Основаниями для исключения благотворительной организации из реестра являются:

1) заявление благотворительной организации об исключении ее из реестра, подаваемое по форме, утверждаемой Министерством и размещаемой на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения;

2) прекращение осуществления деятельности в результате ликвидации или реорганизации благотворительной организации.

Заявление благотворительной организации об исключении ее из реестра регистрируется Министерством в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о наличии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о прекращении деятельности юридического лица, в отношении каждой благотворительной организации, включенной в реестр, не реже одного раза в полугодие запрашивается Министерством в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо выгружается Министерством самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

22. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации Министерством заявления благотворительной организации об исключении ее из реестра либо со дня получения Министерством сведений о наличии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о прекращении деятельности благотворительной организации Министерство принимает решение об исключении благотворительной организации из реестра, которое оформляется приказом Министерства, и исключает благотворительную организацию из реестра.

В случае исключения благотворительной организации из реестра по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 21 настоящего Порядка, письменное уведомление об исключении благотворительной организации из реестра направляется ей в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать