Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2019г.
Номер документа: RU52000201900072
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30 ЯНВАРЯ 2019 Г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333, от 23.12.2020 № 1092)

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула изложена в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор                            

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 30 января 2019 г. № 37

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 10 сентября 2010 г. № 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и устанавливает механизм организации и осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее - административно-технический надзор).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим административно-технический надзор, является государственная жилищная инспекция Нижегородской области (далее - Госжилинспекция).

3. Предметом административно-технического надзора является соблюдение и выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - индивидуальные предприниматели) и гражданами требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Нижегородской области, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее - обязательные требования).

(пункт 3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

4. Административно-техническому надзору подлежит состояние и содержание следующих объектов:

а) нежилых строений, зданий, сооружений, объектов капитального строительства, в том числе временных объектов и земельных участков, на которых они расположены, элементов внешнего благоустройства (фасадов зданий и сооружений, элементов их декора, иных внешних элементов нежилых зданий и сооружений, в том числе порталов арочных проездов, кровель, крылец, ограждений и защитных решеток, навесов, козырьков, окон, входных дверей, балконов, наружных лестниц, эркеров, лоджий, карнизов, столярных изделий, ставень, водосточных труб, наружных антенных устройств и радиоэлектронных средств, флагштоков, настенных кондиционеров и другого оборудования, пристроенного к стенам или вмонтированного в них, номерных знаков домов, а также ограждений, заборов, оград, ворот), малых архитектурных форм;

б) строительных объектов и площадок, организаций по производству строительных материалов в части проверки выполнения обязанности по обеспечению очистки загрязненных колес транспортных средств;

в) прилегающих территорий;

г) территорий земельных участков, не занятых строениями и сооружениями, в том числе мест отдыха и территорий общего пользования, включая площади, улицы, скверы, бульвары, парки, газоны, проезды, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, полосы отвода железных дорог, подъездные пути, набережные, тротуары, внутриквартальные проезды, придомовые (дворовые) территории, пешеходные (надземные, подземные) переходы, сады, городские леса, лесопарки, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;

д) мест проведения земляных и ремонтных работ, работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, наружных частей инженерных сооружений и коммуникаций (систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, газоснабжения, электрификации), мест их расположения, наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, не являющихся предметом муниципального контроля;

е) объектов (средств) наружного освещения и подсветки, систем светового оформления объектов, средств размещения информации, включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства, мест их установки;

ж) зеленых насаждений;

з) контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий, контейнеров для сбора мусора, урн;

и) рассматриваемых в качестве объектов благоустройства территорий произведений монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы, памятники, мемориальные комплексы);

к) станций (вокзалов) всех видов транспорта, сооружений и мест стоянки, хранения, ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, в том числе гаражей, автостоянок, автозаправочных станций, моечных комплексов;

л) иных объектов, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты и порядка.

5. Административно-техническому надзору не подлежит состояние и содержание внутренних, в том числе производственных, заводских, территорий предприятий, организаций и учреждений, за исключением внутренних территорий предприятий, организаций и учреждений, учрежденных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также за исключением объектов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка.

6. Административно-технический надзор уполномочены осуществлять следующие должностные лица Госжилинспекции:

а) руководитель Госжилинспекции;

б) заместители руководителя Госжилинспекции;

в) начальники отделов Госжилинспекции;

г) консультанты и специалисты Госжилинспекции, в обязанности которых входит осуществление административно-технического надзора в соответствии с должностными регламентами.

7. Должностные лица Госжилинспекции при осуществлении полномочий по административно-техническому надзору в пределах своей компетенции пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, предусмотренными Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Госжилинспекции вправе запрашивать и получать необходимые документы и сведения у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, их должностных лиц, а также у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции, а также документы и сведения, необходимые для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

8. Административно-технический надзор осуществляется посредством:

а) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

б) организации и проведения плановых и внеплановых проверок;

в) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

г) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

д) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

е) проведения анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

9. К отношениям, связанным с осуществлением административно-технического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.

К отношениям, связанным с осуществлением административно-технического надзора на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом № 473-ФЗ соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона № 473-ФЗ.

Административно-технический надзор в отношении граждан осуществляется посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в соответствии с положениями настоящего Порядка и административного регламента, утверждаемого приказом Госжилинспекции.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

10. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области.

11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении административно-технического надзора, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Госжилинспекции.

12. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Госжилинспекцией в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных проверок в порядке, установленном статьями 9, 10, 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

(абзац 3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

13. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

14. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

15. При проведении плановых проверок должностные лица Госжилинспекции обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные Госжилинспекцией и утвержденные приказом Госжилинспекции в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

(абзац 2 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

151. Административно-технический надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется Госжилинспекцией с применением риск-ориентированного подхода.

При осуществлении административно-технического надзора в отношении граждан риск-ориентированный подход не применяется.

(пункт 151 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

152. В целях применения при осуществлении административно-технического надзора риск-ориентированного подхода используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственные объекты, являющиеся объектами административно-технического надзора (далее - объекты), подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.

(пункт 152 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

153. Отнесение объектов к категориям риска осуществляется приказом Госжилинспекции.

Отнесение объектов к определенной категории риска осуществляется в отношении нежилых строений, зданий, сооружений, объектов капитального строительства, в том числе временных объектов и земельных участков, на которых они расположены, элементов внешнего благоустройства, малых архитектурных форм, наружных частей инженерных сооружений и коммуникаций, наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, объектов наружного освещения на основании критериев отнесения производственных объектов, являющихся объектами административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

При отсутствии приказа Госжилинспекции об отнесении к определенной категории риска объект считается отнесенным к категории низкого риска.

Отнесение объектов к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на объекте обязательных требований и оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

(пункт 153 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

154. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806, вправе подать в Госжилинспекцию заявление об изменении присвоенной ранее используемым ими объектам категории риска.

(пункт 154 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

155. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках административно-технического надзора в зависимости от присвоенной их объектам категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска - один раз в два года;

2) для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

3) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

В отношении объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 155 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

156. Госжилинспекция ведет перечень объектов, которым присвоены категории риска (далее - перечень). Включение объектов в перечень осуществляется на основании приказа Госжилинспекции об отнесении объектов к соответствующим категориям риска, принятого в соответствии с пунктом 153 настоящего Порядка.

(пункт 156. введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

16. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

17. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Госжилинспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями организуются и проводятся посредством плановых (рейдовых) осмотров (обследований).

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Госжилинспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Госжилинспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Госжилинспекции (заместителем руководителя Госжилинспекции).

Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Госжилинспекции результатов мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Госжилинспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, устанавливаются Госжилинспекцией.

Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

18. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Госжилинспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются Госжилинспекцией в порядке, установленном административным регламентом, утверждаемым приказом Госжилинспекции, в том числе путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Госжилинспекцией проверок.

(пункт 19 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

20. В случае выявления нарушений при проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в отношении граждан, должностные лица Госжилинспекции в пределах своей компетенции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

(пункт 20 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

21. Основанием для проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований являются:

1) поступление в Госжилинспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о фактах нарушений обязательных требований;

2) поступление из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений информации, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) поступление из средств массовой информации сообщений о фактах нарушений обязательных требований;

4) непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

(пункт 21 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333)

22. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333.

23. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333.

24 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333.

25. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333.

26. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 № 333.

27. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Госжилинспекция, осуществляющая административно-технический надзор, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Госжилинспекции (далее - Перечень).

Актуальная версия Перечня и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещаются на официальном сайте госжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

28. Должностные лица Госжилинспекции, осуществляющие административно-технический надзор, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне.

29. Сведения, полученные в ходе осуществления административно-технического надзора, подлежат обобщению и включению Госжилинспекцией в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.

30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и осуществления

государственного административно-технического

надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка

на территории Нижегородской области

(приложение введено постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020 № 1092)

КРИТЕРИИ

отнесения производственных объектов, являющихся

объектами административно-технического надзора в сфере

обеспечения чистоты и порядка на территории

Нижегородской области, к определенной категории риска

1. Отнесение используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов, являющихся объектами административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее соответственно - объекты, административно-технический надзор), к определенной категории риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Нижегородской области, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее - обязательные требования), оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Категории риска при осуществлении административно-технического надзора определяются следующим образом:



п/п

Объекты

Категории риска

1.

а) объекты дошкольного образования, предназначенные для одновременного пребывания более 200 воспитанников;

б) объекты начального общего, основного общего и среднего общего образования, предназначенные для одновременного пребывания более 600 обучающихся;

в) объекты, предназначенные для проживания или временного пребывания более 200 человек, на которых осуществляется предоставление социальных и медицинских услуг

высокий риск

2.

а) объекты профессионального образования, предназначенные для одновременного пребывания более 1000 обучающихся;

б) объекты, предназначенные для одновременного пребывания более 200 человек (объекты, на которых осуществляется организация и постановка театральных, оперных и балетных представлений, концертов и иных сценических выступлений)

средний риск

3.

Станции (вокзалы) всех видов транспорта (аэропорты, автовокзалы, железнодорожные вокзалы)

умеренный риск

4.

Объекты, не отнесенные к категориям высокого, среднего и умеренного риска

низкий риск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать